Определение №22/18232/17 Определение о возбуждении дела № 4-14.32-427/00-22-17 об адм... от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-14.32-427/00-22-17 и проведении

административного расследования

 

«21» марта 2017 г. г. Москва

 

Я, начальник третьего отдела Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Корниенко Александр Сергеевич, рассмотрев решение по делу № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «БН-Текстиль» (ИНН 3702743891; 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 4, оф. 12),

УСТАНОВИЛ:

Приказом ФАС России от 22.10.2015 № 990/15 было возбуждено дело № 1-00-177/00-22-15 по признакам нарушения рядом хозяйствующих субъектов, пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Определением ФАС России от 29.02.2016 № КА/12353/16 о привлечении в качестве ответчика по делу № 1-00-177/00-22-15 в том числе было привлечено ООО «БН-Текстиль».

Всего к рассмотрению дела в качестве ответчиков было привлечено 118 юридических лиц.

По результатам рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 Комиссия ФАС России 05.08.2016 приняла решение (исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16) (далее — Решение по делу № 1-00-177/00-22-15), которым установлено следующее.

В Федеральную антимонопольную службу (далее — ФАС России) поступило обращение ГУЭБиПК МВД России от 06.03.2015 № 7/23-3220дсп (вх. ФАС России № 22141-ДСП/15 от 10.03.2015) о возможном ограничении конкуренции при проведении открытых аукционов в электронной форме (далее — ОАЭФ, электронный аукцион) на право заключения государственных контрактов на поставку вещевого имущества для нужд МВД России.

В ходе изучения информации, изложенной в обращении ГУЭБиПК МВД России, в целях всестороннего исследования всех обстоятельств проведения электронных аукционов ФАС России направила запросы на электронные торговые площадки (далее — ЭТП, электронная площадка).

На основании информации, полученной от ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» было установлено, что:

1. В рамках рассматриваемых ОАЭФ торги завершились с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта (далее — НМЦК);

2. Ценовые предложения подавались чаще одной организацией, несмотря на то, что на аукцион заявлялись от одиннадцати до сорока организаций (в зависимости от аукциона). Остальные участники, заявившиеся на проведение торгов, отказывались от конкурентной борьбы.

3. Для подачи ценовых предложений организации часто использовали одинаковые IP-адреса.

С учетом изложенного, ФАС России были проведены внеплановые выездные проверки ООО «Швейное объединение «Оптима» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 297/15, от 25.05.2015 № 378/15), ООО «Швейная компании «Оптима» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 294/15, от 25.05.2015 № 377/15), ООО «Лорет» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 298/15, от 25.05.2015 № 379/15), ООО «Производственно-швейное объединение «Южанка» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 293/15, от 25.05.2015 № 384/15), ООО «Беларусский текстиль» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 295/15, от 25.05.2015 № 376/15), ООО «ЭЛИТА» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 302/15, от 25.05.2015 № 383/15), ООО «Коммерческая фирма «Красные ткачи» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 300/15, от 25.05.2015 № 381/15), ООО «Группа компаний «Антей» (ИНН 7708089320) (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 299/15, от 25.05.2015 № 380/15), ООО «Группа компаний «Антей» (ИНН 7723742906) (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 301/15, от 25.05.2015 № 382/15). По результатам проведенных проверок в действиях указанных лиц были обнаружены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

К материалам дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства, также приобщены документы и информация, полученные Пермским УФАС России при проведении внеплановой выездной проверки ООО Фирма «Чайковский партнер»; Ивановским УФАС России при проведении внеплановой выездной проверки ЗАО «Одежда и Мода»; ФАС России при проведении внеплановой выездной проверки ООО «Военспецодежда» (ИНН 7743522666).

В рамках рассмотрения дела и в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкурентной среды при проведении рассматриваемых электронных аукционов, который приобщен к материалам дела № 1-00-177/00-22-15.

Анализ проведен в целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела, в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 годах, рассматриваемых в рамках дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 и по результатам аналитического исследования Комиссией ФАС России в совокупности выявлено 18 ОАЭФ, прошедших в 2014-2015 гг. с признаками антиконкурентного соглашения — картеля, целью которого являлось поддержание цен на торгах.

В перечень рассмотренных Комиссией электронных аукционов входят следующие: №№ 0173100012514000546, 0173100012514000547, 0173100012514000548, 0173100012514000549, 0173100012514000555, 0173100012514000556, 0173100012514000558, 0173100012515000004, 0173100012515000005, 0358100010015000166, 0358100010015000175, 0373100064614001255, 0373100064614001252, 0173100001514000078, 0351100018115000080, 0173100012515000117, 0173100012515000118, 0173100012515000119.

Победителями по результатам рассматриваемых ОАЭФ по поставке вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 гг. стали: ЗАО «Одежда и мода», ООО «ПШО «ЮЖАНКА», ООО «Швейная компания «Оптима», ООО «Надежда», ООО «ОверСтиль», ЗАОР Дзержинская швейная фабрика «Русь», ООО «ПКФ «ФОРМЕКС», ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна», ООО «Балтийская мануфактура», ООО «ГУП Бисер», ООО «Кизеловская швейная фабрика «Инициатива».

Для исследованных Комиссией ФАС России ОАЭФ характерны следующие признаки и обстоятельства:

  • для подготовки участия в торгах, а именно при получении электронных цифровых подписей (далее — ЭЦП) для последующего доступа в личные кабинеты на ЭТП ряд организаций выдавал доверенности на подачу документов, получение ЭЦП на одно лицо/одних лиц;

  • для участия в торгах, участники аукционов — конкуренты часто использовали единую инфраструктуру, включающую одинаковые IP-адреса, телефоны, места фактического расположения, электронные адреса и т.д.;

  • по завершению аукционов, проигравшие организации заключали договоры поставки/купли-продажи или получали иное возмещение от победителей;

  • некоторые участники аукционов имеют устойчивые связи (характер которых, однако, исключает их юридическую подконтрольность одному лицу);

  • аукционы завершились с минимальным снижением цены контракта;

  • аукционы проходили в разные дни, отличались друг от друга начальной (максимальной) ценой, количеством участников, подавших заявки на участие и рядом других обстоятельств, однако, описанная выше модель поведения, состоящая из повторяющихся (аналогичных действий), однозначно прослеживается в каждом их перечисленных аукционов.

Вместе с этим, в ходе внеплановых выездных проверок, проведенных ФАС России, обнаружены документы и информация, свидетельствующие об обмене информацией между конкурентами в период подготовки и участия в торгах с целью поддержания цен на торгах и обеспечения победы определенного участника, а также обмена информацией в ходе исполнения государственных контрактов. Обмен информацией осуществлялся путем электронной и бумажной переписки, телефонных переговоров.

Как следует из совокупности документов и информации, имеющихся в материалах дела, участники рассматриваемых аукционов, в том числе ООО «БН-Текстиль», заключили устное антиконкурентное соглашение (далее - Соглашение), целью которого было поддержание цен и обеспечение победы на торгах определенных участников картеля.

Соглашение было заключено до 30.10.2014

1

До проведения первого из рассматриваемых аукционов в электронной форме. 30.10.2014 ФТС России на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0173100001514000078 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку предметов верхней одежды.

между ООО «ГУП Бисер», ООО «Борисоглебская швейная фабрика», ООО «ПРАБО», ООО «Балтийская мануфактура», ООО «ТД ПАЛЛАДА», ООО «СпецФорм» (ИНН 7723910678), ООО «Стильтекс», ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна», ЗАО «Одежда и Мода», ООО «Одежда и Мода: Персонал-1». ООО «Одежда и Мода: Персонал-2», ООО «Форвард», ООО «Швейная фабрика «Динамо», ООО «ПШО «Зарница», ЗАО Фирма «Зарница», ООО «Александровская швейная фабрика», ООО «Шатурская швейная мануфактура», НЗАО «Швейная фабркиа № 19», ООО «ПромКомплект», ООО «Нефтегазхимкомплект», ООО «Швейная компания «Оптима». ООО «Швейное объединение «Оптима», ООО «Лорет», ООО «Рус-Андро», ООО «ПШО «Южанка», ООО «Беларусский текстиль», ООО «ЭЛИТА», ООО «Коммерческая фирма «Красные ткачи», ООО «ОверСтиль», ООО «Военспецодежда», ООО «Витекс», ООО «КШФ «Инициатива», ООО «ПКФ «ФОРМЕКС», ООО «Надежда».

 

Соглашение реализовывалось в 2014-2015 гг. путем участия в исследованных аукционах (по предварительной договоренности), телефонных переговоров, переписки с целью определения единой модели поведения в ходе электронных аукционов (обеспечения победы определенных участников аукционов и поддержания цен на торгах). Состав участников в ходе реализации Соглашения менялся.

ООО «БН-Текстиль» заключило и участвовало в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен на открытом аукционе в электронной форме № 0351100018115000080.

Заключение антиконкурентного Соглашения также подтверждается заявлениями четырех Ответчиков, поступившими в ФАС России в порядке примечания к статье 14.32 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Участниками картеля была разработана система «квот». «Квоты» каждого участника картеля рассчитывались с учетом начальной (максимальной) цены контракта пропорционально количеству участников аукциона.

«Квоты» можно было получить, обменять или накопить. После накопления определенного количества (суммы) «квот» и достижения договоренностей с участниками картеля, один из участников картеля мог стать «контрактодержаталем» по аукциону (чаще всего им становился хозяйствующий субъект, имеющий производственные мощности для производства определенного вида продукции). Далее, «контрактодержатель» должен был следить за «справедливым» распределением контракта между участниками картеля и получить при этом свою выгоду.

Вышеописанная система взаимоотношений участников картеля обеспечивала поддержание цен (минимальное снижение НМЦК в ходе аукциона) при проведении 18 рассматриваемых аукционов.

При таких обстоятельствах Комиссия ФАС России установила в действиях ООО «БН-Текстиль» и иных ответчиков по делу № 1-00-177/00-22-15 признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в поддержании цен на торгах по поставке вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 гг.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются:

  • анализом документов (информации), представленных ЭТП;

  • прямыми и косвенными доказательствами, полученными в ходе внеплановых выездных проверок;

  • документами (информацией), представленными по запросам и Определениям ФАС России при рассмотрении антимонопольного дела;

  • результатами проведения анализа состояния конкурентной среды;

  • заявлениями, поступившими в ФАС России от 4-х Ответчиков в порядке примечания к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016).

Фактические действия участника Соглашения подтверждаются поведением в ходе подготовки и участия в исследованном аукционе, описание которого приводится далее.

ОАЭФ № 0351100018115000080

27.02.2015 ФКУ «СОУМТС МВД России» на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении ОАЭФ № 0351100018115000080 на право заключения государственного контракта на поставку предметов повседневного форменного обмундирования сотрудников ОВД (в ассортименте).

Начальная (максимальная) цена контракта 54 940 590,72 рублей.

Размер обеспечения заявок: 549 405,91 рублей.

24.03.2015 был опубликован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 № 0351100018115000080-1, в соответствии с которым к участию в электронном аукционе было допущено 29 организаций-конкурентов.

Состав участников закупки – поставщиков (продавцов) товара в рамках рассматриваемого государственного оборонного заказа определен на основании сведений полученных от электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и результатов исследования конкурентной среды на торгах.

В состав участников исследуемого аукциона входит 29 организаций: ООО «БН-Текстиль» (№1), ООО «ПШО «Южанка» (№2), ООО «Швейная компания «Оптима» (№3), ООО «ПРАБО» (№4), ООО «Контакт» (№6), ООО «Вектор» (№7), ЗАО «ГК «БАСТИОН» (№8), ООО «ПромКомплект» (№11), ООО «Швейпром» (№12), ООО «Стильтекс» (№13), ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна» (№14), ООО ТШФ «Русич» (№15), ООО «Павлово-Посадский камвольщик» (№17), ООО «Пром-резерв» (№18), ООО «Курганская швейная фабрика» (№19), ООО «ФормТекс» (№20), ООО «АгроПромРегион» (№21), ООО «Вектор-М» (№22), АО «Франт» (№23), ООО «Швейная фабрика 19» (№24), ООО «ПКФ «ФОРМЕКС» (№25), ООО «Тулснаб» (№26), ООО «ОверСтиль» (№27), ООО «ЭЛИТА» (№28), ЗАО «А.Миллер» (№29), ООО Швейная фирма «Космос» (№30), ООО Швейная торговая фирма «Космос» (№31), ООО «Швейная фабрика «Динамо» (№32), ООО «Форвард» (№33).

27.03.2015 был опубликован Протокол проведения электронного аукциона от 27.03.2015 № 0351100018115000080-2, 30.03.2015 был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2015 № 0351100018115000080-3, в соответствии с которыми было подано единственное ценовое предложение, соответственно, двадцать восемь участников из двадцати девяти отказались от подачи ценовых предложений (отказались от конкурентной борьбы).

№ заявки

Наименование участника

Ценовое предложение

Время

Место

% снижения НМЦК

2

ООО «ПШО «Южанка»

54 665 887,77 руб.

08:40:09

1

0,5

При наличии 29 организаций-конкурентов, аукцион завершился со снижением НМЦК 0,5%. Единственное ценовое предложение было подано ООО «Производственно-швейное объединение «Южанка», которое было признано победителем ОАЭФ с минимальным снижением цены контракта.

Контракт заключен: 13.04.2015. Контракт исполнен: 20.08.2015.

Документы и информация, имеющиеся в материалах дела, свидетельствуют о заключении и реализации Соглашения, направленного на поддержание цен на торгах.

В ходе осмотра территорий, помещений, предметов и документов  ООО «Швейное объединение «Оптима» в рабочем компьютере юриста Крючковой О. была обнаружена электронная переписка, в частности:

24.03.2015 в адрес zubans; optima1 (optima1@bk.ru) от <...> было направлено письмо с приложением «Новосибирск шерсть.docx», в котором содержалась таблица, соответствующая ОАЭФ № 0351100018115000080 по количеству участников, НМЦК, предмету закупки. В таблице (Новосибирск шерсть) перечислены участники ОАЭФ и порядковые номера их заявок: <...>

Как установлено Комиссией, номера заявок, указанные в таблице, совпадают с номерами, присвоенными участникам электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Эти же номера участников торгов перечислены в письме от 24.03.2015 в адрес optima1, zubans.

Данные номера являются анонимными. В отсутствии обмена информацией о торгах между конкурентами, данные номера не могли стать доступны для иных участников аукционов.

03.04.2015 от Оптима (optima1@bk.ru) в адрес <...> было направлено письмо (в теме письма: «шерсть новосибирск»):

«Вы участвовали в аукционе Новосибирск шерсть. Прошу дать свои пожелания по ассортименту так как стоят короткие сроки поставок. По договору ткань Брянская».

06.04.2015 от Оптима (optima1@bk.ru) в адрес <...> было направлено письмо (в теме письма: «новосиб шк»), с текстом: «Вы участвовали в аукционе Новосибирск шерсть. Прошу дать свои пожелания по ассортименту так как стоят короткие сроки поставок. По договору ткань Брянская. А также нужен образец и документы подтверждающие покупку ткани у Брянска. Макс и если есть телефоны (Прабо, пром-резерв,) дай пож.».

Для входа в личные кабинеты ЭТП и участия в данном аукционе рядом хозяйствующих субъектов использовались одинаковые IP-адреса:

ООО «БН-Текстиль» и ООО «ПРАБО» использовали один IP-адрес: 95.80.71.5.

    • Согласно ответу интернет-провайдера АО «Квантум» от 28.07.2016 № 136/16 (вх. от 01.08.2016 № 112279-ЭП/16) данный IP-адрес в указанный период времени (дата и время подачи заявок ООО «ПРАБО» и ООО «БН-Текстиль») использовался по адресу: г. Иваново, ул. Короткова, д. 1/1. ООО «Прабо» не являлось абонентом АО «Квантум». ООО «БН-Текстиль» является абонентом АО «Квантум» по договору № ИВ-569 от 20.10.2015, с адресом подключения: г. Иваново, ул. Короткова, д. 1/1.

      В соответствии с информацией, представленной ООО «БН-Текстиль», организация арендует нежилое помещение для использования в качестве офисного, расположенное по адресу: г. Иваново, ул. Короткова, д. 1/1 (по договору аренды нежилого помещения от 01.11.2015 № АР-06-15 с ИП Лобовым О.Г.).

      Комиссия в ходе рассмотрения дела установила, что Никифоров И.П. (генеральный директор и единственный учредитель ООО «БН-Текстиль») с 09.01.2014 по 07.10.2015 занимал должность менеджера по работе с корпоративными клиентами в ООО «Прабо».

Приведенные обстоятельства также подтверждаются заявлениями, направленными в рамках примечания к статье 14.32 КоАП РФ от Заявителя № 1: «Аукционы, в ходе которых был реализован сговор с нашим участием происходили в 2015 году. Мы и компании, принимавшие участие в торгах, договорились принимать участие в № 035110001811000080 <...> В результате устных соглашений между участниками аукционов цена на торгах поддерживалась близкой к начальной максимальной цене контракта, предложенной МВД РФ. Целью договоренности было поддержание предложенной цены, с дальнейшим распределением долей-объемов по государственным контрактам между договорившимися участниками аукционов. Мы эти доли называли квотами. Квоты по каждому контракту распределялись пропорционально количеству участников. <...> По аукциону № 0351100018115000080 на сумму 54 940 590,72 переговоры велись с представителем компании ООО «Оптима» Ильей».

Заявитель № 2 и Заявитель № 4 также подтвердили реализацию антиконкурентного соглашения в ходе данного аукциона.

Таким образом, с учетом совокупности изложенных доказательств, Комиссия установила, что ООО «БН-Текстиль» заключило и участвовало в антиконкурентном соглашении — картеле по поддержанию цен на ОАЭФ № 0351100018115000080, тем самым нарушив запрет, установленный пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Решением по делу № 1-00-177/00-22-15 ООО «БН-Текстиль» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и участии (реализации) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах (изготовлено в полном объёме 05 августа 2016 г.; исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16).

Установлено, что ООО «БН-Текстиль» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции предусматривает ответственность для хозяйствующих субъектов в соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ООО «БН-Текстиль» (ИНН 3702743891; 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Большая Воробьевская, д. 4, оф. 12) дело об административном правонарушении по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии (реализации) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «БН-Текстиль» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России сведения о совокупной сумме выручки ООО «БН-Текстиль» от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2014, 2015, 2016 гг. (без НДС).

4. Законному представителю ООО «БН-Текстиль» явиться в 12 часов 30 минут «13» апреля 2017 г. по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11 (Управление по борьбе с картелями, каб. № 560) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу 4-14.32-427/00-22-17 со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны