Решение №04/15906/15 Решение по результатам рассмотрения жалобы от 2 апреля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № Т-25/15

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «МеталлоСнабжение»
на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

Дата принятия решения: 30.03.2015                                                            г. Москва

 

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 4 в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

- ООО «МеталлоСнабжение»: <...> – доверенность № б/н
от 25.03.2015;

- ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации: <...> – доверенность № 20 от 27.03.2015, <...> – доверенность № 6
от 12.01.2015, <...> – доверенность № 30 от 06.03.2015,

рассмотрев жалобу ООО «МеталлоСнабжение» на действия организатора торгов – ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (извещение
№ 100215/1159515/01 лот № 5, лот № 6, лот № 7), в соответствии
со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

  

 

В ФАС России поступила жалоба ООО ««МеталлоСнабжение» (далее – Заявитель, Общество) на действия организатора торгов – ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (извещение
№ 100215/1159515/01 лот № 5, лот № 6, лот № 7) (далее – Жалоба, Аукцион).

Из Жалобы следует, что в нарушение требований части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон
о приватизации) Организатором торгов было неправомерно отказано Заявителю в признании его участником Аукциона.

Организатор торгов с доводами Жалобы не согласился, указав, что при организации и проведении Аукциона действовал в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии
с положениями Закона о приватизации, постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения
об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся
в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.1999 № 1165 «О реализации высвобождаемого движимого военного имущества».

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя и Организатора торгов, Комиссия ФАС России установила следующее.

11.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – torgi.gov.ru было размещено сообщение
о проведении Аукциона (далее – Сообщение), согласно которому дата и время начала подачи заявок – 11.02.2015 в 00:00; дата и время окончания подачи заявок – 07.03.2015 в 00:00; место и порядок подачи заявок на участие
в Аукционе: с 11.02.2015 по 07.03.2015 представителями Организатора торгов по рабочим дням с 10:00 до 15:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по московскому времени.

В соответствии с Информационным сообщением от 11.02.2015 № 27
о продаже высвобождаемого движимого военного имущества, находящегося
в собственности Российской Федерации, на аукционе 01.04.2015 (далее – Информационное сообщение), размещенном в составе Сообщения, Аукцион по лоту № 5 (лом и отходы металлов на основе нержавеющей стали, лом и отходы черных металлов, лом металла на основе алюминия) проводится в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке от 17.12.2014 № 14.0411, начальная цена продажи – 10 908 098 руб., шаг Аукциона – 540 000 руб., размер задатка – 1 090 809 руб. 80 коп., продажа состоится 01.04.2015 в 12:30; по лоту № 6 (лом черных и цветных металлов) – в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке от 17.12.2014 № 14.0412, начальная цена продажи – 165 791 611 руб., шаг Аукциона – 8 200 000 руб., размер задатка – 16 579 161 руб. 10 коп., продажа состоится 01.04.2015 в 13:00; по лоту № 7 (лом и отходы черных и цветных металлов) – в соответствии с Предписанием для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества на внутреннем рынке
от 22.12.2014 № 14.0413, начальная цена продажи – 10 060 128 руб., шаг Аукциона – 500 000 руб., размер задатка – 1 006 012 руб. 80 коп, продажа состоится 01.04.2015 в 13:30. Задатки должны поступить на счет Организатора торгов не позднее 07.03.2015. Определение участников Аукциона и оформление протокола определения участников Аукциона осуществляется 13.03.2015.

24.02.2015 Заявитель подал заявки на участие в Аукционе по лоту № 5, лоту № 6, лоту № 7. По результатам рассмотрения указанных заявок Заявителю было отказано в признании его участником Аукциона по следующим основаниям:

по лоту № 5 – не выполнены требования пункта 8 статьи 18 Закона
о приватизации Информационного сообщения. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанном в Информационном сообщении
(за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов
не соответствует законодательству Российской Федерации. Не подтверждены полномочия лица, подавшего заявку;

по лоту № 6 – не выполнены требования пункта 8 статьи 18 Закона
о приватизации, Информационного сообщения. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанном в Информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
Не установлено поступления задатка в срок, указанный в Информационном сообщении. Оформление заявки не соответствует порядку, установленному Информационным сообщением;

по лоту № 7 – не выполнены требования пункта 8 статьи 18 Закона
о приватизации, Информационного сообщения. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанном в Информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
Не установлено поступления задатка в срок, указанный в Иформационном сообщении.

Указанные решения по лоту № 5, лоту № 6, лоту № 7 отражены
в пункте 10, пункте 12, пункте 14 Протокола определения участников продажи
от 13.03.2015 № 27/1 (далее – Протокол) соответственно.

По мнению Заявителя, вышеуказанные основания для отказа являются незаконными.

1. Согласно Жалобе решение об отказе в признании Заявителя участником Аукциона по лоту № 5 (пункт 10 Протокола) принято с нарушением действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии
со статьей 5, пунктом 3 статьи 65.3, статьей 174 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон № 14-ФЗ) документами, подтверждающими полномочия лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью, являются решение единственного участника (протокол общего собрания участников) и выписка из ЕГРЮЛ. При этом сведения ЕГРЮЛ находятся в открытом доступе для всех лиц, участвующих в материальном обороте.

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Заявителя пояснил, что в подтверждение полномочий лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, на подачу заявки на участие в Аукционе Заявителем в составе заявки были представлены копия решения единственного участника Общества от 30.09.2014 № 2 «О назначении генерального директора Общества» и копия приказа от 09.10.2014 № 3
«О вступлении в должность генерального директора и о назначении главного бухгалтера Общества».

В соответствии с письменными пояснениями Организатора торгов Заявитель не приложил к заявке документы, достоверно подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе. Поданная заявка подписана генеральным директором Заявителя, в целях подтверждения полномочий которого к заявке приложены решение от 14.06.2013 № 1
о создании ООО «МеталлоСнабжение», решение от 30.09.2014 № 2 о принятии в состав ООО «МеталлоСнабжение» нового участника, о назначении его генеральным директором, об увеличении уставного капитала Общества.

На рассмотрении Жалобы представитель Организатора торгов пояснил, что при рассмотрении поданных заявок претендентов на участие в Аукционе Организатором торгов осуществляется проверка не только факта наличия или отсутствия требуемых документов в составе заявки, но и соответствие содержания таких документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации. При рассмотрении заявок Заявителя Организатор торгов пришел к выводу, что решение от 30.09.2014 № 2, представленное Заявителем в составе заявок на участие в Аукционе по лоту № 5, а также
по лоту № 6 и лоту № 7, не соответствует требованиям, предъявляемым
к решениям участников обществ с ограниченной ответственностью Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом № 14-ФЗ.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов в соответствии
с решением от 14.06.2013 № 1 у ООО «МеталлоСнабжение» один участник,
он же учредитель и генеральный директор, ему принадлежит 100% уставного капитала Общества. В дальнейшем согласно решению от 30.09.2014 № 2 единственным участником ООО «МеталлоСнабжение» принято решение
о принятии в состав Общества нового участника, таким образом, с момента принятия такого решения учредителей Общества стало двое. По мнению Организатора торгов, все последующие решения в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона № 14-ФЗ должны были приниматься на общем собрании участников Общества (учредителем Общества и вновь принятым в Общество участником), в том числе решение об избрании вновь присоединившегося
к Обществу участника генеральным директором. Вместе с тем учредитель Общества принял единоличное решение об избрании генерального директора, что отражено в решении от 30.09.2014 № 2.

Кроме того, согласно пояснениям представителя Организатора торгов
в ходе рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России, решением от 30.09.2014 № 2 увеличен уставный капитал Общества. В соответствии с пунктом 2
статьи 19 Закона № 14-ФЗ одновременно с решением об увеличении уставного капитала на основании заявления третьего лица о принятии его в общество
и внесении им вклада должно быть принято решение об определении номинальной стоимости и размера доли третьего лица, а также об изменении долей участников общества. То есть, по мнению Организатора торгов,
в решении от 30.09.2014 № 2 должны быть рассмотрены вопросы, касающиеся определения номинальной стоимости и размеров доли вновь принятого
в Общество лица, а также изменения долей участников Общества.

На основании указанных обстоятельств Организатор торгов пришел
к выводу, что решение от 30.09.2014 № 2 не соответствует требованиям действующего законодательства и не может быть принято в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе по лоту № 5.

Комиссией ФАС России в ходе рассмотрения Жалобы и изучения представленных документов и материалов установлено следующее.

В соответствии с пунктом 10 Протокола по результатам рассмотрения документов Организатор торгов принял решение отказать Заявителю в признании его участником Аукциона по лоту № 5 по следующим основаниям: не выполнены требования пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации, Информационного сообщения; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; не подтверждены полномочия лица, подавшего заявку.

Согласно Информационному сообщению в соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о приватизации претенденты (юридические лица) для участия в Аукционе предоставляют, в том числе заверенные копии учредительных документов; документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или его избрании) и в соответствии
с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать
 от имени юридического лица без доверенности.

Заявка на участие Заявителя в Аукционе по лоту № 5 (а также по лоту
№ 6 и лоту № 7), представленная Организатором торгов на рассмотрении Жалобы, согласно описи представленных документов для участия в Аукционе по лоту № 5 (а также по лоту №6 и лоту № 7) содержит, в том числе копию Решения единственного участника ООО «МеталлоСнабжение» от 14.06.2013
№ 1 о создании Общества (далее – Решение № 1), копию Решения единственного участника ООО «МеталлоСнабжение» от 30.03.2014 № 2
о принятии в Общество нового участника (Решение № 2), копию Устава
ООО «МеталлоСнабжение», утвержденного Решением № 2 (далее – Устав).

В соответствии с Решением № 1 единственным учредителем
ООО «МеталлоСнабжение» принято решение о создании Общества, утверждении уставного капитала Общества в размере 10 000 руб., который оплачивается денежными средствами, номинальная стоимость доли единственного участника Общества – 10 000 руб., что составляет 100% уставного капитала Общества.

Согласно Решению № 2 единственный участник
ООО «МеталлоСнабжение» решил принять в состав Общества нового участника, который входит в состав участников Общества с вкладом
в уставный капитал Общества – 10 000 руб., который оплачивается им денежными средствами в полном объеме; увеличить уставный капитал общества за счет вклада нового участника до 20 000 руб.; освободить
от должности генерального директора ООО «МеталлоСнабжение» единственного участника Общества и назначить на данную должность нового участника Общества; утвердить и подписать новую редакцию Устава Общества.

Пунктом 5.2 Устава установлено, что уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов
и составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Размер уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей его участников определяются
в рублях.

Копия Устава, представленная Заявителем в составе Жалобы, свидетельствует о том, что государственная регистрация указанных выше изменений в Уставе была осуществлена 07.10.2014 Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве.

Согласно части 2 статьи 19 Закона № 14-ФЗ одновременно
с решением об увеличении уставного капитала общества на основании заявления третьего лица или заявлений третьих лиц о принятии его или их в общество и внесении вклада должны быть приняты решения о принятии его или их в общество, о внесении в устав общества изменений в связи
с увеличением уставного капитала общества, об определении номинальной стоимости и размера доли или долей третьего лица или третьих лиц, а также
об изменении размеров долей участников общества. Такие решения принимаются всеми участниками общества единогласно.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона № 14-ФЗ единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также
не из числа его участников.

Согласно части 6 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях
с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.

На момент принятия решения о принятии в Общество нового участника
в ООО «МеталлоСнабжение» входил только один участник, он же учредитель Общества, таким образом, по мнению Комиссии ФАС России, Решение № 2 могло быть принято им единолично, в том числе решение о назначении
на должность генерального директора вновь принятого в Общество участника.

На основании изложенного принимая во внимание, что целью представления Решения № 2 является подтверждение полномочий лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе, Комиссия ФАС России приходит
к выводу, что действия Организатора торгов по отказу Заявителю в признании его участником Аукциона в связи с тем, что Решение № 2 не может быть принято как документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе, является неправомерными.

2. В соответствии с пунктом 12 Протокола по результатам рассмотрения документов Организатор торгов принял решение отказать Заявителю
в признании его участником Аукциона по лоту № 6 по следующим основаниям: не выполнены требования пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации, Информационного сообщения; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; не установлено поступление задатка в срок, указанный в Информационном сообщении; оформление заявки
не соответствует порядку, установленному Информационным сообщением.

Согласно пояснениям представителя Организатора торгов Заявителю было отказано в признании его участником Аукциона по следующим основаниям.

Как и в случае с отказом Заявителю в признании его участником Аукциона по лоту № 5, по мнению Организатора торгов, Решение № 2
не соответствует требованиям законодательства и не может быть принято Организатором торгов в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе по лоту № 6.

Заявка Заявителя не подписана лицом, подавшим ее, что является нарушением требований к оформлению заявки.

Кроме того, в соответствии с письменными пояснениями Организатора торгов по состоянию на 13.03.2015 представленные Организатору торгов
ФГУ «Управление финансового обеспечения по г. Москве и Московской области» Министерства обороны Российской Федерации в соответствии
с договором на обслуживание от 26.05.2014 № 8, заключенного в связи с тем, что у Организатора торгов отсутствует в штате должность бухгалтера, выписки о прохождении денежных средств по счетам Организатора торгов не содержали сведений о поступлении задатка от Заявителя.

Также представитель Организатора торгов в ходе рассмотрения Жалобы уточнил, что на момент принятия решения об отказе Заявителю в признании его участником Аукциона по лоту № 6 у Организатора торгов отсутствовала информация о поступлении задатка Заявителя на счет казначейства 03.03.2015. Платежное поручение от 03.03.2015 № 559, представленное Организатором торгов на рассмотрение Комиссии ФАС России, поступило посредством электронной почты от казначейства в адрес Организатора торгов 25.03.2015.

Комиссией ФАС России установлено следующее.

Оригинал заявки Заявителя на участие в Аукционе по лоту № 6, представленная Организатором торгов на обозрение Комиссии ФАС России,
не подписана уполномоченным лицом Заявителя, вместе с тем на ней стоит печать Общества.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

Частью 8 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что претендент
не допускается к участию в аукционе, в том числе в случае, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

На основании изложенного Комиссия ФАС России приходит к выводу, что факт отсутствия подписи Заявителя в заявке на участие в Аукционе по лоту
№ 6, является правомерным основанием для отказа Организатором торгов
в признании Заявителя участником Аукциона по лоту № 6.

Вывод Комиссии ФАС России в части позиции Организатора торгов
о том, что Решение № 2 не соответствует требованиям законодательства
и не может быть принято Организатором торгов в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие
в Аукционе по лоту № 6, отражен в пункте 1 настоящего решения.

В части отсутствия у Организатора торгов сведений о прохождении денежных средств по счетам Организатора торгов 03.03.2015 на момент оформления протокола определения участников Аукциона (13.03.2015) Комиссией ФАС России установлено следующее.

Согласно платежному поручению от 03.03.2015 № 17559, представленному Заявителем в составе Жалобы, 03.03.2015 Заявителем на счет Организатора торгов были перечислены денежные средства в размере 16 579 161,10 руб. в назначении платежа указано: информационное сообщение от 11.02.2015, предписание от 17.12.2014 № 14.0412.

Кроме того, Заявителем представлена выписка по лицевому счету Общества от 17.03.2015, согласно которой 03.03.2015 Заявителем в адрес Организатора торгов были перечислены денежные средства в размере 16 579 161,10 руб., в содержании операции указано информационное сообщение от 11.02.2015, предписание от 17.12.2014 № 14.0412.

В соответствии с Информационным сообщением документом, подтверждающим поступление задатка на счет Организатора торгов, является выписка с этого счета.

Частью 8 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что претендент
не допускается к участию в аукционе, в том числе в случае,
если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Таким образом, учитывая тот факт, что Организатор торгов не принял
во внимание отсутствие у него информации о прохождении денежных средств по счетам Организатора торгов 03.03.2015, тогда как фактически задаток поступил на счет Организатора торгов на момент определения участников Аукциона, что подтверждается платежным поручением от 03.03.2015, поступившим в адрес Организатора торгов 25.03.2015, данное основание для отказа Заявителю в признании его участником Аукциона по лоту № 6 является неправомерным.

3. В соответствии с пунктом 14 Протокола по результатам рассмотрения документов Организатор торгов принял решение отказать Заявителю в признании его участником Аукциона по лоту № 6 по следующим основаниям: не выполнены требования пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации, Информационного сообщения; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; не установлено поступление задатка в срок, указанный в Информационном сообщении; оформление заявки
не соответствует порядку, установленному Информационным сообщением.

Комиссией ФАС России установлено следующее.

Согласно платежному поручению от 03.03.2015 № 26733, представленному Заявителем в составе Жалобы, 03.03.2015 Заявителем на счет Организатора торгов были перечислены денежные средства в размере 1 060 012,80 руб. в назначении платежа указано: информационное сообщение
от 11.02.2015, предписание от 22.12.2014 № 14.0413.

Кроме того, представленная Заявителем выписка по лицевому счету Общества от 17.03.2015 свидетельствует о том, что 03.03.2015 Заявителем в адрес Организатора торгов были перечислены денежные средства в размере 1 060 012,80 руб., в содержании операции указано информационное сообщение от 11.02.2015, предписание от 22.12.2014 № 14.0413.

Платежное поручение от 03.03.2015 № 733, свидетельствующее
о поступлении задатка Заявителя по лоту № 7, представленное Организатором торгов на рассмотрение Комиссии ФАС России, поступило посредством электронной почты от казначейства в адрес Организатора торгов 25.03.2015.

Таким образом, учитывая тот факт, что Организатор торгов не принял
во внимание отсутствие у него информации о прохождении денежных средств по счетам Организатора торгов 03.03.2015, тогда как платежное поручение, полученное Организатором торгов 25.03.2015, подтверждает факт того, что задаток был оплачен Заявителем 03.03.2015, основание для отказа Заявителю в признании его участником Аукциона по лоту № 7 ввиду неустановления поступления задатка от Заявителя в срок, указанный в Информационном сообщении, является неправомерным.

Позиция Комиссии ФАС России относительно вывода Организатора торгов о том, что Решение № 2 не соответствует требованиям законодательства
и не может быть принято Организатором торгов в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в Аукционе по лоту № 7, отражена в пункте 1 настоящего решения.

На основании изложенного в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

   

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

1. Признать жалобу ООО «МеталлоСнабжение» на действия организатора торгов – ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (извещение
№ 100215/1159515/01 лот № 5, лот № 6, лот № 7), обоснованной.

2. Выдать ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации обязательное для исполнения предписание.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ Т-25/15

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

«30» марта 2015 г.                                                                             г. Москва

 

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 4 в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России) на основании решения
от 30.03.2015 № Т-25/15, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «МеталлоСнабжение» на действия организатора торгов – ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (извещение
№ 100215/1159515/01 лот № 5, лот № 6, лот № 7) (далее – Аукцион), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

1. ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации до 17.04.2015:

- отменить пункты 9 – 14 Протокола определения участников продажи
от 13.03.2015 № 27/1;

- разместить соответствующую информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru, а также в иных средствах массовой информации
и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано сообщение о проведении Аукциона.

2. ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пункта 1 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны