Постановление №27/26637/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-768/00-2... от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-768/00-27-17

об административном правонарушении

 

«13» апреля 2017 года                                                                              г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России Карамзина Л.В., рассмотрев материалы дела № 4-19.7.2-768/00-27-17
об административном правонарушении, возбужденного в отношении
ОАО «Завод «Электроприбор»
(место нахождения: 109651, г. Москва,
ул. Перерва, д. 1, ОГРН 1127746337751, ИНН 7723835854, КПП 772301001, дата регистрации: 27.04.2012, место регистрации: 109651, г. Москва, ул. Перерва,
д. 1)
по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление заместителя Московского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах советника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 31.03.2017 в отношении ОАО «Завод «Электроприбор»
(вх. от 03.04.2017 № 48055/17).

Из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах рассмотрены материалы по факту нарушения ОАО «Завод «Электроприбор» (адрес места нахождения: 109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 1, ОГРН 1127746337751, ИНН 7723835854, КПП 772301001) законодательства о государственном оборонном заказе.

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона № 275-ФЗ
ФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном
порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышле
нного комплекса о представлении отчетов о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме
1-ГОЗ. ОАО «Завод «Электроприбор»
направлено письмо ФАС России о представлении отчетов по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016
№ МО/17275-ДСП/16, в т. ч. с требованием о представлении отчетов по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 отчета по форме 1- ГОЗ, соответственно) по результатам работы за 6 месяцев, 9 месяцев и 12 месяцев 2016 года в сфере государственного оборонного заказа в срок до 05.07.2016, 05.10.2016 и 02.02.2017, соответственно, и в виде сведений о финансово-экономическом состоянии организации (страница 3 отчета по форме 1- ГОЗ) по результатам работы за 3 месяца, 6 месяцев и 9 месяцев 2016 года в срок до 05.05.2016, 05.08.2016 и 05.11.2016, соответственно
(согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599396344881, сформированному официальным сайтом Почты России, письмо получено организацией).

Объект административных правонарушений: общественные отношения в сфере государственного оборонного заказа.

Объективная сторона: совершение ОАО «Завод «Электроприбор» правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, выразившихся в не представлении отчетов о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ в установленные сроки, что является обязательным в соответствии с частью 1 статьи 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ.

Субъект административных правонарушений: ОАО «Завод «Электроприбор» (место нахождения: 109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 1, ОГРН 1127746337751, ИНН 7723835854, КПП 772301001, дата регистрации: 27.04.2012, место регистрации: 109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 1).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела ОАО «Завод «Электроприбор» обязано было представить до 05.07.2016, 05.10.2016, 02.02.2017, 05.05.2016, 05.08.2016 и 05.11.2016 требуемую ФАС России информацию. Объективных причин, по которым информация не могла быть представлена, не выявлено. ОАО «Завод «Электроприбор» виновно в нарушении положений ч. 1 ст. 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ, что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

ОАО «Завод «Электроприбор» не направило в ФАС России в установленные сроки с 2016 года — по настоящее время требуемые отчеты по форме 1- ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу, сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа и сведений о финансово-экономическом состоянии организации.

Не представление отчета о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ препятствует выполнению ФАС России функций по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе по контролю за исполнением государственного оборонного заказа.

Таким образом, в бездействии юридического лица АО «Завод «Электроприбор» установлен состав административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Местом административных правонарушений является место нахождения ФАС России, 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Даты (время) совершения административных правонарушений за непредставление в срок сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 отчета по форме 1- ГОЗ) за 6 месяцев, 9 месяцев и 12 месяцев 2016 года — 06.07.2016, 06.10.2016, 03.02.2017, соответственно, и сведений о финансово-экономическом состоянии организации (страница 3 отчета по форме 1- ГОЗ) за 3 месяца, 6 месяцев и 9 месяцев 2016 года - 06.05.2016, 06.08.2016, 06.11.2016, соответственно.

Дело рассмотрено с участием помощника Московского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <...> (прибыл по поручению от 13.04.2017 № 7-11-2017 Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах).

Законный представитель ОАО «Завод «Электроприбор», надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение административного дела не явился.

В день рассмотрения материалов дела об административных правонарушениях № 4-19.7.2-768/00-27-17 и вынесения постановления в ФАС России прибыл уполномоченный представитель ОАО «Завод «Электроприбор» начальник юридического отдела ОАО «Завод «Электроприбор» <...> по доверенности от 12.04.2017 № 79, предусматривающей полномочия по ведению дел ОАО «Завод «Электроприбор» со всеми правами , какие предоставлены законному лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения материалов дела об административных правонарушениях № 4-19.7.2-768/00-27-17 от ОАО «Завод «Электроприбор» поступило письмо от 13.04.2017 № 1-170/544 (приобщено к материалам дела) с ходатайством о назначении наказания в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП, т. е. о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП, с информацией по отдельным вопросам исполнения государственного оборонного заказа и об общей сумме возбужденного в отношении ОАО «Завод «Электроприбор» исполнительного производства .

Дело рассмотрено с участием уполномоченного представителя ОАО «Завод «Электроприбор» начальника юридического отдела ОАО «Завод «Электроприбор» <...>

Частью 3.2 ст. 4.1 КоАП предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дел об административном правонарушении может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей

Исключительных обстоятельств, предусмотренных ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа не установлено.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожить безопасности государства.

В соответствии со статьей 4.1.1 КоАП замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не представляется возможной в связи с тем, что ОАО «Завод «Электроприбор» не представлены документы и информация, что оно является субъектом малого или среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Сроки давности привлечения к административно ответственности, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истекли.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенных административных правонарушений, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.4, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Завод «Электроприбор» виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, и назначить наказания в виде:

административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. за непредставление в установленный срок до 05.07.2016 сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 отчета по форме 1- ГОЗ) за 6 месяцев 2016 года;

административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. за непредставление в установленный срок до 05.10.2016 сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 отчета по форме 1- ГОЗ), за 9 месяцев 2016 года;

административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. за непредставление в установленный срок до 02.02.2017 сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа (страницы 1 и 2 отчета по форме 1- ГОЗ) за 12 месяцев 2016 года;

административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. за непредставление в установленный срок до 05.05.2016 сведений о финансово-экономическом состоянии организации (страница 3 отчета по форме 1- ГОЗ) за 3 месяца 2016 года;

административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. за непредставление в установленный срок до 05.08.2016 сведений о финансово-экономическом состоянии организации (страница 3 отчета по форме 1- ГОЗ) за 6 месяцев 2016 года;

административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. за непредставление в установленный срок до 05.11.2016 сведений о финансово-экономическом состоянии организации (страница 3 отчета по форме 1- ГОЗ) за 9 месяцев 2016 года.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штрафы должны быть уплачены не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП суммы административных штрафов подлежат зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административных штрафов:

УИН 16133041300000761253

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-768/00-27-17 (ГОЗ).

Копии документов, подтверждающих уплату административных штрафов, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте panevina@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны