Решения по тарифам №ТН/103954/20 Отказ по ЛП Дигоксин АО "ПФК "Обновление" пп а) от 27 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктами 13 и подпунктом «а» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее— Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 02.10.2020 № 20-4-4149759-с и от 05.11.2020 № 20-4-4149759-доп, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию АО «ПФК «Обновление», на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
«Дигоксин» (МНН — «Дигоксин»), таблетки, 0.25 мг, 14 шт. - упаковки ячейковые контурные (4) - пачки картонные, в размере 50,38 руб (для всех штриховых кодов).
Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 39 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее —Методика), предельная отпускная цена на лекарственный препарат подлежит увеличению на величину удорожания сырья и материалов и на величину изменения накладных расходов.
В соответствии с пунктом 14 Правил, ФАС России направлен запрос от 15.10.2020 № ТН/89912/20 о представлении уточненных сведений, в том числе с учетом указанных требований Методики.
Согласно документам и сведениям, представленным в ответ на указанный запрос, заявленная величина увеличения предельной отпускной цены (6,09 %) превышает допустимую (3,28 %) с учетом величины удорожания сырья и материалов при отсутствии изменения накладных расходов, что противоречит требованиям пункта 39 Методики.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «г» пункта 19 Правил, превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
Т.В. Нижегородцев |
|
|
|