Постановление №27/90967/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1791/00-... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.7.2-1791/00-27-16

об административном правонарушении

 

«27» декабря 2016 года                                                                              г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления методологии и организации контрольной деятельности в сфере ГОЗ ФАС России Карамзина Людмила Валентиновна, рассмотрев постановление прокурора от 29.11.2016 и материалы дела № 4-19.7.2-1791/00-27-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении коммерческого директора АО «КЗСК» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес ФАС России поступило постановление казанского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Республики Татарстан старшего советника юстиции Ерпелева Д.Н. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.11.2016 в отношении коммерческого директора АО «КЗСК» <...> (вх. от 13.12.2016
№ 184762/16).

Из представленных материалов следует, что 29.11.2016 Казанской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Республики Татарстан проведена проверка исполнения в АО «КЗСК», адрес места нахождения: респ. Татарстан, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1, требований Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон № 275-ФЗ).

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона № 275-ФЗ
ФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, выявляет нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, принимает меры по их прекращению, и привлекает к ответственности за такие нарушения, принимает меры по предупреждению нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно статье 15.3 Федерального закона № 275-ФЗ организации - головные исполнители и исполнители по государственным контрактам обязаны представлять в установленный срок по мотивированному требованию необходимые ФАС России документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» организации оборонно-промышленного комплекса — исполнители заданий государственного оборонного заказа обязаны ежеквартально представлять в ФАС России сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по установленной ФАС России форме.

В соответствии с пунктами 5.12 и 6.1 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331, ФАС России осуществляет полномочия, не указанные в разделе II указанного Положения, в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 24.12.2015 № 1420-82 «О государственном оборонном заказе на 2016 год» ФАС России было направлено требование организациям оборонно-промышленного комплекса о представлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме отчетности 1-ГОЗ. АО «КЗСК» направлено письмо ФАС России о представлении отчета по форме 1-ГОЗ от 21.03.2016 № МО/17263-ДСП/16.

Во исполнение указанных требований АО «КЗСК» в октябре 2016 года в ФАС России направлен отчет по форме 1-ГОЗ в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа.

Однако, в нарушение требований законодательства о государственном оборонном заказе АО «КЗСК» по результатам работы за 9 месяцев в
ФАС России не были представлены сведения о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме
1-ГОЗ (страница 1 и страница 2) по следующим договорам, заключенным организацией в рамках производственной кооперации при исполнении государстввенного оборонного заказа: от 16.03.2016 № 242 на поставку изделий «Каучук силиконовый СКТВ-1» с ООО «Элми-Тех", от 15.06.2016 № 0315187306501040105004692/55р/30/2016 и от 15.07.2016 № 1415187407021020105000035/55р/33/2016 на поставку изделий «Бочка металлическая с двумя горловинами 216,5л.» и «Латекс
ДВХ-70 ТУ38.303-04-03-90» с ПАО «Амурский судостроительный завод»,
от 07.07.2016 № 1417187312581020120000954/3460/934 на поставку изделий «Каучук СКУ ПЭФ-3А 700301900» с ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина», от 22.07.2016 №700 на поставку изделий «Герметик УТ-32»
с АО «Красногорский комбинат автофургонов».

Представление не в полном объеме сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу по форме
1-ГОЗ препятствует выполнению ФАС России функций по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе по контролю за исполнением государственного оборонного заказа.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным лицом за указанное нарушение является коммерческий директор АО «КЗСК» <...>

Дело рассмотрено с участием помощника Московского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Митрохина Максима Евгеньевича.

Таким образом, в действиях коммерческого директора АО «КЗСК» Сабирова Рафиса Салиховича содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Местом административного правонарушения является АО «КЗСК»,
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1.

Дата совершения административного правонарушения — 05.10.2016.

Коммерческий директор АО «КЗСК» <...., надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явился.

В соответствии со статьей 4.1.1 КоАП замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не представляется возможной в связи с тем, что АО «КЗСК» не является субъектом малого или среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать коммерческого директора АО «КЗСК» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 16133122700000662479

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1633010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № 4-19.7.2-1791/00-27-16 (ГОЗ).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-24 или электронной почте panevina@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Идентификатор

 

 

Идентификатор

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны