Решения по тарифам №СП/45983/19 без аннотации от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2019 г.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:

<...>,

рассмотрев досудебный спор по заявлению СМУП «Горводоканал» (далее — регулируемая организация, Заявитель) (исх. от 18.01.2019 № б/н, вх. от 28.01.2019 № 13601/19, исх. от 08.02.2019 № 428, вх. от 18.02.2019 № 27109/19, от 11.02.2019 № 22736-ЭП/19), возникший с Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике  (далее – Департамент, орган регулирования) по вопросу установления тарифов на водоснабжение на 2019 год, в присутствии на заседании Комиссии (посредством видеоконференцсвязи) представителей СМУП «Горводоканал», в лице <...>, <...>, <...>, а также представителей Департамента в лице <...>, <...>, <...>, <...> и <...>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявление СМУП «Горводоканал» рассмотрено в соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, на основании подпункта (б) пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), форм заявлений и решения о рассмотрении указанных споров, утвержденным приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18.

Основанием для рассмотрения досудебного спора между СМУП «Горводоканал» и органом регулирования является постановление Департамента от 19.12.2018 № 232 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение СМУП «Горводоканал» (г. Смоленск)». Тарифы для СМУП «Горводоканал» установлены органом регулирования на долгосрочный период регулирования 2019-2023 гг. (второй долгосрочный период регулирования) с применением метода индексации.

В поданном на рассмотрение в ФАС России заявлении СМУП «Горводоканал» указывает на то, что утвержденные Департаментом тарифы на 2019 год экономически не обоснованы, в связи с чем просит признать экономически обоснованным размер расходов, подлежащих дополнительному учету в тарифах 2019 года, в части оказываемых услуг водоснабжения в сумме 68 219,39 тыс. руб. При этом СМУП «Горводоканал» в поданном на досудебное урегулирование спора в заявлении оспаривает расходы по следующим статьям затрат: «Производственные расходы, в том числе общехозяйственные расходы», «Ремонтные расходы», «Цеховые расходы», «Расходы на электроэнергию», «Неподконтрольные расходы», «Амортизация», «Прибыль».

Также Заявитель оспаривает установленные Департаментом натуральные показатели на регулируемый период 2019 год, а именно объемы реализации услуг со снижением по водоснабжению на 1 695,4 тыс. куб. м.

Кроме того, письмом от 24.04.2019 № 72036/19 к заявлению СМУП «Горводоканал» о досудебном урегулировании спора направлены дополнения, где указывается о некорректном расчете органом регулирования расходов, связанных с оплатой услуг по покупке и транспортировке воды относительно регулируемых организаций ООО «Городской водоканал», АО «Смоленский ДОК», ООО «Инженерные системы», ФГКУ комбинат «Патриот».

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленной оспариваемым постановлением на 2019 год для СМУП «Горводоканал», составляет по водоснабжению – 501 798,22 тыс. руб. (объем реализации услуг водоснабжения составляет 24 305,4 тыс. куб. м., тариф на оказываемые услуги водоснабжения – 20,64 без учета НДС (24,77 руб./куб. м. с учетом НДС)).

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет по водоснабжению – 570 017,61 тыс. руб. (разница составляет по водоснабжению 68 219,39 тыс. руб.).

Тариф, который Заявитель считает экономическим обоснованным, составляет по водоснабжению – 25,21 руб./куб. м. (30,25 руб./куб. м. с учетом НДС) (разница составляет по водоснабжению - 5,04 руб./куб. м.).

Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

В соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации.

По результатам проведенного анализа материалов по заявленным статьям досудебного спора Комиссия отмечает следующее.

1. Натуральные показатели – объемы реализации услуг водоснабжения.

На урегулирование досудебного спора в ФАС России СМУП «Горводоканал» объем реализации услуг водоснабжения заявлен на уровне 22 610,0 тыс. куб. м., в то время как органом регулирования при установлении тарифов на 2019 год объемы реализации услуг для СМУП «Горводоканал» учтены по водоснабжению на уровне 24 305,4 тыс. куб. м. Таким образом, разногласия по объему реализации услуг водоснабжения составили 1695,4 тыс.куб.м.

СМУП «Горводоканал» в заявлениях о досудебном урегулировании спора указывает на то, что Департаментом расчетные объемы отпуска воды 2019 года определены без учета фактического отпуска воды за предыдущие периоды регулирования, то есть без учета ежегодно сложившейся тенденции к снижению объемов реализации услуг, указывая на то, что фактический объем подачи питьевой холодной воды СМУП «Горводоканал» за 2016 год составил 22 540,62 тыс. куб. м, за 2017 год – 22 608,48 тыс. куб. м; за 2018 год – 22 379,16 тыс. куб. м.

Орган регулирования в отзыве на заявление о досудебном урегулировании спора СМУП «Горводоканал», направленном письмом от исх. 18.03.2019 № 770/4, вх. от 25.03.2019 № 50024/19, указывает на то, что при установлении тарифов для СМУП «Горводоканал» объем реализации воды рассчитывается исходя из объема поднятой воды с учетом исключения объемов воды, потребляемой на собственные нужды, и объемов потерь воды.

У регулируемой организации на всех водозаборах и отдельно стоящих скважинах установлены приборы учета, фиксирующие объем поднятой воды. По информации, представленной регулируемой организацией, фактические объемы поднятой воды на основании показаний приборов учета составили в 2015 году – 32 322,1 тыс.куб.м, в 2016 году у – 28 732,31 тыс.куб.м, в 2017 году – 28 014,44 тыс.куб.м. В среднем за указанный период было поднято 29 670 тыс.куб.м. Регулируемой организацией определен плановый объем поднятой воды на период регулирования в размере 30 000,0 тыс. куб. м., что сопоставимо с указанным средним фактическим показателем. Объем воды на собственные нужды и объем потерь воды определены регулируемой организацией на период регулирования в объемах 1 030,1 тыс. куб. м и 6 449,9 тыс. куб. м. в год соответственно. За 2017 год фактический расход воды на собственные нужды составил 834,59 тыс.куб.м, а фактические потери воды – 4 649,0 тыс.куб.м.

Исходя из вышеизложенного Департаментом для расчета объема реализации водоснабжения приняты указанные фактические показатели, при этом объем отпуска воды для расчета тарифа на 2019 год был принят Департаментом в размере 24 305,4 тыс. куб. м.

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования № 406 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке): цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива, темпы роста цен на электрическую энергию, темпы роста заработной платы; г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях; д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах; е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации; ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.

В силу пункта 23 Основ ценообразования № 406 при определении фактических значений расходов орган регулирования тарифов использует данные бухгалтерской и статистической отчетности регулируемой организации за соответствующий период, а также данные, полученные по результатам мероприятий по контролю.

Согласно пункту 29 Основ ценообразования № 406 тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и на водоотведение устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для регулируемого вида деятельности, и расчетного объема отпуска воды, объема принятых сточных вод, оказываемых услуг. Указанные объемы определяются в соответствии с Методическими указаниями исходя из фактического отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года.

В соответствии с 4 пунктом Методических указаний № 1746-э расчетный объем отпуска воды, объем принятых сточных вод, оказываемых услуг определяются в соответствии с Приложениями 1, 1.1 к Методическим указаниям № 1746-э на очередной год и каждый год в течение долгосрочного периода регулирования (при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования), исходя из фактического объема отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года, в том числе с учетом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения и прекращения подачи воды (приема сточных вод) в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды (принятых сточных вод), включая переход от применения расчетных способов определения количества поданной воды (принятых сточных вод) к использованию приборов учета воды (сточных вод).

Согласно пункту 5 Методических указаний № 1746-э объем воды, отпускаемой (планируемой к отпуску) абонентам, определяется отдельно в отношении питьевой воды, технической воды, горячей воды по формулам (1) и (1.1.).

При расчете объема воды, отпускаемой абонентам, на очередной год используются расчетные объемы отпуска воды за текущий год и фактические объемы отпуска воды за предшествующие три года, определяемые органом регулирования с учетом представленной регулируемыми организациями информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 № 1140.

Согласно сведениям, отраженным в статистической отчетности № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» за 2014-2017 гг., объем воды, отпускаемой абонентам по организации СМУП «Горводоканал», составил 24 460,7 тыс.куб.м.; 23 156,4 тыс.куб.м.; 22 540,62 тыс.куб.м. и 22 608,48 тыс.куб.м. соответственно.

В этой связи, поскольку органом регулирования объемы реализации услуг при расчете тарифов для СМУП «Горводоканал» на 2019 год принимались в нарушение требований законодательства Российской Федерации, а именно Основ ценообразования № 406, а также Методических указаний № 1746-э, ФАС России самостоятельно произведен расчет объемов реализации услуг за предшествующие периоды исходя из сведений, подтвержденных формами федерального статистического наблюдения № 22 ЖКХ, по итогам которого объем реализации услуг сложился на уровне – 21 464,216 тыс. куб. м.

Так как СМУП «Горводоканал» на момент установления тарифов в орган регулирования, а также в ФАС России на досудебное урегулирование самостоятельно заявлен объем реализации услуг на уровне выше, рассчитанного ФАС России, требования СМУП «Горводоканал» по снижению объемов реализации услуг водоснабжения признаны обоснованными на уровне заявленном регулируемой организации, а именно по водоснабжению – 22 610,0 тыс. куб. м.

2. Расходы по статьям «Производственные расходы в том числе общехозяйственные расходы», «Ремонтные расходы», «Цеховые расходы», «Расходы на электроэнергию», «Неподконтрольные расходы», «Амортизация», «Прибыль».

Общая сумма средств по расходам в отношении заявленных СМУП «Горводоканал» статей затрат «Производственные расходы в том числе общехозяйственные расходы», «Ремонтные расходы», «Цеховые расходы», «Расходы на электроэнергию», «Неподконтрольные расходы», «Амортизация», «Прибыль» к дополнительному учету и не учтенных органом регулирования при установлении тарифов на 2019 год, составила по водоснабжению 68 219,39 тыс. руб.

Комиссия отмечает, что СМУП «Горводоканал» к заявлениям о досудебном урегулировании спора не представлена обоснованная аргументация и подтверждающие обосновывающие материалы тарифного дела (а именно расчеты, договоры, бухгалтерская отчетность, и иные материалы тарифного дела) относительно конкретизации заявленных регулируемой организацией требований, в этой связи ФАС России не представляется возможным определить: с какими подходами и по каким статьям (подстатьям) затрат СМУП «Горводоканал» выражает несогласие, в связи с чем Заявителю отказано в удовлетворении требований по статьям «Производственные расходы в том числе общехозяйственные расходы», «Ремонтные расходы», «Цеховые расходы», «Расходы на электроэнергию», «Неподконтрольные расходы», «Амортизация», «Прибыль» в части оказываемых услуг водоснабжения, одновременно с учетом выводов, отраженных в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения, органу регулирования необходимо пересмотреть взаимозависимые от объемов реализации услуг статьи затрат.

3. Расходы, связанные с оплатой услуг по покупке и транспортировке воды.

Письмом от 24.04.2019 № 72036/19 (далее – дополнительная информация) к заявлению СМУП «Горводоканал» о досудебном урегулировании спора регулируемой организацией направлены дополнения, в которых Заявитель указывает на некорректный расчет Департаментом расходов, связанных с оплатой услуг по покупке и транспортировке воды относительно регулируемых организаций ООО «Городской водоканал», АО «Смоленский ДОК», ООО «Инженерные системы», ФГКУ комбинат «Патриот».

Расходы, связанные с оплатой услуг по покупке и транспортировке воды учтены органом регулирования в составе неподконтрольных расходов и рассчитаны из перечня организаций, которые оказывают услуги СМУП «Горводоканал» в сфере водоснабжения, а именно АО «Смоленский ДОК», ФГКУ комбинат «Патриот» и ООО «Городской водоканал».

В дополнительной информации Заявитель указывает на то, что, согласно представленной СМУП «Горводоканал» документации на момент установления тарифов на 2019 год размер расходов, связанных с оплатой услуг по покупке воды и ее транспортировке на 2019 год, составляет 1 146,7 тыс. руб., объем транспортировки питьевой воды составляет 78 тыс.куб.м., что подтверждается, как указывает Заявитель, договорными отношениями с АО «Смоленский ДОК», ФГКУ комбинат «Патриот». При этом, как указывает Заявитель, Департаментом данные расходы установлены в размере 3 672,47 тыс. руб., в то время как объем транспортировки воды составляет 90 тыс. куб. м.

Постановлением Департамента от 26.11.2018 № 106 ООО «Городской водоканал» установлен тариф на транспортировку питьевой воды в размере 9,14 руб./куб.м., с объемом транспортировки питьевой воды на 2019 год 266,0 тыс.куб.м.

В период с 26.11.2018 по настоящий момент, по информации Заявителя, каких – либо договорных отношений между СМУП «Горводоканал» и ООО «Городской водоканал» по предоставлению услуг по транспортировке воды не имеется.

Также Заявитель указывает на то, что 08.04.2019 в адрес СМУП «Горводоканал» поступило обращение от 05.04.2019 № 12 и № 11 (вх. № 3276-пр от 08.04.2019 , вх. № 3277-пр от 08.04.2019) от ООО «Инженерные системы» (ИНН 6732151714, ОРГН 1176733018241), о необходимости заключения договора на транспортировку холодной воды в связи с тем, что общество является исполнителем услуг по транспортировке холодной воды согласно постановлению Департамента от 26.02.2019 № 20 «Об установлении тарифов на транспортировку питьевой воды и сточных вод ООО «Инженерные системы» г. Смоленск».

Вместе с тем, как указывает Заявитель, каких – либо договорных отношений между СМУП «Горводоканал» и ООО «Инженерные системы» по предоставлению услуг по транспортировке воды также не имеется.

ФАС России произведен анализ расходов и объемных показателей, учтенных органом регулирования в составе необходимой валовой выручки СМУП «Горводоканал» по статье «Расходы, связанные с оплатой услуг по покупке и транспортировке воды», по итогам которого нарушений со стороны органа регулирования требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения при расчете вышеуказанных расходов не выявлены.

Согласно пункту 6 статьи 2 Федерального закона № 416-ФЗ гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом 416-ФЗ), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона 416-ФЗ гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Пунктом 5 статьи 12 Федерального закона 416-ФЗ организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договор по водоподготовке, по транспортировке воды и (или) договор по транспортировке сточных вод, по очистке сточных вод, а также иные договоры, необходимые для обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Гарантирующая организация обязана оплачивать указанные услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

Учитывая вышеизложенные положения Федерального закона № 416 Комиссия обращает внимание СМУП «Горводоканал» на наличие в действующих нормативно-правовых актах в области государственного регулирования цен (тарифов) прямой обязанности по заключению договоров между гарантирующей организацией и организациями, осуществляющими транспортировку воды, с целью обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между СМУП «Горводоканал» и Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (исх. от 18.01.2019 № б/н, вх. от 28.01.2019 № 13601/19, исх. от 08.02.2019 № 428, вх. от 18.02.2019 № 27109/19, от 11.02.2019 № 22736-ЭП/19), Комиссия от 27.05.2019 № 1:

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике нарушившей пункт 29 Основ ценообразования № 406, а также пункты 4 и 5 Методических указаний № 1746-э, при установлении тарифов на услуги водоснабжения СМУП «Горводоканал» на 2019 год.

2. Частично удовлетворить требования, изложенные в заявлении о досудебном урегулировании спора между СМУП «Горводоканал» и Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (исх. от 18.01.2019 № б/н, вх. от 28.01.2019 № 13601/19, исх. от 08.02.2019 № 428, вх. от 18.02.2019 № 27109/19, от 11.02.2019 № 22736-ЭП/19).

3. Предписать органу исполнительной власти Смоленской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения в срок до 1 июля 2019 года (включительно) принять решение о пересмотре тарифов на водоснабжение для СМУП «Горводоканал» на 2019 год, рассчитав тарифы с учетом объемов отпуска воды на уровне 22 610,0 тыс. куб. м. (пересчитав взаимозависимые об объемов реализации услуг статьи затрат соответственно) с учетом непревышения предельного индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации.

4. В остальной части заявленных СМУП «Горводоканал» требований по водоснабжению отказать.

5. По результатам исполнения настоящего решения органу исполнительной власти Смоленской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения принять и ввести в действие с 01.07.2019 тарифы на услуги водоснабжения для СМУП «Горводоканал» на 2019 год в соответствии с пунктом 3 резолютивной части настоящего решения.

6. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Смоленской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 5 резолютивной части настоящего решения, представить в ФАС России надлежащим образом заверенные копии:

протокола заседания коллегиального органа, на которых принимались решения, во исполнение настоящего решения;

экспертного заключения по результатам пересмотра тарифов на услуги водоснабжения для СМУП «Горводоканал» на 2019 г., в котором отражены результаты исполнения настоящего решения;

постановления об установлении тарифов на услуги водоснабжения для СМУП «Горводоканал» на 2019 г., принятые в рамках пересмотра тарифов.

Связанные организации

СМУП "Горводоканал", г. Смоленск
ИНН 6731000342, ОГРН 1026701433439
Департамент Смоленской области по Энергетике, Энергоэффективности, Тарифной Политике
ИНН 6730029638, ОГРН 1026701441568