Решения по тарифам №ТН/104496/21 Отказ_Магния сульфат_Армавирская биофабрика_пп а) от 7 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 13 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 05.10.2021 № 20-4-4187411-с, и приняла решение об отказе в
согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ФКП «Армавирская биофабрика» (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
«Магния сульфат» (МНН — «Магния сульфат»), раствор для внутривенного введения, 250 мг/мл, 10 мл - ампулы (10) / в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа / - пачки картонные, в размере 26,04 руб.
Предельная отпускная цена на вышеуказанный лекарственный препарат не
согласовывается по следующим основаниям.
В ходе проведения экономического анализа установлено несоответствие требованиям подпункта «а» пункта 32 Правил и пункта 41 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика), в связи с превышением заявленной величины увеличения предельной отпускной цены на вышеуказанный лекарственный препарат (32,92 %) над предельно допустимой величиной увеличения, рассчитанной с учетом прогнозируемого уровня инфляции, установленного на текущий год федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (8,79 %).
Кроме того, в соответствии с пунктом 39 Методики, предельная отпускная цена на лекарственный препарат подлежит увеличению на величину удорожания сырья и материалов и на величину изменения накладных расходов.
Вместе с тем, заявителем не представлены расчеты и документы, подтверждающие величину удорожания сырья, материалов и величину изменения накладных расходов, предусмотренные подпунктом «а» пункта 35 Правил.
В соответствии с пунктом 14 Правил, ФАС России направлен запрос
от 22.10.2021 № ТН/89999/21 о предоставлении уточненных расчетов предельной
отпускной цены в соответствии с вышеуказанными требованиями.
В пределах установленного срока в соответствии с указанным запросом ФАС
России информация не поступила.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта
19 Правил превышение представленной для государственной регистрации или
перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный
препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, а
также непредставление сведений, предусмотренных пунктом 14 Правил, является
основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной
отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
Т.В. Нижегородцев |
|
|
|