Решение №04/43100/19 Решение № 04/10/18.1-45/2019 о прекращении рассмотрения жало... от 23 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 04/10/18.1-45/2019
по результатам рассмотрения жалобы ООО «УНР-17»
на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

 Дата принятия решения: 20.05.2019                                                         г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 13 в составе:

Заместителей председателя Комиссии ФАС России: заместителя начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов
О.С. Малой (ведущего заседание), начальника отдела контроля торгов Управления контроля строительства и природных ресурсов У.Д. Кондратьевой, членов Комиссии ФАС России: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления контроля строительства и природных ресурсов К.М. Агейченко, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления контроля строительства и природных ресурсов Д.Г. Гаджимурадовой, ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы Правового управления
А.Д. Стадник (далее – Комиссия ФАС России), при участии представителей:

– ООО «УНР-17»: Румянцев С.А., Долгих А.А., Сурскова И.В. - доверенность от 29.04.2019 № б/н;

– Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области: Баринов Р.А. - распоряжение администрации Владимирской области от 10.01.2019 № 12-рк;
Сулимко К.А. - доверенность от 29.04.2019 № б/н,

рассмотрев жалобу ООО «УНР-17» на действия (бездействие) организатора торгов – Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (зона № 2) (извещение № 220419/1034757/01),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба
ООО «УНР-17» (далее — Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов – Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее — Организатор торгов)
при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (зона № 2) (извещение № 220419/1034757/01) (далее — Конкурс; Жалоба).

Из Жалобы следует, что действиями Организатора торгов при проведении Конкурса были нарушены требования законодательства об обращении с отходами, выразившееся в:

- размещение на официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Документации об условиях
и порядке проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области, зона № 2, утвержденной приказом Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 22.04.2019
№ 98/01-08 (далее — Конкурсная документация), содержащей ссылки на пункты, отсутствующие в Конкурсной документации, а также ссылки на положения Конкурсной документации, обозначенные знаками вопроса («?»);

- неправомерном установлении Организатором торгов в Конкурсной документации предельных минимальных значений критериев «Обеспеченность»
и «Квалифицированность;

- неправомерном установлении в Конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок, поданных заявителями, признанными участниками Конкурса, в случае наличия равных значений критериев оценки и сопоставления заявок;

- отсутствие в Конкурсной документации источника финансирования деятельности регионального оператора по обеспечению контроля за обращением
с твердыми коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности регионального оператора на земельных участка, не предназначенных для этих целей;

- неправомерном установлении единиц измерения по критерию «Обеспеченность» в виде количества (штук) объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов и их мощности (производительности).

В ходе рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России установлено следующее.

20.05.2019 Комиссией ФАС России была рассмотрена жалоба
ООО «Чистый Владимир» на аналогичные действия Организатора торгов.

По результатам рассмотрения указанной жалобы Комиссией ФАС России 20.05.2018 было принято решение № 04/10/18.1-44/2019 о признании жалобы обоснованной в части неправомерного установления Организатором торгов
в Конкурсной документации предельных минимальных значений критериев «Обеспеченность» и «Квалифицированность»; неправомерного установления порядка оценки и сопоставления заявок, поданных заявителями, признанными участниками Конкурса, в случае наличия равных значений критериев оценки и сопоставления заявок; неправомерного установления единиц измерения
по критерию «Обеспеченность» в виде количества (штук) объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов и их мощности (производительности).

Согласно части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение жалобы, в том числе
в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

На основании изложенного, принимая во внимание, что ФАС России
уже принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) Организатора торгов, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России прекращает рассмотрение жалобы
ООО «УНР-17» на действия (бездействие) организатора торгов – Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области при организации и проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области (зона № 2) (извещение № 220419/1034757/01).

 

 

Решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны