Решения по тарифам №АК/34237/16 Решение в отношении ООО «МОСФАРМ» от 23 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктами 8 и подпунктом «а» пункта 19 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 12.05.2016 № 20-4-4010228-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен ООО «МОСФАРМ» (Россия), заявленных на перерегистрацию, на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
1. Натрия хлорид (МНН – Натрия хлорид), раствор для инфузий 0,9%, 200 мл — бутылки (28) — ящик картонный (для стационаров) в размере 631,30 руб.
2. Натрия хлорид (МНН – Натрия хлорид), раствор для инфузий 0,9%, 400 мл — бутылки (15) — ящик картонный (для стационаров) в размере 392,16 руб.
Предельные отпускные цены на указанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.
Из расчета предельных отпускных цен на лекарственные препараты производства государств-членов Евразийского экономического союза, представляемых на государственную перерегистрацию (приложение № 5 к Методике расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика)), следует, что величина роста зарегистрированных предельных отпускных цен на вышеуказанные лекарственные препараты превышает величину фактического увеличения накладных расходов, а также цен на сырьё и материалы, используемые при производстве данных лекарственных препаратов.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.