Постановление №27/36741/17 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1037/00-... от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1037/00-27-17

об административном правонарушении

 

«26» мая 2017 года                                                                              г. Москва

 

Я, начальник Управления методологии в сфере ГОЗ ФАС России Суворов Павел Анатольевич, рассмотрев постановление прокурора от 02.05.2017 и материалы дела № 4-19.7.2-1037/00-27-17 об административном правонарушении, возбужденного в отношении экономиста 2 категории АО «КНИРТИ» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление заместителя Калужского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах младшего советника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.05.2017 в отношении экономиста 2 категории АО «КНИРТИ» <...> (вх. от 12.05.2017 № 72096/17).

Из представленных материалов следует, что с 05.04.2017 по 02.05.2017 Калужской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка исполнения законодательства о государственном оборонном заказе в АО «КНИРТИ», адрес места нахождения: 249192, Калужская обл., г. Жуков, ул. Ленина, д. 2, в ходе которой выялены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП.

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (да
лее - Федеральный закон
№ 275-ФЗ) ФАС России
осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме
1-ГОЗ.
АО «КНИРТИ» направлено письмо ФАС России о представлении отчета по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016 № МО/17258-ДСП/16, в т.ч. с требованием о представлении отчета по форме 1- ГОЗ по результатам работы за 3 месяца в 2017 году в сфере государственного оборонного заказа до 05.04.2017 (согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599396285047, сформированному официальным сайтом Почты России, письмо получено организацией).

АО «КНИРТИ» в ФАС России был направлен отчет по форме 1-ГОЗ за 3 месяца 2017 года от 05.04.2017 за исх. № 23-02/384с в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа. При этом АО «КНИРТИ» были представлены не в полном объеме сведения о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа, а именно в графе 14 раздела 2 (страница 2) отчета формы 1-ГОЗ за 1 квартал 2017 года отсутствуют сведения о нарушениях при исполнении контракта от 01.05.2013
№ Д/12/01, заключенного между ОАО «ВНИИ «Градиент», ОАО «КРЭТ» с одной стороны и ОАО «КНИРТИ» с другой, на выполнение СЧ ОКР «Дивноморье-Т-П», сроки исполнения которого истекли 30.11.2016, а именно не указаны сведения о ходе выполнения контракта, невыполненного в установленные сроки в предыдущие годы, о предпосылках к срыву выполнения контракта, о проблемных вопросах между головными исполнителями и исполнителем, возникшие в ходе выполнения контракта. и предложения по их решению.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным лицом за представление отчета по форме 1-ГОЗ в соответствии с распоряжением заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности <...> от 03.07.2016 № 27, является экономист 2 категории <...>.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере государственного оборонного заказа.

Объективная сторона: совершение экономистом 2 категории АО «КНИРТИ» <...> правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, выразившегося в представлении не в полном объеме сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа по форме отчета 1-ГОЗ, что является обязательным в соответствии с частью 1 статьи 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ. Представление не в полном объеме сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ препятствует выполнению ФАС России функций по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе по контролю за исполнением государственного оборонного заказа.

Субъект административного правонарушения: экономист 2 категории АО «КНИРТИ» <...>.

Субъективная сторона: как следует из материалов дела экономист 2 категории АО «КНИРТИ» <...> обязана была обеспечить представление в ФАС России достоверной информации в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу, сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа и сведений о финансово-экономическом состоянии организации. Объективных причин, по которым полная информация не представлена, не выявлено. Экономист 2 категории АО «КНИРТИ» <...> виновна в нарушении положений ч. 1 ст. 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ, что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении заместителя Калужского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах младшего советника юстиции <...> в отношении экономиста 2 категории АО "КНИРТИ" <...> от 02.05.2017 имеются объяснения экономиста 2 категории АО «КНИРТИ» <...> с согласием совершения нарушений и обязательством "больше их не допускать".

Таким образом, в действиях экономиста 2 категории АО «КНИРТИ» <...> содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Местом административного правонарушения является ФАС России, 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Дата (время) совершения административного правонарушения — 06.04.2017.

<...>, надлежащим образом уведомленная телеграммой ФАС России от 19.05.2017 № 27/33564/17 (по месту работы телеграмма вручена старшему инспектору <...> 22.05.2017 в 08.55 и месту прописки телеграмма вручена сестре <...> 20.05.2017 в 11.40) о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение административного дела не явилась.

В ФАС России было направлено ходатайство <...> о рассмотрении дела в отсутствие лица, участвующего в деле, от 25.05.2017
№ б/н (приобщено к материалам дела) с просьбой рассмотреть д
ело об административном правонарушении № 4-19.7.2-1037/00-27-17 без ее участия.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать экономиста 2 категории АО «КНИРТИ» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 16133053000000809465

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-1037/00-27-17 (ГОЗ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте panevina@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности должностным лицом может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны