Решение №АК/16099/15 Решение по делу в отношении ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» от 9 апреля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 5-9-3/00-18-14

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «02» апреля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено «03» апреля 2015 года.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе председателя Комиссии Кашеварова А.Б. – заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы; членов Комиссии: Урюкиной Е.В. – заместителя начальника Управления контроля социальной сферы и торговли; Тузиковой Л.А. – начальника отдела торговли и непроизводственных услуг Управления контроля социальной сферы и торговли; Огневской Д.В. – начальника отдела судебной работы Правового управления; Ерофеева Д.Ю. – заместителя начальника отдела торговли и непроизводственных услуг Управления контроля социальной сферы и торговли; Овчинниковой А.С. – консультанта отдела правовой экспертизы Правового управления; Арсеньевой Н.А. – старшего специалиста 1-го разряда отдела торговли и непроизводственных услуг Управления контроля социальной сферы и торговли,

рассмотрев дело № 5-9-3/00-18-14 по признакам нарушения ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ОГРН 1027700034493; ИНН 7728029110, место нахождения: 103473, г. Москва, Суворовская пл., д. 1) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон о торговле),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа ФАС России от 05.05.2014 № 314/14 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица», приказа ФАС России от 06.06.2014 № 381/14 «О продлении срока проведения проверки» была проведена проверка в отношении ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ОГРН 1027700034493; ИНН 7728029110).

По результатам указанной проверки был составлен Акт № 164 от 08.08.2014 (далее – Акт). ЗАО «Торговый дом «ПЕРКРЕСТОК» были представлены возражения на Акт ***, а также дополнение к возражениям на Акт, в котором ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» сообщает о признании наличия в своих действиях отдельных нарушений антимонопольного законодательства ***.

В рамках проверки ФАС России было установлено, что между ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» и поставщиками продовольственных товаров заключаются договоры поставки и договоры возмездного оказания услуг.

Анализ договоров на оказание услуг показал, что договор возмездного оказания услуг содержит общие условия оказания услуг, порядок подписания актов об оказании услуг, порядок расчетов по договору, ответственность сторон, порядок урегулирования последствий обстоятельств непреодолимой силы, срок действия договора и порядок расторжения, порядок разрешение споров и дополнительные условия.

Договор возмездного оказания услуг имеет приложение № 1, в котором определяется какие услуги по какой ставке и в какой срок будут оказываться поставщику. Всего приложением № 1 к договору оказания услуг предусмотрено 32 услуги, срок оказания каждой из которых составляет один месяц.

Согласно приложению № 1 к договору возмездного оказания услуг ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» оказывает контрагентам следующие услуги:

1) услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя;

2) услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя;

3) услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя;

4) услуги по обеспечению размещения рекламы в СМИ и распространению СМИ в местах проведения акций;

5) услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленные на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях;

6) услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций;

7) услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя;

8) услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя;

9) услуги по планированию и разработке концепций рекламной поддержки товаров Заказчика, включая разработку и развитие дизайна рекламных компаний для товаров заказчика;

10) услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров;

11) услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара;

12) услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя;

13) услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика;

14) услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой;

15) услуги по проведению мероприятий, направленных на продвижение товаров и упаковки, товарных знаков заказчика, в том числе услуги по продвижению товаров путем размещения в новых магазинах исполнителя (открывшихся после даты заключения договора возмездного оказания услуг) изображения товаров и/или товарных знаков заказчика;

16) услуги, направленные на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром;

17) услуги по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест;

18) услуги по изучению спроса на товары и покупательских предпочтений на определенные позиции товаров в магазинах Исполнителя, в том числе путем проведения опросов потребителей;

19) услуги по исследованию покупательского поведения в магазинах исполнителя;

20) услуги по выявлению общественного мнения, анкетированию и обработке полученной информации;

21) консультационные услуги по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью);

22) услуги по определению спроса на товары и перспективы его развития;

23) услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке;

24) информационная услуга по прогнозированию объема продаж товара;

25) информационная услуга по прогнозированию объемов продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели);

26) услуги по предоставлению прогноза о состоянии конъюнктуры рынка;

27) услуги по предоставлению информации о потенциальных потребителях товаров заказчика;

28) услуги по организации эффективного товарного запаса;

29) предоставление заказчику эксклюзивной информации о покупках, спросе на товары, полученной компанией в результате развития собственных программ лояльности, включая данные из информационной системы компании;

30) услуги по выявлению скрытых недостатков товара в магазинах/РЦ исполнителя

31) услуги по предоставлению сервиса электронного подтверждения заказов («PLine»);

32) логистические услуги заказчику по операционной обработке товара.

Анализ содержания указанных услуг показал, что все их можно разделить на 3 категории: рекламные услуги; дополнительная выкладка товара и дополнительное оборудование, и информационные услуги.

Имеются услуги, которые по сути своей являются идентичными, например услуги по определению спроса на товары и перспективы его развития, информационная услуга по прогнозированию объема продаж товара; и информационная услуга по прогнозированию объемов продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели); услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя и услуги, направленные на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром.

Услуга по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя как таковая не является услугой, так как не подразумевает никаких действий со стороны ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». Таким образом, нивелируется понятие оказания услуги, так как мерчендайзер поставщика и без оплаты данной услуги имеет право приходить в магазины ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» и контролировать выкладку товаров, то есть проверять как выложен его товар и фиксировать это удобным для него способом.

В соответствии с национальным стандартом «Услуги торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51304-2009», разработанным при участии ООО «ИКС 5 Ритейл Групп» (входит в группу лиц с ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК») Услуги розничной торговли включают в себя (пункт 4.3. ГОСТ Р 51304-2009):

- реализацию товаров (примечание - Реализацию товаров осуществляют на предприятиях торговли и вне предприятий торговли);

- оказание помощи покупателю в приобретении (покупке) товаров и при их использовании и применении;

- информационно-консультационные (консалтинговые) услуги;

- дополнительные услуги по созданию удобств покупателям в приобретении (покупке) товаров.

Таким образом, такие услуги как услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой (разрабатываемой и утверждаемой ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», и услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров являются собственной деятельностью продавца (ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК») по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

Согласно информации, представленной ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» письмом от 15.05.2014 № 01-2/771 (вх. от 15.05.2014 № 44518/14) стоимость всех услуг определяется в фиксированном размере (ставке). Указанная ставка отражается в договоре возмездного оказания услуг.

По результатам проведенной проверки приказом ФАС России от 12.01.2015 № 2/15 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 5-9-3/00-18-14 по признакам нарушения ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговли.

В рамках рассмотрения дела № 5-3-9/00-18-14 Комиссией были проанализированы договоры возмездного оказания услуг, представленные ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» ***, а также пояснения уполномоченных представителей, данные на заседаниях Комиссии.

Так из представленной информации о содержании услуг невозможно установить объем действий, которые ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» совершает в рамках оказания услуг, предусмотренных договорами возмездного оказания услуг.

При этом Комиссией установлено, что расчет стоимости услуги осуществляется по формуле «ставка по договору»*кол-во позиций*кол-во магазинов*кол-во акций. Вместе с тем ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» сообщило, что калькуляция стоимости и экономическое обоснование определения стоимости услуг для каждого поставщика продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» отсутствуют. При определении стоимости услуг ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» использует как рыночный метод, при котором учитывается стоимость аналогичных услуг на рынке, так и затратный метод, при котором учитываются расходы ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на оплату труда персонала, расходы, связанные с арендой торговых объектов, коммунальные расходы.

Также в качестве затрат на оказание услуг, предусмотренных договорами возмездного оказания услуг, ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» указывает:

—          затраты на эксплуатацию ПО и ИТ оборудования;

—          затраты на эксплуатацию, изготовление регламных материалов и оборудования и на проведение мероприятий;

—          затраты на разработку дизайна макета печатного издания, верстку, печать логистику до магазина;

—          затраты на распространение полиграфии внутри магазинов;

—          затраты на аренду и обслуживание оборудования для трансляции информации о товарах;

—          затраты на организацию трансляции;

—          затраты на электроэнергию

—          затраты на разработку дизайна макета печатного издания, верстку, тираж, печать логистику до магазина, затраты на приобретение, организацию хранения POS (рекламных) материалов;

—          затраты на техническое обслуживание и ремонт, монтаж/демонтаж внутри магазинов паллет, торцевых стеллажей.

При этом ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» предоставлены договор *** с ООО «Типография Ярославский печатный двор», Договор *** с ООО «В2В Принт», Договор *** ООО «МДМ-ПЕЧАТЬ» на изготовление тиражей непериодического печатного издания. Следовательно, услуги не предусматривающие печать печатных изданий, оказываются ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» собственными силами.

Относительно эффективности оказанных поставщикам продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» в 2014 году услуг, предусмотренных договорами возмездного оказания услуг, ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» сообщило, что оценка эффективности является прерогативой поставщиков, заказывающих услугу, в связи с отсутствием в Компании критериев оценки эффективности каждой услуги для каждого поставщика.

Также Комиссией установлено, что по результатам оказания некоторых услуг ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» предоставляются отчеты. В большинстве случаев такие отчеты предоставляются по итогам оказания информационных услуг: услуг по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке, услуг по организации эффективного товарного запаса, информационных услуг по прогнозированию объема продаж товара, услуг по определению спроса на товары и перспективы его развития.

Согласно представленным документам, отчет по результатам оказания услуги по проведению акций в магазинах Исполнителя, предоставлялся единожды поставщику ОАО «Ярославский бройлер». В данном отчете указывается, что в определенных магазинах ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» были проведены акции в виде раздачи листовок.

Анализ условий договоров возмездного оказания услуг, заключенных ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» с поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица», а также актов об оказании услуг, предусмотренных такими договорами, показал, что стоимость одних и тех же услуг, предусмотренных договорами возмездного оказания услуг, в некоторых случаях определяется в договорах в разных размерах для разных поставщиков, а также за оказание одинакового объема услуг ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» взимается различная стоимость.

 

****

 

По результатам рассмотрения дела № 5-9-3/00-18-14 Комиссия пришла к следующим выводам.

1. ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» зарегистрировано Государственным учреждением Московская регистрационная палата 24.03.1994 за регистрационным номером 484.976 и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц УМНС по г. Москве 17.07.2002 за основным государственным регистрационным номером 1027700034493.

Уставный капитал – 83 818 000 000 рублей.

Основной вид деятельности – розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

 

***

 

В соответствии с пунктом 8 статьи 2 Закона о торговле торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

На официальном сайте www.x5.ru (официальный сайт торговой сети ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК») указано, что по состоянию на 02.04.2015 торговая сеть ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» насчитывает 4 779 магазинов (торговых объектов).

Из анализа имеющейся информации ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети.

Закон о торговле подразумевает установление запретов и ограничений именно в отношении субъектов, осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, как субъектов, имеющих возможность определять общие условия обращения товаров на товарном рынке, а равно создавать препятствия в доступе на данный рынок и устанавливать обременения для «зависимых» участников рынка – поставщиков продукции.

Положение торговой сети исходя из требований Закона о торговле аналогично положению субъекта, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, что свидетельствует о ее особом статусе.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается:

1) создавать дискриминационные условия, в том числе:

а) создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов;

б) нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

При этом текст данной нормы не содержит указания в каких случаях хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети запрещается создавать дискриминационные условия и в отношении кого.

Как следствие, перечень нарушений со стороны торговых сетей в форме создания дискриминационных условий носит открытый характер.

При этом согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Таким образом, под созданием дискриминационных условий подразумевается формирование неравного подхода к приобретателям идентичного по своей природе, содержанию и объему блага.

В соответствии с договорами возмездного оказания услуг, заключенными ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» с поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» и действовавшими в 2014 году, стоимость услуг, предусмотренных такими договорами, в отдельных случаях определялась в разном размере. При этом Комиссией также были установлены факты взимания различной платы за одинаковый объем оказанных услуг.

При этом услуги по мерчендайзингу, маркетингу, рекламе и прочие услуги, оказываемые торговыми сетями поставщикам в целях стимулирования спроса и продвижения определенных продовольственных товаров, поставляемых конкретным поставщиком, являются идентичными для всех поставщиков. Вместе с тем, каждая услуга имеет определенное содержание и объем действий. Таким образом, при предоставлении конкретной услуги разным поставщикам торговая сеть несет равные затраты.

Условия оказания ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» поставщикам продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» услуг являются сопоставимыми для всех поставщиков, так как включают в себя сопоставимый объем действий, совершаемых ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» в рамках оказания данных услуг в отношении каждого поставщика. Вместе с тем поставщики продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» несли разные экономические затраты при оплате одного и того же объема услуг.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» созданы дискриминационные условия для поставщиков продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица».

С целью обеспечения единства экономического пространства в Российской Федерации; развития торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров; обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи, баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения Законом о торговле установлен запрет создавать дискриминационные условия.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу, что ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», устанавливая и взимая различную стоимость за оказание одинакового объема услуг по рекламированию товаров, маркетингу и подобных услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, предусмотренных договорами возмездного оказания услуг для поставщиков продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушило пункт 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Закон о защите конкуренции не содержит понятия вины соответствующего лица в нарушении антимонопольного законодательства.

Понятие вины юридического лица установлено в части 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП). Поэтому, применяя норму части 2 статьи 2.1 КоАП по аналогии к нарушениям антимонопольного законодательства можно сделать вывод, что вина юридического лица в нарушении антимонопольного законодательства признается, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела № 5-9-3/00-18-14 Комиссия установила, что у ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» имелась возможность соблюсти требования и запреты, установленные пунктом 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, однако, им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, таким образом наличествует вина ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» в нарушении пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «ЛенПтица» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.04.2014 по 01.05.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.07.2012 по 01.05.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2012 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.07.2012 по 01.05.2014, услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.07.2012 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.09.2012 по 01.05.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

2. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Мираторг-Сырье» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.08.2012 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.10.2012 по 01.02.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.10.2012 по 01.02.2014, услуги по организации эффективного товарного запаса в период с 01.01.2013 по 01.06.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

3. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Мясокомбинат Всеволожский» при определении различной стоимости услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.12.2013 по 01.04.2014, по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

4. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Оптимум» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.12.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.12.2013 по 01.06.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.12.2013 по 01.02.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.12.2013 по 01.06.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.12.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.12.2013 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.12.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.12.2013 по 01.02.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.12.2013 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.12.2013 по 01.02.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

5. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Продукты Легкого Приготовления» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.04.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.03.2014 по 01.04.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.03.2014 по 01.05.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

6. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Санкт-Петербургская куриная компания» при определении различной стоимости услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.07.2012 по 01.04.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.09.2012 по 01.04.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

7. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Ясные Зори-Петербург» при определении различной стоимости услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.07.2012 по 01.04.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.09.2012 по 01.04.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

8. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «ЭкоПродукт-ЛогиКом» при определении различной стоимости консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.03.2014 по 01.05.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

9. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Белгранкорм» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

10. В связи с добровольным устранением ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» нарушений, указанных в пунктах 1-9 резолютивной части настоящего решения, на основании пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о  защите конкуренции рассмотрение дела № 5-9-3/00-18-14 в части создания дискриминационных условий при определении различной стоимости услуг в соответствии с договорами возмездного оказания услуг в отношении ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» прекратить.

11. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Агро Трейд» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

12. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ОАО «Птицефабрика Пермская» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2014 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.04.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.07.2013 по 01.04.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.07.2013 по 02.04.2015, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, консультационные услуги по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.07.2013 по 01.05.2014,  информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.07.2013 по 01.02.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

13. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Егорьевская птицефабрика» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.04.2013 по 02.04.2015, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2014 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.04.2014 по 01.05.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

14. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Новые Фермы» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.05.2014 по 02.04.2015 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

15. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Тимашевская птицефабрика» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.03.2014 по 01.04.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.03.2014 по 02.04.2015, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.03.2014 по 01.05.2014 по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

16. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ЗАО «ТД «Талина» при определении различной стоимости услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в марте 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

17. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.08.2012 по 01.04.2014, информационная услуга по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.02.2014 по 01.04.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в январе 2014 года, услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с января по май 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

18. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ОАО «Ярославский бройлер» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.12.2012 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.12.2012 по 01.04.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в мае и сентябре 2014 года, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в августе 2014 года, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в августе и сентябре 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

19. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ОАО «Альтаир-95» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 10.07.2013 по 01.05.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2012 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 10.07.2013 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 10.07.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.09.2012 по 02.04.2015, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 10.07.2013 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 10.07.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в апреле 2014 года, услуг по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с февраля по апрель 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

20. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Альянс» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.06.2014 по 02.04.2015, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2014 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.04.2013 по 02.04.2015, услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с января по апрель и в сентябре 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

21. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Веста» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.06.2013 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.06.2013 по 01.06.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.06.2013 по 01.04.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.06.2013 по 01.05.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.06.2013 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.06.2013 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.06.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.06.2013 по 02.04.2015, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.06.2013 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.06.2013 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в феврале 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

22. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Дары Артемиды» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2014 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.02.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.02.2014 по 01.04.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.02.2014 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.02.2014 по 02.04.2015, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в марте и мае 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

23. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Прод Сервис» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.10.2012 по 01.02.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по обеспечению размещения рекламы в СМИ и распространению СМИ в местах проведения акций в феврале 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

24. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ИП Черкашин Александр Николаевич при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с февраля по апрель и в июне 2014 года, услуги по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест в марте 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

25. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Элинар-Бройлер» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.06.2014 по 02.04.2015, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.06.2014 по 02.04.2015, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с января по март 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

26. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Торговый дом «АГРО-ЛАЙН» при определении различной стоимости консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.12.2012 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.12.2012 по 01.04.2014, информационной услуги по прогнозированию объемов продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели) в период с 01.12.2012 по 01.04.2014, услуги по организации эффективного товарного запаса в период с 01.01.2013 по 01.04.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с января по март 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

27. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Торговый дом «ВЫСЬ» при определении различной стоимости услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.09.2012 по 01.04.2014, услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.09.2012 по 01.04.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.09.2012 по 01.04.2014, информационной услуги по прогнозированию объемов продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели) в период с 01.09.2012 по 01.04.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных информационных услуг по прогнозированию объема продаж товара в марте 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

28. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО ТД «Регион-Трейд» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.10.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.10.2013 по 01.06.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.10.2013 по 01.02.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.10.2013 по 01.06.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.10.2013 по 01.02.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.10.2013 по 01.02.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в марте 2014 года, услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в феврале и апреле 2014 года, услуг по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в феврале и марте 2014 года, услуг по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест в марте 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

29. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Фортуна Трейд» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.03.2014 по 01.06.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.03.2014 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в марте и мае 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

30. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Уральский мясной двор» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с января по март 2014 года, услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в апреле 2014 года, услуг по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с января по март 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

31. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «ТК Мираторг» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.08.2012 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с 01.08.2012 по 01.05.2014, информационная услуга по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.10.2012 по 01.05.2014, услуги по организации эффективного товарного запаса в период с 01.01.2013 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с февраля по май 2014 года, информационных услуг по прогнозированию объема продаж товара в период с января по апрель 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

32. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «ТД «Петелино» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.04.2013 по 01.02.2014, услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях в период с 01.04.2013 по 01.04.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2014 по 01.06.2014, услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.05.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.04.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя 01.04.2013 по 02.04.2015, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.04.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.04.2013 по 01.02.2014, услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром в период с 01.04.2013 по 01.05.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.04.2013 по 01.05.2014, информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.04.2013 по 01.02.2014, логистических услуг заказчику по операционной обработке товара в период с 01.04.2013 по 01.07.2013, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в марте 2014 года, услуг по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест в апреле и мае 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

33. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Сызранский мясокомбинат» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.07.2013 по 01.02.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.07.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест в период с 01.08.2013 по 01.04.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в феврале, апреле 2014 года, услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в апреле 2014 года, услуг по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест в период с января по апрель 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

34. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Серволюкс Восток» при определении различной стоимости услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 02.04.2015, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.05.2014 по 01.06.2014, услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах Исполнителя в период с 01.05.2014 по 02.04.2015, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в июне 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

35. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Торговый Дом Индолина» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.11.2012 по 01.04.2014, услуги по обеспечению размещения рекламы в СМИ и распространению СМИ в местах проведения акций в период с 01.11.2012 по 01.04.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.11.2012 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в январе и марте 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

36. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Останкино-новый стандарт» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.01.2013 по 01.02.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.01.2013 по 01.06.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.04.2013 по 01.06.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.01.2013 по 01.02.2014, услуги по организации эффективного товарного запаса в период с 01.01.2013 по 01.05.2014, логистические услуги заказчику по операционной обработке товара в период с 01.07.2013 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в апреле 2014 года, услуг по организации эффективного товарного запаса в феврале 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

37. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Мясная компания хладопродукт» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.02.2014 по 01.05.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в марте 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

38. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Компания «Австралийский Торговый Дом» при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в период с 01.08.2013 по 01.05.2014, услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.08.2013 по 01.06.2014, услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя в период с 01.08.2013 по 01.06.2014, услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций в период с 01.08.2013 по 01.02.2014, услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя в период с 01.08.2013 по 01.06.2014, услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров в период с 01.10.2013 по 01.05.2014, услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара в период с 01.08.2013 по 01.05.2014, услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с 01.08.2013 по 01.05.2014, услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой в период с 01.08.2013 по 01.02.2014, консультационных услуг по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью) в период с 01.08.2013 по 01.05.2014, информационных услуг по прогнозированию объема продаж товара в период с 01.08.2013 по 01.02.2014, а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика в период с февраля по май 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

39. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «Ариант-Агро» при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке в период с января по март 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Мясо, мясная продукция» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

40. Признать действия ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», выразившиеся в создании дискриминационных условий для ООО «ВТД» при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг заказчику по проведению акций в магазине исполнителя в феврале 2014 года по сравнению с другими поставщиками продовольственных товаров группы «Птица» нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

41. Выдать ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» предписание о прекращении нарушений, указанных в пунктах 11-40 резолютивной части решения, и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны