Определение №04/63829/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 13 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ 4-19.5-994/00-04-15

и проведении административного расследования

 

«13» ноября 2015 г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России О.С. Малая, рассмотрев предписание ФАС России от 17.09.2015 № Т-88/15, выданное <...> (357502, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, д. 30; ИНН 263201702062)

 

У С Т А Н О В И Л:

 

08.09.2015 в ФАС России поступила жалоба ООО «Авантаж Плюс» на действия организатора торгов – арбитражного управляющего <...> (далее – Организатор торгов), оператора электронной площадки – ООО «Межрегиональная электронная торговая система» (далее – Оператор) при проведении открытого аукциона по продаже имущества должника ООО «УниверсСтройЛюкс»: право аренды нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, корп. 3 (лот № 1). По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 3 (далее – Комиссия ФАС России) 17.09.2015 было принято решение от 17.09.2015 № Т-88/15 и выдано обязательное для исполнения предписание № Т-88/15 (далее – Решение, Предписание). Согласно выданному Комиссией ФАС России Предписанию Организатору торгов надлежало: 1. В срок до 28.09.2015 отменить протокол о результатах торгов с открытой формой представления предложений о цене в форме открытого аукциона по продаже имущества ООО «УниверсСтройЛюкс» от 03.09.2015 № 11486-ОАОФ/1. 2. Разместить соответствующую информацию в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано сообщение о проведении аукциона. 3. Не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пункта 1 Предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения Предписания в письменном виде. Решение и Предписание 22.09.2015 были опубликованы на официальном сайте ФАС России в сети «Интернет» www.fas.gov.ru в разделе «База решений» (www.solutions.fas.gov.ru), а также направлены в адрес Организатора торгов письмами ФАС России от 22.09.2015 № 04/51142/15, от 22.09.2015 № 04/51144/15. Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России»: отслеживание почтовых отправлений (www.russianpost.ru/tracking) Решение и Предписание, направленные почтовой связью, были получены Организатором торгов 05.10.2015 и 14.10.2015 соответственно. С момента выдачи Предписания (17.09.2015) и до установленной даты его исполнения (28.09.2015), а также в течение максимального установленного срока представления подтверждения исполнения Предписания (05.10.2015) от Организатора торгов в ФАС России информации об исполнении Предписания не поступало, что свидетельствует о неисполнении Организатором торгов Предписания. В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Предписание является обязательным для исполнения. Согласно части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 – 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет. Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела. Руководствуясь статьями 28.1 и 28.7 КоАП,

 

О П Р Е Д Е Л И Л :

 

1. Возбудить в отношении <...> дело об административном правонарушении по признакам нарушения требований статьи 36 Закона о защите конкуренции, выразившихся в неисполнении предписания ФАС России от 17.09.2015 № Т-88/15. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП. 2. Провести административное расследование. 3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России свои паспортные данные (с указанием даты и места рождения, места регистрации), адрес фактического места проживания, подтверждающие полномочия по проведению мероприятий, направленных на исполнение Предписания. 4. <...> Явиться 07.12.2015 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. № 255 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу об административном правонарушении № 4-19.5-994/00-04-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны