Постановление №27/60981/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу 4-19.7.2-1035/00-27... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1035/00-27-16

об административном правонарушении

 

«31» августа 2016 года                                                                              г. Москва

 

Я, начальник Управления методологии и организации контрольной деятельности в сфере ГОЗ ФАС России <...>, рассмотрев постановление прокурора от 03.06.2016 и материалы дела
№ 
4-19.7.2-1035/00-27-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении АО «ПСЗ «Янтарь» по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление и.о. прокурора Московского района г. Калининград младшего советника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 в отношении АО «ПСЗ «Янтарь» (вх. от 19.08.2016 № 123097/16).

Из представленных материалов следует, что 03.06.2016 Прокуратурой Московского района г. Калининград проведена проверка исполнения в АО «ПСЗ «Янтарь», адрес места нахождения: г. Калининград, пл. Гуськова, д. 1, требований Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Федеральный закон № 275-ФЗ).

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона № 275-ФЗ ФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1480-54 «О государственном оборонном заказе на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1480-54 «О государственном оборонном заказе на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме отчетности 1-ГОЗ. АО «ПСЗ «Янтарь» направлено письмо ФАС России о представлении отчета по форме 1-ГОЗ от 20.03.2015
№ МО/13310-ДСП/15, в т.ч. с треб
ованием о представлении отчета по форме 1- ГОЗ по результатам работы в 2015 году в сфере государственного оборонного заказа.

АО «ПСЗ «Янтарь» в ФАС России направлен отчет за 12 месяцев 2015 года по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу только 27.04.2016 за исх. №354н, то есть с нарушением установленного срока более чем на 2 месяца.

Опрошенный по данному факту начальник ФО АО «ПСЗ «Янтарь» <...> , уполномоченный представлять интересы АО «ПСЗ «Янтарь» в ФАС России на основании доверенности от 29.08.2016 № 551/205, пояснил, что действительно данные нарушения имеют место. Вину в совершении АО «ПСЗ «Янтарь» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, признал полностью. Вместе с этим <...> было отмечено, что аналогичные форме 1-ГОЗ отчетные данные направлялись АО «ПСЗ «Янтарь» в те же сроки в Минпромторг России и АО «ОСК». Также аналогичные отчеты предоставляются АО «ПСЗ «Янтарь» на регулярной основе в налоговые органы и в Минобороны России.

Таким образом, в действиях АО «ПСЗ «Янтарь» содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Местом административного правонарушения является АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, пл. Гуськова, д. 1.

Дата совершения административного правонарушения — 03.02.2016.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Дело рассмотрено с участием начальника ФО АО «ПСЗ «Янтарь» <...>.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «ПСЗ «Янтарь» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 16133090100000534263

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-1035/00-27-16 (ГОЗ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте solovevaa@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны