Решение №31/47717/21 Решение о частичном удовлетворении требований по заявлению А... от 10 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «7» июня 2021 года.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе: <...>,

рассмотрев досудебный спор (разногласия) по заявлению акционерного общества «Таганрогский металлургический завод» (далее - Заявитель, АО «ТАГМЕТ», регулируемая организация, ресурсоснабжающая организация) (исх. от 15.03.2021 № 20/2-00043, вх. от 18.03.2021 рег. № 43396/21), возникший с Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – орган регулирования, РСТ, РСТ Ростовской области) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере водоснабжения, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителей РСТ, в лице <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, а также представителей АО «ТАГМЕТ», в лице <...>, <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 (далее - Правила рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий № 533), а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденным приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, Комиссией ФАС России рассмотрено поступившее заявление (исх. от 15.03.2021 № 20/2-00043, вх. от 18.03.2021 рег. № 43396/21) о досудебном споре между акционерным обществом «Таганрогский металлургический завод» и Региональной службой по тарифам Ростовской области по вопросу установленных тарифов в сфере холодного водоснабжения для акционерного общества «Таганрогский металлургический завод» (далее - регулируемая организация, АО «ТАГМЕТ») на 2021-2023 гг.

Ресурсоснабжающая организация в сфере водоснабжения, единственным потребителем оказываемых услуг которой является ООО «КриоГаз» (также АО «ТАГМЕТ» потребляет на собственные нужды часть объема), АО «ТАГМЕТ» в рамках досудебного урегулирования тарифного спора обжалует объемные показатели по постановлению от 18.12.2020 № 54/46 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» (ИНН 6154011797) на 2021-2023 годы», соответственно обжалует тарифы, утвержденные органом регулирования для АО «ТАГМЕТ» на 2021 – 2023 гг. методом индексации.

Справочно ООО «КриоГаз» является собственником объекта «Кислородная станция для ДСП-150», расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Социалистическая, д. 155 (далее - Кислородная станция»). ООО «КриоГаз» 15.07.2016 начало осуществлять поставку технических газов для АО «ТАГМЕТ». При этом АО «ТАГМЕТ» является единственно возможным поставщиком технически доочищенной воды с требуемыми для Кислородной станции характеристиками.

Установленная оспариваемым постановлением на 2021 год для Заявителя величина необходимой валовой выручки (далее - НВВ) в части оказываемых услуг водоснабжения составляет 21 657,33 тыс. руб. , объем реализации услуг – 230,0 тыс. куб.м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 120 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для АО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 110 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды), тариф на оказываемые услуги - 92,64 руб/куб.м.

При этом полезный отпуск воды, заявленный АО «ТАГМЕТ» на 2021-2023 годы в рамках тарифной кампании в орган регулирования, а также в адрес ФАС России, составляет 190,40 тыс. куб. м, в том числе:

- для АО «ТАГМЕТ» в размере 80,40 тыс. куб. м;

- для ООО «КриоГаз» в размере 110,00 тыс. куб. м.

Полезный отпуск воды, утвержденный РСТ на 2021-2023 годы, составил 230,00 тыс. куб. м, в том числе:

- для АО «ТАГМЕТ» в размере 110,00 тыс. куб. м (по заявке предприятия, как указывает орган регулирования);

- для ООО «Криогаз» в размере 120,00 тыс. куб. м (в соответствии с планом на 2019-2020 годы).

Таким образом, разногласия между АО «ТАГМЕТ» и органом регулирования возникли по постановлению от 18.12.2020 № 54/46 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» (ИНН 6154011797) на 2021-2021 годы» в части принятых РСТ объемов реализации услуг со снижением на 39,6 тыс. куб. м., потребляемых ООО «Криогаз» и АО «ТАГМЕТ».

Важно также отметить, что АО «ТАГМЕТ» в заявлении о досудебном урегулировании спора также заявлены требования по тарифам и объемам реализации услуг, установленным органом регулирования оспариваемым решением на 2022-2023 гг.

Рассмотрев доводы, указанные в заявлении о досудебном споре (разногласиях), обосновывающие материалы, представленные АО «ТАГМЕТ» к заявлению о досудебном споре, а также отзыв органа регулирования на вышеуказанное заявление, направленный письмом от 25.03.2021 № 48097-М/21 (далее – Отзыв), Комиссией ФАС России установлено следующее.

Поскольку поставка технической воды является регулируемым видом деятельности, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», данная деятельность подлежит тарифному регулированию.

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

В соответствии с пунктом 29 Основ ценообразований № 406 тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду, водоотведение, транспортировку холодной (горячей) воды, на транспортировку сточных вод устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема отпуска воды, объема принятых сточных вод, оказываемых услуг. Указанные объемы определяются в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э исходя из фактического отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года.

Согласно пункту 4 Методических указаний № 1746-э расчетный объем отпуска воды, оказываемых услуг определяются в соответствии с Приложениями 1, 1.1 к Методическим указаниям № 1746-э на очередной год и каждый год в течение долгосрочного периода регулирования (при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования), исходя из фактического объема отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года, в том числе с учетом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения и прекращения подачи воды (приема сточных вод) в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды (принятых сточных вод), включая переход от применения расчетных способов определения количества поданной воды (принятых сточных вод) к использованию приборов учета воды (сточных вод).

Пунктом 5 Методических указаний № 1746-э определено, что объем воды, отпускаемой (планируемой к отпуску) абонентам, определяется отдельно в отношении питьевой воды, технической воды, горячей воды по формулам:

 

, (1)

 

, (1.1)

 

где:

- объем воды, отпускаемой абонентам (планируемой к отпуску) в году i, тыс. куб. м;

- расчетный объем воды, отпускаемой новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения в году i, за вычетом потребления воды абонентами, водоснабжение которых прекращено (планируется прекратить), тыс. куб. м. Указанная величина может принимать, в том числе, отрицательные значения;

- планируемое в году i изменение (снижение) объема воды, отпускаемой гарантирующей организацией абонентам по отношению к году i-1, связанное с изменением нормативов потребления воды, тыс. куб. м. Указанная величина может принимать как положительные, так и отрицательные значения;

- темп изменения (снижения) потребления воды. В случае, если данные об объеме отпуска воды в предыдущие годы недоступны, темп изменения (снижения) потребления воды рассчитывается без учета этих лет. Темп изменения (снижения) потребления воды не должен превышать 5 процентов в год.

При расчете объема воды, отпускаемой абонентам, на очередной год используются расчетные объемы отпуска воды за текущий год и фактические объемы отпуска воды за предшествующие три года, определяемые органом регулирования с учетом представленной регулируемыми организациями информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1140, Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6.

В соответствии с пунктом 6 Методических указаний № 1746-э объем отпуска воды, определяемый в целях установления тарифов для регулируемых организаций, ранее не осуществлявших регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, определяется исходя из фактических объемов и динамики отпуска воды организации, ранее осуществлявшей такую деятельность в централизованной системе холодного водоснабжения и (или) горячего водоснабжения, и заключенных организацией договоров водоснабжения, единых договоров водоснабжения и водоотведения. При создании новых объектов централизованных систем водоснабжения объем отпуска (транспортировки) воды определяется расчетным способом с учетом технических параметров таких объектов.

Из Отзыва органа регулирования следует, что поскольку для АО «ТАГМЕТ» 2019 год являлся первым годом регулирования, формула для расчета полезного отпуска согласно пунктам 4-5 Методических указаний № 1746-э РСТ не применялась.

Согласно пункту 80 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей показатели, предусмотренные подпунктами «а» – «д» пункта 73 Основ ценообразования № 406, а также с учетом положений пункта 78 Основ ценообразования № 406.

Поскольку АО «ТАГМЕТ» осуществляет регулируемую деятельность с 2019 года, в рамках соблюдения требований законодательства органом регулирования проводилась корректировка НВВ и соответственно тарифов АО «ТАГМЕТ» за 2019 год в рамках анализа фактической деятельности за полный отчётный год при установлении тарифов на 2021 год, в рамках которой объёмы реализации услуг АО «ТАГМЕТ» были признаны обоснованными органом регулирования и применялись за 2019 год на уровне 167,7 тыс. куб. м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 87,3 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для ПАО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 80,4 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды).

Исходя из сложившейся судебной практики (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 № 09АП – 33677/2020) тарифы в сфере водоснабжения, установленные для АО «Таганрогский металлургический завод», необходимо рассчитывать с учетом расчетных объемов отпуска воды, опубликованных АО «Таганрогский металлургический завод» в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6.

ФАС России в адрес регулируемой организации направлен запрос в адрес от 01.04.2021 № СП/25162/21 о необходимости подтверждения заявленных объемов реализации услуг на момент установления тарифов, а также о необходимости предоставления данных согласно Стандартам раскрытия информации организации коммунального комплекса, в сфере водоснабжения и водоотведения.

В ответ на вышеуказанный запрос регулируемой организацией направлен ответ от 07.04.2021 вх. № 56667-ЭП/21, в котором представлены материалы, свидетельствующие о заявке регулируемой организацией объемов реализации услуг на уровне 190,40 тыс. куб. м.:

- для АО «ТАГМЕТ» в размере 80,40 тыс. куб. м;

- для ООО «Криогаз» в размере 110,00 тыс. куб. м.

Кроме того, важно также отметить, что ресурсоснабжающей организацией не заявлялись объёмы реализации услуг в столь завышенном объёме и ранее органом регулирования учитывались (в рамках тарифной кампании 2019-2020 гг.) на уровне, не превышающем 200 тыс. куб.м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 120 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для АО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 80 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды).

Исходя из вышеизложенных доводов, поскольку заявленный объем реализации услуг АО «ТАГМЕТ» составил на 2021-2023 годы в рамках тарифной кампании в орган регулирования, а также в адрес ФАС России, 190,40 тыс. куб. м, в том числе для АО «ТАГМЕТ» в размере 80,40 тыс. куб. м; для ООО «Криогаз» в размере 110,00 тыс. куб. м., требования регулируемой организации в части снижения объемов реализации услуг АО «ТАГМЕТ» 2021 года признаны обоснованными.

Дополнительно в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере водоснабжения (систематического наблюдения и анализа) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543 в рамках установления (корректировки) тарифов на 2021 год ФАС России проведен анализ фактических затрат АО «ТАГМЕТ» по факту корректировки НВВ и тарифов АО «ТАГМЕТ» за 2019 год, в результате которого установлено следующее.

Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области 07.05.2019 № 16/7 (далее - Постановление № 16/7) установлен тариф в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» с момента официального опубликования Постановления № 16/7 до 30.06.2020 - в размере 221,40 руб. (без учета НДС) за 1 куб.м технической воды; с 01.07.2020 по 31.12.2020 - в размере 226,17 руб. (без учета НДС) за 1 куб.м технической воды. Необходимая валовая выручка 2019 года установлена на уровне 43 035,99 тыс. руб., объем реализации услуг на уровне 200 тыс. куб. м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 120 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для АО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 80 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды).

На 2021 год постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.12.2020 № 54/46 тариф на оказываемую услугу на 2021 год установлен в размере 94,16 руб/куб.м. со снижением более 50 %. Фактическая необходимая валовая выручка 2019 года составила 32 021,66 тыс. руб., фактический объем реализации услуг - 167,7 тыс. куб. м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 87,3 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для АО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 80,4 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды). Плановая НВВ 2021 года – 21 657,33 тыс. руб., объем реализации услуг – 230,0 тыс. куб.м. (полезный отпуск для ООО «КриоГаз» в размере 120 тыс. куб. м. от общего годового объема подготавливаемой воды; полезный отпуск для ПАО «ТАГМЕТ» на собственные нужды в размере 110 тыс. куб. м. от общего объема подготавливаемой воды). Указанное снижение тарифа на оказываемые услуги водоснабжения для АО «ТАГМЕТ» 2021 года относительно 2019 года произошло исходя из следующего.

Согласно пункту 15 Основ ценообразования № 406 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю;

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

В соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения).

В рамках тарифной кампании 2021 года согласно требованиям Основ ценообразования № 406 при проведении анализа фактических расходов и объемных показателей АО «ТАГМЕТ» 2019 года органом регулирования выявлен недорасход средств регулируемой организации по статьям «Реагенты» в размере «-1 051,22 тыс. руб.», «Материалы и малоценные средства» в размере «-4 819,08 тыс. руб.», «Расходы на тепловую энергию» в размере «- 3 412,77 тыс. руб.», «Расходы на аварийно - диспетчерское обслуживание» в размере «-4 246,97 тыс. руб.» и «Расходы на амортизацию» в размере «-2 303,68 тыс. руб.» (расчет произведен органом регулирования в пересчете на объёмы реализации услуг в размере 167,7 тыс. куб.м. согласно данным, опубликованным АО «Таганрогский металлургический завод» в Стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6).

Общая сумма средств, подлежащая к исключению по итогам анализа фактических расходов и объемных показателей АО «ТАГМЕТ» 2019 года, составила «-15 833,72 тыс. руб.». Согласно требованиям тарифного законодательства данная сумма распределена органом регулирования самостоятельно на три года, таким образом, из состава НВВ АО «ТАГМЕТ» 2021 года исключена величина в размере 4 927,5 тыс. руб. Оставшаяся сумма средств согласно положениям Основ ценообразований № 406 подлежит исключению по расчету органа регулирования из состава НВВ АО «ТАГМЕТ» в 2022-2023 гг.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а именно исключение органом регулирования недорасходованных средств за 2019 год, а также снижение тарифа на оказываемую услугу водоснабжения АО «ТАГМЕТ» в 2021 году более чем на 50 % относительно 2019 года, требования АО «ТАГМЕТ» по заявлению о досудебном споре с Региональной службой по тарифам Ростовской области (исх. от 15.03.2021 № 20/2-00043, вх. от 18.03.2021 рег. № 43396/21) в отношении снижения объемов реализации услуг 2021 года признаны обоснованными. Одновременно органу регулирования необходимо перераспределить сумму недоисключенных органом регулирования средств по итогам отчетного финансового 2019 года в условиях сохранения утверждённого тарифа для АО «ТАГМЕТ» на 2021 год на прежнем, ранее установленном уровне во избежание возникновения тарифных последствий (доисключить часть средств из НВВ АО «ТАГМЕТ» 2021 года (оставшаяся сумма средств подлежит исключению из состава НВВ на 2022-2023 гг.).

Относительно требований АО «ТАГМЕТ» в заявлении о досудебном урегулировании спора по тарифам, установленным органом регулирования оспариваемым решением на 2022-2023 гг., АО «ТАГМЕТ» отказано в удовлетворении, поскольку объемы реализации услуг и тарифы в рамках корректировки будут ежегодно корректироваться органом регулирования в конце текущего периода исходя из требований законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, подпунктом «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между АО «ТАГМЕТ» и Региональной службой по тарифам Ростовской области (исх. от 15.03.2021 № 20/2-00043, вх. от 18.03.2021 рег. № 43396/21), Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Региональную службу по тарифам Ростовской области нарушившей пункт 29 Основ ценообразования № 406, пункты 4, 5 Методических указаний № 1746-э при установлении (корректировке) тарифа на услуги водоснабжения для АО «ТАГМЕТ» на 2021 год согласно постановлению от 18.12.2020 № 54/46 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения АО «ТАГМЕТ» (ИНН 6154011797) на 2021-2023 годы».

2. Частично удовлетворить требования, изложенные в заявлении о досудебном урегулировании спора между АО «ТАГМЕТ» и Региональной службой по тарифам Ростовской области (исх. от 15.03.2021 № 20/2-00043, вх. от 18.03.2021 рег. № 43396/21) в части снижения объемов реализации услуг АО «ТАГМЕТ» 2021 года.

3. Предписать органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в срок до 01.07.2021 принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифа на водоснабжение для АО «ТАГМЕТ» на 2021 год, пересчитав объемы реализации услуг на 2021 год и величину средств, необходимую к дополнительному исключению по итогам отчетного финансового 2019 года согласно требованиям Основ ценообразования № 406 и мотивировочной части настоящего решения, отразив соответствующий расчет в экспертном заключении в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов № 406.

4. Оставшуюся сумму недоисключенных средств по итогам отчетного финансового 2019 года АО «ТАГМЕТ» исключить при установлении тарифов на 2022-2023 гг. согласно требованиям Основ ценообразования № 406 и мотивировочной части настоящего решения.

5. В остальной части заявленных АО «ТАГМЕТ» требований в части планового снижения объемов реализации услуг АО «ТАГМЕТ» на 2022-2023 гг. отказать.

6. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктами 3-4 резолютивной части настоящего решения на 2021-2023 гг., представить в ФАС России надлежащим образом заверенные копии:

протоколов заседаний правления Региональной службы по тарифам Ростовской области, на которых принимались решения во исполнение настоящего решения;

постановлений о пересмотре (установлении) тарифов на услуги водоснабжения для АО «ТАГМЕТ», принятых в рамках исполнения настоящего решения;

экспертных заключений органа регулирования Ростовской области в области государственного регулирования цен и тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по результатам пересмотра (установления) тарифа на услуги питьевого водоснабжения для АО «ТАГМЕТ», в которых отражены результаты исполнения настоящего решения, с приложением смет (калькуляций) по расчету необходимых валовых выручек с указанием всех входящих в нее статей затрат и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel с функционирующими формулами, по установлению тарифа для АО «ТАГМЕТ».

 

Связанные организации

Региональная служба по тарифам Ростовской области
ИНН 6167051941, ОГРН 1026104157265
Ростовское УФАС России
ИНН 6163030500, ОГРН 1026103173172
АО "ТАГМЕТ"
ИНН 6154011797, ОГРН 1026102572473