Решение №СП/8083/23 Решение об отказе в принятии к рассмотрению заявления о разн... от 7 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение об отказе в принятии к рассмотрению заявления о разногласиях

в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения между ООО «ГАРАНТиЯ» и Региональной службой

по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

(рег. от 02.02.202316047/23)

 

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533
(далее - Правила № 533), рассмотрев заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения между ООО «ГАРАНТиЯ» и Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (исх. от 19.01.202322, рег. от 02.02.202316047/23), установлено следующее.

В поданном заявлении ООО «ГАРАНТиЯ» оспаривает приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 13.10.2022
385-НПА «О корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО «ГАРАНТиЯ» потребителям на территории муниципального образования городское поселение «Могочинское» муниципального района «Могочинский район» Забайкальского края».

Вышеуказанный приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края http://право.забайкальскийкрай.рф, 18.10.2022.

Порядок рассмотрения споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), определен Правилами № 533. Согласно пункту 3 Правил № 533 основанием для рассмотрения спора является заявление о рассмотрении спора, поданное в федеральный антимонопольный орган в бумажной форме или в форме электронного документа и подписанное заявителем либо уполномоченным им на это лицом
(далее — заявление) в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Последним днем подачи заявления являлось 18.01.2023. Заявление о разногласиях ООО «ГАРАНТиЯ» отправлено в адрес ФАС России 20.01.2023, что подтверждается датой отправки почтовым отделением от 20.01.2023, т.е. на 2 дня позже 3-х месячного срока, установленного пунктом 3 Правил № 533.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, и в соответствии с пунктом 3 Правил
№ 533, в связи с тем, что заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения между ООО «ГАРАНТиЯ» и Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края было подано по истечении 3-х месячного срока, указанного в пункте 3 Правил № 533, ФАС России принято решение:

отказать в принятии к рассмотрению заявления о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения между
ООО «ГАРАНТиЯ» и Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (исх. от 19.01.202322, рег. от 02.02.202316047/23).

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

Связанные организации

ООО "ГАРАНТиЯ"
ИНН 7536155633, ОГРН 1157536007683
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
ИНН 7536095977, ОГРН 1087536008790