Решения по тарифам №СП/95458/18 Решение по досудебному спору по заявлению АО «Дальневосточна... от 23 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «ДГК»

ул. Фрунзе,  д. 49,

г. Хабаровск,680000

dgk@dvgk.rao-esv.ru


Управление государственного регулирования цен и тарифов
Амурской области

ул. Зейская, д. 206,

г. Благовещенск, 675000

 

Для сведения:

Амурское УФАС России

ул. Амурская, д. 150,

г. Благовещенск, 675000

to28@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

        

         Резолютивная часть решения оглашена «7» ноября 2018 г.

        

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения № 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии: <...............>

Заместителя председателя Комиссии:  <...............>, рассмотрев досудебный спор по заявлению АО «Дальневосточная генерирующая компания» филиал «Амурская генерация» (далее – АО «ДГК», Заявитель, Организация) (рег. от 26.03.2018 № 43881/18) с Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее – Орган регулирования, Управление), по вопросу установления тарифов на тепловую энергию на 2018 год в присутствии на заседании комиссии заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «ДГК» <................>, директора Департамента тарифного регулирования и экономического анализа ПАО «РусГидро» <................>, по средствам видео-конференц-связи начальника Управления государственного регулирования цен и  тарифов Амурской области <................>, заместителя начальника Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области - начальника отдела <................>, заместителя начальника отдела Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области <................>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» обратилось с заявлением о досудебном рассмотрении спора по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжении АО «Дальневосточная генерирующая компания» филиал «Амурская генерация».

Заявление АО «ДГК» рассмотрено ФАС России в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденным приказом ФАС России № 827/18 от 19.06.2018.

Спор возник с Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, которым в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения приказом от 13.12.2017 г. № 152-пр/т «О внесении изменений в приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 28.12.2015 № 212-пр/т «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей филиала «Амурская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» на 2016-2018 гг.» была проведена корректировка тарифов на тепловую энергию на 2018 год, установленных приказом от 28 декабря 2015 года № 212-пр/т на долгосрочный период регулирования 2016-2018 гг.

Досудебный спор рассмотрен ФАС России на основании представленных Заявителем и Органом регулирования материалов, а также на основании пп. «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

Величина необходимой валовой выручки, установленная оспариваемым решением на 2018 год, составляет 2 111 039,7 тыс. руб.

Величина необходимой валовой выручки, которую Заявитель считает обоснованной на 2018 год, составляет 2 323 657,3 тыс. руб.

Объем требований по досудебному спору АО «ДГК» по филиалу «Амурская генерация» составляет 212 617,5 тыс. руб. и представлен в Таблице 1.

п/п

 

Наименование статьи спора

Величина расходов по статье,

тыс. руб.

Величина досудебного спора, тыс. руб

Орган регулирования

 

Заявитель

1

Топливо на технологические цели

1 062 584,40

1 181 189,20

118 604,80

2

Затраты по аренде оборудования 2й очереди Благовещенской ТЭЦ

65 366,10

71 361,10

5 995,00

3

Расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам

32 183,90

80 621,90

48 438,00

4

Корректировка НВВ на основании фактических значений параметров расчета тарифов на 2016 год

7 082,70

46 662,40

39 579,70

5

ИТОГО

1 167 217,10

1 379 834,60

212 617,50

Статья затрат «Топливо на технологические цели».

Величина досудебного спора по статье «Расходы на топливо», согласно заявлению АО «ДГК» (филиал «Амурская генерация»), составляет 118 604,9 тыс. руб., т.е. разницу между рассчитанной АО «ДГК» суммой расходов на топливо на 2018 г. (1 181 189,2 тыс. руб.) и величиной расходов, учтенной Органом регулирования при утверждении тарифов на 2018 год (1 062 584,4 тыс. руб.).

При этом сумма расходов на топливо (1 181 189,2 тыс. руб.), заявленная АО «ДГК» в рамках досудебного спора в ФАС России, превышает сумму расходов, заявленных в Орган регулирования на 2018 год (1 088 599,1 тыс. руб.). Это обусловлено тем, что АО «ДГК» при расчете стоимости топлива, заявленной на досудебный спор, применяло цены углей, указанные в договорах, заключенных уже после утверждения тарифов для филиала «Амурская генерация» на 2018 год.

Заявителем оспаривается цена на топливо для нужд Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС: Ерковецкий уголь марки 2 БР, Райчихинский уголь марки БОМСШ, Переясловский уголь марки 2 БР.

В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее – Основы ценообразования № 1075), при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

В обоснование своей позиции Заявитель указывает на то, что письмом от 13.12.2017 г. № 01-25/3178 в адрес Органа регулирования были представлены данные по конкурсным процедурам, а именно: протокол выбора победителя по открытому конкурсу на заключение договора на закупку угля для нужд электростанций АО «ДГК» на 2018 год (протокол от 27.11.2017 г. № РГС-244/ОМК-ВП), а также протокол заседания ЦЗК АО «ДГК» № 1170/95 от 12.12.2017 г.

Заседание Правления Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по вопросу установления (корректировке) тарифов для филиала АО «ДГК» «Амурская генерация» на 2018 год состоялось 13.12.2017 г., т.е. вышеуказанные документы по закупке были представлены в день утверждения тарифов, т.е. после проведения органом регулирования экспертизы по расчету тарифов для Заявителя на 2018 год и подготовке экспертного заключения по корректировке необходимой валовой выручки.
Т.е. на момент расчета и анализа расходов по статье «расходы на топливо» регулирующий орган не располагал документами по закупочным процедурам углей для нужд электростанций на 2018 г.

Кроме того, представленный 13.12.2017 г. Заявителем в адрес регулирующего органа протокол заседания ЦЗК АО «ДГК» № 1170/95 от 12.12.2017 г. содержал только данные об общей стоимости угля и общему объему угля по договору с поставщиком АО «Русский уголь» (1 932 212,27 тыс. руб. без НДС). А в рамках данного договора закупка угля планировалась для нужд нескольких объектов АО «ДГК»: Хабаровской ТЭЦ, Комсомольской ТЭЦ, Майской ГРЭС, Райчихинской ГРЭС, Биробиджанской ТЭЦ, Благовещенской ТЭЦ.

По указанной причине, в связи с отсутствием в представленном протоколе информации о планируемом объеме закупки угля и стоимости угля по каждому теплоисточнику (в т.ч. по Райчихинской ГРЭС и Благовещенской ТЭЦ) на 2018 год определить цену угля марки БОМСШ для Райчихинской ГРЭС и марки 2БР для Благовещенской ТЭЦ на 2018 г., сложившуюся по итогам проведения закупки, не представлялось возможным.

Для расчета стоимости угля марок БОМСШ для Райчихинской ГРЭС и 2БР для Благовещенской ТЭЦ, заявленной АО «ДГК» в рамках досудебного спора, АО «ДГК» использует цены (1 219 руб/т.н.т. И 2 210 руб./т.н.т. соответственно), указанные в договоре с АО «Русский уголь» от 22.12.2017 г.
№ 1007/83-17, т.е. документально подтвержденные данные, которые получены уже после утверждения тарифов для АО «ДГК» (филиал «Амурская генерация») на 2018 год.

Заявителем в адрес Органа регулирования письмом от 13.12.2017 г. № 01-25/3178 также был представлен сводный расчет стоимости углей на 2018 г. При этом, указанные в расчете цены угля не были подтверждены документально, т.к. договоры на закупку топлива на 2018 г. были заключены после даты утверждения тарифов на 2018 г., а протоколы по закупкам, как было указано выше, не содержали детализированных данных по цене и объемам углей на 2018 г. в разрезе станций АО «ДГК».

Представленный АО «ДГК» 13.12.2017 г. в адрес регулирующего органа Протокол заседания закупочной комиссии по выбору победителей на право заключения договоров на поставку бурых и каменных углей от 27.11.2017 г. № РГС-244/ОМК-ВП также содержит данные только о стоимости заявки с                     АО «Русский уголь» (лот № 23, 1 890 692,85 тыс. руб. без НДС). Данные об объеме закупки протокол не содержит.

Документы по конкурсным процедурам по закупке угля марки 2 БР разрез «Комаринский» на 2018 год Заявителем в адрес регулирующего органа не представлялись.

По результатам проведенного анализа ФАС отмечает следующее:

- данные конкурсных процедур по закупке углей для нужд электростанций филиала «Амурская генерация» были представлены АО «ДГК» в Орган регулирования 13.12.2017 г., т.е. в день утверждения тарифов, а именно после проведения Органом регулирования экспертизы по расчету тарифов для Заявителя на 2018 год. В период проведения анализа расходов на топливо регулирующий орган указанными документами не располагал;

- протоколы заседания Закупочной комиссии содержат обобщенные данные о стоимости и объемах закупки углей для нужд нескольких электростанций АО «ДГК» (Хабаровской ТЭЦ, Комсомольской ТЭЦ, Майской ГРЭС, Райчихинской ГРЭС и т.д.) без разбивки объемов и цены закупки по каждой электростанции, в связи с чем определить цену угля каждой марки по Хабаровской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС на 2018 год, сложившейся по  результатам проведения торгов, не представлялось возможным;

- ввиду отсутствия вышеуказанных данных, Орган регулирования в соответствии с п. 28 Основ ценообразования для определения цены топлива (углей) на 2018 г. использовал цены, установленные в договорах, заключенных АО «ДГК» на 2017 год, с применением индекса роста цен угольной продукции (0,941) в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье затрат «Топливо» удовлетворению не подлежат.

Статья затрат «Затраты по аренде второй очереди Благовещенской ТЭЦ».

Величина досудебного спора по статье «Аренда второй очереди Благовещенской ТЭЦ», согласно заявлению АО «ДГК» (филиал «Амурская генерация»), составляет 5 995 тыс. руб., т.е. разницу между рассчитанной               АО «ДГК» суммой расходов по аренде на 2018 г. в доле на тепловую энергию (71 361,1 тыс. руб.) и величиной расходов, учтенной Органом регулирования при утверждении тарифов на 2018 год (65 366,1 тыс. руб.).

Органом регулирования величина расходов на аренду второй очереди рассчитана как разница между общей суммой аренды по договору (без учета рентабельности) и расходами по аренде, учтенными при расчете тарифа на электрическую энергию на 2018 год. Расходы на аренду, подлежащие учету в тарифах на электрическую энергию, рассчитаны органом регулирования с применением индекса роста цен промышленной продукции к утвержденному уровню расходов на аренду на 2017 год в целом по году (360 625,38 млн. руб.).

Заявитель указывает, что рост тарифов на электрическую энергию осуществляется по полугодиям, в связи с чем предлагает рассчитывать арендную плату по полугодиям: на 1 полугодие 2018 г. – на уровне 2017 года, на 2 полугодие 2018 г. – с ростом 104% к уровню 1 полугодия 2018 г. По расчету Заявителя сумма аренды в тарифе на электрическую энергию составляет 355 056,4 тыс. руб., что меньше, чем рассчитал Орган регулирования, в связи с чем требуется дополнительный учет расходов на аренду в тарифах на тепловую энергию в сумме 5 995 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 45 Основ ценообразования, арендная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизингового платежа определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.

Договор на аренду имущества второй очереди Благовещенской ТЭЦ от 28.11.2017 г. № БЛТЭЦ-17/0043 заключен АО «ДГК» с АО «Благовещенская ТЭЦ». Срок аренды объектов второй очереди Благовещенской ТЭЦ, согласно п. 2.1. указанного договора – с 27 февраля 2017 г. по 28 февраля 2018 г. Автоматическая пролонгация условиями договора не предусмотрена. Дополнительного соглашения о продлении срока действия договора после 28 февраля 2018 г. в адрес ФАС России и регулирующего органа Заявителем не представлено.

Приложение № 1 к договору от 28.11.2017 г. № БЛТЭЦ-17/0043 содержит пообъектный расчет амортизации арендуемого имущества только на 2017 год, расчет амортизационных отчислений на 2018 г. к указанному договору не представлен, также отсутствует расчет налога на имущество по арендуемому имуществу на 2018 г. (в приложении № 2 к договору указана только общая сумма амортизации и налога на имущество на период действия договора, при этом сумма налога ежегодно изменяется ввиду изменения среднегодовой стоимости имущества).

Вместе с тем отмечаем, что в адрес Органа регулирования и в адрес ФАС России не были представлены акты ввода в эксплуатацию арендуемых объектов, инвентарные карточки, также не представлены документы, подтверждающие начисление налогов, сборов и иных обязательных платежей (налоговые декларации и пр.).

С учетом того, что срок действия представленного договора распространяется только на 2 месяца 2018 г., отсутствуют документы, обосновывающие амортизационные отчисления, налога на имущество и прочих платежей на 2018 г., требования АО «ДГК» по статье «Аренда второй очереди Благовещенской ТЭЦ» удовлетворению не подлежат.

Статья затрат «Расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам».

Величина досудебного спора по статье «Расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам», согласно заявлению АО «ДГК» (филиал «Амурская генерация»), составляет 48 438 тыс. руб., т.е. разницу между рассчитанной АО «ДГК» суммой процентов по кредитам по филиалу «Амурская генерация» в доле на теплоснабжение на 2018 г. (80 621,9 тыс. руб.) и величиной расходов, учтенной Органом регулирования при утверждении тарифов на 2018 год (32 183,9 тыс. руб.).

Согласно заявлению, привлечение кредитов осуществлялось:

- для оплаты расходов на топливо, финансирования расходов на оплату труда и страховых взносов в связи с недостатком средств и ежегодными убытками от деятельности по теплоснабжению;

- для финансирования инвестиционных проектов, не обеспеченных источником (вторая очередь Благовещенской ТЭЦ);

- для пополнения недостатка средств в связи с задолженностью потребителей за отпущенную тепловую энергию;

- с целью погашения переданных АО «ДГК» кредитов при реформировании энергосистемы Дальнего Востока.

Проценты по инвестиционному кредиту. Согласно заявлению АО «ДГК», сумма инвестиционного кредита, привлеченная на финансирование расходов на строительство (реализацию вынужденного инвестиционного проекта по доведению первой очереди до второй) второй очереди Благовещенской ТЭЦ, составила 869 635 тыс. руб. Плановая величина процентов за указанный кредит, распределяемая на деятельность по производству, передаче и сбыту тепловой энергии, согласно данным таблицы «Распределение процентов по кредитам по филиалам и видам деятельности на 2018 г.», представленной в ФАС России, составила 20 113 тыс. руб. (общая сумма процентов на производство электрической и тепловой энергии составила 55 657 тыс. руб.) При этом, в аналогичной таблице, представленной в Орган регулирования в рамках дела по утверждению тарифов на 2018 год, сумма процентов за указанный инвестиционный кредит на тепло составляла 9 735 тыс. руб. (общая сумма на производство э/э и т/э - 28 236 тыс. руб.). При этом отсутствует расчет суммы процентов по указанному кредиту с указанием процентной ставки, данных о фактической задолженности по займу на рассматриваемый период (т.к. условиями договоров предусмотрено начисление процентов на фактическую сумму задолженности). Представленные Заявителем таблицы содержат лишь сводные данные без расчетов: величины займа (кредита) и предлагаемую сумму процентов без обоснования ее величины, без ссылок на конкретный договор, примененную процентную ставку. Таким образом, требования Заявителя экономически необоснованны.

Кредиты и займы, переданные при реформировании. Заявитель указывает, что при реформировании энергосистем Дальнего Востока АО «ДГК» от «Амурэнерго» был передан кредит на сумму 402 483 тыс. руб., в т.ч. в доле на тепловую энергию – 153 345,9 тыс. руб. При этом Заявителем не представлено никаких документов, подтверждающих, что от «Амурэнерго» был передан кредит именно на указанную сумму (таблица, представленная Заявителем, содержит только данные об общей сумме кредита и общей сумме процентов по указанному кредиту). Проценты рассчитаны Заявителем по средневзвешенной ставке 7,1% и составляют в доле на тепловую энергию – 10 888 тыс. руб. Расчет средневзвешенной процентной ставки (7,1%), применяемой в расчетах, Заявителем не представлен.

Кредиты на пополнение оборотных средств по причине дебиторской задолженности. Согласно заявлению АО «ДГК», дебиторская задолженность по состоянию на 31.12.2017 г. составляла 476 867 тыс. руб., что составило 26,9% товарной выручки филиала АО «ДГК» «Амурская генерация» за 2017 г. (по данным Заявителя, товарная выручка – 1 770 839 тыс. руб.). На сумму данной задолженности привлечены средства на пополнение оборотных средств, предполагаемая сумма процентов по кредиту – 33 858 тыс. руб. Проценты рассчитаны с применением процентной ставки 7,1%, расчет средневзвешенной процентной ставки не представлен.

Кроме того, отсутствуют данные о структуре имеющейся задолженности (просроченная, сомнительная или безнадежная дебиторская задолженность) и величине дебиторской задолженности каждого типа с приложением подтверждающих документов (реестра крупных должников с указанием сумм задолженностей, документов о взыскании задолженности и т.д.), а также документов, подтверждающих работу по взысканию дебиторской задолженности.

Расчет кассовых разрывов по филиалу «Амурская генерация» Заявителем также не представлен.

Отсутствие указанной информации не позволяет сделать вывод об обоснованности и необходимости включения процентов по займам, привлекаемым в целях компенсации средств, неполученных по причине имеющейся дебиторской задолженности, в тарифную выручку организации.

Кредиты на пополнение оборотных средств по причине убытков за
2017 г.
По данным Заявителя, сумма убытков по итогам деятельности за 2017 год составила 269 191 тыс. руб. На момент утверждения тарифов на 2018 год регулирующий орган не мог располагать данными за полный финансовый год (2017 год), невозможно было определить и документально подтвердить сумму убытков за указанный период. Данные расходы подлежат анализу Органом регулирования и учету при установлении тарифов на 2019 год.

По результатам проведенного анализа, требования заявителя по статье «Расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам» удовлетворению не подлежат.

Статья затрат «Корректировка НВВ на основании фактических значений параметров расчета тарифов на 2016 год. Арендная плата по имуществу Благовещенской ТЭЦ за 2016 год».

Величина досудебного спора по статье, согласно заявлению АО «ДГК» (филиал «Амурская генерация»), составляет 46 662 тыс. руб. Регулирующим органом указанные затраты исключены в полном объеме.

Заявитель указывает, что утвержденная ФАС России в тарифах на электрическую энергию на 2016 г. арендная плата по оборудованию Благовещенской ТЭЦ была учтена в размере 329 011,82 тыс. руб. на полный год. Фактическая сумма арендной платы по договору за 2016 г. составила 228 658,4 тыс. руб. без НДС. Так как право на участие в торговле электрической энергией на оптовом рынке второй очереди Благовещенской ТЭЦ возникло у АО «ДГК» с 1 июня 2016 г., полученная в тарифе арендная плата составила 191 923,6 тыс. руб. (329 011,82 тыс. руб. /12*7). Так как оборудование второй очереди Благовещенской ТЭЦ используется для производства электрической и тепловой энергии, Заявитель предлагает учесть оставшуюся сумму затрат по договору аренды за 2016 г. в тарифах на тепловую энергию.

По результатам анализа представленной Заявителем информации ФАС России отмечает следующее:

- согласно Дополнительному соглашению от 14.07.2016 г. № 3 (приложение 1) к договору аренды имущества от 05.05.2015 № 345-103/15, сумма арендной платы за период с 29.02.2016 по 31.05.2016 г., т.е. до момента получения дохода от продажи э/э на оптовом рынке, составляла 1 953,477 тыс. руб. ежемесячно и включала только налог на имущество и плату за землю. В адрес Органа регулирования и в адрес ФАС России не были представлены документы, подтверждающие начисление и уплату арендодателем налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также начисление собственником объектов теплоснабжения амортизационных отчислений;

- с 01.06.2016 – 31.08.2016 г. сумма ежемесячной арендной платы составляла 31 474,128 тыс. руб. без НДС (Дополнительное соглашение от 14.07.2016 г. № 3 (приложение 2)) и включала амортизацию, налог на имущество и плату за аренду земельных участков. В обоснование суммы амортизации представлен пообъектный расчет амортизационных отчислений имущества с указанием первоначальной стоимости, сроков полезного использования и суммы амортизации за период. В адрес Органа регулирования и в адрес ФАС России не были представлены документы, подтверждающие начисление и уплату арендодателем налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также начисление собственником объектов теплоснабжения амортизационных отчислений;

- с 01.09.2016 г. сумма арендной платы составляла 32 077,066 тыс. руб. без НДС (Дополнительное соглашение от 16.11.2016 г. № 4 (приложение 2)) и включала амортизацию, налог на имущество и плату за аренду земельных участков, транспортный налог. В обоснование суммы амортизации представлен пообъектный расчет амортизационных отчислений. В адрес Органа регулирования и в адрес ФАС России не были представлены документы, подтверждающие начисление и уплату арендодателем налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также начисление собственником объектов теплоснабжения амортизационных отчислений.

Кроме того, сумма амортизации в составе фактически оплаченной арендной платы за 2016 год составила 187 749,84 тыс. руб. (рассчитана согласно представленным расшифровкам арендной платы). Сумма арендной платы, полученная за счет выручки от продажи э/э за 2016 г. составила 191 923,6 тыс. руб. и превысила сумму амортизационных отчислений в составе аренды (187 749,84 тыс. руб.).

С учетом вышеизложенного требования Заявителя по статье «Корректировка НВВ на основании фактических значений параметров расчета тарифов на 2016 год. Арендная плата по имуществу Благовещенской ТЭЦ за 2016 год» удовлетворению не подлежат.

На основании анализа представленных АО «ДГК» и Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области  обосновывающих материалов Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Отказать в удовлетворении требований, изложенных в заявлении               АО «Дальневосточная генерирующая компания» филиал «Амурская генерация» по вопросу досудебного рассмотрения спора с Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (рег. от 26.03.2018
№ 43881/18).

 

Председатель Комиссии

_________________/

С.А. Пузыревский

 

 (подпись)

 

 

Заместитель председателя Комиссии

_________________/

Ю.В. Юдина

 

 (подпись)

 

Члены Комиссии:

_________________/

И.Г. Степаненко

 

 (подпись)

 

 

_________________/

А.С. Федяков

 

 (подпись)

 

 

_________________/

Т.Л. Новичкова

 

 (подпись)

 

 

 

_________________/

А.А. Старостина

 

 (подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны