Решение №22/985/14 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 17 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13

 

«17» января 2014 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Алешин Константин Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя Матисова О. А (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.)

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

С целью исполнения возложенных на ФАС России функций, на основании пункта 11 части 1 статьи 23, части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в адрес ИП Матисова О.А. был направлен запрос о предоставлении документов (информации) (исх. от 08.04.2013 № АЦ/13557/13; далее – Запрос).

В соответствии с Запросом ИП Матисову О.Н. необходимо было в срок до 22.04.2013 представить в ФАС России следующие документы (информацию), прошитые, пронумерованные и заверенные надлежащим образом:

  • Копии учредительных документов ИП Матисова О.А..
  • Сведения о группе лиц ИП Матисова О.А., в соответствии с Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

  • Дилерские и иные договоры, заключенные ИП Матисовым О.А. с ЗАО «Аргус-Спектр».

  • Перечень подразделений МЧС России, использующих программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» на территории, оказываемых Вашей организацией услуг по установке и сервисному обслуживанию программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Копию всей переписки ИП Матисова О.А. с МЧС России (структурными подразделениями МЧС России) по вопросам установки, эксплуатации, принятия на снабжение и иного применения программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» в МЧС России.

  • Кем осуществляется аккредитация организаций, осуществляющих установку и сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Условия аккредитации организаций, осуществляющих установку и сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Список аккредитованных организаций на дату получения настоящего запроса.

  • Пояснения к договорам поставки программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» с дальнейшей обязанностью покупателя передать данное оборудование в безвозмездное пользование в подразделения МЧС России: с какой целью данное оборудование безвозмездно передается в МЧС России и его подразделения, каковы правовые основания заключения данных договоров, а также экономическое обоснование причин заключения указанных договоров.

  • Копию переписки ИП Матисова О.А. с МЧС России (подразделениями МЧС России), а также контрагентами, предшествующей заключению договоров поставки покупателю программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», с целью дальнейшей передачи данного оборудования в безвозмездное пользование в подразделения МЧС России.

  • Информацию о том, является ли программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» предметом интеллектуального права.

  • Копии документов, подтверждающих право на результаты работ по разработке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» (при их наличии).

  • Информацию о том, является ли наименование, изображение и иные способы идентификации программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» товарный знаком.

  • Сведения и документы о том, кто является правообладателем товарного знака на программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», а также обо всех известных предприятиях, выпускающих данный программно-аппаратный комплекс на территории Российской Федерации.

  • Сведения об аналогах (эквиваленте) программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», продающихся на территории Российской Федерации.

Запрос был получен ИП Матисовым О.А. 24.12.2013, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 12399561070054.

ИП Матисов О.А. на 15.07.2013 (дата вынесения определения от 15.07.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13 (исх. от 15.07.2013 № 22/27264/13) не представил документы и информацию по Запросу Федеральной антимонопольной службы.

Непредставление документов (информации) обозначенных в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На этом основании, руководствуясь статьями 28.1 и 28.7 КоАП было вынесено определение от 15.07.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13 и проведении административного расследования (исх. от 15.07.2013 № 22/27264/13) (далее — Определение).

В соответствии с пунктом 4 Определения, подписание протокола по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13 было назначено на 09.08.2013.

Определениями от 09.08.013 (исх. от 09.08.2013 № АД/31155/13) о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13 и определением от 09.09.2013 (исх. от 16.10.2013 № КА/40337/13) о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13 , в соответствии с частями 5 и 5.1 статьи 28.7 КоАП, срок проведения административного расследования был продлен до 09.10.2013.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, состоит в непредставлении или несвоевременном представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений, информации, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, предусматривает, что данное правонарушение признается лишь виновным деянием и может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

В ходе проведения административного расследования было установлено, что ИП Матисову О.А. в срок до 22.04.2013 надлежало представить заверенные надлежащим образом копии документов (информацию) по пунктам 1 — 15 Запроса., который им был получен только 24.04.2013, о чем свидетельствует уведомление о вручении почтового отправления № 12399561070054.

Учитывая изложенное в бездействии ИП Матисова О.А. отсутствовала субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Таким образом у ИП Матисова О.А. обязанность по предоставлению в срок до 22.04.2013 копий документов и информации, обозначенных в Запросе, отсутствовала.

Указанное позволяет сделать вывод об отсутствии состава административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13, возбужденному в отношении ИП Матисова О.А.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 4-19.8-1066/00-22-13, возбужденное в отношении ИП Матисова О.А. прекратить связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель начальника

Управления по борьбе с картелями                                               К.Н. Алешин

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны