Определение №ЦА/36999/19 Определение о продлении срока проведения административного р... от 30 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока проведения административного расследования
по делу об административном правонарушении

№ 04/04/7.32.4-31/2019

«30» апреля 2019 г.                                                                                      г. Москва

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04/04/7.32.4-31/2019,

У С Т А Н О В И Л:

В ФАС России 04.06.2018 (вх. № 88463/18) поступила жалоба ООО «ТрансЛом» на действия организатора торгов – ФГУП «Комплекс» при проведении аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (извещение № 040418/0009809/01, лот № 7) (далее – Аукцион, Жалоба).

Жалоба была принята к рассмотрению ФАС России в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 5 (далее – Комиссия ФАС России) было установлено следующее.

04.04.2018 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru ФГУП «Комплекс» было размещено извещение о проведении Аукциона, согласно которому дата и время окончания приема заявок на участие в Аукционе – 17.05.2018 в 16:00; дата и время проведения Аукциона – 25.05.2018 в 10:00; дата подведения итогов Аукциона – 25.05.2018 в 14:00, начальная цена – 392 000,00 руб.

Согласно Жалобе ФГУП «Комплекс» при проведении Аукциона неправомерно отклонил предложение о цене ООО «ТрансЛом».

Согласно Протоколу от 22.05.2018 № 2018-09_7 ООО «ТрансЛом» было признано участником Аукциона.

В соответствии с Протоколом об итогах аукциона от 25.05.2018 № 2018-09_7 (далее – Протокол) поступившее от ООО «ТрансЛом» предложение о цене не соответствует требованиям.

Из Жалобы следует, что 29.05.2018 ООО «ТрансЛом» обратилось за разъяснением причин несоответствия предложения о цене, указанного в Протоколе, к ФГУП «Комплекс». В соответствии с письмом ФГУП «Комплекс» от 30.05.2018 № 20/А/Р-1006 предложение о цене ООО «ТрансЛом» отклонено, так как было оформлено с нарушением требований пункта 16 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение), в предложении ООО «ТрансЛом» цена указана только числом. Кроме того, предложение о цене имущества, поданное ООО «ТрансЛом», не соответствовало форме, установленной ФГУП «Комплекс».

При этом в ходе заседания Комиссии ФАС России представитель ФГУП «Комплекс» не смог пояснить, каким образом отсутствие в предложении о цене ООО «ТрансЛом» указания цены прописью и несоответствие данного предложения форме, установленной ФГУП «Комплекс», могло повлиять
на правоспособность ООО «ТрансЛом» заключить договор купли-продажи по итогам Аукциона.

Комиссией ФАС России было установлено, что пунктом 7.2 Информационного сообщения о проведении Аукциона (далее – Информационное сообщение) определен порядок проведения открытого аукциона с закрытой формой подачи предложений. Вместе с тем в Информационном сообщении отсутствует указание на форму подачи предложения о цене.

В пункте 16 Положения предусмотрен порядок проведения аукциона с подачей предложения о цене имущества в закрытой форме.

При этом Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Положение не содержат иных оснований отказа организатором торгов от рассмотрения предложений о цене в рамках проведения аукционов с закрытой формой подачи предложений о цене.

В соответствии с коммерческим предложением от 22.05.2018 № 378, представленным ООО «ТрансЛом» (далее – предложение), предложенная цена составляет 886 755,24 руб.

Таким образом, отказ ФГУП «Комплекс» от рассмотрения предложения о цене ООО «ТрансЛом» в рассматриваемом случае является необоснованным и нарушает требования пункта 16 Положения.

По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России было принято решение от 09.06.2018 № Т-120/18 о признании Жалобы обоснованной (далее – Решение), предписание не выдавать.

Решение ФГУП «Комплекс» в судебном порядке обжаловано не было.

Согласно Протоколу <…>, являясь председателем Аукционной комиссии, принял решение о том, что предложение ООО «ТрансЛом» не соответствует требованиям.

Ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 статьи 7.32.4 КоАП и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 КоАП влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

На основании изложенного 17.04.2019 заместителем начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов <…> было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 04/04/7.32.4-31/2019 (прилагается) и проведении административного расследования (исх. № 04/31845/19 от 17.04.2019) (далее – Определение о возбуждении дела № 04/04/7.32.4-31/2019).

Определением о возбуждении дела № 04/04/7.32.4-31/2019 подписание протокола об административном правонарушении было назначено на 30 апреля 2019 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. 255.

Вместе с тем в настоящее время у ФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о надлежащем уведомлении <…> о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Таким образом, на дату составления протокола об административном правонарушении по делу № 04/04/7.32-31/2019 <…> должным образом не извещен о возбуждении дела об административном правонарушении № 04/04/7.32-31/2019.

Руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 04/04/7.32.4-31/2019 в отношении до «25» мая 2019 г.

2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП <…> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

–  паспортные данные (с указанием даты и места рождения, места регистрации);

– адрес фактического места проживания;

– сведения о материальном положении (справка о заработной плате за последние 6 месяцев, а также информацию об иных доходах (при наличии));

– письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

4. <…> явиться «15» мая 2019 г. в «10» час. «00» мин. по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 2, каб. № 255, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащем образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04/04/7.32-31/2019, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. 

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны