Определение №КА/40669/13 Определение о продлении срока проведения административного р... от 17 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного

расследования по делу об административном

правонарушении № 4-19.8-950/00-22-13

 

«XX» сентября 2013 г. г. Москва

 

Я, заместитель Руководителя ФАС России Кинёв А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

С целью исполнения возложенных на ФАС России функций, на основании пункта 11 части 1 статьи 23, статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в адрес Общества с ограниченной ответственностью «АстПожСпецСтрой» (ОГРН 1103017001670; ИНН 3017064128; адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 113, корп. 1, кв. 76) (далее – ООО «АстПожСпецСтрой») был направлен запрос о предоставлении документов (информации) от 08.04.2013 № АЦ/13557/13 (далее – Запрос).

В соответствии с Запросом ООО «АстПожСпецСтрой» необходимо было представить в срок до 22.04.2013 в ФАС России следующие документы (информацию), прошитые, пронумерованные и заверенные надлежащим образом:

  • Копии учредительных документов ООО «АстПожСпецСтрой».

  • Сведения о группе лиц ООО «АстПожСпецСтрой», в соответствии с Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

  • Дилерские и иные договоры, заключенные ООО «АстПожСпецСтрой» с ЗАО «АРГУС-СПЕКТР».

  • Перечень подразделений МЧС России, использующих программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» на территории, оказываемых Вашей организацией услуг по установке и сервисному обслуживанию программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Копию всей переписки с МЧС России (структурными подразделениями МЧС России) по вопросам установки, эксплуатации, принятия на снабжение и иного применения программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» в МЧС России.

  • Кем осуществляется аккредитация организаций, осуществляющих установку и сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Условия аккредитации организаций, осуществляющих установку и сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Список аккредитованных организаций на дату получения настоящего запроса.

  • Пояснения к договорам поставки программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» с дальнейшей обязанностью покупателя передать данное оборудование в безвозмездное пользование в подразделения МЧС России: с какой целью данное оборудование безвозмездно передается в МЧС России и его подразделения, каковы правовые основания заключения данных договоров, а также экономическое обоснование причин заключения указанных договоров.

  • Копию переписки с МЧС России (подразделениями МЧС России), а также контрагентами, предшествующей заключению договоров поставки покупателю программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», с целью дальнейшей передачи данного оборудования в безвозмездное пользование в подразделения МЧС России.

  • Информацию о том, является ли программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» предметом интеллектуального права.

  • Копии документов, подтверждающих право на результаты работ по разработке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» (при их наличии).

  • Информацию о том, является ли наименование, изображение и иные способы идентификации программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» товарный знаком.

  • Сведения и документы о том, кто является правообладателем товарного знака на программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», а также обо всех известных предприятиях, выпускающих данный программно-аппаратный комплекс на территории Российской Федерации.

  • Сведения об аналогах (эквиваленте) программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», продающихся на территории Российской Федерации.

Запрос был получен ООО «АстПожСпецСтрой» 25 апреля 2013 г.

Письмом от 25.04.2013 № 16 (вх. ФАС России от 08.05.2013 № 35890/13) ООО «АстПожСпецСтрой» необоснованно отказало в предоставлении запрашиваемой информации.

Таким образом, ООО «АстПожСпецСтрой» не представило в ФАС России в установленный срок документы (информацию), обозначенные в Запросе.

Непредставление сведений (информации), обозначенных в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции  коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На этом основании заместителем начальника Управления по борьбе с картелями 11.06.2013 вынесено определение о возбуждении дела № 4-19.8-950/00-22-13 об административном правонарушении и проведении административного расследования (Исх. № 22/22805/13 от 13.06.2013).

В связи с отсутствием на дату составления протокола об административном правонарушении доказательств, подтверждающих уведомления законного представителя ООО «АстПожСпецСтрой» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы были вынесены определения о продлении сроков проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-950/00-22-13 от 11.06.2013 (исх. от 05.07.2013 № АК/26101/13) и от 25.07.2013 (исх. от 01.08.2013 № КА/30038/13) и от 12.09.2013 (исх. от 16.08.2013 № КА/36250/13).

В настоящее время отсутствуют доказательства надлежащего уведомления законного представителя ООО «АстПожСпецСтрой» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Руководствуясь частью 5 и 5.1 статьи 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  • Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-950/00-22-13 в отношении ООО «АстПожСпецСтрой» (ОГРН 1103017001670; ИНН 3017064128; адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 113, корп. 1, кв. 76), до 21 октября 2013 г.

    2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «АстПожСпецСтрой» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения направить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

  • Копии учредительных документов ООО «АстПожСпецСтрой».

  • Сведения о группе лиц ООО «АстПожСпецСтрой», в соответствии с Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

  • Дилерские и иные договоры, заключенные ООО «АстПожСпецСтрой» с ЗАО «АРГУС-СПЕКТР».

  • Перечень подразделений МЧС России, использующих программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» на территории, оказываемых Вашей организацией услуг по установке и сервисному обслуживанию программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Копию всей переписки с МЧС России (структурными подразделениями МЧС России) по вопросам установки, эксплуатации, принятия на снабжение и иного применения программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» в МЧС России.

  • Кем осуществляется аккредитация организаций, осуществляющих установку и сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Условия аккредитации организаций, осуществляющих установку и сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг».

  • Список аккредитованных организаций на дату получения настоящего запроса.

  • Пояснения к договорам поставки программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» с дальнейшей обязанностью покупателя передать данное оборудование в безвозмездное пользование в подразделения МЧС России: с какой целью данное оборудование безвозмездно передается в МЧС России и его подразделения, каковы правовые основания заключения данных договоров, а также экономическое обоснование причин заключения указанных договоров.

  • Копию переписки с МЧС России (подразделениями МЧС России), а также контрагентами, предшествующей заключению договоров поставки покупателю программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», с целью дальнейшей передачи данного оборудования в безвозмездное пользование в подразделения МЧС России.

  • Информацию о том, является ли программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» предметом интеллектуального права.

  • Копии документов, подтверждающих право на результаты работ по разработке и внедрению программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» (при их наличии).

  • Информацию о том, является ли наименование, изображение и иные способы идентификации программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» товарный знаком.

  • Сведения и документы о том, кто является правообладателем товарного знака на программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», а также обо всех известных предприятиях, выпускающих данный программно-аппаратный комплекс на территории Российской Федерации.

  • Сведения об аналогах (эквиваленте) программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг», продающихся на территории Российской Федерации.

3. Законному представителю ООО «АстПожСпецСтрой» явиться «XX» XXXXXXX 2013 г. в XX часов XX минут по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11, каб. 17 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-950/00-22-13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны