Определение №22/53111/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-904/00-22-14 и проведении

административного расследования

 

 

 

« » декабря 2014 г. г. Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Алешин Константин Николаевич, рассмотрев материалы, представленные Обществом с ограниченной ответственностью «Паблисити-билдинг» проект № 2 (далее - ООО «Паблисити-билдинг» проект № 2) (адрес: 1127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31 А, стр. 3, комн. 3; ОГРН 1037739998097, ИНН 7705572641) в ответ на мотивированный запрос о представлении документов (информации) за исх. № КА/47223/14 от 20.11.2014 (далее – Запрос),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии ФАС России по делу № 1-00-200/00-22-13 ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 и ООО «Дельта Строй» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Префектура СВАО г. Москвы, ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 и РБОФ «Паблисити» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и реализации соглашений, которые привели к ограничению конкуренции, в частности к ограничению доступа хозяйствующих субъектов к участию в аукционе и поддержанию цены на аукционе (далее — Решение).

Решение ФАС России по делу изготовлено в полном объеме
23 декабря 2013 года (исх. От 23.12.2013 № 22/52333/13).

Таким образом, в действиях ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 имеются признаки правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Для расчета размера административного штрафа ФАС России направила Запрос ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2.

Запрос было получен ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 21.11.2014, о чем свидетельствует подпись сотрудника с датой вручения на копии Запроса.

          • Согласно Запросу, ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 надлежало в течении двух рабочих дней с даты его получения представить в ФАС России следующие документы и информацию, прошитые, пронумерованные и заверенные надлежащим образом:

      • сведения о выручке ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 от выполнения работ по строительству, капитальному ремонту и благоустройству зданий, сооружений и территорий за период с 01.01.2012 по 31.12.2012, определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (без НДС);

      • сведения о совокупном размере суммы выручки ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации за период с 01.01.2012 по 31.12.2012, определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (без НДС).

03.12.2014 от ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 в ФАС России поступило письмо с просьбой о продлении срока представления документов (информации) по Запросу до 05.12.2014 (вх. ФАС России № 111329/14 от 03.12.2014). ФАС России письмом № КА/49634/14 от 04.12.2014 срок продлила и установила новый срок представления информации до 05.12.2014.

Письмом от 05.12.2014 запрашиваемые по Запросу документы (информация) ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 (вх. ФАС России № 114285/14 от 10.12.2014) (далее - ответ) представлены не были. Дополнительно ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 просит ФАС России разъяснить необходимость представления сведений, порядок расчета административного штрафа, а также усматривает признаки превышения ФАС России должностных полномочий. Информация о невозможности представления документов (информации) по Запросу отсутствует.

Таким образом, информация, запрашиваемая ФАС России, ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 не представлена.

Непредставление сведений (информации), обозначенных в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий, а именно расчету размера административного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов организации (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Учитывая изложенное, ООО «Паблисити-Билдинг» проект №2 нарушило часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 7 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Паблисити-билдинг» проект № 2 (адрес: 1127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31 А, стр. 3, комн. 3; ОГРН 1037739998097, ИНН 7705572641) дело по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившемся в непредставлении сведений (информации) по Запросу антимонопольного органа, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.8 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • Идентификатор

      В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 представить в ФАС России в течении трех дней с даты получения настоящего определения заверенные надлежащим образом следующие документы и информацию:

- сведения о выручке ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 от выполнения работ по строительству, капитальному ремонту и благоустройству зданий, сооружений и территорий за период с 01.01.2012 по 31.12.2012, определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (без НДС);

- сведения о совокупном размере суммы выручки ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации за период с 01.01.2012 по 31.12.2012, определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (без НДС).

    • Идентификатор

      4. Законному представителю ООО «Паблисити-билдинг» проект №2 явиться « » января 2015 г. в « » часов « » минут по адресу г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, каб. 210 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-904/00-22-14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны