Решения по тарифам №ТН/62446/24 Решение об отказе ООО "ТД "МедГазСервис" Азота закись от 15 июля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «г» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865, Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 08.05.2024 № 25-7-4286803-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ООО «ТД «МедГазСервис» (Россия) на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
«Азота закись» (МНН - «Динитрогена оксид») газ сжатый, 6.2 кг, баллоны (1), в размере 1178,90 руб.
Предельная отпускная цена на вышеуказанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
В ходе экономического анализа ФАС России было выявлено расхождение сведений об отгрузках заявленного лекарственного препарата, представленных по форме № 2-ЛЕК (пром) и по приложению № 1 к Методике расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика), что указывает на несоответствие расчета средневзвешенной фактической отпускной цены, требованиям раздела IV Методики.
На основании представленных документов имеется значительное расхождение сведений об отгрузках заявленного лекарственного препарата представленных по форме № 2-ЛЕК (пром) и по приложению № 1 к Методике (например, согласно данным по приложению № 1 к Методике: за 4 квартал 2021 г. отгружено 22583 уп., за 1 квартал 2023 г. отгружено 13854 уп., за 3 квартал 2023 г. отгружено 19188 уп., за 4 квартал 2023 г. отгружено 22024 уп., что не соответствует данным представленным по форме № 2-ЛЕК (пром): за 4 квартал 2021 г. — 140015 уп., за 1 квартал 2023 г. — 85300 уп., за 3 квартал 2023 г. — 118947 уп., за 4 квартал 2023 г. — 136319 уп., аналогичные расхождения выявлены и по другим кварталам), что указывает на несоответствие расчета средневзвешенной фактической отпускной цены, требованиям раздела IV Методики.
В этой связи в соответствии с пунктом 14 Правил ФАС России направлен запрос от 31.05.2024 № ТН/47029/24 о предоставлении уточненных документов и сведений.
В пределах установленного срока в соответствии с указанным запросом ФАС России информация не поступила.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта 19 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, а также непредставление сведений, предусмотренных пунктом 14 Правил, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
Т.В. Нижегородцев |
|
|
|