Предписание №СП/32507/21 ПРЕДПИСАНИЕ по результатам рассмотрения обращений в отношени... от 22 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Приказ ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16(ред. от 14.09.2020)"Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2016 N 44544)(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.12.2020)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, рассмотрев материалы, связанные с установлением Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для АО «Югра-Экология» на 2020 год (Южная зона) на основании поступивших обращений (исх. от 17.12.2020 № 01/АШ-471, вх. от 17.12.2020 рег. № 216431-ЭП/20, исх. от 27.01.2021 № 02/ЛМ-41, вх. от 02.02.2021 рег. № 16543/21),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступило обращение Нефтеюганской межрайонной прокуратуры, направленное Ханты-Мансийским УФАС России (исх. от 27.01.2021 № 02/ЛМ-41, вх. от 02.02.2021 рег. № 16543/21), а также обращение прокуратуры Октябрьского района сх. от 17.12.2020 № 01/АШ-471, вх. от 17.12.2020 рег. № 216431-ЭП/20), содержащие сведения об экономической необоснованности предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), утвержденного Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее — РСТ, Служба, орган регулирования) для АО «Югра-Экология» (далее — регулируемая организация) на 2020 год.

Тарифы в области обращения с ТКО регулируются в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Методические указания № 1638/16).

Обеспечение деятельности в сфере обращения с ТКО передано по результатам конкурсного отбора региональному оператору АО «Югра-Экология» по соглашению, заключенному между Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и АО «Югра-Экология» по Южной зоне от 02.04.2018 № 25 (далее — Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО № 25).

Территориальная схема обращения на территории Ханты-Мансийского АО - Югре (далее – Территориальная схема) утверждена постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21.10.2016 № 559-рп.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются, в том числе научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества; использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

1. Расходы на захоронение твердых коммунальных отходов.

По результатам анализа сведений, указанных в обращении Нефтеюганской межрайонной прокуратуры (исх. от 27.01.2021 № 02/ЛМ-41, вх. от 02.02.2021 рег. № 16543/21), а также документов и материалов тарифной кампании АО «Югра-Экология», в том числе представленного экспертного заключения Службы по установлению тарифов для АО «Югра-Экология» на 2020 год (далее – Экспертное заключение), ФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 90 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая обработку твердых коммунальных отходов, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

В соответствии с Территориальной схемой, действующей на момент принятия тарифного решения на 2019-2020 годы, размещение и захоронение отходов на территории Нефтеюганского района предусмотрено оператором по захоронению ТКО ООО «РУСРС».

В свою очередь между АО «Югра-Экология» и ООО «РУСРС» был заключен договор на оказание услуг по размещению ТКО от 20.12.2018 № 99-18/ОУ.

Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.12.2018 № 132-нп утверждены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора в области обращения с ТКО для АО «Югра-Экология» на 2019-2021 годы, в которых в том числе были учтены расходы на захоронение ТКО на территории Нефтеюганского района, осуществляемое ООО «РУСРС». При этом приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.12.2019167-нп были внесены изменения и установлен среднегодовой тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для АО «Югра-Экология» на 2020 год в размере 586,15 руб./куб. м (без НДС).

На 2018-2020 годы тарифы на захоронение для ООО «РУСРС» установлены приказом РСТ от 30.11.2017 № 146-нп, при этом приказом от 06.09.2018 № 51-нп органом регулирования была произведена корректировка утвержденного тарифа ООО «РУСРС» на 2019 год.

Вместе с тем тариф на захоронение ТКО для ООО «РУСРС» на 2020 год скорректирован приказом РСТ от 12.12.2019 № 137-нп. Согласно протоколу заседания правления РСТ от 12.12.2019 № 91 корректировка тарифа на 2020 год произведена органом регулирования в отсутствие заявления об установлении (корректировке) тарифа ООО «РУСРС» на 2020 год.

Расходы, учтенные РСТ на захоронение ТКО на полигоне с.п. Салым в составе необходимой валовой выручки регионального оператора АО «Югра-Экология» для оплаты услуг оператора по захоронению ТКО ООО «РУСРС» на 2019 год составили 9 023,46 тыс. руб., на 2020 год - 5 358,19 тыс. руб.

Справочно отмечаем, что расходы на оплату услуг ООО «РУСРС» по захоронению ТКО на 2020 год учтены в составе НВВ АО «Югра-Экология» в общем размере 8 232,28 тыс. руб. (в том числе: по территории сп. Салым в сумме 5 358,19 тыс. руб., по территории сп. Сентябрьский в сумме 816,00 тыс. руб., по территории сп. Куть-Ях в сумме 2 058,09 тыс. руб.).

При этом фактически ООО «РУСРС» с июня 2019 года не исполнял свои обязательства в соответствии с условиями договора от 20.12.2018 № 99-18/ОУ на территории полигона с.п. Салым, в связи с чем представителями регионального оператора, Администрации с.п. Салым, Администрации Нефтеюганского района, Общественного совета с.п. Салым был составлен акт о нарушении обязательств по договору на оказание услуг по размещению ТКО от 23.01.2020.

Договор аренды земельного участка от 17.08.2015 № 12, предоставленного ООО «РУСРС» Администрацией Нефтеюганского района, расторгнут в судебном порядке (решение Арбитражного суда от 23.04.2020 по делу № А75-944/2020, которое вступило в законную силу 07.07.2020).

В свою очередь на период осуществления корректировки тарифа на 2020 для ООО «РУСРС» у РСТ отсутствовали сведения о том, что деятельность по размещению ТКО предприятием не осуществляется, а АО «Югра-Экология» с июня 2019 года не оплачивало услуги по договору от 20.12.2018 № 99-18/ОУ. Орган регулирования в направленных в адрес ФАС России пояснениях обратил внимание на то, что информация о расторжении договора аренды земельного участка, заключенного между ООО «РУСРС» и Администрацией Нефтеюганского района, также не поступала в адрес РСТ на момент принятия тарифного решения в отношении ООО «РУСРС» на 2020 год.

В соответствии с пунктом 12 Основ ценообразования № 484 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора);

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

Согласно пункту 15 Основ ценообразования № 484 при определении фактических значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует данные бухгалтерской и статистической отчетности регулируемой организации за соответствующий период.

Таким образом, фактические расходы на оплату услуг по захоронению ТКО, не подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью, являются экономически не обоснованными доходами и подлежат исключению из необходимой валовой выручки при очередном установлении (корректировке) тарифов в соответствии с пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.12.2020 № 120-нп произведена корректировка предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для АО «Югра-Экология» на 2021 год.

Так, руководствуясь положениями пункта 12 Основ ценообразования № 484, из состава необходимой валовой выручки АО «Югра-Экология» на 2021 год органом регулирования были исключены экономически необоснованные доходы, полученные регулируемой организацией ввиду учтенных в тарифе 2019 года, но не использованных средств на оплату услуг оператора по захоронению ТКО ООО «РУСРС», в размере 8 072,39 тыс. руб.

Вместе с тем экономически необоснованные доходы, полученные регулируемой организацией ввиду учтенных в тарифе 2020 года, но не использованных средств на оплату услуг оператора по захоронению ТКО ООО «РУСРС» планируются к исключению РСТ в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации в сфере тарифного регулирования при установлении (корректировке) предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для АО «Югра-Экология» на 2022 год.

В свою очередь, для использования полигона в с.п. Салым в 2020 году между АО «Югра-Экология» и Департаментом имущественных отношений Нефтеюганского района был заключен договор на безвозмездное оказание услуг по сервисному обслуживанию полигона в с.п. Салым от 27.03.2020 № 34/20 в срок до 30.06.2020, согласно которому АО «Югра-Экология» приняло на себя обязательства по содержанию подъездных путей автомобильных дорог к полигону, площадке полигона в исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение и свободное маневрирование транспортных средств.

В рамках исполнения указанного договора региональным оператором был заключен договор подряда с АО «Югорская территориальная энергетическая компания — Пыть-Ях» от 07.05.2020 № 95 на расчистку полигона для размещения ТКО и подъездных путей автомобильных дорог к площадкам разгрузки ТКО от завалов отходами в с.п. Салым, стоимость по которому составила 657,96 тыс. руб. (с НДС).

Согласно пункту 1.3 раздела 1 Соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО № 25 АО «Югра-Экология» приняло на себя обязательства по выполнению функций регионального оператора по обращению с ТКО, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и Соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО № 25, в установленной зоне деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В соответствии с пунктом 10 статьи 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность.

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ определено, что основными принципами государственной политики в области обращения с отходами является, в том числе охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

На основании пункта 11 Формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальным отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 1156, региональный оператор обязан, в том числе: принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в приложении к типовому договору, а также обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 1156 (далее — Правила обращения с ТКО № 1156) накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.

Основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора, закреплены в пункте 40 Правил обращения с ТКО № 1156, в том числе региональный оператор может быть лишен своего статуса в случае, если в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные (2 раза и более) нарушения Правил обращения с ТКО № 1156 и (или) условий соглашения, повлекшие причинение вреда жизни и (или) здоровью граждан.

Руководствуясь положениями подпунктов «в», «д» пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила № 354), условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются предоставление коммунальных услуг потребителю круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении № 1, при этом качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в Приложении № 1 к Правилам № 354.

Так, согласно разделу VII Приложения № 1 к Правилам № 354 вывоз твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления должен осуществляться своевременно, а именно: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

При этом допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.

За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с Приложением № 2 к Правилам № 354.

Таким образом, на основании вышеприведенных норм региональный оператор АО «Югра-Экология» несет ответственность за качественное и регулярное осуществление деятельности в сфере обращения с ТКО, обеспечивающее санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Согласно пункту 11 Основ ценообразования № 484 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

В этой связи расходы, понесенные АО «Югра-Экология» в 2020 году на расчистку полигона для размещения ТКО и подъездных путей автомобильных дорог к площадкам разгрузки ТКО от завалов отходами в с.п. Салым, подлежат учету органом регулирования в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации в соответствии с пунктом 11 Основ ценообразования № 484 на основании соответствующих обосновывающих документов, представленных регулируемой организацией в адрес РСТ.

При этом расходы на захоронение ТКО ООО «РУСРС», учтенные органом регулирования в составе необходимой валовой выручки АО «Югра-Экология» на 2020 год в размере 8 232,28 тыс. руб., подлежат анализу со стороны органа регулирования согласно положениям пунктов 11, 12 Основ ценообразования № 484 на основании соответствующих обосновывающих документов, представленных регулируемой организацией в адрес РСТ.

Согласно положениям статьи 18 Федерального закона от 06.12.2011 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательный экземпляр отчетности представляется экономическим субъектом не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода.

Таким образом, ФАС России считает необходимым предписать Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры провести анализ фактически понесенных АО «Югра-Экология» расходов на захоронение ТКО в 2020 году на территории сп. Салым, сп. Сентябрьский и сп. Куть-Ях, по результатам которого учесть данные расходы в экономически обоснованном размере в соответствии с пунктами 11, 12 Основ ценообразования № 484 и мотивировочной частью настоящего предписания в составе необходимой валовой выручки регионального оператора АО «Югра-Экология», отразив подробный анализ в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484.

2. Расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов.

По результатам анализа сведений, указанных в обращении прокуратуры Октябрьского района, перенаправленном Ханты-Мансийским УФАС России, (исх. от 17.12.2020 № 01/АШ-471, вх. от 17.12.2020 рег. № 216431-ЭП/20), а также документов и материалов тарифной кампании АО «Югра-Экология», в том числе представленного Экспертного заключения Службы по установлению тарифов для АО «Югра-Экология» на 2020 год, ФАС России установлено следующее.

В указанном обращении прокуратура Октябрьского района обращает внимание на то, что в соответствии с Территориальной схемой, действующей на момент принятия тарифного решения на 2020 год, отходы из населенных пунктов с. Перегребное и с. Большой Атлым подлежали размещению на полигоне в пгт. Октябрьское.

При этом анализ журналов учета отходов, проводимый прокуратурой Октябрьского района, показал, что в период с 07.02.2020 по 15.02.2020 отходы из с. Перегребное в объеме 1 400 куб. м и с. Большой Атлым в объеме 455 куб. м в нарушение положений Территориальной схемы были размещены на полигоне в пгт. Андра.

В этой связи с целью соблюдения требований действующего законодательства в сфере тарифного регулирования в части установления экономически обоснованных тарифов РСТ необходимо провести дополнительный анализ фактических расходов АО «Югра-Экология» на транспортирование ТКО в 2020 году на указанной территории, в том числе с учетом дополнительно запрошенных документов и материалов у АО «Югра-Экология», по результатам которого экономически необоснованные расходы на транспортирование ТКО на полигон, расположенный в пгт. Октябрьское, учтенные Службой в составе НВВ регулируемой организации на 2020 год, исключить из состава НВВ регулируемой организации.

Вместе с тем, согласно экспертному заключению по рассмотрению вопроса о корректировке предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для Акционерного общества «Югра-Экология» на территории муниципальных образований городских округов: Ханты-Мансийск, Урай, Нефтеюганск, Нягань, Пыть-Ях, Югорск; районов: Октябрьский, Советский, Нефтеюганский, Ханты-Мансийский, Кондинский на 2021 год, а также протоколу заседания Правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.12.2020 № 66, в соответствии с пунктом 92 Методических указаний № 1638/16 Службой была определена величина расходов регулируемой организации за предыдущий период регулирования в размере 132 776,15 тыс. руб., подлежащая дополнительному учету в составе НВВ АО «Югра-Экология», в том числе в 2021 году, в связи с чем выявленные по результатам анализа, предписанного в пунктах 1, 2 мотивировочной части настоящего предписания, экономически необоснованные расходы по захоронению и транспортированию ТКО за 2020 год могут быть направлены РСТ на снижение величины необходимых к возмещению расходов АО «Югра-Экология» за предыдущий период регулирования в последующих периодах регулирования с целью минимизации тарифных последствий.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Органу исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2021 (включительно) провести анализ учтенных расходов на захоронение и транспортирование твердых коммунальных отходов для АО «Югра-Экология» при установлении предельного единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2020 год в соответствии с положениями Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, а также мотивировочной частью настоящего предписания, по результатам которого исключить экономически необоснованные расходы и учесть их на экономически обоснованном уровне в составе необходимой валовой выручки АО «Югра-Экология» (Южная зона), пересмотрев при этом иные расходы, размер которых непосредственно связан с размером расходов на захоронение и транспортирование твердых коммунальных отходов, а также при необходимости пересмотрев (снизив) размер необходимых к возмещению расходов предыдущего периода регулирования.

Подробный анализ отразить в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования тарифов № 484.

2. Органу исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2021 (включительно) в случае необходимости с учетом пункта 1 резолютивной части настоящего предписания, а также мотивировочной части настоящего предписания принять и ввести в действие решение о пересмотре предельного единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» на 2021 год (Южная зона).

3. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 1 – 2 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 1 – 2 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

- экспертных заключений органа исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по установлению (пересмотру) предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для АО «Югра-Экология» с приложением сметы (калькуляции) по расчетам необходимой валовой выручки с указанием всех статей затрат, входящих в состав необходимой валовой выручки, и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel, а также иных имеющихся расчетов в формате Excel, выполненных органом регулирования при формировании необходимой валовой выручки регулируемой организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Ханты-Манскийское УФАС России
ИНН 8601009316, ОГРН 1028600512093
Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры
ИНН 8601028608, ОГРН 1068601010884