Письмо №31/47714/21 Решение об удовлетворении требований ООО "КриоГаз" по заявл... от 10 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF








Региональная служба по тарифам Ростовской области


ул. Максима Горького, д. 295,

г. Ростов-на-Дону, 344019, rek@donland.ru


ООО «КриоГаз»


пр. Ленина, д. 67,

г. Балашиха, Московская область, 143907, Ltd@cryo-gas.ru


Для сведения:

Ростовское УФАС России


Ворошиловский пр., д. 2/2, оф. 403,

г. Ростов-на-Дону, 344006, to61@fas.gov.ru


АО «ТАГМЕТ»


ул. Заводская, д. 1, г. Таганрог, Ростовская область, 347905,

fax@tagmet.ru


РЕШЕНИЕ


Резолютивная часть решения оглашена «7» июня 2021 года.


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе:

Председательствующего - Заместителя председателя Комиссии ФАС России:

Юдиной Ю.В. - начальника Управления регионального тарифного регулирования ФАС России;

Членов Комиссии ФАС России:

Иванова А.В. - заместителя начальника Управления регионального тарифного регулирования ФАС России;

Потаповой В.С. - начальника отдела рассмотрения жалоб, досудебного урегулирования тарифных споров и разногласий в сфере ЖКХ и железнодорожных перевозок Управления регионального тарифного регулирования ФАС России;

Макаровой М.О. - начальника отдела методологии инфраструктурных секторов Управления регулирования жилищно-коммунального хозяйства ФАС России;

Новичковой Т.Л. - начальника отдела правовой экспертизы Правового управления ФАС России,

рассмотрев повторно досудебный спор (разногласия) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «КриоГаз» (далее — ООО «КриоГаз», Заявитель) (исх. от б/д, № б/н, вх. от 08.08.2019 рег. № 140180/19), возникший с Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – орган регулирования, РСТ, РСТ Ростовской области) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере водоснабжения, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителей РСТ, в лице Лукьянова А.В., Терского В.Н., Варламовой А.В., Кисилевой И.П., Колоткова М.В., представителей ООО «КриоГаз», в лице Смирновой Е.А., Лисиченковой М.А., а также представителей ресурсоснабжающей организации АО «ТАГМЕТ», в лице Казьминой Ж.И.,


УСТАНОВИЛА:


В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, Комиссией ФАС России повторно рассмотрено заявление (исх. от б/д, № б/н, вх. от 08.08.2019 рег. № 140180/19) о досудебном споре (разногласиях) между ООО «КриоГаз» и Региональной службой по тарифам Ростовской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере водоснабжения на 2019 год в связи с наличием постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 № 09АП – 33677/2020.

ООО «КриоГаз» в адрес Федеральной антимонопольной службы (далее — ФАС России) в 2019 году подано заявление о рассмотрении досудебного спора (разногласий) с Региональной службой по тарифам Ростовской области (исх. от б/д, № б/н, вх. от 08.08.2019 рег. № 140180/19) по постановлению от 07.05.2019 № 16/7 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения ПАО «Таганрогский металлургический завод» (ИНН 6154011797) с момента официального опубликования постановления по 31 декабря 2020 года» (21.02.2020 наименование Публичного акционерного общества «Таганрогский металлургический завод» изменено на Акционерное общество «Таганрогский металлургический завод») (далее — АО «ТАГМЕТ», регулируемая организация).

Являясь потребителем оказываемых услуг АО «ТАГМЕТ» в сфере водоснабжения, ООО «КриоГаз» указывало в заявлении о рассмотрении досудебного спора (разногласий) на нарушения РСТ Ростовской области требований законодательства Российской Федерации при установлении тарифов на холодное водоснабжение для АО «Тагмет» на 2019-2020 годы, выраженные, по мнению ООО «КриоГаз», в завышении тарифов на оказываемые услуги в сфере водоснабжения на 2019 год.

Рассмотрев доводы, указанные в заявлении о досудебном споре (разногласиях), обосновывающие материалы, представленные ООО «КриоГаз» к заявлению о досудебном споре, а также отзыв органа регулирования на вышеуказанное заявление, ФАС России было выдано решение от 04.10.2019 № СП/86599/19 о частичном удовлетворении требований по заявлению ООО «КриоГаз» на основании имеющихся в распоряжении ФАС России материалов досудебного спора.

Так, решением от 04.10.2019 № СП/86599/19 заявленные ООО «КриоГаз» требования были удовлетворены в части признания экономически необоснованного учета органом регулирования расчетной предпринимательской прибыли (далее — РПП) в составе необходимой валовой выручки (далее — НВВ) регулируемой организации за 2019 год. В связи с тем, что иные доводы, изложенные в заявлении о досудебном споре (разногласиях), не были признаны Комиссией ФАС России экономически обоснованными, ООО «КриоГаз» было отказано в удовлетворении требований в оставшейся части.

Не согласившись с выводами, указанными в решении ФАС России от 04.10.2019 № СП/86599/19, ООО «КриоГаз» было подано исковое заявление от 30.12.2019 в Арбитражный суд города Москвы о признании незаконным Решения ФАС России от 04.10.2019 № СП/86599/19 в части отказа в удовлетворении части требований ООО «КриоГаз»; об обязании ФАС России устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «КриоГаз» путем повторного рассмотрения спора (разногласий) с Региональной службой по тарифам Ростовской области по постановлению «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» (ИНН 6154011797) с момента официального опубликования постановления по 31 декабря 2020 года» от 07 мая 2019 года № 16/7, об обязании ФАС России выдать предписание Региональной службой по тарифам Ростовской области пересмотреть тариф на оказываемые услуги в сфере водоснабжения, установленный для АО «Таганрогский металлургический завод» на 2019 год, с учетом расчетных объемов отпуска воды, опубликованных АО «Таганрогский металлургический завод» в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6.

Решением арбитражного суда города Москвы от 20.05.2020 по делу № А40 - 341307/19-33-2727 ООО «КриоГаз» было отказано в удовлетворении заявленных требований.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 № 09АП – 33677/2020 решение Арбитражного суда г. Москвы от 20 мая 2020 года по делу №А40-341307/19 было отменено. Решение ФАС России от 04.10.2019 № СП/86599/19 было признано незаконным в части отказа в удовлетворении иных требований ООО «КриоГаз» (в оставшейся части требований за исключением РПП).

Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 16.12.2020 постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18 августа 2020 года по делу № А40-341307/19 было оставлено без изменения, кассационные жалобы ФАС России и АО «ТАГМЕТ» - без удовлетворения.

Согласно постановлению Девятого арбитражного апелляционного суда ФАС России необходимо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «КриоГаз» путем повторного рассмотрения спора (разногласий) с Региональной службой по тарифам Ростовской области по постановлению «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» с момента официального опубликования постановления по 31 декабря 2020 года» от 07 мая 2019 года № 16/7, а также путем выдачи предписания Региональной службе по тарифам Ростовской области в части пересмотра тарифа в сфере водоснабжения, установленного для АО «Таганрогский металлургический завод», с учетом расчетных объемов отпуска воды, опубликованных АО «Таганрогский металлургический завод» в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6.

Учитывая выводы, отраженные в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 № 09АП – 33677/2020, а также в постановлении суда кассационной инстанции от 16.12.2020 № Ф05-20336/2020, ФАС России необходимо повторно рассмотреть заявление о рассмотрении досудебного спора (разногласий) между ООО «КриоГаз» и РСТ Ростовской области.

Ввиду необходимости исполнения Федеральной антимонопольной службой постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 № 09АП – 33677/2020, ФАС России письмом от 29.01.2021 № СП/5918/21 запрошены дополнительные материалы тарифных дел об установлении (корректировке) тарифов АО «ТАГМЕТ» на оказываемые услуги водоснабжения на 2019, 2021 гг.

В ответ на вышеуказанный запрос РСТ Ростовской области письмом (от 08.02.2021 № 40.1/228, вх. от 08.02.2021 рег. № 19901-М/21) направлены запрашиваемые дополнительные материалы тарифных дел об установлении (корректировке) тарифов АО «ТАГМЕТ» на оказываемые услуги водоснабжения на 2019, 2021 гг.

ФАС России проведен анализ фактических затрат АО «ТАГМЕТ», НВВ и тарифов АО «ТАГМЕТ», сложившихся за 2019 год, в результате которого установлено следующее.

АО «ТАГМЕТ» является для ООО «КриоГаз» единственно возможным поставщиком технически доочищенной воды с требуемыми характеристиками.

Поскольку поставка технической воды является регулируемым видом деятельности, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», данная деятельность подлежит тарифному регулированию.

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416 - ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов № 406).

На основании пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э).

Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области 07.05.2019 № 16/7 (далее - Постановление № 16/7) установлен тариф в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» с момента официального опубликования постановления № 16/7 до 30.06.2020 - в размере 221,40 руб. (без учета НДС) за 1 куб.м технической воды; с 01.07.2020 по 31.12.2020 - в размере 226,17 руб. (без учета НДС) за 1 куб.м технической воды. Необходимая валовая выручка 2019 года установлена органом регулирования на уровне 43 035,99 тыс. руб., объем реализации услуг на уровне 200 тыс. куб. м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 120 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для АО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 80 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды).

Согласно пункту 15 Основ ценообразования № 406 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю;

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.


В соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения).

В соответствии с пунктом 29 Основ ценообразований № 406 тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду, водоотведение, транспортировку холодной (горячей) воды, на транспортировку сточных вод устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема отпуска воды, объема принятых сточных вод, оказываемых услуг. Указанные объемы определяются в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э исходя из фактического отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года.

Согласно пункту 4 Методических указаний № 1746-э расчетный объем отпуска воды, оказываемых услуг определяются в соответствии с Приложениями 1, 1.1 к Методическим указаниям № 1746-э на очередной год и каждый год в течение долгосрочного периода регулирования (при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования), исходя из фактического объема отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года, в том числе с учетом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения и прекращения подачи воды (приема сточных вод) в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды (принятых сточных вод), включая переход от применения расчетных способов определения количества поданной воды (принятых сточных вод) к использованию приборов учета воды (сточных вод).

Пунктом 5 Методических указаний № 1746-э определено, что объем воды, отпускаемой (планируемой к отпуску) абонентам, определяется отдельно в отношении питьевой воды, технической воды, горячей воды по формулам:


, (1)


, (1.1)


где:

- объем воды, отпускаемой абонентам (планируемой к отпуску) в году i, тыс. куб. м;

- расчетный объем воды, отпускаемой новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения в году i, за вычетом потребления воды абонентами, водоснабжение которых прекращено (планируется прекратить), тыс. куб. м. Указанная величина может принимать, в том числе, отрицательные значения;

- планируемое в году i изменение (снижение) объема воды, отпускаемой гарантирующей организацией абонентам по отношению к году i-1, связанное с изменением нормативов потребления воды, тыс. куб. м. Указанная величина может принимать как положительные, так и отрицательные значения;

- темп изменения (снижения) потребления воды. В случае, если данные об объеме отпуска воды в предыдущие годы недоступны, темп изменения (снижения) потребления воды рассчитывается без учета этих лет. Темп изменения (снижения) потребления воды не должен превышать 5 процентов в год.

При расчете объема воды, отпускаемой абонентам, на очередной год используются расчетные объемы отпуска воды за текущий год и фактические объемы отпуска воды за предшествующие три года, определяемые органом регулирования с учетом представленной регулируемыми организациями информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1140, Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6.

В соответствии с пунктом 6 Методических указаний № 1746-э объем отпуска воды, определяемый в целях установления тарифов для регулируемых организаций, ранее не осуществлявших регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, определяется исходя из фактических объемов и динамики отпуска воды организации, ранее осуществлявшей такую деятельность в централизованной системе холодного водоснабжения и (или) горячего водоснабжения, и заключенных организацией договоров водоснабжения, единых договоров водоснабжения и водоотведения. При создании новых объектов централизованных систем водоснабжения объем отпуска (транспортировки) воды определяется расчетным способом с учетом технических параметров таких объектов.

При проведении анализа фактических расходов и объёмных показателей АО «ТАГМЕТ» 2019 года ФАС России выявлен недорасход средств регулируемой организации по статьям «Реагенты» в размере «-1 051,22 тыс. руб.», «Материалы и малоценные средства» в размере «-4 819,08 тыс. руб.», «Расходы на тепловую энергию» в размере «- 3 412,77 тыс. руб.», «Расходы на аварийно - диспетчерское обслуживание» в размере «-4 246,97 тыс. руб.» и «Расходы на амортизацию» в размере «-2 303,68 тыс. руб.». Общая сумма средств, подлежащая к исключению по итогам анализа фактических расходов и объемных показателей АО «ТАГМЕТ» 2019 года, составила «-15 833,72 тыс. руб.».

Кроме того, согласно данным, опубликованным АО «Таганрогский металлургический завод» в Стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6, объемы реализации услуг АО «ТАГМЕТ» за 2019 год составляют 167,7 тыс. куб. м.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Региональной службой по тарифам Ростовской области нарушены требования законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), а именно пункты 24, 29 Основ ценообразования № 406, а также пункты 5 и 6 Методических указаний № 1746-э.

Важно отметить, что постановление от 07.05.2019 № 16/7 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «Таганрогский металлургический завод» действовало до 31 декабря 2020 года. В настоящий момент тариф, утвержденный постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 07.05.2019 № 16/7, не действует. При этом постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.12.2020 № 54/46 на 2021 год для АО «Тагмет» утвержден тариф на услуги водоснабжения на долгосрочный период на 2021 – 2023 гг. с применением метода индексации.

На 2021 год постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.12.2020 № 54/46 тариф на оказываемую услугу водоснабжения установлен в размере 94,16 руб/куб.м. Фактическая необходимая валовая выручка 2019 года составила 32 021,66 тыс. руб., фактический объём реализации услуг сложился на уровне 167,7 тыс. куб. м. Плановая НВВ 2021 года – 21 657,33 тыс. руб., объем реализации услуг – 230,0 тыс. куб.м. Снижение тарифов в 2021 году относительно 2019 года произошло в связи с нижеследующими обстоятельствами.

В 2021 году согласно требованиям тарифного законодательства, а именно требованиям Основ ценообразования № 406, органом регулирования анализировались результаты деятельности регулируемой организации за полный отчетный период. По итогам анализа результатов деятельности АО «ТАГМЕТ» РСТ признана сумма избыточно учтенных в 2019 году средств в размере «-15 833,72 тыс. руб.» (полученная исходя из пересчета объемов реализации услуг в размере 167,7 тыс. куб.м. согласно Стандартам раскрытия информации), которая распределена органом регулирования самостоятельно в соответствии с пунктами 15 и 16 Основ ценообразования № 406 в рамках долгосрочного периода регулирования на 2021-2023 гг. Таким образом, из состава НВВ АО «ТАГМЕТ» 2021 года органом регулирования исключена часть от вышеуказанной суммы средств, оставшаяся сумма средств согласно положениям Основ ценообразований № 406 подлежит исключению по расчету органа регулирования из состава НВВ АО «ТАГМЕТ» в 2022-2023 гг.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между МУП «ОКХ» и РЭК (исх. от 19.02.2021 № 164, вх. от 24.02.2021 рег. № 29659/21), учитывая исключение органом регулирования недорасходованных средств за 2019 год, а также снижение тарифа на оказываемую услугу водоснабжения АО «ТАГМЕТ» в 2021 году на величину более 50 % относительно 2019 года, в условиях наличия постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 № 09АП – 33677/2020, Комиссия ФАС России


РЕШИЛА:


    1. Признать Региональную службу по тарифам Ростовской области нарушевшей пункты 24, 29 Основ ценообразования № 406, пункты 5 и 6 Методических указаний № 1746-э при установлении тарифов для АО «ТАГМЕТ» на 2019 год по постановлению от 07.05.2019 № 16/7 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения ПАО «Таганрогский металлургический завод» (ИНН 6154011797) с момента официального опубликования постановления по 31 декабря 2020 года» (21.02.2020 наименование Публичного акционерного общества «Таганрогский металлургический завод» изменено на Акционерное общество «Таганрогский металлургический завод»).

    2. Удовлетворить требования ООО «Криогаз» (исх. от б/д, № б/н, вх. от 08.08.2019 рег. № 140180/19) в полном объеме.

    3. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения предписать в срок до 01.07.2021 исключить величину недорасходованных (экономически необоснованных) средств по итогам анализа регулируемой деятельности АО «ТАГМЕТ» в части оказываемых услуг водоснабжения за 2019 год, сформированную исходя из пересчета объемов реализации услуг согласно Стандартам раскрытия информации и недорасхода средств по статьям затрат «Реагенты», «Материалы и малоценные средства», «Расходы на тепловую энергию», «Расходы на аварийно - диспетчерское обслуживание» и «Расходы на амортизацию», из состава необходимых валовых выручек при установлении (корректировке) тарифов для АО «ТАГМЕТ» на 2021-2023 гг. согласно требованиям Основ ценообразования № 406 и мотивировочной части настоящего решения, отразив соответствующий расчет в экспертном заключении согласно пункту 26 Правил регулирования тарифов № 406.

        4. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения предписать в срок до 01.07.2021 принять решение об установлении (корректировке) тарифов для АО «ТАГМЕТ» на оказываемые услуги водоснабжения в соответствии с пунктом 3 резолютивной части настоящего решения.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений об установлении (пересмотре) тарифов и долгосрочных параметров регулирования в сфере водоснабжения для АО «ТАГМЕТ» на 2021-2023 гг. письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

-  решений об установлении цен (тарифов) в сфере водоснабжения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протоколов заседания правления органа исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, на которых принимались решения во исполнение настоящего решения;

- экспертных заключений по делу об установлении (корректировке) для
АО «ТАГМЕТ»
тарифов в сфере водоснабжения, в которых подробно отражены результаты исполнения настоящего решения.


Председательствующий - Заместитель председателя Комиссии ФАС России

_________________/

Ю.В. Юдина

 

 (подпись)

 


 


 

Члены Комиссии ФАС России:

_________________/

А.В. Иванов

 

 (подпись)


 


_________________/

В.С. Потапова

 

 (подпись)


 

 

_________________/

М.О. Макарова

 

 (подпись)


 

 

_________________/

Т.Л. Новичкова

 

(подпись)

 



Исп.Потапова В.С., тел.8(499)755-23-23 вн.088-841


2021-74227


Связанные организации

Региональная служба по тарифам Ростовской области
ИНН 6167051941, ОГРН 1026104157265
ООО "КриоГаз"
ИНН 5001071638, ОГРН 1095001000863
Ростовское УФАС России
ИНН 6163030500, ОГРН 1026103173172
АО "ТАГМЕТ"
ИНН 6154011797, ОГРН 1026102572473