Письмо №СП/70195/21 Решение об отказе в удовлетворении требований, указанных в з... от 20 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Колпашевская тепловая
компания»

 

мкр. Геолог, 11, г. Колпашево,
Томская область, 636460

 

ktk70@yandex.ru
 

Департамент тарифного регулирования
Томской области

 

пр. Кирова, д. 41, г. Томск, 634041
 

dtr@tomsk.gov.ru

 

Для сведения:

Томское УФАС России

 

Ленина просп., д. 111, г. Томск, 634069

 

 to70@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» августа 2021 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Пузыревского С.А. - Статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС России;
Заместителя председателя Комиссии:

Воронина А.С. - начальника Управления регионального тарифного регулирования ФАС России;

Членов Комиссии:

Макаровой М.О. - начальника отдела методологии инфраструктурных секторов Управления регулирования жилищно-коммунального хозяйства ФАС России;

Новичковой Т.Л. - начальника отдела правовой экспертизы Правового управления ФАС России;

Кукис М.В. - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб, досудебного урегулирования тарифных споров и разногласий в электроэнергетике и теплоснабжении Управления регионального тарифного регулирования ФАС России,

рассмотрев разногласия между ООО «Колпашевская тепловая компания» (далее — Заявитель, ООО «КТК») и Департаментом тарифного регулирования Томской области(далее – орган регулирования, Департамент) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи экономиста 13 разряда ООО «КТК» Рубцова Д.В., экономиста 12 разряда ООО «КТК» Сафроновой Н.С., начальника Департамента тарифного регулирования Томской области Вагиной М.Д., заместителя начальника Департамента тарифного регулирования Томской области Касьяновой О.Н., консультанта комитета по организационно-правовой работе Департамента тарифного регулирования Томской области Лавровой Л.О., председателя комитета по регулированию тарифов в сфере теплоснабжения Департамента тарифного регулирования Томской области Тоцкой К.П.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, ФАС России рассмотрено поступившее заявление (рег. от 22.03.2021 № 45549/21) о споре (разногласиях) между ООО «Колпашевская тепловая компания» и Департаментом тарифного регулирования Томской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 17.12.2020 № 1-399/9(548) «О корректировке тарифов теплоснабжающей организации Общество с ограниченной ответственностью «Колпашевская тепловая компания» (ИНН 7007009950) на 2021 год и внесении изменений в приказ от 20.12.2018 № 1-607/9(606)» в отношении Заявителя установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям Колпашевского городского поселения Колпашевского района на 2021 год.

В отношении ООО «КТК» применяется метод индексации установленных тарифов на период 2019-2023 гг. Тариф на тепловую энергию на 2021 год установлен в размере 1 846,47 руб./Гкал.

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым приказом на 2021 год для ООО «КТК», составляет 154 973,40 тыс. руб.

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 157 386,30 тыс. руб.

ООО «КТК» заявляет требование о дополнительном учете в НВВ на 2021 год расходов по следующим статьям разногласий:

Таблица 1. Таблица разногласий между ООО «КТК» и Департаментом.

Наименование статьи затрат

 

Ед. изм.

Орган регулирования

Заявитель в ФАС

Объем разногласий

1

Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность

тыс. руб.

24,35

69,49

45,14

2

Арендная плата производственных объектов

тыс. руб.

0,00

1 317,87

1 317,87

3

Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов

тыс. руб.

6,01

6,48

0,47

4

Расходы на страхование производственных объектов

тыс. руб. тыс. руб.

44,09

50,44

6,35

5

Расходы на услуги банков

тыс. руб.

164,29

187,32

23,03

6

Расходы на топливо

тыс. руб.

93 758,72

94 778,76

1 020,04

 

ИТОГО по статьям разногласий

тыс. руб.

93 997,46

96 410,36

2 412,90

Общая сумма разногласий составила 2 412,90 тыс. руб.

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования № 1075), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 № 760-э (далее – Методические указания № 760-э).

По результатам анализа предоставленных сторонами документов, ФАС России отмечает следующее.

1. Статья разногласий «Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность».

ООО «КТК» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов, подлежащих включению в состав НВВ на 2021 год, по данной статье разногласий в сумме 69,49 тыс. руб.

Органом регулирования расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, учтены в сумме 24,35 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 45,14 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России направлены следующие обосновывающие материалы:

1. Расчет расходов на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;

2. Расчет расходов на водоотведение с приложением распределения расходов по водоотведению и прочим энергоресурсам по подразделениям;

3. Расчет затрат на приобретение энергоресурсов у организаций, деятельность которых регулируется (выписка из отчета).

В соответствии с пп. а) п. 62 Основ ценообразования № 1075 неподконтрольные расходы включают в себя расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель отмечает, что данные расходы включают в себя расходы на водоотведение, расходы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов.

Как указывает ООО «КТК» в заявлении о разногласиях, расчет плановой величины расходов на 2021 год по указанной статье произведен исходя из фактической величины расходов за 2019 год с применением индексов потребительских цен на 2020 год – 1,034, на 2021 год – 1,04. При этом, фактические расходы по водоотведению за 2019 год составили 19 164,08 тыс. руб., расчетные на 2021 год – 20 847,50 тыс. руб., фактические расходы по прочим энергоресурсам за 2019 год – 77 837,58 тыс. руб., расчетные на 2021 год – 48 639,39 тыс. руб.

Указанное сокращение расходов по прочим энергоресурсам на 2021 год обусловлено снижением транспортных расходов. Однако, в заявлении и приложенных к нему материалов отсутствует обоснование снижения транспортных расходов.

ФАС России отмечает, что Заявителем в адрес ФАС России не представлены материалы, обосновывающие заявленные требования, в том числе договоры на оказание услуг, заключенные с организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, а также статистическая и бухгалтерская отчетность, в том числе первичные бухгалтерские документы.

Кроме того, при расчете плановых расходов Заявителем применены некорректные индексы потребительских цен, которые согласно прогнозу социально-экономического развития, опубликованному Минэкономразвития России, составляют 1,032 (2019/2020) и 1,036 (2020/2021).

Орган регулирования отмечает, что ООО «КТК» в состав расходов на водоотведение включена стоимость транспортировки и очистки сточных вод, возникающих в процессе водоподготовки, в размере 13,27 тыс. руб. Данные расходы учтены Департаментом по статье «Расходы на теплоноситель» в размере 14,17 тыс. руб.

В составе материалов тарифного дела отсутствуют обоснования со стороны ООО «КТК» по увеличению объема ТБО по транспортному цеху с 13,27 м3 по факту 2019 года до 36,12 м3 в плане на 2021 год.

Также Департаментом исключены из состава затрат на прочие энергоресурсы расходы по очистке кровли от снега в сумме 17,74 тыс. руб. Данные расходы были учтены при определении базового уровня операционных расходов на 2019 год.

Кроме того, Департамент отмечает, что распределение косвенных расходов, относящихся к неподконтрольным расходам и расходам на приобретение энергетических ресурсов, выполненное Заявителем в плановом периоде 2021 года по фактически сложившемуся проценту 2019 года, является некорректным, поскольку в 2019 году прямые расходы ООО «КТК» по новым регулируемым видам деятельности в бухгалтерском учете отражены за неполный финансовый год (с 08.11.2019 по 31.12.2019).

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

2. Статья разногласий «Арендная плата производственных объектов».

ООО «КТК» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов, подлежащих включению в состав НВВ на 2021 год, по данной статье разногласий в сумме 1 317,87 тыс. руб.

Органом регулирования расходы на арендную плату производственных объектов не учтены в составе НВВ Заявителя на 2021 год ввиду отсутствия достаточного экономического обоснования.

Сумма разногласий составила 1 317,87 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России направлены следующие обосновывающие материалы:

1. Копия договора аренды имущества, находящегося в собственности МО «Колпашевское городское поселение», от 01.10.2019 № 067/19 с приложением писем о намерении заключить договор на новый срок до заключения концессионного соглашения;

2. Расчет арендной платы по котельным и тарифам, расчет арендной платы с разбивкой по котельным;

3. Копия отчета об определении рыночной стоимости аренды имущества, принадлежащего МКУ «Имущество», от 03.09.2019 № 1903;

4. Копия отчета об оценке рыночной стоимости имущества теплоэнергетического назначения от 05.09.2019 № 14_1/19;

5. Копия отчета об определении рыночной стоимости имущества, принадлежащего МКУ «Имущество», от 27.11.2019 № 1934.

Разногласия по данной статье обусловлены несогласием Заявителя с исключением органом регулирования расходов по договору аренды имущества, находящегося в собственности МО «Колпашевское городское поселение» от 01.10.2019 № 067/19.

В соответствии с п. 45 Основ ценообразования № 1075 арендная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизингового платежа определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В случае если договором аренды или договором лизинга предусмотрены расходы регулируемой организации (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.

ФАС России отмечает, что согласно п. 2.1 договора аренды имущества, находящегося в собственности МО «Колпашевское городское поселение», от 01.10.2019 № 067/19, указанный договор заключен на срок с 03.10.2019 по 03.09.2020. Дополнительное соглашение о продлении срока действия договора аренды Заявителем в адрес ФАС России и органа регулирования направлено не было.

Кроме того, представленное ООО «КТК» письмо о намерении заключения договора аренды имущества на новый срок не несет правовых последствий и не обладает достаточной юридической силой, в следствие чего, не может быть принято в качестве документа, обосновывающего величину заявленных требований.

Также, Заявителем в адрес ФАС России не был направлены документы, подтверждающие начисление арендодателем амортизации (с учетом применения максимальных сроков полезного использования), а также уплату налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Арендная плата производственных объектов» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

3. Статья разногласий «Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов».

ООО «КТК» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов, подлежащих включению в состав НВВ на 2021 год, по данной статье разногласий в сумме 6,48 тыс. руб.

Органом регулирования плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ учтена в сумме 6,01 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 0,47 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России направлены следующие обосновывающие материалы:

1. Расчет платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов (распределение по котельным);

2. Расчет платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду – реестр суммы оплаты по 14 котельным и расчеты.

Заявителем расчет платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (далее – Плата) на 2021 год произведен с учетом применения коэффициента 1,12 к ставкам Платы, установленным на 2018 год.

Департамент указывает на то, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2020 № 39 «О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду» к ставкам Платы, установленным на 2018 год, применяется коэффициент 1,08.

В отсутствие корректного расчета расходов ООО «КТК», а также в отсутствие фактических расходов за 2019 год, подтвержденных данными бухгалтерского учета, Департамент счел обоснованным принять расходы в сумме 6 012,01 руб., которые подтверждены декларацией о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год.

ФАС России отмечает, что Заявителем не представлены документы, подтверждающие увеличение размера установленных нормативов и (или) лимитов Платы на 2020-2021 гг., а также обоснование применения коэффициента на уровне 1,12.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

4. Статья разногласий «Расходы на страхование производственных объектов».

ООО «КТК» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов, подлежащих включению в состав НВВ на 2021 год, по данной статье разногласий в сумме 50,44 тыс. руб.

Органом регулирования расходы на страхование производственных объектов учтены в сумме 44,09 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 6,35 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования № 1075 при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России направлен расчет плановых расходов на страхование транспортных средств (ОСАГО) на 2021 год и копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

ФАС России отмечает, что в соответствии с п. 8 договоров страхования в отношении систем теплоснабжения ООО «КТК» по г. Колпашево и г. Тогур, указанные договоры обязательного страхования заключены на срок с 31.03.2019 по 30.03.2020.

Договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, заключенные на 2021 год, Заявителем в адрес ФАС России и органа регулирования направлены не были.

ФАС России также отмечает, что расчет расходов на страхование выполнен Заявителем путем сложения фактических сумм страховых премий по 13 договорам ОСАГО за 2019 год с применением ИПЦ на 2020 и 2021 год на уровне 1,034 и 1,04 соответственно. При этом, в адрес ФАС России указанные договоры, а также договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, заключенные на 2021 год, в том числе с учетом требований пункта 28 Основ ценообразования № 1075, направлены не были.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Расходы на страхование производственных объектов» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

5. Статья разногласий «Расходы на услуги банков».

ООО «КТК» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов, подлежащих включению в состав НВВ на 2021 год, по данной статье разногласий в сумме 187,32 тыс. руб.

Органом регулирования расходы на услуги банков учтены в сумме 164,29 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 23,03 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России направлена информация о принципе распределения расходов на услуги банков по тарифам за 2019 год и плана на 2021 год.

ФАС России отмечает, что расходы на услуги банков определяются в соответствии с п. 28 Основ ценообразования № 1075.

Расходы на услуги банков на 2021 год учтены Департаментом на основании фактических экономически обоснованных расходов за 2019 год с учетом ИПЦ на 2020-2021 гг.

ФАС России отмечает, что Заявителем в адрес ФАС России не был направлен расчет расходов на услуги банков на заявленную сумму. Также представленные
ООО «КТК» материалы не позволяют определить обоснованность принципа распределения затрат на услуги банков между видами деятельности.

Кроме того, Заявителем в адрес органа регулирования и ФАС России не представлен договор на оказание банковских услуг, где указана стоимость услуг, в том числе с учетом требований пункта 28 Основ ценообразования № 1075.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Расходы на услуги банков» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

6. Статья разногласий «Расходы на топливо».

ООО «КТК» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов, подлежащих включению в состав НВВ на 2021 год, по данной статье разногласий в сумме 94 778,76 тыс. руб.

Органом регулирования расходы на топливо учтены в сумме 93 758,72 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 1 020,04 тыс. руб.

Разногласия по статье «Расходы на топливо» обусловлены различным подходом ООО «КТК» и органа регулирования в определении плановой оптовой цены природного газа на 2021 год.

Органом регулирования плановая цена на топливо принята исходя из оптовой цены в размере 4 207 руб./тыс.м3 в соответствии с приказом ФАС России от 10.07.2020 № 639/20 «Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый
ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации (кроме населения и потребителей Российской Федерации, указанных в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, от 29 декабря 2000 года
№ 1021)».

Заявителем оптовая цена топлива принята в соответствии с п. 5 договора поставки газа от 01.09.2017 № 35т-4-0547/18в, заключенного с ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск», на уровне 4 286,00 руб./тыс. м3 как средняя между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен, согласованными сторонами. ООО «КТК» также указывает на необходимость учета оптовой цены на газ в соответствии с приказом ФАС России от 10.07.2020 № 638/20 «Об утверждении оптовых цен на газ, используемых в качестве предельных минимальных и предельных максимальных уровней оптовых цен на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, указанным в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, от 29 декабря 2000 года № 1021».

Согласно пункту 37 Основ ценообразования № 1075, плановая (расчетная) цена на топливо определяется органом регулирования в соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования № 1075.

ФАС России отмечает, что в соответствии с приказом ФАС России от 10.07.2020 № 638/20 предельный минимальный уровень оптовой цены на газ составляет 4 207 руб./тыс.м3, что соответствует величине, учтенной Департаментом.

Кроме того, орган регулирования отмечает, что анализ фактической оптовой цены на газ за период 2017-2019 гг. показал, что фактически сложившаяся среднегодовая цена природного газа сформировалась ниже минимального уровня оптовой цены в соответствии с приказами ФАС России на соответствующий период регулирования.

Таким образом, требования ООО «КТК» по статье разногласий «Расходы на топливо» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

Дополнительно ФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 63 Основ ценообразования № 1075 в случае если регулируемая организация ранее понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с не запланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, учитываются органом регулирования в составе неподконтрольных расходов в объеме, подтвержденном на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности. При этом расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты анализа обосновывающих материалов, представленных ООО «КТК» и Департаментом тарифного регулирования Томской области на разногласия, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

отказать в удовлетворении требований ООО «Колпашевская тепловая компания», указанных в заявлении о разногласиях с Департаментом тарифного регулирования Томской области (рег. от 22.03.2021 № 45549/21).

 

 

 

Председатель Комиссии

 

__________________/

(подпись)

 

С.А. Пузыревский

 

Заместитель председателя Комиссии

 

__________________/

(подпись)

 

А.С. Воронин

 

Члены Комиссии:

 

__________________/

(подпись)

 

М.О. Макарова

 

 

__________________/

(подпись)

 

Т.Л. Новичкова

 

 

__________________/

(подпись)

 

М.В. Кукис

 

 

 

Связанные организации

Томское УФАС России
ИНН 7019027633, ОГРН 1027000886384
Департамент тарифного регулирования Томской области
ИНН 7017321862, ОГРН 1137017000570
ООО "Колпашевская тепловая компания"
ИНН 7007009950, ОГРН 1077028000488