Решения по тарифам №АК/50818/16 Решение в отношении ООО «ПРОТЕК-СВМ» от 25 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктами 8 и подпунктом «б» пункта 19 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 15.07.2016 № 20-4-4016772-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен ООО «ПРОТЕК-СВМ» (Россия); пр., перв. уп., втор. уп., вып. к. - ООО «ФармКонцепт», заявленных на перерегистрацию, на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
1. Цефотаксим-ЛЕКСВМ (МНН — Цефотаксим), порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г, флакон (1) — пачки картонные, в размере 23,98 руб.
2. Цефотаксим-ЛЕКСВМ (МНН — Цефотаксим), порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г, флакон (50) — коробки картонные, в размере 998,34 руб.
Предельные отпускные цены на указанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979, производитель подтверждает величину удорожания сырья и материалов контрактами со сроками действия, завершающимися не ранее чем через 6 месяцев со дня подачи заявления о регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
При проведении экономического анализа ФАС России установлено, что в представленных документах отсутствуют контракты, подтверждающие удорожание цен на сырье и материалы.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил предоставление документов в неполном и (или) неполнота содержащихся в них сведений является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
А.Б. Кашеваров