Решение №04/112949/23 29.12.23 Решение 04/10/18.1-779/2023 по результатам рассмотр... от 29 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04/10/18.1-779/2023

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ерофеевский горно-обогатительный комбинат» на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

Дата принятия решения: 26.12.2023 г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Заместителя председателя Комиссии ФАС России – <...> (ведущего заседание); членов Комиссии ФАС России: <...>, <...> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

– ООО «Ерофеевский горно-обогатительный комбинат»: <...> – доверенность от <...>;

– Федерального агентства по недропользованию: <...> – доверенность <...>;

– ООО «ЭТП ГПБ»: <...>– доверенность <...>,

рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО «Ерофеевский горно-обогатительный комбинат» (вх. от 15.12.2023 №№ 200311-ЭП/23, 200298-ЭП/23, 200396-ЭП/23, 200390-ЭП/23, 204760-ЭП/23, от 25.12.2023 № 206666/23) на действия (бездействие) организатора торгов – Федерального агентства по недропользованию, оператора электронной площадки – ООО «ЭТП ГПБ» при организации и проведении аукциона на право пользования участком недр (извещение № 22000082380000000016, лот № 1), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ООО «Ерофеевский горно-обогатительный комбинат» (далее – Заявитель) (вх. от 15.12.2023 №№ 200311-ЭП/23, 200298-ЭП/23, 200396-ЭП/23, 200390-ЭП/23, от 25.12.2023 № 206666/23) на действия (бездействие) организатора торгов – Федерального агентства по недропользованию (далее – Организатор торгов), оператора электронной площадки – ООО «ЭТП ГПБ» (далее – Оператор)
при организации и проведении аукциона на право пользования участком недр (извещение № 22000082380000000016, лот № 1) (далее – Аукцион, Жалоба).

Из Жалобы следует, что Организатором торгов, Оператором при организации
и проведении Аукциона были нарушены требования действующего законодательства Российской Федерации.

Рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Организатора торгов, Оператора, Комиссия ФАС России установила.

13.11.2023 на сайте государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) Организатором торгов было опубликовано извещение о проведении Аукциона, согласно которому Аукцион проводится на электронной площадке ООО «ЭТП ГПБ», расположенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
по адресу www.etpgpb.ru (далее – сайт Оператора),
дата и время начала подачи заявок на участие в Аукционе – 14.11.2023 в 09:00 (МСК), дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 14.12.2023 в 23:59 (МСК),
дата рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 22.12.2023, дата и время начала проведения Аукциона – 29.12.2023 10:00 (МСК), начальная цена – 54 297 970 руб., шаг Аукциона – 5 429 797 руб., размер задатка для участия в Аукционе –
54 297 970 руб.

Аукцион проводится в соответствии с Законом Российской Федерации
от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах), Правилами проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 № 2499
(далее – Правила), Приказом Федерального агентства по недропользованию
от 13.11.2023 № 678 «О проведении аукциона на право пользования участком недр Центральный участок Ерофеевского месторождения стекольных песков, расположенным на территории Челябинской области, для разведки и добычи полезных ископаемых» (далее – Приказ № 678), Регламентом электронной площадки ООО «ЭТП ГПБ», утвержденным Генеральным директором М.Ю. Константиновым
от 02.10.2023 № 36 (далее – Регламент).

1. Согласно доводу Жалобы Организатором торгов неверно рассчитаны минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами и сумма сбора за участие в Аукционе.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона
о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие
в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы
которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, лица, не подавшие заявки на участие в торгах, вправе обжаловать порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах.

Вместе с тем жалоба на документацию о проведении торгов может быть подана исключительно до окончания срока приема заявок на участие в торгах.

При этом, как указывалось ранее, дата окончания подачи (приема) заявок
на участие в Аукционе – 14.12.2023 в 23:59 (МСК).

Однако Жалоба была направлена Заявителем в адрес ФАС России
в электронной форме 15.12.2023 в 06:21:53, 06:23:04, 12:38:22, 12:49:46.
Также, с учетом сведений на конверте поступившей в бумажном виде Жалобы, Жалоба была направлена 19.12.2023 в 16:24:46.

Таким образом, Жалоба на содержание Аукционной документации,
была направлена Заявителем после окончания срока подачи (приема) заявок
на участие в Аукционе.

При этом Комиссия ФАС России сообщает.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 15 Правил организатор аукциона осуществляет подготовку и утверждение порядка и условий проведения аукциона.

В соответствии с подпунктами «з», «м» пункта 16 Правил порядок и условия проведения аукциона должны содержать минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами, а также размер сбора за участие в аукционе, срок
и порядок его внесения и возврата, включая реквизиты для перечисления оператором электронной площадки суммы сбора за участие в аукционе в случае, предусмотренном пунктом 84 Правил.

Пунктами 11, 15 Аукционной документации установлено, что минимальный (стартовый) размер разового платежа за пользование недрами 54 297 970 руб., размер сбора за участие в аукционе 138 564 руб. Порядок внесения и возврата сбора за участие в Аукционе установлен пунктами 32, 34 Правил. Перед подачей заявки лицо, желающее принять участие в Аукционе, перечисляет сбор за участие
в Аукционе в размере и по реквизитам, которые указаны в Приложении № 1
к Аукционной документации и условиям проведения аукциона. Уплата сбора
за участие в аукционе является одним из условий допуска заявителя к участию
в аукционе. Датой внесения сбора за участие в Аукционе является дата зачисления денежных средств в сумме, указанной в абзаце первом настоящего пункта,
по реквизитам, которые указаны в Приложении № 1 к Аукционной документации.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов для проведения
в 2023 году Аукциона на право пользования участком недр Центральный участок Ерофеевского месторождения стекольных песков (далее – Участок недр) подлежал включению в перечень участков недр для разведки и добычи полезных ископаемых, для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии (далее – аукционный перечень),
на 2023 год в соответствии с требованиями Порядка подготовки перечней участков недр, утвержденного приказом Минприроды России и Роснедр от 28.10.2021
№ 807/22.

В связи с чем приказом Роснедр от 05.07.2023 № 398 Участок недр
был включен в аукционный перечень на 2023 год (с учетом корректировки границ
и сведений о запасах Участка недр, утвержденных приказами Роснедр от 11.09.2023 № 547 и от 25.10.2023 № 630). Таким образом, расчет минимального (стартового) размера разового платежа за пользование Участком недр осуществлен с учетом полугодия проведения Аукциона.

Также Организатор торгов указал, что порядок определения суммы сбора
за участие в аукционах на право пользования участками недр утвержден приказом Минприроды России и Роснедр от 15.10.2021 № 756/12 (далее – Порядок № 756/12).

Согласно пункту 4 Порядка № 756/12 сумма сбора за участие в аукционе, взимаемая с каждого участника аукциона, определяется Роснедрами
по установленной формуле с учетом фактического изменения индексов потребительских цен на все товары и услуги в Российской Федерации
(месяц в процентах к предыдущему месяцу), публикуемых Росстатом за период
с месяца, в котором утвержден Порядок № 756/12, до месяца,
в котором производится определение суммы сбора за участие в аукционе, взимаемая с каждого участника аукциона, в соответствии с Порядком № 756/12.

В связи с чем сумма сбора рассчитана с учетом информации, представленной Росстатом, на дату объявления Аукциона.

Заявителем в составе Жалобы не представлено доказательств, свидетельствующих, что Организатором торгов произведены неверные расчеты минимального (стартового) размера разового платежа за пользование Участком недр и суммы сбора за участие в Аукционе.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу о необоснованности указанного довода.

2. Согласно доводу Жалобы информация о дате и времени начала и окончания подачи заявок на участие в Аукционе, дате подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, содержащаяся в Аукционной документации
и на официальном сайте, отличается от информации, размещенной на сайте Оператора.

В подтверждение заявленного довода Заявителем в составе Жалобы представлены скриншоты персонального компьютера (далее – скриншоты Заявителя) и следующая таблица:

 

Номер извещения

22000082380000000016

Информация в аукционной

документации

Информация размещенная на

электронной площадке

Дата окончания подачи заявки

14.12.2023

15.12.2023 01:59

Дата подписания членами

аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе

22.12.2023

23.12.2023

Дата и время проведения

аукциона

29.12.2023 10:00 (по

московскому времени)

29.12.2023 12:00

 

Также Заявитель указывает, что на официальном сайте дата и время начала подачи заявок на участие в Аукционе – 14.11.2023 в 09:00 (МСК),
вместе с тем на сайте Оператора – 14.11.2023 в 11:00 (GMT +5).

Согласно абзацам 1, 2 статьи 13.1 Закона о недрах аукцион на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального
или местного значения, проводится в электронной форме в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Организация
и проведение аукциона осуществляются посредством программно-аппаратных средств оператора электронной площадки, а внесение задатка и сбора
за участие в аукционе производится на счет оператора электронной площадки
в банке, включенном в перечень, установленный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Абзацем 10 статьи 13.1 Закона о недрах установлено, что объявление
о проведении аукциона размещается на официальном сайте одновременно
с размещением на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно подпунктам «б», «д» пункта 15 Правил организатор аукциона осуществляет утверждение порядка и условий проведения аукциона, размещение
на официальном сайте и на сайте электронной площадки информации и документов в соответствии с Правилами.

Подпунктами «а», «б» пункта 16 Правил установлено, что порядок и условия проведения аукциона содержат даты начала и окончания срока подачи заявок, дату, время проведения аукциона (в часах и минутах по месту проведения аукциона), наименование и сайт электронной площадки для проведения аукциона
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также дату подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок
на участие в аукционе.

Комиссией ФАС России установлено, что на официальном сайте и сайте Оператора размещена одинаковая информация, а именно дата и время начала подачи заявок на участие в Аукционе – 14.11.2023 в 09:00 (МСК), дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 14.12.2023 в 23:59 (МСК),
дата рассмотрения заявок на участие в Аукционе – 22.12.2023, дата и время начала проведения Аукциона – 29.12.2023 10:00 (МСК).

Согласно пункту 11 Правил время создания, получения, размещения
и отправки электронных документов, информации и уведомлений на электронной площадке, а также время проведения аукциона соответствует местному времени,
в котором функционирует электронная площадка.

В соответствии со сведениями, размещенными на официальном сайте, Оператором является ООО «ЭТП ГПБ».

Вместе с тем, как указывает Оператор, порядок отображения извещения
на сайте Оператора устанавливается в соответствии с Регламентом.

Согласно пункту 2.4 Регламента 2.4. положения Регламента распространяются, в том числе на секцию ЭТП, расположенную в соответствующей части сайта Оператора, а именно: Аукционы на право пользования недрами.

В соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Регламента регламент является публичной офертой, которую стороны акцептуют посредством прохождения процедуры регистрации и (или) аккредитации на электронной площадке, что влечет полное согласие со всеми положениями Регламента и порождает обязанности
его исполнения. Фактом присоединения к Регламенту является прохождение стороной регистрации и (или) аккредитации на электронной площадке в порядке, установленном Регламентом, а также внесение в реестр участников закупок электронной площадки в результате информационного взаимодействия электронной площадки с единой информационной системой при получении сведений
об участниках закупки зарегистрированных в единой информационной системе
и внесенных в единый реестр участников закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также Оператор указывает, что Заявитель является аккредитованным поставщиком, что подтверждается представленными в составе отзыва на Жалобу скриншотами.

Согласно пункту 3.7 Регламента время создания, получения и направления всех электронных документов на электронной площадке фиксируется по времени системы (время сервера), на котором функционирует программное обеспечение электронной площадки.

Пунктом 1.2.3 Регламента закреплено, что синхронизация со временем сервера проходит по московскому времени.

В силу пункта 10.5 Регламента начало и окончание проведения этапа (стадии) торгов, а также время поступления ценовых предложений определяется по времени сервера, на котором размещена электронная площадка (по московскому времени).

Вместе с тем в силу пункта 4.3 Регламента участник закупки, заказчик
или организатор обязаны при исполнении Регламента совершать действия
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Регламента, инструкций и руководствами Пользователей.

Согласно пункту 5.2 Регламента инструкции по прохождению аккредитации
на электронной площадке изложены в Руководстве пользователя электронной площадки (поставщика и заказчика), которые размещаются на электронной площадке.

В документе по подготовке к проведению аукционов на право пользования недрами в электронной форме от 06.12.2021, размещенном на сайте Оператора, указано, что при регистрации организации необходимо произвести выбор регистрации новой организации либо регистрации дополнительного пользователя
и заполнить все необходимые поля, в том числе «Часовой пояс».

Таким образом, пользователь самостоятельно определяет в каком часовом поясе «GMT» будет отображаться время в его личном кабинете, у пользователя также присутствует информация о времени сервера.

Комиссия ФАС России, проанализировав скриншоты Заявителя, установила, что у Заявителя дата и время начала и окончания подачи заявок на участие
в Аукционе, дата подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, дата и время проведения Аукциона отображается в часовом поясе – GMT+5, в то время как на официальном сайте
те же сведения отображаются по московскому времени в часовом поясе – GMT+3.

Кроме того, на скриншоте Заявителя страницы сайта Оператора, содержащей вышеуказанные сведения, отображается информация: «Местное время 11 Дек 16:34», «Время сервера 11 Дек 14:34». При этом время на персональном компьютере Заявителя – 16:34, что соответствует местному времени, выбранному Заявителем часовом поясе GMT+5.

С учетом вышеизложенного указанный довод является необоснованным.

3. Согласно доводу Жалобы в Аукционной документации отсутствует информация о времени приема заявок (время в часах и минутах) на участие
в Аукционе.

При этом как уже отмечалось ранее Жалоба подана Заявителем после окончания срока подачи (приема) заявок на участие в Аукционе, следовательно, после срока на обжалование Аукционной документации.

Согласно подпункту «а» пункта 16 Правил порядок и условия проведения аукциона должны содержать даты начала и окончания срока подачи заявок.

Вместе с тем положениями Правил не установлена обязанность
по указанию в порядке и условиях проведения аукциона времени начала (окончания)(в часах и минутах по месту проведения аукциона) для приема заявок.

Комиссией ФАС России установлено, что Аукционная документация содержит сведения о дате начала срока подачи заявок на участие в Аукционе – 14.11.2023,
дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 14.12.2023.

Таким образом, указанный довод Жалобы является необоснованным.

4. Согласно доводу Жалобы Аукционная документация не содержит информации о сроке и порядке внесения задатка и сбора на участие в Аукционе,
а также форму договора задатка.

При этом, как уже отмечалось ранее, Жалоба подана Заявителем
после окончания срока подачи (приема) заявок на участие в Аукционе, следовательно, после срока на обжалование Аукционной документации.

В соответствии с подпунктами «л», «м» пункта 16 Правил порядок и условия проведения аукциона должны содержать условия о размере задатка, сроке и порядке
его внесения и возврата, включая реквизиты для перечисления оператором электронной площадки суммы задатка в случае, предусмотренном пунктом 84 Правил, а также размер сбора за участие в аукционе, срок и порядок его внесения
и возврата, включая реквизиты для перечисления оператором электронной площадки суммы сбора за участие в аукционе в случае, предусмотренном пунктом 84 Правил.

Согласно пункту 32 Правил перед подачей заявки лицо, желающее принять участие в аукционе, перечисляет задаток и сбор за участие в аукционе в размере
и по реквизитам, которые указаны в порядке и условиях проведения аукциона. Уплата задатка и сбора за участие в аукционе является одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе.

Таким образом, положениями Правил не закреплена обязанность
по размещению в составе аукционной документации формы договора
о задатке.

Согласно пунктам 14, 15 Аукционной документации порядок внесения
и возврата задатка и сбора за участие в Аукционе установлен пунктами 32, 33, 34 Правил. Перед подачей заявки лицо, желающее принять участие в Аукционе, перечисляет задаток и сбор за участие в Аукционе в размере и по реквизитам, которые указаны в Приложении № 1 к Аукционной документации. Уплата задатка
и сбора за участие в Аукционе является одним из условий допуска заявителя
к участию в Аукционе. Датой внесения задатка и сбора является дата зачисления денежных средств в сумме, указанной в абзаце 1 пунктов 14, 15 Правил,
по реквизитам, которые указаны в Приложении № 1 к Аукционной документации.

Как указывает Организатор торгов, заключение договора о задатке осуществляется путем перечисления суммы задатка по реквизитам, указанным
в Приложении № 1 к Аукционной документации.

Согласно подпункту «л» пункта 21 Правил оператор электронной площадки
в соответствии с регламентом электронной площадки обеспечивает возможность внесения заявителями на расчетный счет оператора электронной площадки в банке, включенном в перечень, установленный в соответствии с Федеральным законом
о контрактной системе, сумм задатка и сбора за участие в аукционе.

Комиссией ФАС России установлено, что в пункте 1 Приложения № 1
к Аукционной документации указаны реквизиты Оператора для перечисления сумм задатка и сбора за участие в Аукционе.

С учетом изложенного Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что Аукционной документацией установлен порядок и срок уплаты задатка и сбора за участие в Аукционе в соответствии с требованиями Правил.

Таким образом, указанный довод является необоснованным.

5. Согласно доводу Жалобы Оператор неправомерно установил дату рассмотрения заявок в нерабочий день.

Подпунктами «б», «д» пункта 15 Правил организатор аукциона осуществляет утверждение порядка и условий проведения аукциона, размещение
на официальном сайте и на сайте электронной площадки информации и документов в соответствии с Правилами.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил порядок и условия проведения аукциона должны содержать дату подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Пунктом 4 Аукционной документации установлено, что дата подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие
в Аукционе – 22.12.2023, что является пятницей (рабочий день).

Вместе с тем Комиссией ФАС России установлено, что информация о дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе, размещенная на официальном сайте, аналогична информации, размещенной на сайте Оператора – 22.12.2023.

Как указывалось ранее, при регистрации на сайте Оператора, Заявителем
был выбран часовой пояс GMT+5, в связи с чем отображение у Заявителя информации о дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе соответствует выбранному часовому поясу.

Также, положениями Правил не закреплена обязанность по установлению организатором торгов даты подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в рабочий день.

Таким образом, указанный довод жалобы является необоснованным.

6. Согласно доводу Жалобы информация, размещенная Оператором,
о расположении участка недр не соответствует Аукционной документации.

Подпунктами «б», «д» пункта 15 Правил закреплено, что организатор аукциона осуществляет утверждение порядка и условий проведения аукциона, регламента работы аукционной комиссии, требований к аукционной документации, принятие решений о внесении изменений в указанные документы, размещение
на официальном сайте и на сайте электронной площадки информации и документов в соответствии с Правилами.

Согласно подпункту «е» пункта 16 Правил порядок и условия проведения аукциона содержат наименование (при наличии) и общие сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона, с описанием границ участка недр в соответствии
со статьей 7 Закона о недрах и краткой геологической характеристикой участка недр.

В силу подпункту «б» пункта 4 Регламента государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, утвержденного приказом Федерального казначейства от 02.12.2021 № 38 н, с использованием официального сайта обеспечивается информационное взаимодействие официального сайта
с электронными площадками, а именно в том числе: предоставление
с
официального сайта на электронные площадки нормативно-справочной информации, информационных сообщений (извещений) и документации
о проведении торгов, размещении информации, иной информации.

Как указывает Оператор, на официальном сайте в извещении о проведении Аукциона в сведениях о лоте Организатором торгов указана следующая информация: Местонахождение участка недр – Челябинская область.

Кроме того, в пакете с данными, направленными в адрес сайта Оператора, также содержится информация о местонахождении участка недр «Челябинская область» (в содержимом отсутствуют данные – «Еткульский район»),
что подтверждается представленными Оператором скриншотами.

Соответственно указанные Организатором торгов данные,
в том числе информация о местонахождении участка недр поступила на сайт Оператора в строгом соответствии с
информацией, размещенной на официальном сайте, информация надлежащим образом размещена в извещении о Аукциона.

Кроме того, Комиссией ФАС России установлено, что в разделе II Аукционной документации содержатся общие сведения об участке недр,
в том числе наименование участка недр, являющегося объектом аукциона
(при наличии): Центральный участок Ерофеевского месторождения стекольных песков; Местоположение участка недр: Еткульский район, Челябинская область.

Комиссия ФАС России, проанализировав скриншоты Заявителя, установила, что на сайте Оператора были также размещены документы «Схема участка недр», «Приказ от 13.11.2023 № 678-торги», содержащие сведения об объекте Аукциона
в полном объеме.

С учетом изложенного Комиссия ФАС России приходит к выводу,
что указанный довод Жалобы является необоснованным.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции Комиссия ФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Ерофеевский горно-обогатительный комбинат» (вх. от 15.12.2023 №№ 200311-ЭП/23, 200298-ЭП/23, 200396-ЭП/23, 200390-ЭП/23, от 25.12.2023 № 206666/23) на действия (бездействие) организатора торгов – Федерального агентства по недропользованию, оператора электронной площадки – ООО «ЭТП ГПБ» при организации и проведении аукциона на право пользования участком недр (извещение № 22000082380000000016, лот № 1) необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

Заместитель председателя Комиссии ФАС России: <...>

(ведущий заседание)

 

Члены Комиссии ФАС России: <...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны