Решение №СП/41636/21 Решение о частичном удовлетворении требований по заявлению о... от 24 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» мая 2021 года.

 

Комиссия ФАС России Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе: <...>

рассмотрев досудебный спор (разногласия) по заявлению ООО «Флагман» (далее – Заявитель, регулируемая организация) (исх. от 19.02.2021 № 46, вх. от 25.02.2021 рег. № 30826/21), возникший с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее – Комитет, ЛенРТК, орган регулирования) по вопросу установления тарифа в сфере питьевого водоснабжения на 2021 год, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителей Комитета, в лице: заместителя председателя Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области — начальника Департамента регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и электрической энергии <...>, начальника отдела регулирования тарифов водоснабжения, водоотведения, утилизации Департамента регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и электрической энергии <...>, консультанта отдела регулирования тарифов водоснабжения, водоотведения, утилизации Департамента регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и электрической энергии <...>, а также представителя ООО «Флагман» по доверенности в лице <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, Комиссией ФАС России рассмотрено поступившее заявление ООО «Флагман» (исх. от 19.02.2021 № 46, вх. от 25.02.2021 рег. № 30826/21).

Разногласия между ООО «Водоканал» и органом регулирования возникли по приказу Комитета от 02.12.2020 № 260-п «О внесении изменений в приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 28 ноября 2018 года № 352-п «Об установлении тарифов на питьевую воду общества с ограниченной ответственностью «Флагман» на 2020-2024 годы», которым для ООО «Флагман» произведена корректировка тарифа на оказываемые услуги питьевого водоснабжения на 2021 год и установлен среднегодовой тариф в размере 34,56 руб./куб. м (без НДС).

Размер необходимой валовой выручки (далее - НВВ), установленный оспариваемым решением, составил в части оказываемых услуг питьевого водоснабжения – 26 239,46 тыс. руб.

Размер необходимой валовой выручки, которую Заявитель считает экономически обоснованной, – 39 036,55 тыс. руб. Таким образом, величина разногласий составляет 12 797,09 тыс. руб.

Заявитель просит признать ФАС России экономически обоснованными и подлежащими дополнительному учету в составе необходимой валовой выручки при установлении тарифа на питьевое водоснабжение на 2021 год расходы на покрытие убытка по результатам финансового результата 2019 года в размере 12 797,09 тыс. руб.

Тарифы на услуги водоснабжения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406), а также Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

По результатам проведенного анализа представленных материалов к заявлению о досудебном споре (разногласиях) Комиссия ФАС России отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

При установлении тарифа на питьевое водоснабжение на 2021 год в результате анализа фактических расходов, понесенных ООО «Флагман» в сфере водоснабжения (питьевая вода), экономически необоснованные доходы прошлых периодов регулирования (2019 год) были определены Комитетом в размере 4 567,11 тыс. руб., в том числе при регулировании тарифов на 2021 год исключено из необходимой валовой выручки в части оказываемых услуг водоснабжения 2 995,00 тыс. руб., а оставшаяся сумма планируется ЛенРТК к исключению в последующие периоды регулирования.

При этом, по мнению регулируемой организации, в составе НВВ на 2021 год Комитетом должен был быть учтен (возмещен) убыточный финансовый результат ООО «Флагман» за 2019 год в размере 9 802,09 тыс. руб.

Расчетные параметры финансового результата ООО «Флагман» за 2019 год, принимаемые ЛенРТК и Заявителем, представлены в таблице ниже:

 

Расчет финансового результата

Параметры ЛенРТК

Параметры ООО «Флагман»

НВВ2019ф, тыс. руб.

21 288,52

22 853,77

ТВ2019ф, тыс. руб.

25 858,00

13 051,61

Q2019ф, тыс. куб.

799,32

403,45

Тариф 2019, руб./куб. м.

32,35

32,35

НВВ2019к, тыс. руб.

-4 567,11

+9 802,09

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 16 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю.

Согласно пункту 15 Основ ценообразования № 406 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

Исходя из пункта 2 Основ ценообразования № 406 недополученные доходы - это доходы регулируемой организации, не полученные в предыдущие периоды регулирования в связи со снижением (по причинам, не зависящим от регулируемой организации) объема поданной воды и (или) принятых сточных вод по сравнению с объемом поданной воды и (или) принятых сточных вод, применяемым для расчета при установлении тарифов.

Как следует из пункта 80 Основ ценообразования № 406 и пункта 90 Методических указаний № 1746-э корректировка необходимой валовой выручки на каждый следующий год долгосрочного периода регулирования (НВВiск) проводится с учетом фактических результатов деятельности регулируемой организации с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов (НВВi-2к) (формула 32).

Размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов (НВВi-2к), как предусмотрено пунктом 91 Методических указаний № 1746-э (формула 33), осуществляется на основании фактических значений, то есть подтвержденных данными бухгалтерской и статистической отчетности, как разница между фактической величиной необходимой валовой выручки, определенной на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, в том числе с учетом фактического объема полезного отпуска (НВВi-2ф), и величиной выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности без учета уровня собираемости платежей (ТВi-2ф): НВВi-2к = НВВi-2ф - ТВi-2ф.

Разногласия между Заявителем и органом регулирования возникли в части принятого ЛенРТК в расчетах фактического объема полезного отпуска питьевого водоснабжения за 2019 год в размере 799,32 тыс. руб., в то время как ООО «Флагман» считает экономически обоснованной величину объема реализации услуг в размере 403,45 тыс. куб. м. В этой связи между Заявителем и ЛенРТК также возникли разногласия в части показателя выручки от реализации товаров (услуг) (ТВi-2ф), как параметру, зависимому от объема отпуска услуг.

Справочно отмечаем, что при установлении тарифа на водоснабжение для Заявителя на 2019 год органом регулирования был учтен показатель товарной воды (объем реализации услуг водоснабжения) на уровне 799,32 тыс. руб., что не оспаривалось ООО «Флагман» при принятии тарифного решения в 2019 году ни в ФАС России, ни в судебном порядке.

Заявитель самостоятельно в направленном в адрес ФАС России заявлении (исх. от 19.02.2021 № 46, вх. от 25.02.2021 рег. № 30826/21) указывает на то, что ООО «Флагман» изначально при подаче материалов на момент установления тарифов на 2021 год была допущена техническая ошибка при заполнении Формы № 1-водопровод «Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)» (далее – Форма № 1-водопровод) за 2019 год, выраженная в несоответствии суммарных объемов реализации технической и питьевой воды по данным бухгалтерского учета ООО «Флагман» общим объемам отпущенной питьевой воды и технической воды, отраженным в отчетности за 2019 год по Форме № 1-водопровод.

Однако ООО «Флагман» также обращает внимание на то, что до принятия ЛенРТК оспариваемого тарифного решения на 2021 год, а именно 24.11.2020 регулируемой организацией была подана в Управление Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области актуальная Форма №1-водопровод за 2019 год с корректными данными о реализации питьевой воды, соответствующими данным бухгалтерской отчетности, о чем Заявитель уведомил орган регулирования, направив 24.11.2020 скорректированную Форму № 1-водопровод.

Таким образом, Заявитель указывает на то, что Комитетом при анализе финансового результата ООО «Флагман» за 2019 год были приняты к сведению некорректные объемы реализации товарной воды, указанные в статистической отчетности Формы № 1-водопровод.

Заявитель также указывает на то, что объемы реализации и финансовый результат ООО «Флагман» за 2019 год подтверждены расчетом в пояснительной записке, бухгалтерскими документами, оборотными ведомостями по реализации питьевой воды за 2015-2019 годы в разрезе абонентов (Обороты между субконто Номенклатура и Контрагенты), фактическими расходами по статьям затрат организации за 2019 год.

Вместе с тем при определении экономически необоснованного дохода ООО «Флагман» за 2019 год в размере 2 995,00 тыс. руб. Комитет руководствовался следующем.

В соответствии с пунктами 18, 19 Основ ценообразования № 406 регулируемые организации обязаны вести раздельный учет расходов и доходов, объемов поданной воды (принятых сточных вод) по регулируемым видам деятельности (в том числе, раздельно по объемам отпущенной питьевой воды и технической воды) по каждой централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно статье 34 Федерального закона № 416-ФЗ информация о регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения является общедоступной, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. Раскрытие такой информации осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, регулируемыми организациями в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 (далее – Стандарты № 6), информация раскрывается регулируемыми организациями путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования» (далее – ФГИС ЕИАС) напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).

В Ленинградской области создана региональная информационная система, размещенная на сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://tarif.lenreg.ru/RI2/).

Перечень информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, установлен пунктом 14 Стандартов № 6, в том числе на основании подпункта «в» пункта 14 регулируемой организацией подлежит раскрытию информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, на основании подпункта «к» названного пункта – информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения; срок, не позднее которого информация подлежит раскрытию, установлен пунктами 27-34 Стандартов № 6. Также в соответствии с подпунктом «а» пункта 8 (2) Стандартов № 6 в случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в информационно-аналитической системе - в течение 10 календарных дней со дня изменения информации.

В составе прилагаемых к заявлению ООО «Флагман» от 30.04.2020 № 141 (вх. ЛенРТК от 30.04.2020 № КТ-1-2562/2020) об установлении (корректировке) тарифов в сфере водоснабжения (питьевая вода) на 2021 год документов и материалов представлена Форма № 1-водопровод за 2019 год, содержащая сведения об общем объеме отпущенной питьевой воды и технической воды, то есть вопреки требованиям законодательства Российской Федерации без разделения по регулируемым видам деятельности.

Так, по данным отчета ООО «Флагман» по Форме № 1-водопровод поднято воды насосными станциями 1 подъема всего - 1 567,44 тыс. куб. м, в том числе: питьевая вода - 1 299,84 тыс. куб. м.

При этом указанные данные не совпадают с теми, которые приводятся регулируемой организацией в шаблоне «Расчет тарифа в сфере водоснабжения (питьевая вода)» (CALC.TARIFF.WATER) на 2021 год, согласно которому поднято воды насосными станциями 1 подъема всего – 1 359,02 тыс. куб. м, в том числе: питьевая вода – 1 091,42 тыс. куб. м.

Орган регулирования обращает внимание на то, что ООО «Флагман» письмом от 24.11.2020 направлена в адрес ЛенРТК скорректированная статистическая отчетность, в которой указывалось на факты допущения технической ошибки, однако ни первоначальный отчет, ни скорректированный, не были направлены посредством региональной информационной системы ЕИАС Мониторинг, то есть обязательная отчетность не раскрыта в установленном Стандартами № 6 порядке и не была принята органом регулирования в качестве официальной.

Учитывая отсутствие достоверных сведений об объеме отпущенной питьевой воды потребителям за 2019 год, ЛенРТК приняты объемные показатели на уровне, предусмотренном при установлении тарифа на оказываемые услуги питьевого водоснабжения на 2019 год (799,32 тыс. руб.).

ЛенРТК обращает внимание на то, что представленная ООО «Флагман» в качестве подтверждения указанных недополученных доходов за 2019 год пояснительная записка регулируемой организации по анализу фактических расходов (финансовому результату) за 2019 год, а также пояснительная записка по плановым и фактическим объемам товарной питьевой воды не являются подтверждающими документами.

Согласно пункту 5 Методических указаний № 1746-э при расчете объема воды, отпускаемой абонентам, на очередной год используются расчетные объемы отпуска воды за текущий год и фактические объемы отпуска воды за предшествующие три года, определяемые органом регулирования с учетом представленной регулируемыми организациями информации в соответствии со Стандартами № 6.

Недополученные доходы должны быть подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью, первичными бухгалтерским документами, а также должны быть направлены на покрытие экономически обоснованных расходов.

ФАС России отмечает, что факты снижения объемов реализации услуг потребителям должны подтверждаться формами статистической отчетности (№ 1-водопровод, № 22-ЖКХ, № 2-ТП (водхоз), данными приборов учета, бухгалтерской отчетностью, а также обоснованием причин, независящих от регулируемой организации и влияющих на снижение реализации услуг потребителям, согласно пункту 2 Основ образования № 406.

При этом Комиссия России также отмечает, что выявление и устранение утечек на сетях является прямой обязанностью организации и не является независящей от регулируемой организации причиной образования недополученных доходов, поскольку Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 30.12.1999 № 168, а также Положениями о проведении планово-предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными протоколом Госстроя РСФСР от 01.06.1989 № 13-8, определены требования по надзору за состоянием и содержанием сети, а также периодичность осмотра трассы, которая составляет 1 раз в два месяца, текущий, капитальный ремонт 1 раз в год.

Кроме того, в соответствии с пунктом 36 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (Далее – Правила № 644) за организацией водопроводно-канализационного хозяйства закреплено право на осуществление контроля за наличием фактов самовольного пользования и (или) самовольного подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и принятие мер по предотвращению таких фактов. Пунктом 63 Правил № 644 установлено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства при обнаружении самовольного подключения к централизованным сетям водоснабжения, фиксирует данный факт и составляет соответствующий акт.

В дополнение к вышеизложенному Комиссия ФАС России отмечает, что при анализе недополученных доходов необходимо учитывать данные, отраженные в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах (отчете о прибылях и убытках), подтверждая недополученные средства пояснениями: привлекались ли регулируемой организацией кредитные средства на покрытие убытков.

Комиссия ФАС России обращает особое внимание на то, что согласно данным, отраженным в ФГИС ЕИАС ФАС России, фактический объем отпуска воды ООО «Флагман» по всем категориям потребителей в 2019 году составил 403,451 тыс. куб. м, при этом из них подтверждено приборами учета - 355,982 тыс. куб. м, а 47,469 тыс. куб. м рассчитаны согласно нормативам потребления питьевой воды.

Таким образом, ввиду наличия в материалах тарифного дела ООО «Флагман» оборотной ведомости между субконто Номенклатура и Контрагенты, содержащей сведения по отпуску питьевой воды в разрезе абонентов за 2019 год, скорректированной Формы № 1-водопровод, принимая во внимание сведения, размещенные в ФГИС ЕИАС ФАС России, Комиссия ФАС России считает необходимым предписать ЛенРТК провести дополнительный анализ фактического показателя отпуска питьевой воды за 2019 год, запросив дополнительно у ООО «Флагман» обосновывающие материалы, а именно: формы статистической отчетности № 22-ЖКХ, № 2-ТП (водхоз), данные приборов учета за 2019 год в разрезе потребителей услуг питьевого водоснабжения, а также объективные обоснования причин снижения фактических объемов реализации услуг потребителям, независящих от регулируемой организации и влияющих на снижение реализации услуг потребителям, согласно пункту 2 Основ образования № 406, а также отчет о прибылях и убытках ООО «Флагман» за 2019 год по виду деятельности «Питьевое водоснабжение», по результатам которого, в случае полного всестороннего подтверждения регулируемой организацией экономической обоснованности недополученных доходов за 2019 год, учесть их в составе необходимой валовой выручки ООО «Флагман» в соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования № 406, учитывая, что уровень потерь воды, являющийся долгосрочным параметром регулирования, на протяжении долгосрочного периода регулирования остается неизменным.

Комиссия ФАС России также обращает внимание на то, что в направленных в адрес ФАС России обосновывающих материалах Заявителя отсутствуют какие-либо сведения, а также обосновывающие материалы, подтверждающие экономическую необоснованность учтенных Комитетом средств фактической величины НВВ за 2019 год в размере 21 288,52 тыс. руб., в том числе отсутствует экономическое обоснование и подтверждающие документы заявленных средств по аналогичному параметру, принятому регулируемой организацией в размере 22 853,77 тыс. руб., в связи с чем ФАС России не представляется возможным из представленной в рамках досудебного спора информации выявить и признать нарушения законодательства Российской Федерации со стороны органа регулирования в указанной части.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, а также Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора (разногласий) между ООО «Флагман» и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, Комиссия ФАС России № 1 от 19.05.2021:

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области нарушившим пункты 15, 24 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифа на услуги питьевого водоснабжения приказом от 02.12.2020 № 260-п «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 28 ноября 2018 года № 352-п «Об установлении тарифов на питьевую воду общества с ограниченной ответственностью «Флагман» на 2020-2024 годы».

2. Частично удовлетворить требования ООО «Флагман», указанные в заявлении о рассмотрении досудебного спора (разногласий) с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (исх. от 19.02.2021 № 46, вх. от 25.02.2021 рег. № 30826/21).

3. Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в срок до 01.07.2021 (включительно) провести дополнительный анализ обосновывающих материалов, запросив необходимые документы у ООО «Флагман» по финансовому результату (обоснованию возникновения недополученных доходов) 2019 года в части оказываемых услуг питьевого водоснабжения, и учесть вышеуказанные средства в составе необходимой валовой выручки ООО «Флагман» на 2021 год в сфере питьевого водоснабжения в экономически обоснованном размере с учетом положений Основ ценообразования № 406, Методических указаний № 1746-э, а также мотивировочной части настоящего решения, подробно отразив полученный анализ в экспертном заключении в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов № 406.

4. Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в срок до 01.07.2021 принять и ввести в действие решение о пересмотре (корректировке) тарифов на питьевое водоснабжение ООО «Флагман» на 2021 год с учетом положений Основ ценообразования № 406, Методических указаний № 1746-э, а также пункта 3 резолютивной части настоящего решения, с учетом соблюдения требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

В случае необходимости средства, неучтенные в составе необходимой валовой выручки и тарифе на питьевое водоснабжение ООО «Флагман» 2021 года по причине ограничений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400, учесть при установлении соответствующего тарифа для ООО «Флагман» на 2022 год.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, предписанного настоящим решением, письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений об установлении (корректировке) цен (тарифов) в сфере питьевого водоснабжения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протоколов заседания правления органа исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, на которых принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- экспертных заключений по делу об установлении (корректировке) тарифов для ООО «Водоканал» в сфере питьевого водоснабжения, в которых подробно отражены результаты исполнения настоящего решения.

6. Отказать в удовлетворении остальной части требований, изложенных в заявлении ООО «Флагман» (исх. от 19.02.2021 № 46, вх. от 25.02.2021 рег. № 30826/21).

 

Связанные организации

Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
ИНН 7825681674, ОГРН 1037843016628
ООО "Флагман"
ИНН 7805222344, ОГРН 1037811033534