Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока проведения административного р... от 25 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока проведения административного расследования
по делу об административном правонарушении

04/04/7.32-24/2019

 

«23» апреля 2019 г.                                                                                      г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
<...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04/04/7.32-24/2019,

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

 

В ФАС России 22.05.2018 (вх. №№ 79483-ЭП/18, 79555-ЭП/18), 28.05.2018 (вх. №№ 83468/18, 83465/18) поступили жалобы
ООО «ЭКОРЕСУРС» и ООО «Град-сервис», направленные письмами Хакасского УФАС России от 22.05.2018 №№ 06-3016/АЛ, 06-2989/АЛ,
на действия организатора торгов – Министерства природных ресурсов
и экологии Республики Хакасия при проведении конкурса по присвоению статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия (извещение № 010318/4607433/01, лоты №№ 2, 4) (далее – Конкурс, Жалобы).

Жалобы были приняты к рассмотрению ФАС России в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения Жалоб Комиссией ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 52 (далее – Комиссия ФАС России) было установлено следующее.

01.03.2018 на официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов
www.torgi.gov.ru Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия было размещено извещение
о проведении Конкурса, согласно которому дата начала подачи заявок
на участие в Конкурсе – 07.03.2018; дата окончания подачи заявок на участие
в Конкурсе – 14.05.2018 в 17:00; дата вскрытия конвертов – 15.05.2018 в 10:00; срок, на который присваивается статус регионального оператора – 10 лет.

Согласно Жалобам Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия в нарушение требований Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 (далее – Правила), была допущена к участию в Конкурсе заявка ООО «АЭРОСИТИ-2000».

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
на территории Республики Хакасия № 2 от 16.05.2018 (далее
Протокол) по результатам проверки заявителей и поданных ими заявок установленным требованиям конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО «АЭРОСИТИ-2000» (Лоты №№ 2, 4).

В соответствии с Протоколом оценки и сопоставления заявок, а также результатов конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия № 3 от 17.05.2018 ООО «АЭРОСИТИ-2000» признано победителем Конкурса (Лоты
№№ 2, 4).

На заседании Комиссии ФАС России было установлено, что в составе заявок ООО «АЭРОСИТИ-2000» представлены документы «Подтверждение
по критериям отбора регионального оператора, Лот 4», «Подтверждение
по критериям отбора регионального оператора, Лот 2», в которых указаны следующие сведения:

Лот № 2:

 

 

Критерий

Обозначение

Ед. изм.

Значение критерия

Ссылка на подтверждающие документы

Приведенная стоимость услуги регионального оператора

DV

тыс. руб.

2 185 356,64

Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора

Лот № 4:

 

 

Критерий

Обозначение

Ед. изм.

Значение критерия

Ссылка на подтверждающие документы

Приведенная стоимость услуги регионального оператора

DV

тыс. руб.

1 211 954,58

Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора

 

Вместе с тем в составе заявок ООО «АЭРОСИТИ-2000» также содержался документ «Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора Лот 4», в соответствии с которым суммарная дисконтированная стоимость услуг регионального оператора за срок действия соглашения с региональным оператором составляет 852 072,04 тыс. руб., а согласно документу «Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора
Лот 2»
1 536 428,28 тыс. руб.

В соответствии с подпунктом «к» пункта 12 Правил документация об отборе содержит, в том числе величину значимости критериев оценки
и сопоставления заявок.

Согласно подпункту «а» пункта 20 Правил критериями оценки и сопоставления заявок является, в том числе приведенная стоимость услуги регионального оператора.

Согласно пункту 9.6.3 Документаций об отборе для проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия (далее Конкурсные документации) максимально допустимая величина приведенной стоимости услуги регионального оператора на период действия соглашения
(10 лет) для территориальной зоны № 4 составляет 1 211 954,58 тыс. руб.,
для территориальной зоны № 2
– 2 185 356,64 тыс. руб.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 26 Правил заявка содержит, в том числе расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 2.3 Конкурсных документаций заявитель в составе заявки представляет, в том числе расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора по форме Приложения 6
к Конкурсным документациям.

В соответствии с пунктом 4.5 Конкурсных документаций сведения, которые содержатся в заявках на участие в конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Согласно пункту 43 Правил конкурсная комиссия рассматривает заявки
на предмет соответствия требованиям, установленным документацией
об отборе, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 19 Правил. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

а) непредставление документов, указанных в пункте 26 Правил, или наличие в таких документах недостоверных сведений;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 19 Правил;

в) несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе;

г) несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.

Таким образом, принимая во внимание, что приведенные стоимости услуги регионального оператора, указанные в заявках ООО «АЭРОСИТИ-2000» в документах «Подтверждение по критериям отбора регионального оператора,
Лот 4», «Подтверждение по критериям отбора регионального оператора, Лот 2»
не соответствовали приложенным к заявкам расчетам приведенной стоимости услуг регионального оператора
, Комиссия ФАС России пришла к выводу
о наличии недостоверных сведений в заявках
ООО «АЭРОСИТИ-2000».

На основании изложенного Комиссия ФАС России пришла к выводу
о том, что
решение Конкурсной комиссии о допуске ООО «АЭРОСИТИ-2000»
к участию в Конкурсе по лотам №№ 2, 4 принято в нарушение требований подпункта «а» пункта 43 Правил.

По результатам рассмотрения Жалоб Комиссией ФАС России были приняты решения от 05.06.2018 №№ Т-111/18, Т-112/18 о признании Жалоб обоснованными (далее – Решения), Министерству природных ресурсов
и экологии Республики Хакасия были выданы обязательные для исполнения предписания от 05.06.2018 №№ Т-111/18, Т-112/18 (далее – Предписания).

Письмами от 21.06.2018 № 010-2570-ЮС (вх. № 105659/18 от 03.07.2018;
вх. № 100029-ЭП/18 от 22.06.2018), № 010-2571-ЮС (вх. № 105660/18
от 03.07.2018; вх. № 100028-ЭП/18 от 22.06.2018)
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия направило в ФАС России документы
и сведения, согласно которым Предписания Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия были исполнены.

Решения были обжалованы Министерством природных ресурсов
и экологии Республики Хакасия в Арбитражный суд города Москвы (дела
№№ А40-135900/18, А40-135890/18).

Производство по указанным делам было прекращено 31.07.2018
и 09.07.2018 соответственно в связи с отказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от заявленных требований.

Согласно Протоколу <....>, являясь членом Конкурсной комиссии, принял решение о допуске ООО «АЭРОСИТИ-2000»
к участию в Конкурсе по лотам №№ 2, 4.

Ответственность за нарушение порядка допуска к участию
в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно части 6 статьи 7.32.4 КоАП нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию
в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества,
за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 КоАП влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

На основании изложенного 09.04.2019 заместителем начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов О.С. Малой было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 04/04/7.32-24/2019 (прилагается) и проведении административного расследования (исх. № 04/28939/19 от 09.04.2019) (далее – Определение о возбуждении дела № 04/04/7.32-24/2019).

Определением о возбуждении дела № 04/04/7.32-24/2019 подписание протокола об административном правонарушении было назначено
на 23 апреля 2019 г. в 11 часов 05 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. 255.

Вместе с тем в настоящее время у ФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о надлежащем уведомлении <.....> о времени и месте составления протокола
об административном правонарушении.

Таким образом, на дату составления протокола об административном правонарушении по делу № 04/04/7.32-24/2019 <......> должным образом не извещен о возбуждении дела об административном правонарушении № 04/04/7.32-24/2019.

Руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,

 

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

 

1. Продлить срок проведения административного расследования по делу
об административном правонарушении № 04/04/7.32-24/2019 в отношении <.....> до «16» мая 2019 г.

2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП <.....> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

–  паспортные данные (с указанием даты и места рождения, места регистрации);

– адрес фактического места проживания;

– сведения о материальном положении (справка о заработной плате
за последние 6 месяцев, а также информацию об иных доходах (при наличии));

– письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

4. <.....> явиться «6» мая 2019 г.
в «10» час. «00» мин. по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская,
д. 11, этаж 2, каб. № 255,
для дачи объяснений по факту нарушения, а также
для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащем образом оформленными полномочиями
на участие в административном производстве по делу № 04/04/7.32-24/20
19,
со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии
с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны