Решения по тарифам №ТН/62446/24 Решение об отказе ООО "ТД "МедГазСервис" Азота закись от 15 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и

важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «г» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865, Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 08.05.2024 № 25-7-4286803-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ООО «ТД «МедГазСервис» (Россия) на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

«Азота закись» (МНН - «Динитрогена оксид») газ сжатый, 6.2 кг, баллоны (1), в размере 1178,90 руб.

Предельная отпускная цена на вышеуказанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.

В ходе экономического анализа ФАС России было выявлено расхождение сведений об отгрузках заявленного лекарственного препарата, представленных по форме № 2-ЛЕК (пром) и по приложению № 1 к Методике расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика), что указывает на несоответствие расчета средневзвешенной фактической отпускной цены, требованиям раздела IV Методики.

На основании представленных документов имеется значительное расхождение сведений об отгрузках заявленного лекарственного препарата представленных по форме № 2-ЛЕК (пром) и по приложению № 1 к Методике (например, согласно данным по приложению № 1 к Методике: за 4 квартал 2021 г. отгружено 22583 уп., за 1 квартал 2023 г. отгружено 13854 уп., за 3 квартал 2023 г. отгружено 19188 уп., за 4 квартал 2023 г. отгружено 22024 уп., что не соответствует данным представленным по форме № 2-ЛЕК (пром): за 4 квартал 2021 г. — 140015 уп., за 1 квартал 2023 г. — 85300 уп., за 3 квартал 2023 г. — 118947 уп., за 4 квартал 2023 г. — 136319 уп., аналогичные расхождения выявлены и по другим кварталам), что указывает на несоответствие расчета средневзвешенной фактической отпускной цены, требованиям раздела IV Методики.

В этой связи в соответствии с пунктом 14 Правил ФАС России направлен запрос от 31.05.2024 ТН/47029/24 о предоставлении уточненных документов и сведений.

В пределах установленного срока в соответствии с указанным запросом ФАС России информация не поступила.

В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта 19 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, а также непредставление сведений, предусмотренных пунктом 14 Правил, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

 

 

 

Т.В. Нижегородцев

 

 

 

Связанные организации

Минздрав РФ
ИНН 7707778246, ОГРН 1127746460896