Уведомление №04/63447/22 Об объявлении перерыва в рассмотрении жалобы ПАО Сбербанк Ро... от 1 июля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Об объявлении перерыва в рассмотрении жалобы ПАО Сбербанк России и продлении срока рассмотрения жалобы
|
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ПАО Сбербанк
России от 21.06.2022 № б/н (вх. № 109342-ЭП/22 от 22.06.2022), от 21.06.2022
№ б/н (вх. № 109345-ЭП/22 от 22.06.2022) на действия (бездействие) оператора
электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ» при проведении аукциона на право
заключения договора на оказание услуг по расширенному банковскому
сопровождению договоров о проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области,
в рамках реализации краткосрочного плана капитального ремонта на 2022 – 2024 г.
региональной программы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области
(извещение № 2030200000122000036, далее — Торги).
На заседании Комиссии ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров 01.07.2022 принято
решение о продлении в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срока принятия решения на семь рабочих дней, об объявлении перерыва до 10:00 06.07.2022 (по адресу: https://fas5.tconf.rt.ru/c/7758247073).
Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.
На основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области и АО «Сбербанк-АСТ» необходимо представить на рассмотрение жалобы по существу с приложением подтверждающих документов и ссылками на нормативное правовое основание и/или регламент электронной торговой площадки:
1) информацию об источниках финансирования и целях проведения Торгов;
2) письменные пояснения о наличии у организатора торгов правового статуса государственного заказчика либо заказчика в понимании законодательства
о контрактной системе;
3) обоснование размещения извещения № 2030200000122000036 в реестре (разделе) извещений «44-ФЗ» и указания в карточке закупки описания извещения «44-ФЗ: Электронный аукцион»;
4) обоснование возможности установления начальной «максимальной» цены договора «1,00, Российский рубль»;
5) письменные пояснения о значении используемого в аукционной документации термина «снижение при проведении электронного аукциона цены контракта», пример возможного снижения цены контракта согласно функционалу электронной торговой площадки;
6) перечень выявленных технических ошибок при использовании организатором торгов функционала электронной торговой площадки, также фактов использования электронной торговой площадки в нарушение установленных законодательством Российской Федерации и регламентом электронной цифровой площадки требований.
За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.