Решения по тарифам №ТН/117700/22 Решение об отказе Винпоцетин АО "Новосибхимфарм" от 28 декабря 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 13 Правил государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865, Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмами Минздрава России от 25.11.2022 № 25-7-4228758-с и от 26.12.2022 № 25-7-4228758-доп, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на регистрацию
АО «Новосибхимфарм» (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
«Винпоцетин» (МНН — «Винпоцетин»), концентрат для приготовления раствора для инфузий, 5 мг/мл, 4 мл - ампулы (5) - упаковки контурные ячейковые (1) - пачки картонные, в размере 130,14 руб.
Предельная отпускная цена на вышеуказанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
При проведении экономического анализа ФАС России выявлено превышение заявляемой предельной отпускной цены на вышеуказанный лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 14 Методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 14 Методики в случае если в рамках одного регистрационного удостоверения лекарственного препарата зарегистрированы предельные отпускные цены на лекарственный препарат с такой же лекарственной формой и дозировкой (концентрацией, активностью в единицах действия), предлагаемая к государственной регистрации предельная отпускная цена не может превышать стоимость одной лекарственной формы лекарственного препарата, рассчитанную исходя из среднего арифметического значения последних зарегистрированных цен на ближайшие смежные количества лекарственных форм во вторичной потребительской упаковке заявляемого лекарственного препарата и умноженную на количество лекарственных форм во вторичной потребительской упаковке заявляемого лекарственного препарата, на основании сведений о наличии зарегистрированных предельных отпускных цен заявляемого лекарственного препарата, предусмотренных приложением № 5 к Методике.
В этой связи, в соответствии с пунктом 14 Правил ФАС России направлен запрос от 12.12.2022 № ТН/112016/22 о предоставлении уточненной информации и расчетов предельной отпускной цены в соответствии с вышеуказанным требованием Методики.
Представленными на вышеуказанный запрос ФАС России документами заявленная предельная отпускная цена не приведена в соответствие с требованиями подпункта «а» пункта 14 Методики.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «г» пункта 19 Правил превышение представляемой для государственной перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
Т.В. Нижегородцев |
|
|
|