Решение №22/38120/24 Решение по делу № 22/01/11-128/2023 (Топливо Краснодар) от 2 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ

№ 22/01/11-128/2023

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» апреля 2024 года

В полном объеме решение изготовлено «02» мая 2024 года

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 22/01/11-128/2023 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия ФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

<…>

членов Комиссии:

<…>

рассмотрев дело № 22/01/11-128/2023 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – дело № 22/01/11-128/2023, дело) по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Ильский НПЗ им. А.А. Шамара» (ОГРН 1072308002172; ИНН 2308128110; адрес юридического лица: 143401, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, ул. Международная, д. 14, этаж 5, помещ. секция 5‑001, далее – ООО «КНГК-ИНПЗ»), обществом с ограниченной ответственностью «Славянск ЭКО» (ОГРН 1112370000753; ИНН 2370000496; адрес юридического лица: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Бабушкина, д. 250, далее – ООО «Славянск ЭКО») (далее – Ответчики) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии на заседании представителей:

– <…> (по доверенности <…> от имени ООО «КНГК-ИНПЗ»),

– <…> (по доверенности <…> от имени ООО «Славянск ЭКО»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России поступили обращения губернатора Краснодарского края1, АККОР Краснодарского края2 и иные обращения3
о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в отношении Ответчиков.

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с рассмотрением вышеуказанных обращений, содержащих, в том числе сведения о повышении оптово-отпускных цен на топливо на территории Краснодарского края, Краснодарским УФАС России направлены запросы
о предоставлении информации в адрес ООО «КНГК-ИНПЗ»4
и ООО «Славянск ЭКО»5.

По результатам анализа информации, поступившей в ответ на запросы, а также сведений, размещенных в открытых источниках, Краснодарским УФАС России установлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в действиях ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО», выразившегося в заключении и реализации соглашения между указанными хозяйствующими субъектами – конкурентами, которое привело к единовременному повышению оптово-отпускных цен на реализуемое Ответчиками топливо (дистиллят газового конденсата среднего по СТО 98832933-007-2019, топливный компонент селективной очистки (технологический) по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020).

На основании пунктов 2, 3 части 2 статьи 39, частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции приказом Краснодарского УФАС России от 26.09.2023 № 179/236 возбуждено дело № 023/01/11-4911/2023 в отношении ООО «КНГК‑ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Определением Краснодарского УФАС России о назначении дела
№ 023/01/11-4911/2023 о нарушении антимонопольного законодательства
к рассмотрению от 10.10.2023 № 29643/237 к участию в качестве ответчиков привлечены ООО «КНГК‑ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО».

Федеральной антимонопольной службой на основании пункта 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России от 12.12.2023 № 972/238 принято к рассмотрению дело, возбужденное Краснодарским УФАС России по признакам нарушения Ответчиками пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, которому присвоен новый учётный номер
22/01/11-128/2023.

Определением ФАС России о назначении дела № 22/01/11-128/2023
о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 12.12.20239
к участию в качестве ответчиков привлечены ООО «КНГК‑ИНПЗ»
и ООО «Славянск ЭКО».

В ходе рассмотрения дела определениями от 28.12.202310, от 01.02.202411,
от 04.03.202412 Комиссией ФАС России рассмотрение дела отложено.

Определением ФАС России от 28.12.202313 срок рассмотрения дела продлен до 09.07.2024.

Определениями об отложении рассмотрения дела от 28.12.202314,
от 04.03.202415 и запросами ФАС России16 истребованы документы и информация, необходимые для рассмотрения дела, которые приобщены к материалам дела
№ 22/01/11-128/2023 (далее – Информация).

В рамках рассмотрения дела № 22/01/11-128/2023 в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и приказом ФАС России
от 28.04.2020 № 220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (далее – Порядок) проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке производства и реализации дистиллята газового конденсата среднего по СТО 98832933-007-2019 (далее – товарный рынок ДГКС, ДГКС), а также на товарном рынке производства и реализации топливного компонента селективной очистки (технологического) по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и топливного компонента селективной очистки (технологического) вид 1 по ТУ 19.20.29-029-92316478-2020 (далее – товарный рынок ТКСО, ТКСО)17. Краткие отчеты по результатам анализа состояния конкуренции от 23.04.2024 проведены
в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела
№ 22/01/11-128/2023 и приобщены к материалам дела18.

Фактические и иные обстоятельства, установленные Комиссией
по результатам анализа состояния конкуренции на товарном рынке ДГКС
и товарном рынке ТКСО.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции
при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с наличием в действиях ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» признаков заключения антиконкурентного соглашения, ФАС России проведены анализы состояния конкуренции на следующих товарных рынках:

– производства и реализации дистиллята газового конденсата среднего по СТО 98832933-007-2019;

– производства и реализации топливного компонента селективной очистки (технологического) по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и топливного компонента селективной очистки (технологического) вид 1 по ТУ 19.20.29-029-92316478-2020.

В настоящем решении и в рамках вышеуказанных кратких отчетов
по результатам анализа состояния конкуренции используются следующие термины
с соответствующими определениями:

1. Дистиллят газового конденсата (ДГК) — один из продуктов переработки газового конденсата. Основными компонентами являются светлые углеводороды — бензиновые, керосиновые и дизельные фракции. Дистиллят газового конденсата средний получают методом ректификации стабильного газового конденсата. Состав продукта близок к дизельному топливу зимних марок.19

2. Топливный компонент селективной очистки (технологический)
(далее – ТКСО) – это топливо является продуктом переработки природного газа. Состоит из бензиновых и керосиновых фракций без примесей смолистых веществ и асфальтенов. Обладает характерным запахом и консистенцией, светло-желтым цветом, не растворяется в воде, относится к легковоспламеняющимся, огнеопасным веществам.20 ООО «Славянск ЭКО» осуществляет производство и реализацию топливного компонента селективной очистки (технологического), выпускаемого в соответствии с ТУ 19.20.29-027-92316478-2020, а также топливного компонента селективной очистки (технологического) вид 1, выпускаемого в соответствии с ТУ 19.20.29-029-92316478-2020. Отличительными особенностями вышеуказанных видов ТКСО являются, в том числе различные показатели массовой доли серы и наличие в ТКСО вид 1 присадок, добавляемых для повышения морозостойкости продукции.21

3. Оптовая торговля (реализация) – вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных
с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием.22

Временной интервал исследования товарных рынков.

В соответствии с информацией, содержащейся в материалах дела № 22/01/11-128/2023 о нарушении антимонопольного законодательства, повышение цен
на ДГКС и ТКСО происходило в период с мая по сентябрь 2023 года, в течение которого ООО «КНГК‑ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» реализовывали
на внутреннем рынке Российской Федерации указанную продукцию, исходя
из данных, имеющихся у ФАС России.

В целях всестороннего и полного изучения особенностей и сложившихся характеристик рассматриваемых товарных рынков, а также оценки динамики рынков, анализируемым временным интервалом исследований товарных рынков ДГКС и ТКСО установлен период – с 01.05.2023 по 30.09.2023, что связано
с повышением ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» среднего уровня цен реализации на внутреннем рынке Российской Федерации (более чем на 10% ежемесячно в течение 3 квартала 2023 года)23.

На основании вышеизложенного, аналитические исследования состояния конкуренции на товарных рынках ДГКС и ТКСО являются ретроспективными
и охватывают временной интервал с 01.05.2023 по 30.09.2023.

Продуктовые границы товарных рынков.

Предварительное определение товара.

На основании информации о поставках производимой и реализуемой продукции Ответчиками в адрес контрагентов, выявлено, что товарами являются,
в том числе дистиллят газового конденсата средний по СТО 98832933-007-2019, реализуемый ООО «КНГК-ИНПЗ», а также топливный компонент селективной очистки (технологический) по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и топливный компонент селективной очистки (технологический) вид 1 по ТУ 19.20.29-029-92316478-2020, реализуемые ООО «Славянск ЭКО».

Таким образом, в связи с различиями в стандарте организации и технических условиях, по которым ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» выпускают ДГКС и ТКСО, в целях настоящих исследований предварительно определенными товарами на рассматриваемых рынках являются:

– дистиллят газового конденсата среднего по СТО 98832933-007-2019
на товарном рынке ДГКС;

– топливный компонент селективной очистки (технологический)
по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и топливный компонент селективной очистки (технологический) вид 1 по ТУ 19.20.29-029-92316478-2020 на товарном рынке ТКСО.

Свойства определённых товаров.

Товарный рынок ДГКС. Предварительно определенный товар — дистиллят газового конденсата среднего по СТО 98832933-007-2019 на товарном рынке ДГКС.

Функциональное назначение и применение

Согласно стандарту организации СТО 98832933-007-2019 дистиллят газового конденсата средний, получают на установках первичной переработки нефти. Сведения о сферах использования ДГКС в полном объеме приведены в разделе «Свойства определённого товара». Указанные сведения содержатся в Акте
с информацией с грифом «коммерческая тайна», который является приложением
к краткому отчету по результатам исследования состояния конкуренции на товарном рынке ДГКС, приобщенному к материалам дела24.

Качественные и технические характеристики

Для предварительно определенного товара действует следующий основной стандарт: стандарт организации СТО 98832933-007-2019.

Сведения о качественных и технических характеристиках ДГКС также приведены в разделе «Свойства определённого товара». Указанные сведения содержатся в Акте с информацией с грифом «коммерческая тайна», который является приложением к краткому отчету по результатам исследования состояния конкуренции на товарном рынке ДГКС, приобщенному к материалам дела25.

Товарный рынок ТКСО. Предварительно определенный товар — топливный компонент селективной очистки (технологический) по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и топливный компонент селективной очистки (технологический) вид 1 по ТУ 19.20.29-029-92316478-2020 на товарном
рынке ТКСО.

Функциональное назначение и применение

Согласно ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и ТУ 19.20.29-029-92316478-2020 ТКСО и ТКСО вид 1 вырабатываются в результате селективной очистки тяжёлых фракций переработки нефти. Полная версия раздела «Свойства определённого товара» приведена в Акте с информацией с грифом «коммерческая тайна», который является приложением к краткому отчету по результатам исследования состояния конкуренции на товарном рынке ТКСО и ТКСО вид 1, приобщенному к материалам дела26.

Качественные и технические характеристики

Для предварительно определенных товаров действуют следующие технические условия: ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и ТУ 19.20.29-029-92316478-2020.

Информация о качественных и технических характеристиках ТКСО и ТКСО вид 1 приведена в полной версии раздела «Свойства определённого товара» в Акте
с информацией с грифом «коммерческая тайна», который является приложением
к краткому отчету по результатам исследования состояния конкуренции на товарном рынке ТКСО и ТКСО вид 1, приобщенному к материалам дела27.

Выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми.

Применительно к предварительно определенным товарам рынков
ДГКС и ТКСО.

В соответствии с пунктом 3.6 Порядка проведения анализа выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми для предварительно определенного товара, осуществляется путем экспертных оценок и/или анализом сопоставимых по существенным свойствам товаров, входящих вместе с предварительно определенным товаром в одну классификационную группу одного
из общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности.

Таблица 1

Код ОКПД2

Наименование

19.2

Нефтепродукты

19.20

Нефтепродукты

19.20.2

Топливо жидкое и газообразное; масла смазочные

19.20.21.300

Топливо дизельное

19.20.27

Топливо нефтяное дистиллятное прочее, дистилляты средние, не включенные в другие группировки

19.20.27.190

Дистилляты средние, не включенные в другие группировки

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) предварительно определенные товары относятся к обобщенному коду 19.20.2 – «Топливо жидкое
и газообразное; масла смазочные».

С учетом изложенного, определенные товары, потенциально являющиеся взаимозаменяемыми для предварительно определенных товаров, не указаны в коде ОКПД2.

В то же время, ДГКС, ТКСО и дизельное топливо потенциально могут являться взаимозаменяемыми товарами, так как входят в вышеуказанную укрупненную группу продукции (ОКПД2 – 19.20.2). С учетом изложенного,
в настоящем исследовании проведен анализ на предмет взаимозаменяемости указанных товаров с предварительно определенными товарами.

Сравнение ДГКС, ТКСО и дизельного топлива.

В соответствии с СТО 98832933-007-2019 в области применения ДГКС, производимого ООО «КНГК-ИНПЗ», отсутствует информация о возможности применения ДГКС в качестве топлива для дизельных двигателей, поскольку данный нефтепродукт не соответствует регламентированным требованиям28 к дизельному топливу экологического класса Евро, реализация которого допустима
на автозаправочных станциях в Российской Федерации29.

Также в соответствии с информацией, поступившей от Минэнерго России30, сравнение качественных показателей ДГКС, ТКСО и дизельного топлива
по ГОСТ 305-2013 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» выявило несоответствие массовой доли серы указанному ГОСТ.

В связи с тем, что ТКСО и ДГКС производятся в соответствии с различными техническими условиями и (или) стандартами организаций, имеют различное функциональное назначение и не являются полноценными заменителями дизельного топлива для автотранспортных средств, следует вывод об отсутствии их полной взаимозаменяемости между собой, а также с дизельным топливом.

На основании изложенного продуктовыми границами исследуемых товарных рынков являются:

– Для товарного рынка ДГКС: дистиллят газового конденсата средний по СТО 98832933-007-2019 производимый и реализуемый ООО «КНГК-ИНПЗ».

– Для товарного рынка ТКСО: топливный компонент селективной очистки (технологический) по ТУ 19.20.29-027-92316478-2020 и топливный компонент селективной очистки (технологический) вид 1 по ТУ 19.20.29-029-92316478-2020 производимые и реализуемые ООО «Славянск ЭКО».

Географические границы товарных рынков.

Определение географических границ товарного рынка выполнено на основе информации о регионах, в которых действуют хозяйствующие субъекты, являющиеся объектом антимонопольного контроля, и (или) о регионах, в которых выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Заводы производители ДГКС и ТКСО осуществляют производство
и реализацию продукции контрагентам по месту фактического осуществления деятельности (производства продукции). Предварительными географическими границами являются границы регионов (субъектов Российской Федерации),
в которых каждый из Ответчиков осуществляет деятельность.

Установлено, что компания-ответчик ООО «КНГК-ИНПЗ» осуществляет производство и реализацию ДГКС на территории Краснодарского края,
что подтверждается перечнем компаний-контрагентов, осуществляющих покупку данного топлива31.

Также установлено, что компания-ответчик ООО «Славянск ЭКО» осуществляет производство и реализацию ТКСО на территории Краснодарского края, Ростовской области и Ставропольского края, что подтверждается перечнем компаний-контрагентов, осуществляющих покупку данного топлива32.

Таким образом, географические границы при исследовании конкурентной среды на исследуемых товарных рынках определены, как границы субъектов Российской Федерации:

– Для товарного рынка ДГКС: Краснодарский край (региональный рынок).

– Для товарного рынка ТКСО: Краснодарский край, Ростовская область
и Ставропольский край (межрегиональный рынок).

Установление факта наличия конкурентных отношений между участниками соглашения.

В рамках проведенных исследований (в ходе определения продуктовых границ товарных рынков ДГКС и ТКСО) не выявлено наличия конкурентных отношений между Ответчиками по делу № 22/01/11-128/2023 в связи с отсутствием взаимозаменяемости производимой ими продукции между собой, а также
с дизельным топливом.

Фактические и иные обстоятельства, установленные Комиссией
по результатам рассмотрения дела № 22/01/11-128/2023.

Комиссией ФАС России установлено, что ООО «КНГК-ИНПЗ» является производителем ДГКС33 и реализует продукцию на внутреннем рынке Российской Федерации контрагентам на основании договоров поставки нефтепродуктов34.

ООО «Славянск ЭКО» производит ТКСО35 и поставляет указанную продукцию в адрес контрагентов на основании договоров купли-продажи нефтепродуктов36.

При анализе Информации, полученной в ответ на запросы и определения
об отложении рассмотрения дела, установлено повышение средней цены реализации одной тонны ТКСО и ДГКС Ответчиками в период с мая 2023 года по сентябрь 2023 года. В то же время себестоимость одной тонны выпускаемой продукции Ответчиков (ТКСО, ДГКС) в указанный период повышалась, что отражено на диаграмме в Акте Приложения 2, содержащего сведения, составляющие «коммерческую тайну», который приобщен к материалам дела. Информация, которая может быть раскрыта в рамках настоящего решения отражена на Графике 1 Приложения 1.

Нефть является основной составляющей в формировании себестоимости сырья37, в процессе переработки которой ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» получают ДГКС и ТКСО.

На основании анализа сведений, поступивших от Ответчиков38, следует, что средние закупочные цены на нефть в 2023 году показали динамику повышения, в том числе в период с мая по сентябрь-октябрь 2023 года, которая также отражена на диаграмме в Акте Приложения 2, содержащего сведения, составляющие «коммерческую тайну», который приобщен к материалам дела. Информация, которая может быть раскрыта в рамках настоящего решения отражена на Графиках 2 и 3 Приложения 1.

По результатам анализа материалов дела Комиссией ФАС России установлено, что повышение ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» на ДГКС и ТКСО обусловлено значительным повышением цен на сырье (нефть), что привело к увеличению себестоимости производства указанной продукции.

Правовая квалификация

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее – постановление Пленума) в силу запрета, установленного пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, исключаются возможность хозяйствующих субъектов-конкурентов определять уровень предлагаемых на рынке цен в результате достигнутых между ними договоренностей, направленных на поддержание необоснованно высоких потребительских цен, необоснованное занижение цен в целях устранения иных хозяйствующих субъектов-конкурентов с рынка и (или) создание барьеров в возникновении новых конкурентов, иное подобное извлечение выгоды из картеля.

Согласно абзацам 2 и 3 пункта 21 постановления Пленума наличие соглашения может быть установлено исходя из того, что несколько хозяйствующих субъектов намеренно следовали общему плану поведения (преследовали единую противоправную цель), позволяющему извлечь выгоду из недопущения (ограничения, устранения) конкуренции на товарном рынке. Вместе с тем схожесть поведения нескольких хозяйствующих субъектов сама по себе не является основанием для вывода о наличии между ними ограничивающего конкуренцию соглашения. В этом случае необходимо учитывать, имелись ли иные причины для избранного хозяйствующими субъектами поведения, например, если оно соответствует сформировавшимся (изменившимся) на рынке условиям деятельности, обусловлено одинаковой оценкой ситуации на рынке со стороны хозяйствующих субъектов.

Также, в соответствии с абзацами 1 и 2 пункта 22 постановления Пленума
на основании части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются
картели – ограничивающие конкуренцию соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке или приобретение товаров на одном товарном рынке. Исходя из содержания данной нормы при установлении наличия картельного соглашения подлежит доказыванию факт того, что участники картеля являются конкурентами на товарном рынке и достигнутые между ними договоренности имеют предмет, определенный в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 11 Закона. Наличие конкурентных отношений между участниками картеля подтверждается результатами проведенного анализа состояния конкуренции на товарном рынке.

По результатам рассмотрения дела № 22/01/11-128/2023 Комиссией
ФАС России установлены следующие обстоятельства:

1. Повышение цен ООО «КНГК-ИНПЗ», ООО «Славянск ЭКО» на ДГКС
и ТКСО в период с мая по сентябрь 2023 года обусловлено увеличением затрат на закупку сырья (нефти), что привело к увеличению себестоимости указанной продукции в сопоставимые периоды.

2. По результатам проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках ДГКС и ТКСО установлено отсутствие взаимозаменяемости между собой,
а также с дизельным топливом. Ответчики не являются конкурентами на указанных товарных рынках.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в действиях ООО «КНГК-ИНПЗ» и ООО «Славянск ЭКО» в период с 01.05.2023 по 30.09.2023 в связи с отсутствием конкурентных отношений на товарных рынках ДГКС
и ТКСО .

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:


Прекратить рассмотрение дела № 22/01/11-128/2023 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ильский НПЗ им. А.А. Шамара» (ОГРН 1072308002172; ИНН 2308128110; адрес юридического лица: 143401, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, ул. Международная, д. 14, этаж 5, помещ. секция 5‑001) и общества с ограниченной ответственностью «Славянск ЭКО» (ОГРН 1112370000753; ИНН 2370000496; адрес юридического лица: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Бабушкина, д. 250) в связи
с отсутствием нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции
в рассматриваемых Комиссией ФАС России действиях.

 

Приложение № 1 на 2 л. в 1 экз.;

Приложение № 2 (Акт, содержащий сведения, составляющие коммерческую тайну, который приобщен к материалам дела) на 2 л. в 1 экз.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

Члены Комиссии:

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
в арбитражный суд.

 

1Т. 1 ч. 1, стр. 1, исх. от 14.09.2023 № 08-03-602/23 (вх. Краснодарского УФАС России от 15.09.2023 № 32146-ЭП/23).

2Т. 1 ч. 1, стр. 4-11, исх. от 21.09.2023 № 73 (вх. Краснодарского УФАС России от 21.09.2023 № 32941-ЭП/23).

3Т. 1 ч. 1, стр. 2-3, 12-41.

4Т. 1 ч. 1, стр. 42-43, 46-47, Запросы Краснодарского УФАС России в адрес ООО «КНГК-ИНПЗ» от 31.08.2023 № 25509/23, от 20.09.2023 № ГС/27532/23.

5Т. 1 ч. 1, стр. 42-43, 44-45, Запросы Краснодарского УФАС России в адрес ООО «Славянск ЭКО» от 31.08.2023 № 25509/23, от 20.09.2023 № ГС/27530/23.

6Т. 1 ч. 1, стр. 74.

7Т. 1 ч. 1, стр. 97-98, исх. ФАС России от 10.10.2023 № 29643/23.

8Т. 1 ч. 2, стр. 16-17.

9Т. 1 ч. 2, стр. 24-26, исх. ФАС России от 12.12.2023 № 22/104950/23.

10Т. 1 ч. 2, стр. 136-144, исх. ФАС России от 28.12.2023 № 22/111986/23.

11Т. 1 ч. 3, стр. 59-62, исх. ФАС России от 01.02.2024 № 22/7624/24.

12Т. 1 ч. 3, стр. 104-107, исх. ФАС России от 04.03.2024 № 22/17476/24.

13Т. 1 ч. 2, стр. 150-152, исх. ФАС России от 28.12.2023 № 22/111988/23.

14Т. 1 ч. 2, стр. 136-144, исх. ФАС России от 28.12.2023 № 22/111986/23.

15Т. 1 ч. 3, стр. 59-62, исх. ФАС России от 01.02.2024 № 22/7624/24.

16Запросы ФАС России от 28.12.2023 № 22/112223/23, от 28.12.2023 № 22/112311/23, от 28.12.2023 № 22/112232/23, от 28.12.2023 № 22/112220/23, от 28.12.2023 № ПИ/112289/23, от 28.12.2023 № 22/112151-ДСП/23, от 28.12.2023 № 22/112175-ДСП/23, от 06.02.2024 № 22/9016/24, от 27.02.2024 № 22/15387/24, от 12.03.2024 № 22/20178/24.

17Топливный компонент селективной очистки (технологический) и топливный компонент селективной очистки (технологический) вид 1 объединены в один товарный рынок в связи с тем, что имеют незначительные различия в соответствии с техническими условиями, обладают аналогичными сферами, условиями использования и единой структурой себестоимости.

18Т. 1 ч. 3, стр. 151-180.

19Электронная газета «Переработка». Корпоративное издание ООО «Газпром переработка». Выпуск май 2022. Электронный ресурс: https://gazeta-pererabotka.gazprom.ru/15let/zpkt-economy/distillyat?ysclid=ltq36aa6sc709346081.

20Электронный ресурс: https://unbk.ru/toplivo/toplivnyj-komponent-selektivnoj-ochistki/.

21Т. 3 ч. 46 ДСП, стр. 6-47.

22Пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

23Т. 5, информация, поступившая от Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (вх. ФАС России от 15.01.2024 № 5371-М/24), Т. 2 ч. 8 ДСП, стр. 2, Письмо ООО «КНГК-ИНПЗ» (вх. ФАС России от 30.01.2024 № 14468-ДСП/24) и Т. 3 ч. 46 ДСП, стр. 67-71, Письмо ООО «Славянск ЭКО» (вх. ФАС России от 20.03.2024 № 45159-ЭП-ДСП/24).

24Т. 1 ч. 3, стр. 151-165.

25Т. 1 ч. 3, стр. 151-165.

26Т. 1 ч. 3, стр. 166-180.

27Т. 1 ч. 3, стр. 166-180.

28ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005.

29Т. 2 ч. 1 ДСП, стр. 1. В соответствии с информацией ООО «КНГК-ИНПЗ», исх. от 09.11.2023 № 4530
(вх. Краснодарского УФАС России от 10.11.2023 № 40551/23).

30Т. 5, письмо Минэнерго России (вх. ФАС России от 16.01.2024 № 5911-М/24).

31Т. 2 ч. 1 ДСП, стр. 1-17. В соответствии с информацией ООО «КНГК-ИНПЗ», исх. от 09.11.2023 № 4530
(вх. Краснодарского УФАС России от 10.11.2023 № 40551/23).

32Т. 3 ч. 1 ДСП, стр. 1-9. В соответствии с информацией ООО «Славянск ЭКО», исх. от 10.11.2023 № 1588
(вх. Краснодарского УФАС России от 15.11.2023 № 41241/23).

33Т. 1 ч. 1, стр. 48-53.

34Т. 1 ч. 1, стр. 87-89.

35Т. 3 ч. 1 ДСП, стр. 54-73.

36Т. 3 ч. 1 ДСП, стр. 1-9.

37Т. 3 ч. 46 ДСП, стр. 48-54 (вх. ФАС России от 31.01.2024 № 15566-ЭП-ДСП/24); Т. 2 ч. 8 ДСП, стр. 2 (вх. ФАС России от 30.01.2024 № 14468-ЭП-ДСП/24).

38Т. 3 ч. 46 ДСП, стр. 48-54 (вх. ФАС России от 31.01.2024 № 15566-ЭП-ДСП/24), стр. 67-71 (вх. ФАС России от 20.03.2024 № 45159-ЭП-ДСП/24); Т. 2 ч. 8 ДСП, стр. 2 (вх. ФАС России от 30.01.2024 № 14468-ЭП-ДСП/24), стр. 8 (вх. ФАС России от 22.03.2024 № 47584-ДСП/24).

  

Связанные организации

ООО "КНГК-ИНПЗ"
ИНН 2308128110, ОГРН 1072308002172
ООО "Славянск Эко"
ИНН 2370000496, ОГРН 1112370000753