Решения по тарифам №ТН/55673/21 Решение об отказе в согласовании цены на ЛП Кальция глюконат... от 6 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «а» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмами Минздрава России от 04.06.2021 № 20-4-4174904-с и от 24.06.2021 № 20-4-4174904-доп, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию АО «Медисорб» (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
Кальция глюконат Медисорб (МНН — Кальция глюконат), таблетки, 0.5 г, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные, в размере 22,12 руб.
Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 39 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственный препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее— Методика), предельная отпускная цена производителя государства - члена Евразийского экономического союза на лекарственный препарат при ее перерегистрации, подлежит увеличению на величину удорожания сырья и материалов, а также на величину изменения накладных расходов.
В соответствии с пунктом 14 Правил, ФАС России направлен запрос от 09.06.2021 № ТН/47387/21 подробные разъяснения по несоответствию предоставленных данных, указанных в приложении № 7 и приложении № 10 к Методике в части плановых затрат на материалы и общепроизводственные расходы, используемые при производстве заявленного лекарственного препарата.
Вместе с тем, в представленных на вышеуказанный запрос ФАС России документах, фактическое увеличение цены на заявленный лекарственный препарат (7,97%), согласно откорректированному приложению № 10 к Методике, ниже заявленного роста зарегистрированной предельной отпускной цены на вышеуказанный лекарственный препарат (8,79%), что противоречит требованиям пункта 39 Методики.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «г» пункта 19 Правил, превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
Т.В. Нижегородцев |
|
|
|