Определение №22/47215/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 12 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-14.32-812/00-22-16 и проведении

административного расследования

 

«07» июля 2016 г. г. Москва

 

Я, Вр.и.о. начальника Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Франскевич Ольга Павловна, рассмотрев решение по делу № 1-11.1-37/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «Уралкабель» (ИНН 6658004598, ОГРН 1026602310514, КПП 665801001, место нахождения: 620028, г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 2),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 08.10.2015 № 931/15 возбуждено дело № 1-11.1-37/00-22-15 в отношении АО «Кабельный завод «Кавказкабель», ОАО «РОССКАТ», ООО «Холдинг Кабельный Альянс», ООО «Камский кабель», ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель» (далее — ответчики; участники Соглашения) по признакам нарушения пунктов 1 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции).

Определениями ФАС России от 28.03.2016 (исх. от 29.03.2016 № 22/20279/16, исх. ФАС России от 29.03.2016 № 22/20278/16) Комиссией ФАС России принято решение о привлечении АО «Уралкабель» и АО «Сибкабель» к участию в рассмотрении дела № 1-11.1-37/00-22-15 в качестве ответчиков по делу.

В соответствии с договорами № 1/3 от 16.08.2011, № 1/1 от 15.08.2011 акционерные общества «Уралкабель» и «Сибкабель» передали полномочия единоличных исполнительных органов своих организаций ООО «Холдинг Кабельный Альянс», в связи с чем последнее при заключении и участии в антиконкурентном соглашении (далее — Соглашение) действовало от имени и в интересах данных организаций.

По результатам рассмотрения дела № 1-11.1-37/00-22-15 Комиссия ФАС России 15.06.2016 приняла решение (исх. от 15.06.2016 № 22/40601/16) (далее — Решение по делу № 1-11.1-37/00-22-15), которым установлено следующее.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки ООО «Камский Кабель» на рабочем столе начальника группы «Нефть» отдела по работе с ключевыми клиентами ООО «Камский кабель» <...> обнаружен Протокол совещания (собрания) представителей АО «Кабельный завод «Кавказкабель», ОАО «РОССКАТ», ООО «Холдинг Кабельный Альянс», ООО «Камский кабель», ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель» (далее — Протокол совещания участников Соглашения; Протокол).

Из данного протокола следует, что в период до 26.02.2014 (то есть до объявления ОАО «НК «Роснефть» о начале приема заявок по лотам № 041202 и № 041203 на поставку нефтепогружного кабеля

1

. Для обозначения данного товара в разных источниках используются различные наименования. В ГОСТе Р 51777-2001 «Кабели для установок погружных электронасосов. Общие условия», Технических условиях производителей кабеля – «кабель для установок погружных электронасосов»; в общероссийских классификаторах – «кабель для погружных нефтяных электронасосов», «кабель для нефтяных насосов»; в Технических требованиях заказчиков – «погружной кабель»; в закупочных документациях, пояснениях производителей и потребителей кабеля – «нефтепогружной кабель». По тексту натоящего определения будет использоваться наименование «нефтепогружной кабель».

(категории К1, К2, К3, К4 в соответствии с Едиными техническими требованиями ОАО «НК «Роснефть» версия 5.0) на II полугодие 2014 года для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз»), представители АО «Кабельный завод «Кавказкабель», ОАО «РОССКАТ», ООО «Холдинг Кабельный Альянс», ООО «Камский кабель», ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель» провели совещание (собрание), в ходе которого заключили Соглашение с целью установления и поддержания цены, раздела товарного рынка по объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов.

 

В условиях отсутствия «желаемого» экономического эффекта, обусловленного невозможностью максимизации прибыли за счет увеличения объемов производства, ответчики, в том числе АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), согласно тексту Протокола, достигли следующих договоренностей, свидетельствующих об отказе организаций от конкурентного поведения и заключении антиконкурентного Соглашения:

- об «ориентировочных» объемах продаж нефтепогружного кабеля (за исключением нефтепогружного кабеля с длительно допустимой температурой нагрева жил кабеля от 200 С и выше; далее также - высокотемпературный нефтепогружной кабель) каждого участника Соглашения на 2014-2015 годы, то есть о разделе рынка реализации нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) с закреплением за каждой организацией-участником Соглашения примерной доли на данном рынке в рамках указанного временного периода;

- о «желаемом» уровне цены на нефтепогружной кабель на II полугодие 2014 года — 180 000 руб. без НДС (18% к ПЗ в ценах марта), то есть об отказе от конкурентного способа определения цены.

Для достижения упомянутых выше «ориентировочных» объемов продаж участникам Соглашения требовалось участие в закупочных процедурах основных потребителей нефтепогружного кабеля, в связи с чем ответчики, включая АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), в рамках проведенного совещания (собрания) приняли решение о разделе закупок 3 крупнейших российских нефтедобывающих компаний, закрепив в Протоколе условия указанных разделов:

- раздел закупочной процедуры ОАО «НК «Роснефть» (запрос предложений) по лотам № 041202 и № 041203 на поставку нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз» на II полугодие 2014 года с закреплением за каждым участником Соглашения определенного объема поставки;

- раздел закупочных процедур ООО «Башнефть-Добыча» (открытый запрос цен в электронной форме № БНД-0088-14 от 20.03.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для УЭЦН в 2014 году) и ОАО «НГК «Славнефть» (ПДО № 142Т-СН-2014 от 25.06.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» на II полугодие 2014 года) с указанием на необходимость совместной подготовки предложений по долям на указанных закупках.

В целях реализации Соглашения ответчики, в том числе АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), в Протоколе определили «План взаимных действий», предусматривавший предварительное согласование до отправки заказчику конкретных позиций в рамках закупок потребителей нефтепогружного кабеля и ценовых предложений участников Соглашения «администратором» раздела закупочных процедур - начальником отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс» <...>

В последующем участники Соглашения, включая АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), в режиме электронной переписки дополнили и конкретизировали Соглашение (согласовали разделы закупочных процедур на поставку нефтепогружного кабеля ООО «Римера-Сервис» (запрос цен на поставку нефтепогружного кабеля в 2014 году) и ОАО «Оренбургнефть» (открытый запрос предложений, лот № 503010410 на поставку нефтепогружного кабеля на 2014 год); определили порядок распределения между ответчиками конкретных позиций в рамках отдельных лотов и закупочных процедур потребителей нефтепогружного кабеля, предполагавший применение специальной наценки в 4-6% для отграничения ценовых предложений «назначенного» участниками Соглашения «победителя» и «проигравших организаций») и приступили к его фактической реализации.

Таким образом, исходя из содержания Протокола совещания участников Соглашения, а также электронной переписки, следует, что Соглашение состояло из следующих элементов:

1. Раздел рынка реализации нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) в 2014-2015 годах.

2. Раздел закупочной процедуры ОАО «НК «Роснефть» (запрос предложений) на поставку нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз» на II полугодие 2014 года.

3. Раздел закупочной процедуры ООО «Башнефть-Добыча» (открытый запрос цен в электронной форме) № БНД-0088-14 от 20.03.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для УЭЦН в 2014 году.

4. Раздел закупочной процедуры ОАО «НГК «Славнефть» ПДО № 142Т-СН-2014 от 25.06.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» на II полугодие 2014 года.

5. Раздел закупочной процедуры ООО «Римера-Сервис» (запрос цен) на поставку нефтепогружного кабеля в 2014 году.

6. Раздел закупочной процедуры ОАО «Оренбургнефть» (открытый запрос предложений; лот № 503010410) на поставку нефтепогружного кабеля на 2014 год.

В период 2014-2015 годов участники Соглашения, в том числе АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), произвели и реализовали нефтепогружной кабель (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) в объеме, примерно соответствующем «ориентировочному объему продаж за исключением высокотемпературного кабеля» за указанный период, закрепленному в Протоколе совещания участников Соглашения, что в свою очередь свидетельствует о фактическом исполнении ответчиками договоренности о разделе рынка реализации нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) в 2014-2015 годах.

В части раздела закупочной процедуры ОАО «НК «Роснефть» (запрос предложений) по лотам № 041202 и № 041203 на поставку нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз» на II полугодие 2014 года участники Соглашения, включая АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), в целом выполнили договоренности, зафиксированные в Протоколе и электронной переписке сотрудников организаций - участников Соглашения, отвечающих за реализацию нефтепогружного кабеля, сводных таблицах по разделу указанной закупки:

- начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс» Ершов Денис Владимирович осуществлял фактическое исполнение функции «администратора» по согласованию и разделу закупочной процедуры, закрепленной за ним в Протоколе участников Соглашения, а именно: давал сотрудникам организаций-участников Соглашения, отвечающим за реализацию нефтепогружного кабеля, указания по корректировке ценовых предложений организаций; согласовывал итоговые варианты ценовых предложений участников Соглашения перед их отправкой в Закупочную комиссию ОАО «НК «Роснефть»; формировал сводную таблицу по коммерческим предложениям участников Соглашения;

- предварительно распределили между собой позиции по лотам закупки, при этом согласование и контроль за закреплением позиций за конкретными участниками Соглашения осуществлял «администратор» раздела закупки - начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс» <...>

- в соответствии с закрепленными в Протоколе договоренностями о «желаемом» уровне цены на нефтепогружной кабель на II полугодие 2014 года — 180 000 руб. без НДС (18% к ПЗ в ценах марта) по некоторым позициям закупки установили «рекомендуемую цену БЕЗ НДС» - примерно 180 000 руб.;

- предварительно, то есть до подачи ценовых предложений в адрес заказчика, определили примерные «итоговые цены «победителей» по конкретным позициям закупки, включавшие в себя 3% надбавку, предназначенную для возможного снижения цены в рамках переговорного процесса с заказчиком;

- для отграничения ценовых предложений назначенных (согласованных) «победителей» закупки и «проигравших» организаций применяли наценки примерно в 4-6%;

- предварительно, то есть до отправки заказчику через «администратора» раздела закупки <...> (начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс») согласовали итоговые варианты ценовых предложений;

- единовременно и при отсутствии экономически обоснованных причин повысили цены на нефтепогружной кабель в среднем на 29,75 % (за исключением ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель»);

- для поддержания завышенного уровня цен в рамках переговорного процесса избрали единую стратегию на отказ от понижения ценовых предложений;

- в совокупности по итогам конкурентной и неконкурентной процедур закупки по «распределенным» позициям лотов закупки получили объем поставки нефтепогружного кабеля, практически соответствующий совокупной «доле по тендеру Роснефти на 2 пг. 2014 г. без учета высокотемпературного», зафиксированной в Протоколе совещания участников Соглашения;

по итогам закупки (в том числе неконкурентной процедуры закупки) получили объемы поставки по большинству из заранее «распределенных» позиций лотов закупки, при этом ООО «Холдинг Кабельный Альянс» (действовавшее от имени и в интересах АО «Уралкабель») в соответствии с договоренностями, отраженными в электронной переписке, в том числе «выиграло» объемы поставки нефтепогружного кабеля для нужд ООО «РН-Юганскнефтегаз» по позициям К1КПБП3-16 (120 С) и К1КПБП3-25 (120 С) лота № 041202 закупочной процедуры.

В рамках раздела закупочной процедуры ООО «Башнефть-Добыча» (открытый запрос цен в электронной форме) № БНД-0088-14 от 20.03.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для УЭЦН в 2014 году участники Соглашения, в том числе АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), как и в предыдущем случае, выполнили достигнутые договоренности:

- для отграничения ценовых предложений назначенных (согласованных) «победителей» закупки и «проигравших» организаций применяли наценки примерно в 4-6%, что подтверждается электронной перепиской ответчиков;

начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс»» <...> согласовывал ценовые предложения участников Соглашения перед их отправкой заказчику.

При осуществлении раздела закупочной процедуры ОАО «НГК «Славнефть» ПДО № 142Т-СН-2014 от 25.06.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» на II полугодие 2014 года участники Соглашения, включая АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), также выполнили все договоренности, зафиксированные в Протоколе, электронной переписке сотрудников организаций - участников Соглашения, отвечающих за реализацию нефтепогружного кабеля, сводных таблицах по разделу данной закупки, а именно:

- начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс» <...>, как и в предыдущих случаях, фактически выполнял функции «администратора» по согласованию и разделу закупочной процедуры: давал сотрудникам организаций-участников Соглашения, отвечающим за реализацию нефтепогружного кабеля, указания по заполнению сводной таблицы с ценовыми предложениями ответчиков; информировал о ходе заполнения таблицы; согласовывал ценовые предложения участников Соглашения; формировал сводную таблицу по коммерческим предложениям участников Соглашения;

- предварительно распределили между собой позиции в рамках закупки, при этом результаты такого распределения (пересмотра результатов предыдущего распределения) по большинству позиций совпадают с итогами закупки;

- через «администратора» раздела закупки <...> (начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс») согласовали ценовые предложения до их отправки заказчику;

- для отграничения ценовых предложений назначенных (согласованных) «победителей» закупки и «проигравших» организаций применяли наценки примерно в 4-6%; единовременно и при отсутствии экономически обоснованных причин повысили цены на нефтепогружной кабель по отдельным позициям на более чем 20 % (за исключением ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель»).

В части раздела закупочной процедуры ООО «Римера-Сервис» (запрос цен) на поставку нефтепогружного кабеля в 2014 году, как и в случае с разделами закупок ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НГК «Славнефть», участники Соглашения, в том числе АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»):

- предварительно распределили между собой конкретные позиции в рамках закупки;

- начальник отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс» <...>, как и в предыдущих случаях, фактически выполнял функции «администратора» по согласованию и разделу закупочной процедуры: давал указания сотрудникам организаций-участников Соглашения, отвечающим за реализацию нефтепогружного кабеля, по определению уровня цен при подготовке ценовых предложений организаций; согласовывал до окончания срока подачи заявок ценовые предложения по конкретным позициям конкурентной процедуры; формировал сводную таблицу по коммерческим предложениям участников Соглашения.

В соответствии с договоренностями о разделе закупочной процедуры ОАО «Оренбургнефть» (открытый запрос предложений, лот № 503010410) на поставку нефтепогружного кабеля на 2014 год, зафиксированными в электронной переписке участников Соглашения и сводных таблицах по разделу данной закупки, участники Соглашения, в том числе АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»):

предварительно распределили конкретные позиции закупки, при этом результаты такого распределения полностью совпадают с итогами закупки;

- через «администратора» раздела закупки Ершова Дениса Владимировича согласовали ценовые предложения организаций до окончания срока подачи заявок;

сравнение коммерческих предложений участников Соглашения, согласованных и представленных в рамках закупочных процедур ОАО «НГК «Славнефть» и ОАО «Оренбургнефть», показало примерное совпадение цен по одинаковым позициям закупок, что в свою очередь свидетельствует о единой ценовой политике ответчиков при разделе закупок потребителей нефтепогружного кабеля.

Ответчики, включая АО «Уралкабель» (в лице единоличного исполнительного органа организации — ООО «Холдинг Кабельный Альянс»), реализуя Соглашение, осознавали, что совершают противоправные действия и квалифицировали их как участие в картеле, то есть в антиконкурентном соглашении, о чем, в частности, свидетельствует наименование одного из файлов, обнаруженных в ходе внеплановой выездной проверки АО «Кабельный завод «Кавказкабель» («цена для подачи от картеля.xls»).

Решением по делу № 1-11.1-37/00-22-15 АО «Уралкабель» признано нарушившим пункты 1 и 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к установлению и поддержанию цен, разделу товарного рынка по объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов, и участии в данном соглашении (изготовлено в полном объёме 15 июня 2016 г.; исх. от 15.06.2016 № 22/40601/16).

Установлено, что АО «Уралкабель» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Нарушение пунктов 1 и 3 статьи 11 Закона о защите конкуренции предусматривает ответственность для хозяйствующих субъектов в соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении АО «Уралкабель» (ИНН 6658004598, ОГРН 1026602310514, КПП 665801001, место нахождения: 620028, г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 2) дело об административном правонарушении по факту нарушения пунктов 1 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к установлению и поддержанию цен, разделу товарного рынка по объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов, и участии в данном соглашении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьёй 26.10 КоАП АО «Уралкабель» надлежит в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1. сведения о совокупной сумме выручки АО «Уралкабель» от реализации всех видов товаров (работ, услуг), определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, за 2014 год (без НДС);

3.2. сведения о сумме выручки АО «Уралкабель», определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, от реализации товаров (работ, услуг) на рынке реализации нефтепогружного кабеля за исключением нефтепогружного кабеля с длительно допустимой температурой нагрева жил кабеля от 200 С и выше за 2014 год (без НДС).

4. Законному представителю АО «Уралкабель» явиться в 10 часов 20 минут 05 августа 2016 г. по адресу г. Москва, Пыжевский переулок, д. 6 (Управление по борьбе с картелями, каб. № 215) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу 4-14.32-812/00-22-16 со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны