Решения по тарифам №ТН/20040/23 Отказ в согласовании Цефазолин (ПАО "Красфарма") от 20 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно

необходимых и важнейших лекарственных препаратов


В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «а» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865, Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 08.02.2023 № 25-7-4241130-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен, заявленных на перерегистрацию ПАО «Красфарма» (Россия), на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

1. «Цефазолин» (МНН - «Цефазолин»), порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 0.5 г, флакон (1) - пачка картонная, в размере 33,42 рублей.

2. «Цефазолин» (МНН - «Цефазолин»), порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г, флакон (1) - пачка картонная, в размере 46,67 рублей.

Предельные отпускные цены на вышеуказанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.

Согласно требованиям подпункта «а» пункта 39 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979
(далее – Методика),
предельная отпускная цена производителя на лекарственный препарат при ее перерегистрации в соответствии с подпунктом «а» пункта 32 Правил подлежит увеличению на величину удорожания сырья и материалов.

В ходе экономического анализа на основании представленных вышеуказанным письмом Минздрава России документов, а также на основании документов, ранее представленных в соответствии с Особенностями государственного регулирования предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2020 № 1771 (далее — Особенности), установлено следующее.

Стоимость используемых при производстве указанных лекарственных препаратов сырья и материалов, с учетом которой ФАС России согласована перерегистрация предельных отпускных цен в соответствии с Особенностями (цены перерегистрированы приказом Минздрава России от 04.05.2022 № 433/20-22/ОС), превышает текущую стоимость сырья и материалов, что противоречит требованиям подпункта «а» пункта 39 Методики.

В этой связи в соответствии с пунктом 14 Правил ФАС России направлен запрос от 22.02.2023 № ТН/13149/23 о предоставлении уточненных расчетов и необходимых документов в соответствии с требованиями Правил и Методики.

Вместе с тем представленными заявителем на запрос ФАС России документами заявленные предельные отпускные цены и их расчеты не приведены в соответствие с требованиями подпункта «а» пункта 39 Методики.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 19 Правил, превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

 

 

 

 

Т.В. Нижегородцев

 

 

 

 

 

Связанные организации

Минздрав РФ
ИНН 7707778246, ОГРН 1127746460896