Предписание №СП/52289/20 Предписание по рез-м рассмотрения обращения СФ РФ Министерст... от 22 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Москва

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, рассмотрев направленное Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение <...> о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении Министерством тарифной политики Красноярского края тарифов на питьевую воду в отношении ООО «Енисейский водоканал» на 2019 год, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, руководствуясь нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, в ходе которого были выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, допущенные органом исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов для ООО «Енисейский водоканал» на 2019 год,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, а также Правилами установления регулируемых тарифов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Основы ценообразования № 406, Правила № 406), Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э (далее - Методические указания № 1746-э).

Тарифы на питьевую воду для ООО «Енисейский водоканал» установлены методом индексации, 2019 год — второй год долгосрочного периода регулирования 2018-2020 гг.

Необходимая валовая выручка ООО «Енисейский водоканал» (далее – регулируемая организация) на 2019 год составляет 50 488,9 тыс. руб.

По результатам анализа экспертного заключения по делу об установлении тарифов № 70-17в на 2018-2020 годы, экспертного заключения по корректировке тарифов на питьевую воду по делу № 70-17в на 2019 год в разрезе отдельных статей затрат в составе необходимой валовой выручки ООО «Енисейский водоканал» в части их экономической обоснованности ФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 26 Правил № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

ФАС России выявлено, что экспертные заключения органа регулирования на питьевую воду не соответствуют пункту 26 Правил № 406, в связи с чем органу регулирования необходимо привести экспертные заключения в соответствие Правилам № 406 с учетом следующего.

 

Расходы на приобретение сырья и материалов

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2018 год в сумме 382,92 тыс. руб. (заявлено — 383,57 тыс. руб.)

В соответствии с пунктом 50 Основ ценообразования № 406 расходы регулируемой организации на приобретение используемых ею для производственных нужд сырья и материалов, а также на их хранение рассчитываются как сумма расходов по каждому виду сырья и материалов, являющихся произведением плановых (расчетных) цен на сырье и материалы, и экономически обоснованных объемов потребления сырья и материалов.

ФАС России отмечает, что в экспертном заключении органа регулирования на 2018 год отсутствует перечень документов, представленных организацией, на основании которых принималось решение об экономической обоснованности учтенных затрат, также отсутствуют расчеты с расшифровками. В связи с этим не представляется возможным выяснить обоснованность принятых регулирующим органом расходов по данной статье затрат.

Таким образом, затраты по статье «Расходы на приобретение сырья и материалов» на 2018 год подлежат дополнительному экономическому анализу и его отражению в экспертном заключении органа регулирования в соответствии с пунктом 26 Правил № 406.

 

Прочие производственные расходы

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2018 год в сумме 2 336,08 тыс. руб. на заявленном организацией уровне.

Согласно подпункту «ж» пункта 39 Основ ценообразования № 406 прочие производственные расходы, определяемые в соответствии с методическими указаниями.

В Приложении № 6.1 к Методическим указаниям № 1746-э отражена расшифровка прочих производственных расходов.

ФАС России отмечает, что экспертное заключение органа регулирования на 2018 год не содержит расшифровки учтенных расходов, не указан перечень представленных организацией документов, не отражен их анализ, в связи с чем ФАС России не удается определить экономическую обоснованность учтенных затрат.

Таким образом, прочие производственные расходы подлежат дополнительному экономическому анализу и его отражению в экспертном заключении органа регулирования в соответствии с пунктом 26 Правил № 406.

 

 

Ремонтные расходы

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2018 год в сумме 15 173,59 тыс. руб. (заявлено — 21 837,92 тыс. руб.).

В соответствии с пунктом 51 Основ ценообразования № 406 при определении расходов регулируемой организации на текущий и капитальный ремонт используются расчетные цены и экономически (технически, технологически) обоснованный объем ремонтных работ, предусмотренный производственной программой регулируемой организации.

Для подтверждения затрат по ремонту основных средств со стороны регулируемой организации должны быть представлены ремонтные программы, планы-графики ППР, сметные расчеты, дефектные акты, акты технического обследования, копии договоров на проведение ремонтов подрядным способом, предписания надзорных органов, иные документы, обосновывающие стоимость работ и потребность организации в них.

ФАС России отмечает, что экспертное заключение органа регулирования на 2019 год не содержит ссылок на представленные организацией документы, расчет принятой величины расходов на ремонт основных средств с расшифровками отсутствует, анализ экономической обоснованности учтенных затрат в нарушение пункта 26 Правил № 1075 в экспертном заключении органа регулирования не представлен.

Таким образом, расходы на ремонт основных средств подлежат дополнительному экономическому анализу в соответствии с пунктом 41 Основ ценообразования № 1075 и его отражению в экспертном заключении в соответствии с пунктом 29 Правил № 1075.

 

Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2018 год в сумме 7 795,51 тыс. руб. (заявлено — 7 954,6 тыс. руб.).

Согласно пункту 52 Основ ценообразования № 406 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

В экспертном заключении органа регулирования отражено, что численность персонала принята в количестве 17,42 человек согласно нормативной численности, определенной в соответствии с приказом Госстроя РФ от 22.03.1999 № 66 «Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства».

Вместе с тем в экспертном заключении органа регулирования на 2018 год в нарушение пункта 26 Правил № 406 не отражено представление в составе тарифной заявки обосновывающих документов по данной статье, не отражен их анализ, также отсутствует анализ планового и (или) фактического уровня фонда оплаты труда, сложившегося за последний расчетный период регулирования в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях.

Таким образом, расходы по данной статье подлежат дополнительному экономическому анализу и его отражению в экспертном заключении органа регулирования в соответствии с пунктом 26 Правил № 406.

 

Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2019 год в сумме 95,56 тыс. руб. (на уровне 2018 года).

В соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования № 406 экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа определяется исходя из принципа возмещения арендодателю (лизингодателю) амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду (лизинг) имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный уровень размера арендной платы или лизингового платежа не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата (лизинговый платеж) являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.

ФАС России отмечает, что экспертное заключение органа регулирования на 2019 год не содержит анализ экономической обоснованности арендной платы в разрезе обязательных платежей в соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования № 406, расчеты не представлены, ссылки на документы, обосновывающие начисление собственником имущества амортизации, а также уплату налогов на имущество, землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, возмещаемых арендодателю (в том числе инвентарные карточки основных средств, амортизационные ведомости, ОСВ по счету 02, налоговые декларации и пр.), отсутствуют.

Таким образом, затраты по статье «Арендная плата» на 2019 год подлежат дополнительному экономическому анализу в соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования № 406 и его отражению в экспертном заключении согласно пункту 26 Правил № 406.

 

Расходы по сомнительным долгам гарантирующей организации

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2019 год в сумме 503,05 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования № 406 сбытовые расходы гарантирующих организаций определяются в соответствии с методическими указаниями и включают в себя в том числе расходы по сомнительным долгам (дебиторской задолженности) в размере не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой в соответствии с методическими указаниями на население (абонентов, предоставляющих коммунальные услуги в сфере водоснабжения и водоотведения населению) за предыдущий период регулирования.

В соответствии с пунктом 26 Методических указаний № 1746-э к сбытовым расходам гарантирующей организации относятся расходы по сомнительным долгам (дебиторской задолженности) в размере не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой на население (абонентов, предоставляющих коммунальные услуги в сфере водоснабжения и водоотведения населению) за предыдущий период регулирования, за который имеются подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью данные.

Как следует из экспертного заключения органа регулирования на 2019 год, расходы в рамках корректировки снижены на 399,79 тыс. руб. по причине сокращения полезного отпуска питьевой воды населению за 2017 год.

ФАС России отмечает, что в экспертном заключении органа регулирования отсутствуют ссылки на представленные организацией обосновывающие документы, в том числе на сведения о проведении инвентаризации дебиторской задолженности населения, а также документов, подтверждающих размер заявленных расходов по указанной статье затрат (приказа руководителя организации о создании резерва сомнительных долгов, акта инвентаризации дебиторской задолженности, документов бухгалтерского учета, подтверждающих осуществление проверок по балансовым/забалансовым счетам учета сомнительных долгов и безнадежной дебиторской задолженности, определений арбитражного суда о завершении конкурсного производства и пр.).

При этом в подтверждение расходов по сомнительным долгам расчет сумм, предложенных к включению в размере не более 2% НВВ, также не представлен.

Таким образом, затраты по статье «Расходы по сомнительным долгам гарантирующей организации» на 2019 год подлежат дополнительному экономическому анализу в соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования № 406 и его отражению в экспертном заключении согласно пункту 26 Правил № 406.

 

Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей

Органом регулирования учтены в составе НВВ регулируемой организации расходы по данной статье на 2019 год в сумме 234,12 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в экспертном заключении органа регулирования на 2019 год отсутствует перечень представленных организацией документов и материалов, отсутствует их анализ, не представлены расчеты и расшифровка учтенных расходов, что является нарушением пункта 26 Правил № 406.

Таким образом, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей подлежат дополнительному экономическому анализу и его отражению в экспертном заключении органа регулирования в соответствии с пунктом 26 Правил № 406.

 

Ввод объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной программы

Органом регулирования учтены в составе НВВ по данной статье затрат расходы в сумме 500,48 тыс. руб.

Как следует из экспертного заключения органа регулирования на 2019 год, на протяжении 2017 года согласно Положению об учетной политике организации имущество стоимостью до 100 тысяч учитывалось не как основные средства, а как материально-производственные запасы на счете 10 бухгалтерского учета. В декабре 2017 года было принято решение о внесении изменений в Положение об учетной политике, согласно которому изменились критерии отнесения имущества в группу «основные средства», а именно был исключен пункт о предельной стоимости, поэтому все имущество, приобретенное в течение года, подходящее по новым критериям, перевели из состава производственных запасов в состав основных средств. При этом все основные средства были приняты к учету на счет 01 датой приобретения, соответственно, амортизационные отчисления были пересчитаны за весь 2017 год.

Согласно пункту 77 Основ ценообразования № 406 величина расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов устанавливается на каждый год долгосрочного периода регулирования в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э.

В соответствии с пунктом 28 Методических указаний No 1746-э расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются при установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на очередной период регулирования в размере, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Переоценка основных средств и нематериальных активов, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, учитывается при условии, что средства в виде амортизационных отчислений, получаемые в результате учета переоценки, являются источником финансирования инвестиционной программы регулируемой организации. В случае, если по итогам исполнения инвестиционной программы указанные расходы не были осуществлены, они исключаются из расчета тарифов в очередном периоде регулирования.

При этом Приложением 2.3 к Методическим указаниям № 1746-э утверждена форма учета амортизационных отчислений, содержащая данные по первоначальной стоимости амортизируемых объектов на начало и конец периода, движению основных средств, среднегодовой стоимости амортизируемого имущества, переоценке, перечню объектов, средней норме амортизационных отчислений, сумме амортизационных отчислений.

Данная форма в качестве приложения к экспертному заключению не представлена.

В материалы тарифного дела представлен расчет амортизации на 2019 год, содержащий перечень объектов, принятых к учету в 2017 году, их первоначальную стоимость, остаточную стоимость на 01.01.2018 и на 30.06.2018.

В соответствии с пунктом 5 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», утвержденного приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н активы стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.

Согласно расчету амортизации учтена амортизация на следующие объекты с первоначальной стоимостью менее 40 000 рублей:

    • мотокоса Stihl FS 55 (двойной ремень) — 2 835,74 тыс. руб.;

    • Компрессор Air Pump CAP2-EC — 14 420,13 тыс. руб.;

    • Насос ЭЦВ 5-6,5-120 ЗПН (1) — 5 423,85 тыс. руб.;

    • Насос ЭЦВ 8-25-125 ЗПН (2) — 5 694,25 тыс. руб.;

    • Насос ЭЦВ 6-10-110 ЗПН (5) — 5 694,25 тыс. руб.;

    • Насос ЭЦВ 6-10-140 (2) — 9 829,68 тыс. руб.;

    • Насос ЭЦВ 5-6,5-120 (2) — 17 062,0 тыс. руб.;

    • Сварочный инвертор САИ-250 — 1 285,1 тыс. руб.

Таким образом, расходы в сумме 62,25 тыс. руб. подлежат исключению из состава НВВ регулируемой организации.

В части остальных объектов ФАС России сообщает следующее.

1. Представленное положение об учетной политике организации, утвержденное приказом исполняющего обязанности директора И.В. Гельрота от 09.01.2018 № 127/3-П, не имеет печати организации, а также нумерации страниц.

Из экспертного заключения на 2019 год не представляется возможным определить учтенные органом регулирования сроки полезного использования по объектам, а также перечень бухгалтерских документов, содержащих информацию о начислении амортизации в 2017-2018 годах и послуживших основанием для учета амортизационных отчислений на 2019 год.

При этом в экспертном заключении органа регулирования отсутствуют ссылки на представление организацией инвентарных карточек учета объектов основных средств (по форме ОС-6), а также иных документов, содержащих информацию о первоначальной стоимости объектов, дате ввода их в эксплуатацию, сроках полезного использования, учтенных органом регулирования для амортизируемых объектов, а также об амортизационных группах, присвоенным объектам.

2. В соответствии с пунктом 1 статьи 258 Налогового Кодекса Российской Федерации амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию объекта амортизируемого имущества с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 (далее –Классификатор основных средств № 1).

ФАС России отмечает, что при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификатором основных средств № 1.

Таким образом, оценить экономическую обоснованность учтенных органом регулирования расходов на амортизационные отчисления на 2019 год не представляется возможным, в связи с чем органу регулирования необходимо провести дополнительный анализ учтенных расходов на амортизационные отчисления с учетом подтверждающей амортизационные начисления первичной и бухгалтерской документации, а также в части принятых сроков полезного использования амортизируемого имущества на предмет их соответствия максимальным срокам полезного использования, закрепленным в Классификаторе основных средств № 1.

 

Корректировка необходимой валовой выручки по результатам деятельности за предыдущие периоды регулирования

Согласно пункту 90 Методических указаний № 1746-э в целях корректировки долгосрочного тарифа, установленного с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации, в соответствии с пунктом 73 Основ ценообразования орган регулирования тарифов ежегодно уточняет необходимую валовую выручку регулируемой организации на следующий i-й год долгосрочного периода регулирования (начиная со второго года долгосрочного периода регулирования) с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования, а также с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.

Корректировка необходимой валовой выручки осуществляется по формулам 32 и 32.1. При этом формула 32 применяется при корректировке необходимой валовой выручки регулируемой организации и тарифов, установленных с применением метода индексации.

Одной из составляющих формулы 32 является размер корректировки необходимой валовой выручки по результатам деятельности прошлых периодов регулирования, а также осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов.

В соответствии с пунктом 91 Методических указаний № 1746-э Размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, рассчитывается по формуле (33) с применением данных за последний расчетный период регулирования, по которому имеются фактические значения.

ФАС России отмечает, что корректировка, предусмотренная пунктом 91 Методических указаний № 1746-э, в экспертном заключении органа регулирования на 2019 год не отражена.

Таким образом, органу регулирования необходимо произвести корректировку НВВ ООО «Енисейский водоканал» в соответствии с пунктом 91 Методических указаний № 1746-э, в том числе с указанием и анализом представленных регулируемой организаций документов и материалов, обоснования учета/неучета представленных регулируемой организацией расчетов и документов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Министерство тарифной политики Красноярского края нарушившим положения пункта 26 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, пункта 28 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э, при установлении тарифов на питьевую воду на 2019 год в отношении ООО «Енисейский водоканал».

2. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в водоснабжении и водоотведении в срок до 01.08.2020 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, а именно:

2.1. Исключить из необходимой валовой выручки ООО «Енисейский водоканал» расходы в сумме 62,25 тыс. руб. по статье затрат «Ввод объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной программы».

2.2. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ООО «Енисейский водоканал», и отобразить соответствующий анализ в экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также причин учета/неучета представленных регулируемой организаций расчетов и документов) в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, исключив (включив) выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки ООО «Енисейский водоканал», по следующим статьям затрат: «Расходы на приобретение сырья и материалов», «Прочие производственные расходы», «Ремонтные расходы», «Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала», «Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи», «Расходы по сомнительным долгам гарантирующей организации», «Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательны платежей», «Ввод объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной программы», «Корректировка необходимой валовой выручки по результатам деятельности за предыдущие периоды регулирования».

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения пересмотреть базовый уровень операционных расходов ООО «Енисейский водоканал», а также величину необходимой валовой выручки ООО «Енисейский водоканал» на 2019 год в соответствии с положениями Основ ценообразования № 406, Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э, и настоящего предписания, отразив соответствующие анализ и расчеты в экспертном заключении на основании пункта 26 Правил № 406.

          4. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения не позднее 01.08.2020 принять и ввести в действие решения об установлении тарифов на питьевую воду в отношении ООО «Енисейский водоканал» на 2020 год с учетом исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

 - решения органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, принятие которого предписано настоящим предписанием;

 - протокола заседания правления органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, на котором принималось решение, предписанное настоящим предписанием;

 - экспертного заключения по делу об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для ООО «Енисейский водоканал», в котором отражены результаты исполнения настоящего предписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

Связанные организации

Министерство тарифной политики Красноярского края
ИНН 2465184114, ОГРН 1022401628920
Красноярское УФАС России
ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965