Решения по тарифам №ТН/113023/20 Решение об отказе АО "ВЕРТЕКС" Моксарел 0,2 0,4 ппГ от 23 декабря 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 13 и подпунктом «г» пункта 32 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмами Минздрава России от 03.11.2020 № 20-4-4151248-с, от 15.12.2020 № 20-4-4151248-доп, и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен, заявленных на перерегистрацию АО «ВЕРТЕКС» (Россия), на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
1. «Моксарел» (МНН — «Моксонидин»), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 0,2 мг, 30 шт, упаковки ячейковые контурные (1) пачки картонные, в размере 191,86 руб.
2. «Моксарел» (МНН — «Моксонидин»), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 0,4 мг, 30 шт, упаковки ячейковые контурные (1) пачки картонные, в размере 342,64 руб.
Предельные отпускные цены на указанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 Правил ФАС России направлен запрос от 30.11.2020 № ТН/104450/20 о представлении уточненных расчетов заявляемых предельных отпускных цен c учетом требований пункта 45 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее - Методика).
Вместе с тем, уточненные заявленные предельные отпускные цены не приведены в соответствие с учетом требований пункта 45 Методики, в том числе представленными на вышеуказанный запрос ФАС России документами.
При этом заявленные величины увеличения зарегистрированных предельных отпускных цен на вышеуказанные лекарственные препараты (1,03% и 1,45%) превышают допустимые величины увеличения (0,73% и 1,15%) зарегистрированных предельных отпускных цен, что противоречит требованиям пункта 45 Методики.
В связи с изложенным, в соответствии с подпунктом «г» пункта 19 Правил, превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации
предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
Т.В. Нижегородцев |
|
|
|