Решения по тарифам №АК/20563/17 Возврат комплекта документов по п 23 Правил в Минздрав на пр... от 30 марта 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

О возврате документов

 

В Федеральную антимонопольную службу письмом Минздрава России от 13.03.2017 № 20-4-4037416-с представлены на согласование предельные отпускные цены на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, производства (все стадии) ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм» (Россия):

1. Левофлоксацин (МНН - Левофлоксацин), таблетки покрытые пленочной оболочкой 500 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (1) - пачки картонные, в размере 815,26 руб.

2. Левофлоксацин (МНН - Левофлоксацин), таблетки покрытые пленочной оболочкой 750 мг, 5 шт. - упаковки ячейковые контурные (1) - пачки картонные, в размере 756,07 руб.

3. Левофлоксацин (МНН - Левофлоксацин), таблетки покрытые пленочной оболочкой 750 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (1) - пачки картонные, в размере 1393,17 руб.

При проведении экономического анализа ФАС России выявлено, что владельцем или держателем регистрационного удостоверения (уполномоченным им лицом) было представлено в Минздрав России заявление о снижении зарегистрированных предельных отпускных цен производителя на вышеуказанный лекарственный препарат, о чем свидетельствуют новые записи в Государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, от 23.03.2017 № 20-4-4040763-сниж.

Согласно пункту 23 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865, в случае снижения зарегистрированной предельной отпускной цены производителя на основании заявления держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица) цена на такой препарат не может быть заявлена держателем или владельцем регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченным им лицом) на перерегистрацию в течение года со дня принятия решения о снижении предельной отпускной цены.

Таким образом, основания для проведения ФАС России экономического анализа заявленных цен на указанный лекарственный препарат отсутствуют.

В связи с тем, что в письме Минздрава России от 13.03.2017 № 20-4-4037416-с представлены на согласование пять предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и по двум ценам ФАС России проводит экономический анализ, то возврат в Минздрав России комплекта представленных документов не представляется возможным.

 

А.Б. Кашеваров

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны