Предписание №СП/33896/24 ПРЕДПИСАНИЕ Региональной энергетической комиссии Омской обла... от 19 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы плановой выездной проверки Региональной энергетической комиссии Омской области (далее также – РЭК, орган регулирования, РЭК Омской области) (приказ ФАС России от 14.09.2023 № 643/23, Акт проверки Инспекции ФАС России от 27.10.2023 № 48/23), а также возражения РЭК в отношении Акта проверки Инспекции (письмо исх. от 22.12.2023 № ИСХ-23/РЭК-6426), в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, допущенные Региональной энергетической комиссией Омской области при установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) ООО «Магнит» на 2023 год,

УСТАНОВИЛА:

Государственное регулирование цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования № 484) и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила регулирования № 484), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484, и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 (далее – Методические указания № 1638/16).

Статьей 6 Закона № 89-ФЗ установление тарифов в области обращения с ТКО отнесено к полномочиям субъектов Российской Федерации.

Уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере тарифного регулирования является Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - РЭК Омской области, Орган регулирования, РЭК).

Территориальная схема обращения с отходами производства и потребления в Омской области утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.05.2020 № 39 (изменение в редакции от 12.12.2023) (далее - Территориальная схема). На территории Омской области определена единая зона деятельности регионального оператора по обращению с ТКО.

Соглашение об организации деятельности регионального оператора по обращению с ТКО на территории Омской области (далее - Соглашение) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Омской области с ООО «Магнит» (далее также - Региональный оператор) заключено 17.08.2018.

Согласно пункту 12 Основ ценообразования № 484 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора);

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

Согласно пункту 14 Основ ценообразования № 484 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных (в приоритетном порядке):

а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;

темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста цен на капитальное строительство;

темпы роста заработной платы;

г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях;

д) цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования.

Согласно пункту 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка (далее - НВВ) в области обращения с ТКО определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Пунктом 17 Правил регулирования № 484 предусмотрено, что орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.

Решения правления (коллегии) органа регулирования принимаются на основании представляемых регулируемой организацией обосновывающих материалов и экспертного заключения органа регулирования.

Согласно пункту 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

Приказом от 28 ноября 2022 года № 521/67 Региональной энергетической комиссией Омской области утвержден (скорректирован) предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей Общества с ограниченной ответственностью «Магнит», осуществляющего регулируемую деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области, на 2023 год.

Решением Омского областного суда от 05.04.2023 по административному делу № 3а-23/2023 (далее — решение суда) признан недействующим со дня принятия приказ РЭК Омской области от 17.12.2021 № 631/93 «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО «Магнит» на долгосрочный период регулирования 2022-2024 годы». Указанным решением суда на РЭК Омской области возложена обязанность принять замещающий нормативный правовой акт.

Во исполнение решения суда РЭК Омской области принят замещающий приказ от 12.10.2023 № 205/62.

Таким образом текущий тариф 2023 года на оказываемые услуги регионального оператора для ООО «Магнит» установлен (скорректирован) органом регулирования приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 12.10.2023 № 205/62 «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Магнит». Пересмотр тарифного решения в октябре 2023 года осуществлен ввиду необходимости исполнения органом регулирования решения Омского областного суда по делу № 3а-23/2023.

Тариф во исполнение решение суда по делу № 3а-23/2023 по приказу от 12.10.2023 № 205/62 снижен на 2,9 % от ранее установленного (введен в действие с 01.12.2022 – 31.12.2023 на 13 месяцев) до исполнения - 1 110,61 руб./куб.м., после исполнения - 1 078,32 руб./куб.м. Утверждённая необходимая валовая выручка (далее – НВВ) регионального оператора ООО «Магнит» на 2023 год составила 5 853 455,5 тыс. руб.

В силу пункта 22 Правил регулирования № 484 орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в тарифы предложенных ею расходов в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Основами ценообразования № 484 и Методическими указаниями № 1638/16 не подтверждена.

Согласно пункту 90 Основ ценообразования № 484 НВВ регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, включая обработку ТКО, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование ТКО, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО и их содержание, уборку мест погрузки ТКО, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

В соответствии с пунктами 91 и 95 Методических указаний № 1638/16 на второй и последующие годы действия соглашения при расчете единого тарифа регионального оператора осуществляется индексация собственных расходов регионального оператора, включающих расходы на транспортирование ТКО, если иное не предусмотрено соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО.

Согласно положениям пункта 92 Методических указаний № 1638/16 на основании формулы (52) Методических указаний № 1638/16 органом регулирования производится корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования, в том числе в связи с возмещением ранее неучтенных экономически обоснованных расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

По результатам анализа Экспертного заключения по рассмотрению Региональной энергетической комиссией Омской области дела № 08-19/70 по установлению предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от 09.10.2023 (далее - Экспертное заключение) и материалов тарифного дела по расчету предельных единых тарифов на услуги регионального оператора ООО «Магнит» по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год, ФАС России выявлено следующее.

1. Недополученные доходы по факту 2020 года.

ФАС России выявлено, что органом регулирования в рамках снижения необоснованных транспортных расходов в размере 583,288 млн. руб. по решению суда за 2020 год (с учетом скорректированной суммы необоснованных транспортных средств в размере – 681 646,2 млн. руб.) органом регулирования дополнительно в отсутствие изложенного выше анализа учтены недополученные доходы в размере 358,591 тыс. руб. (сформированные, как разница по выручке, фактически начисленной потребителям с учетом процентов от размещения суммы остатка денежных средств на расчетном счете в конце рабочего дня на онлайн депозите).

Согласно пункту 92 Методических указаний № 1638/16 корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования рассчитывается по формуле:

 

где:

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в году i, руб.;

- фактическая величина необходимой валовой выручки регионального оператора в (i-2)-м году, определяемая в соответствии с формулой (43) пункта 85 настоящих Методических указаний с применением фактических значений параметров расчета взамен прогнозных, в том числе с учетом изменений территориальной схемы, руб.;

- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в (i-2)-м году, определяемая исходя из фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой VI настоящих Методических указаний № 1638/16 на (i-2)-й год, руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

Таким образом итоговая сумма корректировки НВВ во исполнение решения суда от 05.04.2023 № 3а-23/2023 составила «-198,542 млн. руб.», что требует дополнительного обоснования со стороны органа регулирования на предмет обоснования доказательной базы по учету недополученных доходов в размере «358,591 млн. руб.»., в том числе исходя из расчётов, документов, подтверждающих ведение региональным оператором деятельности, направленной на обновление данных по базе начисления платежей, в частности по выявлению неплательщиков, недобросовестных потребителей, не заключающих в установленном порядке договоры с региональным оператором по обращению с ТКО, и ведению претензионной работы, а также на предмет оценки эффективности работы регионального оператора по актуализации нормативов накопления ТКО.

Учитывая вышеизложенное ФАС России считает необходимым предписать Органу регулирования провести дополнительный анализ экономической обоснованности корректировки НВВ Регионального оператора на 2023 год по результатам деятельности регионального оператора за 2020 год, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих ведение ООО «Магнит» на постоянной основе работы по выявлению ненайденных объектов образования ТКО – физ. и юр. лиц, также иных документов, свидетельствующих о том, что недополученный доход у ООО «Магнит» образовался по независимым от регулируемой организации причинам, органу регулирования необходимо произвести корректировку НВВ по факту 2020 года исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, а также мотивировочной части настоящего предписания, в условиях отсутствия подтверждающих документов исключить экономически необоснованные расходы/доходы, в том числе излишне учтенные органом регулирования экономически необоснованные доходы за 2020 год, из состава НВВ регионального оператора ООО «Магнит», отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении.

2. Необоснованно полученные доходы за 2022 год.

Органом регулирования исключены необоснованно полученные ООО «Магнит» доходы за 2022 год в размере 198 542,28 тыс. руб. в рамках реализации тарифного решения, принятого 12.10.2023 во исполнение решения суда по административному делу № 3а-23/2023.

Изначально в тарифе, утвержденном приказом РЭК Омской области от 17.12.2021 № 631/93 (в дальнейшем предмет оспаривания в судебном порядке по делу № 3а-23/2023), сумма корректировки НВВ в 2022 году составила 494 247,59 тыс. руб.

Во исполнение решения суда РЭК Омской области по делу № 3а-23/2023 повторно проанализирована корректировка НВВ на 2022 год по фактическим данным за 2020 год согласно пункту 92 Методических указаний № 1638/16. Таким образом, сумма корректировки НВВ в 2022 году составила 295 705,31 тыс. руб.

Таким образом экономически необоснованные доходы регионального оператора в 2022 году составили 198 542,28 тыс. руб. (494 247,59 тыс. руб. - 295 705,31 тыс. руб.), и в соответствии с подпунктом «а» пункта 12 Основ ценообразования № 484 учтены при корректировке НВВ 2023 года (снижение суммы необоснованных доходов произведено органом регулирования исходя из расчета среднегодовой НВВ 2023 года, которая состояла из 13 расчетных месяцев, учитывая императивное введение в действие тарифов на 2023 год с 01.12.2022, со дня принятия тарифного решения на 2023 год по приказу от 28.11.2022 № 521/67 (учитывая действие тарифа 2023 года с октября 2023 года).

Таким образом, сумма в размере 198 542,28 тыс. руб. является размером отклонения, возникшим в результате исполнения РЭК Омской области решения суда.

При этом поскольку органом регулирования фактически сумма средств не изъята из расчета полного охвата всего регулируемого периода (13 месяцев 2023 года), а фактически такое изъятие применено органом регулирования с октября 2023 года исходя из среднегодового расчета, так как в материалах тарифного дела отсутствуют документы о проведенном ООО «Магнит» перерасчете со всеми потребителями услуг с 01.12.2022 года по обоснованному тарифу, ФАС России приходит к выводу о выявленном факте нарушений требований законодательства Российской Федерации, выраженные в недоисключении фактических необоснованных доходов в рамках предъявления оплаты ООО «Магнит» с октября 2023 года, поскольку плата за оказанные услуги по обращению с ТКО от потребителей в 2022 году собрана в завышенном объеме, ввиду того, что пересмотр тарифного решения прошлого периода (2022 года) не влечет перерасчет средств со снижением фактически необоснованных средств с октября 2023 года (суммы с декабря 2022 по октябрь 2023 года не исключены). Учитывая вышеизложенное органу регулирования необходимо осуществить перерасчет необоснованных средств/доходов ООО «Магнит» и исключить их из состава НВВ.

  1. . Расходы на транспортирование ТКО по итогу 2021 года.

Ежегодно органом регулирования определяются фактические затраты, в том числе затраты на транспортирование ТКО, которые органом регулирования признаются в качестве экономически обоснованных расходов за 2019-2021 гг. в рамках проведенных корректировок НВВ и соответственно тарифов в 2021-2023 гг.

В соответствии с экспертным заключением органом регулирования Омской области в 2020 году приняты расходы на транспортирование ТКО в сумме 5 550 055,58 тыс. руб., в результате оценки фактических затрат органом регулирования учтено 3 037 109,35 тыс. руб. со снижением на 2 512 946,23 тыс. руб.

Одновременно Прокуратурой Омской области, с учетом акта плановой проверки Управления Федерального казначейства по Омской области от 25.03.2022, составленного по результатам планового контрольного мероприятия в ООО «Магнит», и исследования первичной документации, проведён анализ обоснованности расходов ООО «Магнит» на транспортировку ТКО в 2020 году.

Из материалов дела следует, что в результате проверки обоснованности расходов ООО «Магнит» на транспортирование твердых коммунальных отходов в 2020 году прокуратура Омской области пришла к выводу о наличии разницы между суммой расходов, определённой договорами на оказание услуг по транспортированию ТКО между региональным оператором по обращению с ТКО – ООО «Магнит» и ЗАО «ЭКОС», и суммой доходов, полученной фактическими исполнителями услуг по транспортированию ТКО, образовавшейся в результате расхождения объёма вывезенных твердых коммунальных отходов в стоимости оказанных услуг.

Вопреки условиям договоров на оказание услуг по транспортированию ТКО в 2020 году услуги по транспортированию ТКО, которые оказывались операторами, фактически оказывались субоператорами, без согласования ООО «Магнит» и их привлечения к оказанию данных услуг, со значительной разницей в их стоимости, а именно на 583,288 млн. руб. (по факту перерасчета на 681 млн. руб.) меньше стоимости, оплаченной ООО «Магнит» операторам, фактически ими не оказанными, в результате разницы в стоимости реализуемых работ и услуг, что было исследовано и признано обоснованным в рамках судебного процесса по делу № 3а-23/2023, в частности судом подтверждены доводы Прокуроров Омской области о значительной разнице между стоимостью фактических услуг по транспортированию ТКО по сравнению со стоимостью, оплаченной ООО «Магнит».

Учитывая необходимость исполнения органом регулирования судебного решения в части исключения экономически необоснованных расходов на транспортирование ТКО из состава необходимой валовой выручки ООО «Магнит», органом регулирования осуществлен механизм фактического исключения из НВВ необоснованных средств в рамках признания в 2023 году судом по делу № 3а-23/2023 недействующим тарифного решения 2022 года от 17 декабря 2021 года № 631/93.

Важным стоит отметить, что указанная схема по оказанию услуг на транспортирование ТКО с привлечением субподрядных организаций осуществляется ООО «Магнит» в субъекте аналогичным образом, что подтверждается оценкой органом регулирования фактических затрат на транспортирование ТКО 2022 года (согласно Экспертному заключению по рассмотрению Региональной энергетической комиссией Омской области дела № 08-19/55 о корректировке предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО от 19.12.2023, в рамках корректировки НВВ 2024 года по факту 2022 года органом регулирования изъято порядка 890 млн. руб.

В этой связи фактические расходы на транспортирование ТКО ООО «Магнит» за 2021 год также требуют дополнительного экономического анализа на предмет наличия разницы средств между стоимостью фактически оказанных услуг по транспортированию ТКО субподрядных организаций со стоимостью, оплаченной ООО «Магнит» операторам по транспортированию ТКО.

Учитывая вышеизложенное ФАС России считает необходимым предписать органу регулирования провести дополнительный анализ расходов на транспортирование ТКО за 2021 год, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих отсутствие фактов, подтверждающих снижение фактической цены на транспортирование ТКО в условиях наличия субподряда, органу регулирования необходимо исключить необоснованные средства из состава НВВ регионального оператора ООО «Магнит» исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, а также мотивировочной части настоящего предписания, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» и «д» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Региональную энергетическую комиссию Омской области нарушевшей пункты 12, 16, Основ ценообразования № 484, а также 92 Методических указаний № 1638/16.

  1. 2. Органу исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2024 в соответствии с Основами ценообразования № 484, Методическими указаниями № 1638/16 и Правилами регулирования № 484:

- произвести дополнительный анализ недополученных доходов согласно пункту 1 мотивировочной части настоящего предписания, по итогам которого, в случае отсутствия обоснования исключить из состава необходимой валовой выручки ООО «Магнит», отразив расчет, обосновывающие материалы и результаты анализа в экспертном заключении в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил регулирования № 484;

- исключить необоснованные средства согласно пункту 2 мотивировочной части настоящего предписания из состава необходимой валовой выручки ООО «Магнит», отразив расчет, обосновывающие материалы и результаты анализа в экспертном заключении в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил регулирования № 484;

- произвести дополнительный анализ расходов на транспортирование ТКО по фактическим данным за 2021 год исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, а также пункта 3 мотивировочной части настоящего предписания; в случае отсутствия подтверждающих документов, исключить экономически необоснованные расходы/доходы из состава НВВ регионального оператора ООО «Магнит», отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил регулирования № 484;

- пересчитать при необходимости взаимозависимые от перечисленных в настоящем пункте статьи затрат.

4. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение пяти рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктами 2-3 резолютивной части настоящего предписания, представить в ФАС России надлежащим образом заверенные копии:

  1. 3. Органу исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2024 принять и ввести в действие решение об установлении (корректировке) предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Магнит» на 2024 год во исполнение пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.

  • протоколов заседаний коллегиального органа, на которых принимались решения во исполнение настоящего предписания;

  • экспертных заключений по результатам пересмотра предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Магнит» на территории Омской области, в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания, с приложениями смет (калькуляций) по расчетам необходимой валовой выручки с указанием всех входящих в нее статей затрат, и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel, а также иных имеющихся расчетов в формате Excel, выполненных органом регулирования при формировании необходимой валовой выручки регулируемой организации;

  • решения о пересмотре предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Магнит» на территории Омской области.

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Региональная энергетическая комиссия Омской области
ИНН 5503051635, ОГРН 1025500751418
Омское УФАС России
ИНН 5503023028, ОГРН 1025500755939