Решение №04/29844/18 РЕШЕНИЕ № Т-68/18 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ут... от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Утилитсервис»

ул. Некрасова, д. 24а, п.г.т. Белый Яр, Сургутский р-н, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628433

ул. Таежная, д. 34, п.г.т. Белый Яр, Сургутский р-н, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628433

Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ул. Студенческая, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Манский автономный округ – Югра, 628011

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № Т-68/18
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Утилитсервис»
на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Дата принятия решения: 20.04.2018                                                            г. Москва

 

 

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 32 в составе: <...................................>,
при участии представителей:

–  ООО «Утилитсервис»: <...................................> – доверенность от 18.04.2018
№ 04;

–  Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: <...................................>. – доверенность от 07.03.2018 № 17,
<...................................> – доверенность от 07.03.2018 № 18, <...................................> – доверенность от 07.03.2018 № 19,

рассмотрев жалобу ООО «Утилитсервис» на действия организатора торгов – Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при проведении конкурсного отбора регионального оператора
по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономного округе – Югре по зоне деятельности, включающей: Березовский муниципальный район, Белоярский муниципальный район, Сургутский муниципальный район, городской округ город Когалым, городской округ
город Сургут, городской округ город Радужный, городской округ город Покачи, городской округ город Мегион, городской округ город Нижневартовск, Нижневартовский муниципальный район, городской округ город Лангепас (извещение № 160218/25282945/01), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба
ООО «Утилитсервис» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Организатор торгов) при проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
в Ханты-Мансийском автономного округе – Югре по зоне деятельности, включающей: Березовский муниципальный район, Белоярский муниципальный район, Сургутский муниципальный район, городской округ город Когалым, городской округ город Сургут, городской округ город Радужный, городской округ город Покачи, городской округ город Мегион, городской округ
город Нижневартовск, Нижневартовский муниципальный район, городской округ город Лангепас (извещение № 160218/25282945/01) (далее – Конкурс; Жалоба).

Из Жалобы следует, что Организатором торгов при утверждении Конкурсной документации об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по зоне деятельности, включающей: Березовский муниципальный район, Белоярский муниципальный район, Сургутский муниципальный район, городской округ город Когалым, городской округ город Сургут, городской округ город Радужный, городской округ город Покачи, городской округ город Мегион, городской округ
город Нижневартовск, Нижневартовский муниципальный район, городской округ город Лангепас (далее – Конкурсная документация) были нарушены требования Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 05.09.2016 № 881 (далее – Правила).

Представители Организатора торгов с доводами Жалобы не согласились, указав, что при организации и проведении Конкурса Организатор торгов действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Правил.

Рассмотрев все представленные документы, а также выслушав пояснения представителей Заявителя, Организатора торгов, Комиссия ФАС России установила следующее.

16.02.2018 на официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов
www.torgi.gov.ru Организатором торгов было размещено извещение о проведении Конкурса (далее – извещение о проведении Конкурса), согласно которому дата начала подачи заявок на участие
в Конкурсе – 28.03.2018; дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе – 16.04.2018; дата вскрытия конвертов – 17.04.2018; дата подписания протокола рассмотрения заявок – 20.04.2018; срок, на который присваивается статус регионального оператора – 10 лет.

1.  Согласно Жалобе Организатором торгов некорректно произведен расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора, указанный
в Приложении № 8 к Конкурсной документации.

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Заявителя пояснил, что Организатором торгов при расчете приведенной стоимости услуг регионального оператора была применена минимальная норма доходности в соответствии с приказом ФАС России от 11.11.2016 № 1594/16, утвержденная на 2017 год, в то время как должна быть применена минимальная норма доходности на 2018 год, утвержденная приказом ФАС России
от 25.12.2017 № 1768/17.

В соответствии с подпунктом «м» пункта 12 Правил документация
об отборе содержит информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

В ходе изучения Комиссией ФАС России Конкурсной документации было установлено, что в соответствии с пунктом 8.2 Конкурсной документации порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора

и ее максимально допустимая величина указаны в Приложении № 8
к Конкурсной документации.

Согласно Приложению № 8 к Конкурсной документации расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора и ставки дисконтирования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», а также приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Максимально допустимая величина приведенной стоимости услуг регионального оператора за период действия соглашения (без учета налога на добавленную стоимость) составляет 34 392 129 000 (тридцать четыре миллиарда триста девяносто два миллиона сто двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек.

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора был произведен Организатором торгов с применением минимальной нормы доходности на 2018 год, утвержденной приказом
ФАС России от 25.12.2017 № 1768/17.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что данный довод Жалобы не находит своего подтверждения.

Кроме того, полномочия по проверке расчета максимально допустимой величины стоимости услуги регионального оператора, установленной Организатором торгов в Конкурсной документации, в рамках рассмотрения Жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
у Комиссии ФАС России отсутствуют.

2.  Согласно Жалобе Организатором торгов в Приложении № 2
к Конкурсной документации содержатся неполные сведения о расположении мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов, а именно отсутствует разбивка по поселениям.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 12 Правил документация
об отборе содержит сведения о количестве (показатели объема и (или) массы)
и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов).

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что в Приложении № 2 к Конкурсной документации указаны сведения об источниках образования и количестве твердых коммунальных отходов с разбивкой по муниципальным образованиям и городским округам.

 

При этом в Приложении № 1 к Конкурсной документации указана разбивка по сельским поселениям, которые входят в состав муниципальных районов и городских округов.

Кроме того, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.10.2016 № 559-рп (далее – Территориальная схема), деление источников образования твердых коммунальных отходов предусмотрено только на муниципальные районы
и городские округа.

Согласно статье 6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах)
к
полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения
с отходами относится разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 13.3 Закона об отходах в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе
с твердыми коммунальными отходами (далее – территориальная схема обращения с отходами).

Согласно пункту 4 статьи 13.3 Закона об отходах территориальная схема обращения с отходами разрабатывается, проходит процедуру общественного обсуждения, включающую представление заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений, замечаний к проекту этой территориальной схемы и подготовку органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам рассмотрения таких предложений и замечаний соответствующего заключения, утверждается
и корректируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения комиссией антимонопольного органа жалоб на нарушение процедуры проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Комиссия ФАС России отмечает, что соответствие Территориальной схемы законодательству Российской Федерации не может быть рассмотрено
в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 10 Правил организатор конкурсного отбора разрабатывает и утверждает документацию об отборе.

 

Требования к содержанию документации об отборе установлены
пунктом 12 Правил.

Комиссией ФАС России в ходе изучения содержания Конкурсной документации было установлено, что Приложение № 2 к Конкурсной документации содержит сведения, указанные в Территориальной схеме.

Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют основания полагать,
что Приложение № 2 к Конкурсной документации противоречит требованиям подпункта «в» пункта 12 Правил.

Учитывая изложенное, данный довод Жалобы является необоснованным.

3.  Согласно Жалобе в Приложении № 4 к Конкурсной документации содержатся неполные сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков, на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы
и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах, а именно отсутствуют сведения
о кадастровых номерах и собственниках таких земельных участков.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 12 Правил документация
об отборе содержит сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые
не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах.

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что согласно статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) земельные участки, участки недр
и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых
без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, отнесены
к недвижимому имуществу.

В соответствии со статьей 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно статье 6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее –
ЗК РФ) земельный участок выступает объектом земельных отношений.
В соответствии с пунктом 3 статьи 6 ЗК РФ земельный участок является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности
и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально-определенной вещи.

В соответствии со статьей 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон
о государственной регистрации) основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе на земельные участки, является межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ.

Согласно статье 8 Закона о государственной регистрации в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков,
в том числе кадастровый номер объекта недвижимости, дата его присвоения
и сведения о собственнике.

В соответствии с разъяснениями Росприроднадзора, изложенными
в письме от 23.05.2012 № ВК-03-03-36/6231, несанкционированные места размещения отходов это территории, не предназначенные для размещения отходов.

Размещение отходов запрещается на территориях, прилегающих
к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность
для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека (например, на берегах водохранилищ и в зонах периодического затопления, на территориях санитарной охраны источников питьевого водоснабжения), а также запрещается сброс отходов производства
и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные
и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву. Кроме того, запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

 

В соответствии с письмом Росреестра от 26.04.2017 М 14-05403-ГЕ/17
со ссылкой на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.09.2013 № 1160/13 по делу № А76-1598/2012 право собственности может быть зарегистрировано лишь в отношении
тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать
в гражданском обороте в качестве отдельных (самостоятельных) объектов гражданских прав.

По смыслу статьи 131 ГК РФ, закон в целях обеспечения стабильности гражданского оборота, устанавливает необходимость государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение. При этом
по общему правилу государственная регистрация права на вещь не является обязательным условием для признания ее объектом недвижимости (пункт 1 статьи 130 ГК РФ).

В Определении Верховного суда Российской Федерации от 08.07.2016
по делу № 259-ПЭК16 указано, что регистрация права собственности на объект, не относящийся к недвижимому имуществу, нарушает права и законные интересы иных лиц.

При разрешении вопроса о признании вещи недвижимостью, независимо от осуществления государственной регистрации права собственности на нее, следует устанавливать наличие у нее признаков, способных относить ее в силу природных свойств или на основании закона к недвижимым объектам.

Таким образом, при решении вопроса об отнесении объектов к объектам недвижимости, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на которые должны осуществляться в порядке, установленном Законом о государственной регистрации, необходимо руководствоваться наличием у таких объектов признаков, способных относить их в силу природных свойств или на основании закона к недвижимым вещам, наличием самостоятельного функционального (хозяйственного) назначения,
а также их возможностью выступать в гражданском обороте в качестве самостоятельного объекта гражданских прав.

Учитывая изложенное, земельные участки, на которых размещены твердые коммунальные отходы, которые не предназначены для этих целей (свалки), не отвечают признакам земельного участка, не отвечают признакам объектов гражданских прав, не имеют характеристики, позволяющей определить ее в качестве индивидуально-определенной вещи, не имеют межевых планов, технических планов или актов обследования, подготовленных в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке и иных технических документов, а также не могут быть зарегистрированы как объекты недвижимости, и, следовательно, не могут иметь кадастровых номеров и собственников.

 

В соответствии с пунктом 1.4 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.11.2007 № 294-п (далее – постановление Правительства ХМАО-Югры № 294-п) ведение регионального кадастра отходов осуществляет Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Согласно пункту 4.2 постановления Правительства ХМАО-Югры № 294-п региональный реестр мест складирования отходов содержит обобщенные данные о местах несанкционированного складирования отходов производства
и потребления, в том числе твердых коммунальных отходов сроком более
11 месяцев, не обустроенных в соответствии с требованиями природоохранного законодательства, расположенных на территории автономного округа. Учету
в таком реестре подлежат все действующие и выведенные из эксплуатации,
не ликвидированные свалки на основании сведений, представленных органами местного самоуправления.

Организатор торгов на рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России пояснил, что поскольку места несанкционированного размещения отходов
не могут иметь кадастровых номеров и собственников, а порядок ведения регионального реестра содержит только обобщенные данные о таких местах,
в которые не входят сведения о кадастровых номерах и собственниках, следовательно, такая информация не может быть предоставлена в рамках проведения Конкурса, что подтверждается письмами Службы по контролю
и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира
и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 06.02.2018 № 31-02-881, от 08.02.2018 № 31-02-946.

Комиссия ФАС России отмечает, что Приложение № 4 к Конкурсной документации содержит иные, позволяющие идентифицировать земельные участки, на которых на момент проведения Конкурса складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, сведения.

Учитывая изложенное, принимая во внимание, что из данных, приведенных в Приложении № 4 к Конкурсной документации, представляется возможным достоверно определить местоположение земельных участков,
на которых на момент проведения Конкурса складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что при разработке Конкурсной документации положения подпункта «д» пункта 12 Правил Организатором торгов нарушены не были.

Таким образом, данный довод Жалобы не находит своего подтверждения.

4.  Согласно Жалобе в Приложении № 5 к Конкурсной документации указаны неполные сведения о расположении, технических характеристиках
и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами.

На рассмотрении Жалобы Комиссией ФАС России представитель Заявителя пояснил, что в Приложении № 5 к Конкурсной документации
не указаны сведения о предполагаемом использовании существующих
и планируемых к созданию объектов по обработке и размещению твердых коммунальных отходов, а также отсутствует ссылка на Территориальную схему.

Кроме того, в качестве планируемого к созданию объекта по обработке твердых коммунальных отходов указан мусоросортировочный комплекс
в городе Нижневартовск, в то время как Территориальной схемой создание данного объекта не предусмотрено.

В ходе рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что в Приложении № 5 к Конкурсной документации указаны сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых
к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению
и захоронению твердых коммунальных отходов в соответствии
с Территориальной схемой.

Поскольку действующая Территориальная схема не содержит перечень объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию твердых коммунальных отходов, такие данные не могли быть приведены Организатором торгов
в Конкурсной документации.

Таким образом, сведения, указанные в Приложении № 5 к Конкурсной документации, приведены Организатором торгов в соответствии
с Территориальной схемой, а также Региональной программой по обращению
с отходами в Ханты-Мансийском автономной округе – Югре.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 12 Правил документация
об отборе содержит ссылку на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе
с твердыми коммунальными отходами.

В ходе изучения Комиссией ФАС России Конкурсной документации
было установлено, что ссылка на Территориальную схему указана Организатором торгов в пункте 1.8 Конкурсной документации.

По вопросу указания Организатором торгов в Приложении № 5
к Конкурсной документации мусоросортировочного комплекса в городе Нижневартовск, в то время как Территориальной схемой создание данного объекта не предусмотрено, представитель Организатора торгов пояснил следующее.

Мусоросортировочный комплекс в городе Нижневартовск включен
в перечь объектов, планируемых к строительству на основании предложения администрации Нижневартовского района и утвержденного плана мероприятий («дорожной карты») по организации мусоросортировочного комплекса
на территории муниципального образования город Нижневартовск 04.08.2017 № 1283-р.

Согласно подпункту «б» пункта 9 части 4 статьи 1 Федерального закона от 31.12.2017 № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 503-ФЗ) в Закон
об отходах внесены изменения, согласно которым пункт 3 статьи 13.3 Закона

дополнен абзацем «данные о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов».

В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 503-ФЗ положения
пункта 3 статьи 13.3 Закона об отходах применяются при первой корректировке территориальных схем обращения с отходами.

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 13.3 Закона об отходах в редакции Федерального закона № 503-ФЗ территориальная схема обращения с отходами разрабатывается, проходит процедуру общественного обсуждения, включающую представление заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений, замечаний к проекту этой территориальной схемы и подготовку органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам рассмотрения таких предложений и замечаний соответствующего заключения, утверждается
и корректируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Вместе с тем порядок утверждения и корректировки территориальных схем обращения с отходами до настоящего времени не установлен.

В связи с тем, что корректировка Территориальной схемы с даты
ее утверждения не проводилась ввиду отсутствия порядка ее корректировки, сведения по мусоросортировочному комплексу в городе Нижневартовск
не могли быть внесены в Территориальную схему.

При этом указанный комплекс планируется к строительству, в связи с чем указан Организатором торгов в Приложении № 5 к Конкурсной документации.

Согласно подпункту «е» пункта 12 Правил документация об отборе содержит сведения о расположении, технических характеристиках
и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что Приложение № 5 к Конкурсной документации соответствует требованиям подпункта «е» пункта 12 Правил.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Утилитсервис» на действия организатора
торгов – Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при проведении конкурсного отбора регионального оператора
по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономного округе – Югре по зоне деятельности, включающей: Березовский муниципальный район, Белоярский муниципальный район, Сургутский
муниципальный район, городской округ город Когалым, городской округ
город Сургут, городской округ город Радужный, городской округ город Покачи, городской округ город Мегион, городской округ город Нижневартовск, Нижневартовский муниципальный район, городской округ город Лангепас (извещение № 160218/25282945/01), необоснованной.

 

Решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

<...................................>

 

Д.А. Рудакова

 

(499) 755-23-23 доб. 088-865

 

 

2018-45858(1)

 

 

2018-45858(1)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны