Определение №04/34047/24 Определение об отложении рассмотрения дела № 04/01/17-745/20... от 19 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04/01/17-745/2023

 

16.04.2024 г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

<...>

 

члены Комиссии:

<...>

 

 

<...>

 

<...>

 

рассмотрев материалы дела № 04/01/17-745/2023 по признакам нарушения
НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
на территории Нижегородской области» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии:

представителей НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области»:

- <...>, действующего на основании Устава НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области», утвержденного решением Правления НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области»
от 06.12.2022 № 102;

- <...>, действующей на основании доверенности от 16.01.2024
№ 03/1/1-05/56;

- <...>, действующей на основании доверенности от 18.12.2023
№ 03/1/1-05/145;

представителя АО «Щербинский лифтостроительный завод» <...>, действующей на основании доверенности от 13.12.2023 № 290;

представителя Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области <...>, действующей на основании доверенности от 15.04.2024 № 5Д;

в отсутствии представителей Прокуратуры Нижегородской области, надлежащим образом уведомленных Определением об отложении рассмотрения дела № 04/01/17-745/2023 (исх. от 29.03.2024 № 04/26501/24)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России от АО «Щербинский лифтостроительный завод» поступили письменные пояснения от 08.04.2024 № б/н (вх. 09.04.2024 № 58749-ЭП/24).

Рассмотрение дела № 04/01/17-745/2023 о нарушении антимонопольного законодательства по существу на данном заседании Комиссии не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств
для полного и всестороннего рассмотрения дела, привлечения заинтересованного лица.

Учитывая изложенное, на основании пункта 2 части 1 статьи 47 Закона
о защите конкуренции Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Приобщить письменные пояснения АО «Щербинский лифтостроительный завод» от 08.04.2024 № б/н (вх. 09.04.2024 № 58749-ЭП/24) к делу
№ 04/01/17-745/2023.

2. Согласно представленным пояснениям АО «Щербинский лифтостроительный завод» от 08.04.2024 № б/н (вх. 09.04.2024 № 58749-ЭП/24),
в рамках заключенных договоров субподряда от 02.05.2023 № ЩЛЗ-ТЭ/НН-2023/400 и от 24.11.2023 № ЩЛЗ-ТЭ-318/2024 с ООО «ТрансЭнерго», субподрядчику необходимо поставить 658 единиц лифтового оборудования; 1353 единицы лифтового оборудования произведено самостоятельно АО «Щербинский лифтостроительный завод», 176 единиц находятся в производстве по состоянию на апрель 2024 года.

Вместе с тем, согласно вышеуказанным договорам субподряда
ООО «Трансэнерго», необходимо поставить 718 единиц лифтового оборудования.

Кроме того, в рамках заключенного контракта по результатам электронного аукциона АО «Щербинский лифтостроительный завод» необходимо произвести работы по ремонту (замене, модернизации) 2393 единиц лифтового оборудования.

Однако, АО «Щербинский лифтостроительный завод» в вышеуказанных пояснениях представлена информация о 2187 единицах лифтового оборудования.

Информация о поставке оставшихся 206 единиц лифтового оборудования отсутствует.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции в срок не позднее 02.05.2024 АО «Щербинский лифтостроительный завод» необходимо представить следующие документы и сведения:

1) письменные пояснения по вопросу несоответствия количества
лифтового оборудования, указанного в пояснениях АО «Щербинский лифтостроительный завод», и представленных договорах субподряда, заключенных
с
ООО «Трансэнерго», с приложением документов, уточняющих объемы поставки лифтового оборудования (при наличии);

2) в связи с отсутствием информации о 206 единицах лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» необходимо представить письменные пояснения о лицах, осуществляющих производство и поставку указанного лифтового оборудования, и текущем статусе производства и поставки лифтового оборудования, с приложением подтверждающих документов;

3) в соответствии с пунктом 5.1.3 договора субподряда от 24.11.2023
№ ЩЛЗ-ЛСК-200/2024,
заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод»
с ООО «Лифт-Строй Компания», генеральный подрядчик (АО «Щербинский лифтостроительный завод») обязан приступить к изготовлению лифтового оборудования при условии представления подрядчиком (ООО «Лифт-Строй Компания») результатов обмерных и обследовательских работ конструктивных шахт лифтов и лифтового оборудования.

Аналогичные положения предусмотрены в пунктах 5.1.3 договоров
субподряда от 14.06.2023 № ЩЛЗ-ИЛ-400/2024, заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод» с ООО «Импорт-Лифт», от 24.11.2023
№ ЩЛЗ-ЛСК-200/2024, заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод» с ООО «Лифт-Строй Компания», от 24.11.2023 № ЩЛЗ-СК-СВОД-69/2024, заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод» с ООО «СК-Свод»,
от 27.03.2023 № ЩЛЗ-ТЭ/НН-2023/300, заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод» с ООО
«ТрансЭнерго», а также в пункте 5.1.8 договора
от 14.06.2023 № ЩЛЗ-Ал/НН-2023/156, заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод» с ООО «ГК МСК Альянс».

Также в соответствии с пунктом 5.1.3 договора от 14.06.2023
№ ЩЛЗ-ТЭ-250/2024,
заключенного АО «Щербинский лифтостроительный завод»
с ООО «ТрансЭнерго», генеральный подрядчик обязан известить подрядчика
о готовности комплексного лифтового оборудования к отгрузке.

Таким образом, АО «Щербинский лифтостроительный завод» необходимо предоставить:

- письменные пояснения о количестве лифтового оборудования, производимого и поставляемого генеральным подрядчиком в рамках вышеуказанных договоров, со ссылкой на положения договоров, предусматривающие объемы такой поставки;

- документы подтверждающие производство и поставку лифтового оборудования в рамках вышеуказанных договоров субподряда;

4) письменные пояснения о количестве лифтового оборудования, производимого АО «Щербинский лифтостроительный завод» самостоятельно
в целях исполнения контракта, с приложением подтверждающих документов;

5) актуальную информацию о количестве лифтового оборудования, поставляемого АО «Щербинский лифтостроительный завод» в целях исполнения контракта, с приложением подтверждающих документов.

3. Рассмотрение дела № 04/01/17-745/2023 о нарушении антимонопольного законодательства отложить.

4. Назначить дело № 04/01/17-745/2023 к рассмотрению на 14.05.2024
в 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, 208 КУБ.

 

 

Председатель Комиссии

<...>

 

 

Члены Комиссии:

<...>

 

<...>

 

 

<...>

 

 

 

Примечание:

1. С материалами дела можно ознакомиться в ФАС России, контактный телефон 8 (499) 755-23-23 доб. <...> – <...>.

2. Для обеспечения пропусков в здание ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11) информацию о представителях необходимо направить за 1 (один) день до рассмотрения дела на адреса электронной почты: <...>@fas.gov.ru.

3. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.

4. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.

5. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом «О коммерческой тайне» коммерческую тайну, должна иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя
(для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении
(их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации
(их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

Связанные организации

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
ИНН 5260428380, ОГРН 1165275026080
АО «Щербинский лифтостроительный завод»
ИНН 5051000880, ОГРН 1025007512474
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5260986962, ОГРН 1145200000428
Прокуратура Нижегородской области
ИНН 5260050267, ОГРН 1035205392529