Решения по тарифам №ТН/100901/21 Отказ_Новокаин_Армавирская биофарбрика_пп а) от 26 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.10.2010
№ 865 (далее – Правила),
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные
письмом Минздрава России от 
30.09.2021 № 20-4-4186197-с, и приняла решение об
отказе в согласовании предельных отпускных цен, заявленных на перерегистрацию
ФКП «Армавирская биофабрика» (Россия), на следующие лекарственные препараты,
включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов:

  1. «Новокаин» (МНН — «Прокаин»), раствор для инъекций, 0.5%, 10 мл - ампулы (5) - / в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа / упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные, в размере 25,51 руб.

  2. «Новокаин» (МНН — «Прокаин»), раствор для инъекций, 0.5%, 10 мл - ампулы (10) - / в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа / пачки картонные, в размере 25,51 руб.

Предельные отпускные цены на вышеуказанные лекарственные препараты не
согласовываются по следующим основаниям.


В соответствии с пунктом 39 Методики расчета предельных
отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015
№ 979 (далее — Методика), предельная отпускная цена на лекарственный препарат
подлежит увеличению на величину удорожания сырья и материалов и на величину
изменения накладных расходов.

Вместе с тем, заявителем не представлены расчеты и документы,
подтверждающие величину удорожания сырья, материалов и величину изменения
накладных расходов, предусмотренные подпунктом «а» пункта 35 Правил.

В соответствии с пунктом 14 Правил, ФАС России направлены запрос
от 19.10.2021 № ТН/88720/21 о предоставлении уточненных документов и сведений.

Согласно представленным на вышеуказанный запрос документам и сведениям, расчеты, предусмотренные требованиями подпункта «а» пункта 35 Правил, представлены не в полном объеме и имеют противоречия в калькуляции затрат на сырье и материалы (различные нормы расхода для одного и того же лекарственного препарата документально не обоснованы), что не соответствует требованиям пункта 39 Методики.

В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «г» пункта 19
Правил, превышение представляемой для государственной регистрации или
перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный
препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой,
является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации
предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

 

 

 

Т.В. Нижегородцев

 

 

 

 

 

Связанные организации

Министерство здравоохранения Росcийской Федерации (Минздрав России)
ИНН 7707778246, ОГРН 1127746460896