Постановление №27/21220/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-422/00-2... от 31 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-422/00-27-17

об административном правонарушении

 

«28» марта 2017 года                                                                              г. Москва

 

 

 

Я, заместитель начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России Карамзина Людмила Валентиновна, рассмотрев материалы дела № 4-19.7.2-422/00-27-17
об административном правонарушении, возбужденного в отношении
ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей»
(место нахождения: 398006, г. Липецк, ул. Краснозаводская, д. 1, ОГРН 1094823002108, ИНН 4824046875, КПП 482401001, дата регистрации: 18.02.2009, место регистрации: 398006, г. Липецк, ул. Краснозаводская, д. 1) по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «
О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон
№ 275-ФЗ) ФАС России
осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России
осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения
и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме отчетности 1-ГОЗ.
ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» направлено письмо ФАС России о представлении отчетности по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016 № МО/17256-ДСП/16 (письмо получено согласно отчету об отслеживании отправления, сформированному официальным сайтом Почты России, с почтовым идентификатором 12599396310848), в т. ч. с требованием о представлении сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 формы 1-ГОЗ отчетности соответственно) по результатам работы за 12 месяцев 2016 года в срок до 02.02.2017.

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» не направило в ФАС России в установленный срок - до 02.02.2017 отчет за 12 месяцев 2016 года по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа. ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» представило требуемые сведения о выполнении и выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 формы 1-ГОЗ отчетности соответственно) по результатам работы за 12 месяцев 2016 года в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.7.2-422/00-27-17 письмом от 13.03.2017 № 01/175 — 14.03.2017, которая имеется в марериалах.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере государственного оборонного заказа.

Объективная сторона: совершение ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, выразившееся в не представлении сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ в установленный срок, что является обязательным в соответствии с частью 1 статьи 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ и препятствует выполнению ФАС России функций по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе по контролю за исполнением государственного оборонного заказа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» (место нахождения: 398006, г. Липецк, ул. Краснозаводская, д. 1, ОГРН 1094823002108, ИНН 4824046875, КПП 482401001).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» обязано было представить до 02.02.2017 требуемую ФАС России информацию. ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» виновно в нарушении положений ч. 1 статьи 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ, что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Местом совершения административного правонарушения является ФАС России, 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Дата (время) совершения административного правонарушения — 03.02.2017.

Протокол по делу об административном правонарушении от 20.03.2017
4-19.7.2-422/00-27-17 составлен начальником первого отдела Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России Соловьевым Андреем Александровичем по факту совершения ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Законный представитель ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» был надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении и направил своего представителя по доверенности. В день составления протокола об административном правонарушении от 14.03.2017 № 4-19.7.2-422/00-27-17 в ФАС России прибыли исполнительный директор ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» <...> и директор по экономике и финансам ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» <...> по доверенности от 01.11.2016 № 960, предусматривающей право представлять интересы ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей».

Протокол по делу об административном правонарушении от 20.03.2017
4-19.7.2-422/00-27-17 составлен уполномоченным лицом с участием директора по экономике и финансам ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» <...>

Согласно объяснений <...>, содержащихся в протоколе об административном правонарушении от 14.03.2017 № 4-19.7.2-422/00-27-17, ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» является малым предприятием и исполнять государственный оборонный заказ начал в реальности т олько в июле 2016 года.

Законный представитель ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей», надлежащим образом уведомленный телеграммой ФАС России от 17.03.2017
№ 364015 (вручена уполномоченному на получение телеграмм
<...> 17.03.2017 в 15.00) о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение административного дела не явился.

В соответствии со статьей 4.1.1 КоАП замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не представляется возможной в связи с тем, что ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» не представлены документы и информация, подтверждающие, что оно является субъектом малого или среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона № 275-ФЗ государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожить безопасности государства.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей», руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа
в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 16133032800000739683

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-422/00-27-17 (ГОЗ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте panevina@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом, может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны