Решения по тарифам №РП/46154/16 Решение в отношении ООО «Рузфарма» от 7 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с пунктом 8 и подпунктом «б» пункта 19 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 30.06.2016 № 20-4-4015203-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены ООО «Рузфарма» (Россия), заявленной на перерегистрацию в соответствии с подпунктом «б» пункта 19 Правил, на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

Цефазолин (МНН – Цефазолин), порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г, — флаконы (50) — коробки картонные, в размере 758,75 руб.

Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.

При проведении экономического анализа ФАС России выявлено, что рост зарегистрированной предельной отпускной цены на вышеуказанный препарат заявлен производителем в размере 6,4 %. При этом, из расчетов величины удорожания, представленных производителем в приложении № 5 к Методике расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2015 г. № 979 (далее — Методика), следует, что фактическое увеличение цен на сырьё и материалы, используемые при производстве вышеуказанного препарата, составляет менее 6,4 %.

В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

 

 

Р.А. Петросян

Связанные организации

Связанные организации не указаны