Уведомление №СП/114667/19 УВЕДОМЛЕНИЕ от 27 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 (далее - Правила рассмотрения споров и разногласий № 533), рассмотрев заявление ООО «Сток Система» (далее — регулируемая организация) о споре (разногласиях) с Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (исх. от 20.11.2019 № 284, вх. от 29.11.2019 рег. № 211759/19), ФАС России установлено следующее.
ФАС России письмом от 06.12.2019 № АК/107190/19 в адрес ООО «Сток Система» было направлено уведомление об оставлении заявления ООО «Сток Система» (исх. от 20.11.2019 № 284, вх. от 29.11.2019 рег. № 211759/19) без движения.
Вместе с тем, ФАС России было указано, что в соответствии с пунктом 9 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533 ООО «Сток Система» вправе в течение 10 календарных дней с даты получения настоящего уведомления об оставлении заявления без движения представить в Федеральную антимонопольную службу документы, в которых устранены указанные несоответствия.
В случае, если такие несоответствия будут устранены ООО «Сток Система» в усказанный срок, Федеральная антимонопольная служба в течение 10 календарных дней с даты получения доработанных документов направит заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению.
В случае неустранения указанных в уведомлении об оставлении заявления без движения несоответствий в установленный срок Федеральная антимонопольная служба направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 5 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533 одним из оснований для принятия заявления к рассмотрению является уплата предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие решения федеральным антимонопольным органом.
Заявление о досудебном споре представляется в ФАС России по каждому оспариваемому заявителем виду деятельности и за принятие решения в отношении установленных тарифов по каждому заявлению о рассмотрении (урегулировании) споров и разногласий уплачивается государственная пошлина в размере 120 000 руб. 00 коп. в соответствии с подпунктом 123 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Одновременно законодательством Российской Федерации предусмотрена процедура отсрочки оплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 333.41. и статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
В приложении к заявлению (исх. от 20.11.2019 № 284, вх. от 29.11.2019 рег. № 211759/19) регулируемой организацией также направлено ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины согласно пункту 1 статьи 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации.
Основания для предоставления лицу отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, установлены пунктом 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
7) невозможность единовременной уплаты сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации по результатам налоговой проверки, до истечения срока исполнения направленного в соответствии со статьей 69 НК РФ требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, определяемая в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящей статьи.
Согласно пункту 5.1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации к заявлению о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, прилагаются заключение о факте наступления в отношении заинтересованного лица обстоятельств непреодолимой силы, являющихся основанием для его обращения с этим заявлением, а также акт оценки причиненного этому лицу ущерба в результате указанных обстоятельств, составленные органом исполнительной власти (государственным органом, органом местного самоуправления) или организацией, уполномоченными в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
ФАС России отмечает, что в составе материалов, направленных ООО «Сток Система» в рамках устранения несоответствий, послуживших основанием для направления уведомления об оставлении заявления (исх. от 20.11.2019 № 284, вх. от 29.11.2019 рег. № 211759/19) без движения, отсутствуют основания для предоставления лицу отсрочки или рассрочки по уплате государственной пошлины, указанные в пункте 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом «д» пункта 8, а также пунктом 9 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533, ФАС России уведомляет ООО «Сток Система» об отказе в рассмотрении заявления о споре (разногласиях) с Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (исх. от 20.11.2019 № 284, вх. от 29.11.2019 рег. № 211759/19).
|
|
С.А. Пузыревский |
|
|
|