Определение №22/36988/14 Определение о возбуждение дела об административном правонару... от 15 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-14.32-378/00-22-14

и проведении административного расследования

 

«15» сентября 2014 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Хамуков Мухамед Анатольевич, рассмотрев материалы дела № 1-16-228/00-22-13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Акваресурс-ДВ» (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Пологая, д. 53, каб. 209; ИНН 2536015690; КПП 254001001; ОГРН 1022501301723; дата регистрации в качестве юридического лица 14.07.1998) (далее — ООО «Акваресурс-ДВ»),

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы (далее — Решение по делу № 1-16-228/00-22-14) от 19.02.2014 (исх. № 22/5713/14) по делу № 1-16-228/00-22-13 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Акваресурс-ДВ» признано нарушившим статью 16 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) путем заключения соглашения, которое привело к ограничению конкуренции при проведении Приморским территориальным управлением Федерального агенства по рыболовству (далее — ПТУ Росрыболовство) в 2012 году аукционов по продаже права на заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов — краба волосатого четырехугольного, краба синего, краба камчатского в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) и участия в нем.

Решением ФАС России по делу № 1-16-228/00-22-13 о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Тайфун» и ООО «Комета», будучи хозяйствующими субъектами – конкурентами, заключили антиконкурентное соглашение о разделе лотов, поддержании цен, ограничении круга участников торгов и создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

По условиям этого соглашения лоты аукционов по крабу волосатому, четырехугольному и крабу синему должны были быть разделены между ООО «Акваресурс-ДВ» и ООО «Тайфун», лоты аукциона по крабу камчатскому должны быть разделены между ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Тайфун» и ООО «Комета», а цены на торгах должны были быть поддержаны на минимальном уровне, устраивавшем участников соглашения (далее — Крабовые аукционы).

Соглашение о разделе лотов на Крабовых аукционов могло повлечь за собой раздел товарного рынка добычи и реализации краба четырехугольного волосатого, краба синего и краба камчатского по составу продавцов и по объему продажи товаров.

Для того, чтобы достичь такого результата ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Тайфун» и ООО «Комета» договорились об ограничении круга участников аукционов и создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок (далее — Соглашение — 1).

При этом все участники антиконкурентного соглашения были осведомлены о действиях друг друга, действовали согласованно и в общих интересах.

Соглашение — 1 было полностью реализовано в части создания препятствий другим хозяйствующим субъектам к доступу на товарный рынок.

Для того, чтобы реализовать вышеуказанные договоренности, в том числе и об ограничении числа участников аукционов, необходимо было договориться с представителями органов государственной власти до начала проведения Крабовых аукционов. Для этого участниками Соглашения — 1 было заключено антиконкурентное соглашение с Федеральным агентством по рыболовству (далее — Росрыболовство) и ПТУ Росрыболовства, предметом которого стало ограничение круга участников аукционов и создание препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (далее — Соглашение — 2).

Аукционная документация была разработана участниками антиконкурентного соглашения таким образом, что позволила ПТУ Росрыболовства необоснованно ограничить круг участников Крабовых аукционов и участие в них смогли принять только участники Соглашения — 1.

Изложенное выше подтверждается следующей информацией и доказательствами.

В 2002 году в связи с резким снижением запасов краба в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) на основании научных исследований, проведенных ФГУП «ТИНРО-Центр», Росрыболовством был установлен запрет на вылов (добычу) крабов камчатского, синего, волосатого и краба-стригуна опилио.

09.02.2012 в ходе расширенного заседания биологической секции ученого совета ФГУП «ТИНРО-Центр» рассматривался вопрос о снятии запрета и мерах регулирования добычи крабов, в том числе камчатского, в подзоне Приморье. По итогам заседания было принято решение согласиться с предложением о снятии запрета на добычу (вылов) крабов волосатого четырехугольного, синего, камчатского и колючего в подзоне Приморье.

Принятие такого решения стало отправной точкой для заключения Соглашения – 1.

Реализация достигнутых антиконкурентных соглашений началась после того, как 14.09.2012 в ПТУ Росрыболовства поступило обращение Управления рыбного хозяйства Приморского края об организации и проведении аукционов по продаже краба камчатского, синего и волосатого.

ПТУ Росрыболовства должно было организовать указанные аукционы в соответствии и на основании Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами (далее — Правила проведения аукционов), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 602.

Получив указанное обращение Управления рыбного хозяйства Приморского края, руководитель ПТУ Росрыболовства Иванков А.Е. передал его для исполнения начальнику отдела организации рыболовства и мониторинга промысловых судов Жуковой Т.В. и начальнику административно-правового отдела Смятских В.В. с устным указанием о необходимости проведения Крабовых аукционов в соответствии с нормой, закрепленной в части 4 статьи 57 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее — Закона о рыболовстве) для введения необоснованных ограничений доступу хозяйствующих субъектов к участию в торгах.

В свою очередь Иванков А.Е. получил такое указание от руководителя Росрыболовства Крайнего А.А.

Проект аукционной документации был подготовлен Жуковой Т.В. по аналогии с документацией аукциона, проведенного ПТУ Росрыболовства в 2010 г. по крабу-опилио. Отличием были только квоты по видам краба (при этом аукцион по крабу камчатскому сначала был разделен на 3 лота), первоначальная цена лотов. В остальной части документация осталась идентичной той, что была в 2010 г., в т.ч. и по содержанию подпункта «в» пункта 4.2.: «виды и количество покупаемых долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) для осуществления прибрежного рыболовства, а также сведения о реквизитах договоров заявителя, добывавшего (вылавливавшего) краба камчатского (синего, волосатого) на территории Российской Федерации в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) до 31 декабря 2008 года на основании этих договоров, заключенных с научными организациями и действовавших до 31 декабря 2008 года». Этот проект Жукова Т.В. в электронном виде направила Смятских В.В. и в распечатанном виде передала Иванкову А.Е.

Перед утверждением документации по поручению Иванкова А.Е. состоялась встреча Смятских В.В. и Боровской М.С., представляющей интересы участников Соглашения — 1, в ходе которой был согласован текст документации об аукционе в отношении формулировки подпункта «в» пункта 4.2, из которого была убрана формулировка «южнее м. Золотой» в части требований к реквизитам договоров с научными организациями с целью обеспечения допуска к участию в аукционе ООО «Тайфун», т.к. у него не было таких договоров с научными организациями.

Кроме того, в результате указанных переговоров по просьбе Боровской М.С. было принято решение о необходимости разбить квоту по крабу камчатскому на 4 лота для того, чтобы 25% квоты отдать ООО «Комета».

Позднее по инициативе Иванкова А.Е. была организована еще одна встреча Смятских В.В., Жуковой Т.В. с представителями участников Соглашения — 1 Боровской М.С., Жуковым В.В., результатом которой явилось окончательное согласование проекта аукционной документации.

После указанной встречи, во исполнение достигнутой договоренности Жукова Т.В. пересчитала в проекте аукционной документации количество лотов до 4, а Смятских В.В. внес исправление в подпункт «в» пункта 4.2 аукционной документации, убрав ограничение - «южнее м. Золотой» в части «добывавшего (вылавливавшего) краба камчатского на территории Российской Федерации в подзоне Приморье (южнее м. Золотой)».

В этой редакции 26.09.2012 данная аукционная документация была подписана Иванковым А.Е.

Приказом ПТУ Росрыболовства от 26. 09. 2012 года № 314-П о проведении аукциона по продаже права заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов — краба волосатого четырехугольного в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) для осуществления прибрежного рыболовства лицами, добывавшими (вылавливавшими) до 31. 12. 2008 года краба волосатого четырехугольного на территории Российской Федерации в подзоне Приморье на основании договоров, заключенных с научными организациями принято решение о проведении аукциона, а также утверждены извещение и документация (далее — Аукцион — 1).

Соответствующими приказами ПТУ Росрыболовства от 26. 09. 2012 года № 313-П и № 312-П принято решение о проведении аукциона о закреплении долей квот добычи краба синего (далее — Аукцион — 2) и аукциона о закреплении долей квот добычи краба камчатского (далее — Аукцион — 3), а также утверждены извещения и документация об этих аукционах.

Подпунктом «в» пункта 4.2 документации об аукционах было установлено требование о необходимости предоставления заявителем в составе аукционной заявки сведений о реквизитах договоров заявителя, добывавшего (вылавливавшего) краба волосатого четырехугольного, краба синего, краба камчатского на территории Российской Федерации в подзоне Приморье до 31 декабря 2008 года на основании этих договоров, заключенных с научными организациями и действовавших до 31. 12. 2008 года.

Установление требования, указанного в подпункте «в» пункта 4.2 документации об аукционах, в части необходимости предоставления сведений о реквизитах договоров заявителя, не предусмотрено пунктом 39 Правил проведения аукционов, нарушает запрет, установленный пунктом 40 Правил проведения аукционов, и влечет ограничение круга лиц – участников аукционов.

При подготовке аукционной документации по Крабовым аукционам возникла проблема, не предусмотренная участниками Соглашений — 1 и 2.

17.09.2012 Жукова Т.В., несмотря на указание Иванкова А.Е. не обращаться в Росрыболовство за разъяснениями, подготовила проект письма в адрес Росрыболовства с просьбой разъяснить, следует ли проводить Крабовые аукционы в соответствии с требованиями части 4 статьи 57 Закона о рыболовстве.

17.09.2012 это письмо было подписано заместителем руководителя Управления Громовым К.В. и направлено Жуковой Т.В. в Росрыболовство за исх. № 06-09/3824.

В ответ на указанный запрос исполнявшей обязанности руководителя Росрыболовства Шебиной Н.В. было разъяснено (исх. Росрыболовства от 22.10.2012 № 5544-НШ/У09), что поскольку ресурсные исследования в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) краба синего, краба волосатого четырехугольного в 2008 году пользователями, заключившими договоры с научными организациями, не проводились, применение положений части 4 статьи 57 Закона о рыболовстве при проведении аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи краба синего, краба волосатого четырехугольного для осуществления прибрежного рыболовства в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) неправомерно.

Ответ на письмо ПТУ Росрыболовства был подготовлен на основании тех сведений о проведении ресурсных исследований краба синего, краба волосатого четырехугольного на основании договоров с научными организациями в 2008 году в подзоне Приморье (южнее м. Золотой), которые имелись в Росрыболовстве (вх. ФАС России от 29.04.2013 № 34147/13).

В ПТУ Росрыболовства разъяснение Росрыболовства о неправомерности проведения аукциона в порядке, установленном частью 4 статьи 57 Закона о рыболовстве поступило 24.10.2012. (исх. Росрыболовства от 22.10.2012
№ 5544-НШ/У09; вх. ФАС России от 29.04.2013 № 34147/13).

Это было негативно оценено руководством ПТУ Росрыболовства, т.к. означало, что не сможет быть достигнута цель Соглашений — 1 и 2 – ограничение круга участников Крабовых аукционов.

Ответ Росрыболовства не соответствовал изменениям, внесенным в аукционную документацию по настоянию участников Соглашения – 1 и расширял круг потенциальных участников аукционов.

Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, Жукова Т.В. подготовила за подписью Иванкова А.Е. письмо в Росрыболовство (исх. ПТУ Росрыболовства от 29.10.2012 № 06-09/4486) о том, что ПТУ Росрыболовства считает, что аукционы объявлены правомерно, круг участников аукциона расширен, поскольку договоры на научную деятельность помимо ФГУП «ТИНРО Центр», могли быть заключены еще и с Хабаровским филиалом ТИНРО-Центра, Чукотским филиалом ТИНРО-Центра, СахНИРО, КамчатНИРО, Магадан НИРО, ВНИРО, Академическим институтом ДВО РАН.

При этом соответствующие запросы в указанные организации ПТУ Росрыболовства направлены не были.

После возвращения Шебиной Н.В. из командировки Крайний А.А. довел до её сведения, что в связи с ранее направленным ею в ПТУ Росрыболовства ответом (исх. Росрыболовства от 22.10.2012 № 5544-НШ/У09), оттуда поступил еще один запрос и дал ей поручение подготовить ответ. При этом Крайний А.А. отметил, что в письме ПТУ Росрыболовства указало на то, что научные исследования все-таки производились. Шебина Н.В. возразила, отметив, что её ответ был подготовлен с учетом сведений о научных исследованиях, представленных, в том числе, Управлением науки.

На повторное обращение ПТУ Росрыболовства за подписью Шебиной Н.В. Росрыболовством (исх. от 02.11.2012 № 5786-НШ/У09) было направлено письмо, которым было рекомендовано самостоятельно запрашивать информацию в научных организациях и, исходя из полученной информации, самостоятельно применять нормы закона (вх. ФАС России от 29.04.2013 № 34147/13).

Таким образом, в первом письме Росрыболовства указывалось на недопустимость проведения Крабовых аукционов с применением нормы, установленной в части 4 статьи 57 Закона о рыболовстве качестве барьера, ограничивающего доступ хозяйствующим субъектам к участию в данных аукционах.

Второе письмо Росрыболовства, подготовленное по указанию Крайнего А.А., не содержало конкретных указаний о порядке проведения аукционов и запрета его проведения с применением положений части 4 статьи 57 Закона о рыболовстве.

Это письмо Росрыболовства фактически позволило ПТУ Росрыболовства использовать норму, закрепленную в части 4 статьи 57 Закона о рыболовстве для введения необоснованных ограничений доступу хозяйствующих субъектов к участию в торгах, продолжить проведение Крабовых аукционов и реализовать антиконкурентные соглашения, направленные на ограничение состава их участников.

Для участия в Крабовых аукционах подали заявки пять компаний: ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Тайфун», ОАО «ПБТФ», ЗАО «Восток-Джапан» и ООО «Комета».

В ходе изучения заявок претендентов на участие в торгах выяснилось, что ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Тайфун» и ООО «Комета» на момент проведения торгов не обладали договорами с научными организациями, требуемыми аукционной документацией, подготовленной участниками Соглашений — 1 и 2.

Таким образом, ООО «Акваресурс-ДВ» в 2008 году не принимало участие в научных исследованиях крабов камчатского, синего и волосатого в подзоне Приморье (южнее м. Золотой).

Наличие у компании договора с научными организациями без фактического осуществления действий в рамках выполнения научной программы является основанием для отказа в допуске организации к участию в Крабовых аукционах, поскольку в аукционной документации в качестве ограничивающего условия участия в торгах было применено требование о представлении в аукционной заявке реквизитов договора с научной организацией, соответствующего требованиям, закрепленным в части 4 статьи 57 Закона о рыболовстве, предусматривающего обязанность компании самостоятельно осуществлять добычу водных биоресурсов в рамках указанного договора (вх. ФАС России от 20.12.2013 № 117359/13).

Таким образом, Крабовые аукционы при проведении их по сценарию, разработанному участниками Соглашений — 1 и 2, должны были быть признаны несостоявшимися, поскольку согласно пункту 22 Правил проведения аукционов, в случае если подана 1 заявка на участие в аукционе или не подано ни одной такой заявки, аукцион признается несостоявшимся и в протокол вносится запись о признании аукциона несостоявшимся.

Тем не менее, Иванков А.Е. дал устное указание любыми способами обеспечить участие ООО «Акваресурс-ДВ» во всех трех аукционах, в том числе по крабу камчатскому.

В качестве одного из способов обеспечения участия
ООО «Акваресурс-ДВ» Иванков А.Е. предложил не сообщать на заседании комиссии остальным членам комиссии об отсутствии договоров с научными организациями, действовавших до 31.12.2008.

В период примерно с 30.10.2012 по 07.11.2012 Жукова Т.В. подготовила для Смятских В.В. справку, обосновывающую возможность допуска ООО «Акваресурс-ДВ» к участию в аукционе. В частности, она указала, что у комиссии организатора аукциона отсутствуют сведения о регистрации вышеуказанного дополнительного соглашения № 3 в ФГУ «Администрация морского порта Владивосток», а также то, что научная программа ФГУП «ТИНРО-Центр» по исследованию краба камчатского с использованием судна ООО «Акваресурс-ДВ» не была аннулирована и соответствующие изменения не были внесены в приказ Росрыболовства. Несмотря на то, что доводы являлись формальными и фактически не позволяли
ООО «Акваресурс-ДВ» быть допущенным к участию в аукционе, все члены комиссии, кроме представителя УФАС по Приморскому краю, приняли решение о допуске ООО «Акваресурс-ДВ» к участию в аукционе.

На втором заседании аукционной комиссии, состоявшемся 07.11.2012 в рабочем кабинете Иванкова А.Е., Смятских В.В. доложил относительно заявок ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Комета» и ООО «Тайфун». По указанию Иванкова А.Е. он не сообщил членам комиссии о наличии каких-либо препятствий к допуску указанных организаций к участию в аукционе, пояснив, что у данных организаций с документами все в порядке.

В результате, комиссией организатора торгов было отказано в допуске к участию в аукционе ЗАО «Восток-Джапан» и ОАО «ПБТФ» по причине отсутствия в заявках сведений о реквизитах договоров, заключенных с научными организациями и действовавших до 31.12.2008, а
ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «Тайфун» и ООО «Комета» были допущены к участию в Крабовых аукционах.

09.11.2012 ПТУ Росрыболовства провело Крабовые аукционы.

По всем лотам торги происходили по одному сценарию​, ​пока объявленное аукционистом повышение цены не устраивало одного из участников Соглашения — 1 и он не соглашался с объявленной ценой.

По результатам проведения Аукциона — 1 по первым трем лотам победителем признано ООО «Акваресурс-ДВ», предложившее лучшую цену, что на 2 % выше начальной цены лотов.

По результатам проведения Аукциона — 2 по первому лоту победителем признано ООО «Акваресурс-ДВ», предложившее лучшую цену, что на 1,5% выше начальной (минимальной) цены контракта по данному лоту.

По результатам проведения Аукциона — 3 по первому, третьему и четвертому лоту победителем признано ООО «Акваресурс-ДВ», предложившее цену на 1,5% выше начальной (минимальной) цены контракта по трем лотам.

Договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - краба волосатого четырехугольного, краба синего, краба камчатского в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) для осуществления прибрежного рыболовства сроком действия - 10 лет заключался с победителем по итогам открытого аукциона.

Проанализировав документы и информацию, имеющиеся в материалах дела № 1-16-228/00-22-14, ФАС России пришла к следующим выводам.

Между ООО «Акваресурс-ДВ», ПТУ Росрыболовство и Росрыболовство было заключено антиконкурентное соглашение (Соглашение — 2).

Предметом Соглашения — 2 являлось необоснованное ограничение участников аукциона о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - краба волосатого четырехугольного, краба синего, краба камчатского в подзоне Приморье (южнее м. Золотой) ПТУ Росрыболовством и Росрыболовством для участников антиконкурентного Соглашения —1.

Целью Соглашения — 2 являлось ограничение конкуренции и устранение хозяйствующих субъектов, которые не входили в Соглашение — 1.

Исходя из выше сказанного, нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении антиконкурентных соглашений, которые привели к ограничению конкуренции при проведении ПТУ Росрыболовством в 2012 году аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов — краба волосатого четырехугольного, краба синего, краба камчатского в подзоне Приморье (южнее м. Золотой).

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о конкуренции соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Решением ФАС России по делу № 1-16-228/00-22-13 (исх. от 19.02.2014 № 22/5713/14) ООО «Акваресурс-ДВ» признана нарушившей статью 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по объему продажи и покупки товаров, по составу продавцов, ограничению доступа на товарный рынок, устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ООО «Акваресурс-ДВ» (690091, г. Владивосток, ул. Пологая, д. 53, каб. 209; ИНН 2536015690) дело об административном правонарушении, по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции, в частности, при проведении Приморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству в 2012 году аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов — краба волосатого четырехугольного, краба синего, краба камчатского в подзоне Приморье (южнее м. Золотой).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Акваресурс-ДВ» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1. письменные пояснения о том, какое физическое лицо (физические лица) выполняло(-и) обязанности единоличного исполнительного органа в ООО «Акваресурс-ДВ» в период с 01.01.2012 по дату получения настоящего определения, с приложением надлежащим образом заверенной копии документа удостоверяющего личность указанного физического лица, документов, подтверждающих назначение на должность единоличного исполнительного органа и полномочия указанного(ых) лица (лиц) (решения учредителей, приказа о назначении на должность и т. п.).

4. Законному представителю ООО «Акваресурс-ДВ» явиться в 16 ч. 00 мин. «13» октября 2014 г. по адресу: г. Москва, Пыжевский пер., д. 6 (Управление по борьбе с картелями ФАС России, каб. № 201) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-14.32-378/00-22-14 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны