Решения по тарифам №ПЗ/55524/20 Решение об отказе в согласовании «Индапамид Канон» ЗАО «К... от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «г» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 09.06.2019 № 20-4-4137296-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ЗАО «Канонфарма продакшн» (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

«Индапамид Канон» (МНН – «Индапамид»), таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 2.5 мг, 30 шт. - упаковки ячейковые контурные (1) - пачки картонные, в размере 23,50 руб.

Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 44 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее - Методика), предельная отпускная цена производителя государства – члена Евразийского экономического союза на лекарственный препарат подлежит перерегистрации в случае, указанном в подпункте «г» Пункта 32 Правил, если средневзвешенная фактическая отпускная цена на лекарственный препарат за период со дня государственной регистрации (последней перерегистрации) предельной отпускной цены, была ниже зарегистрированной за этот период цены не более чем на прогнозируемой инфляции, установленный на текущий год федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

При этом, согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», прогнозируемый уровень инфляции на 2020 год составляет 3 %, а разница между средневзвешенной и зарегистрированной ценой вышеуказанного лекарственного препарата составляет 3,15 %, что противоречит требованиям пункта 44 Методики.

Также заявленная величина увеличения предельной отпускной цены (2,66 %) на вышеуказанный лекарственный препарат превышает предельно допустимую (0,15 %) в соответствии с требованиями подпункта «г» пункта 32 Правил и пунктов 43-45 Методики.

В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктам «г» пункта 19 Правил превышение представленной для государственной перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.В. Заборщиков

 

 

 

Связанные организации

Минздрав РФ
ИНН 7707778246, ОГРН 1127746460896