Решение №31/47636/21 Решение по резльтатам рассмотрения разногласий между ООО "НИ... от 10 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» июня 2021 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в теплоснабжении № 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:<...>,

рассмотрев заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения между ООО «НИИАР-Генерация» и Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области (рег. от 10.03.2021 № 38007/21) в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи руководителя Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области<...>, начальника отдела регулирования тепло и газоснабжения Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области <...>, главного консультанта отдела регулирования тепло и газоснабжения Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области <...>, директора по направлению «Концессии и тарифы» АО «РИР» (по доверенности ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ») <...>, начальника отдела экономики и тарифообразования ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» <...>, руководителя направления группы судебно-претензионной работы АО «РИР» (по доверенности ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ») <...>, руководителя направления группы тарифообразования АО «РИР» (по доверенности ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ») <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, ФАС России рассмотрено поступившее заявление (рег. № 38007/21 от 10.03.2021) о разногласиях между ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» (далее – Заявитель, регулируемая организация) и Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области (далее – Агентство, орган регулирования) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Разногласия возникли с Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области по приказу от 15.12.2020 № 233-П «Об установлении тарифов на тепловую энергию на коллекторах источника тепловой энергии Общества с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» и тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям Общества с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», на 2021 год» по тарифу на тепловую энергию на коллекторах источника тепловой энергии.

Тарифы на тепловую энергию на коллекторах источника тепловой энергии для ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» установлены с применением метода экономически обоснованных расходов.

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым приказом на 2021 год для Заявителя, составляет 567 445,15 тыс. руб. Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 599 670,13 тыс. руб.

ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» просит признать экономически обоснованными и подлежащими учету в необходимой валовой выручке на 2021 год расходы по статье «Корректировка необходимой валовой выручки за 2019 год (выпадающие доходы/экономия средств)» в размере 32 224,98 тыс. руб.

Агентством по данной статье расходы не учтены.

Величина спора составляет 32 224,98 тыс. руб.

ФАС России в рамках рассмотрения заявления о рассмотрении спора (разногласий) в области государственного регулирования цен (тарифов) проведен анализ требований Заявителя и доводов сторон, по результатам которого отмечено следующее.

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования № 1075), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 № 760-э (далее – Методические указания № 760-э).

В соответствии с пунктом 13 Основ ценообразования № 1075 в случае если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с незапланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в том числе вызванного осуществлением расчетов за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года, учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме. Указанные экономически обоснованные расходы регулируемой организации включаются органом регулирования в необходимую валовую выручку независимо от достигнутого ею финансового результата. При этом расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, за исключением случаев обслуживания заемных средств по процентной ставке в размере, не превышающем 5 процентов годовых (далее - льготная ставка), или софинансирования субъектом Российской Федерации части расходов по процентной ставке, отличающейся от льготной ставки, в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.

Согласно пункту 23 Методических указаний № 760-э, необходимая валовая выручка (далее также - НВВ) на i-й расчетный период регулирования, определяемая в соответствии с методом экономически обоснованных расходов, рассчитывается по формуле (1) и учитывает, в том числе величину, учитывающую экономически обоснованные расходы регулируемой организации (выпадающие доходы), подлежащие возмещению (со знаком «+») в i-м расчетном периоде регулирования, необоснованные расходы, подлежащие исключению из НВВ (со знаком «-») в i-м расчетном периоде регулирования, определяемые в соответствии с пунктом 12 Методических указаний № 760-э, а также экономию от сокращения потребления энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя, подлежащую учету в НВВ в i-м расчетном периоде регулирования и определяемую в соответствии с пунктом 31 Методических указаний № 760-э, тыс. руб.

Пунктом 12 Методических указаний № 760-э предусмотрено, что в случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, органы регулирования обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.

В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемым видам деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема полезного отпуска над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.

В обоснование заявленных требований ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» в адрес ФАС России были представлены:

- приказ ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» от 28.12.2018 № 312 «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета и Учетной политики для целей налогообложения на 2019 год»;

- Учетная политика ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» для целей бухгалтерского учета на 2019 год;

- Учетная политика ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» для целей налогового учета на 2019 год;

- приказ ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» от 23.07.2019 № 213 «Об утверждении методик распределения затрат для целей бухгалтерского и налогового учета»;

- приказы ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» от 27.09.2019 № 336/37-П, от 13.12.2019 № 336/107-П «О внесении изменений в учетную политику ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» для целей бухгалтерского учета, в Методику распределения затрат по счетам 20, 25, 26, метод признания затрат на производство и метод формирования себестоимости продукции (работ, услуг) в целях налогового учета ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», в Методику распределения затрат по счетам 20, 25, 26, метод признания затрат на производство и метод формирования себестоимости продукции (работ, услуг) в целях бухгалтерского учета ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ»»;

- годовая бухгалтерская отчетность ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» за 2019 год с аудиторским заключением независимого аудитора;

- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2019 год;

- справка о предприятии;

- справка-расчет «Недополученный по независящим причинам доход вследствие завышенного полезного отпуска тепловой энергии, учтенного в тарифах 2019 г.»;

- копия заявления об установлении тарифов на тепловую энергию ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» на 2021 год от 28.04.2020 № 336-1/1594;

- копия расчета тарифа на производство тепловой энергии на 2021 год ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ»;

- фактический баланс по тепловой энергии ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» за 2018-2020 гг.;

- отчет о финансовых результатах ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» за январь-декабрь 2019 года;

- анализ фактической выручки по тепловой энергии за 2019 год (по группам потребителей ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» в горячей воде);

- опись обосновывающих документов к расчету тарифов на производство тепловой энергии на 2021 год ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ»;

- копия приказа Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 28.12.2018 № 06-1612 «Об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, Общества с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» на 2019 год»;

- копия приказа Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 13.02.2019 № 06-17 «Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, Общества с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» на 2019 год»;

- Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей за 2019 г. ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» г. Димитровград – форма № 46-ТЭ (годовая);

- Сведения о производстве тепловой и электрической энергии объектами генерации за 2019 г. ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» г. Димитровград – форма № 6-ТП;

- Сведения о снабжении теплоэнергией за 2019 г. ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» г. Димитровград – форма № 1-ТЕП;

- покупка газа за 2019 год ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ»;

- информация о фактически сложившихся ценах и объемах потребления топлива по итогам 12 месяцев 2019 года WARM.TOPL.Q4.2019;

- договор поставки газа от 01.09.2017 № 57-5-0603/18/307/3208-Д с ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» (с протоколом разногласий, протоколом урегулирования разногласий);

- договор поставки газа от 01.02.2018 № 57-5-0603/18 с ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» (с протоколом разногласий);

- документы по исполнению (товарная накладная, счет-фактура, платежное поручение);

- служебные записки на корректировку объемов потребления тепловой энергии за 2019 год (по потребителям);

- перечень потребителей, заключивших договоры теплоснабжения с ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» за 2019 год;

- договор энергоснабжения с АО «ГНЦ НИИАР» от 31.12.2013 № А-75/2014;

- договор теплоснабжения в горячей воде и поставки теплоносителя с ООО «Молочные продукты «Русагро» от 11.03.2019 № ТВ-83/2019;

- договор теплоснабжения в горячей воде и поставки теплоносителя с ООО «ОМС-МРегион» от 14.01.2019 № ТВ-59/2019;

- договор теплоснабжения и поставки горячей воды в НПМД с Никитин Н.С. от 28.06.2019 № ТВ-104/2019;

- договор теплоснабжения и поставки горячей воды (открытая системы теплоснабжения) с Мелетлян В.Р. от 20.10.2014 № ТВ-8/2014;

- договор теплоснабжения и поставки горячей воды с ДИТИ НИЯУ МИФИ от 14.03.2019 № ТВ-56/2019;

- договор теплоснабжения и поставки горячей воды с ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА от 12.03.2019 № ТВ-11/2019.

В своем заявлении ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» указывает, что в связи со снижением объема фактически произведенного и отпущенного с ТЭЦ тепловой энергии в горячей воде за 2019 год обществом не дополучена выручка (доход). Помимо влияния отклонения фактических показателей отпуска тепловой энергии от показателей, утвержденных регулирующим органом, ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» также учтено влияние разницы между утвержденными и фактическими переменными затратами на приобретение топлива.

Заявитель просит учесть величину экономически обоснованных расходов 2019 года в течении нескольких периодов регулирования.

ФАС России отмечает, что Заявителем не представлен расчет корректировки НВВ с учетом отклонения плановых подконтрольных и неподконтрольных расходов, расходов на прочие энергетические ресурсы от фактических экономически обоснованных расходов за 2019 год.

В соответствии с Экспертным заключением по экономической обоснованности тарифа на тепловую энергию, отпускаемую ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» на 2021 год (стр. 11,12; далее – Экспертное заключение) сумма экономически обоснованных затрат по статье «Корректировка необходимой валовой выручки» составляет 11 551,43 тыс. руб. Указанные затраты не приняты экспертами в расчет тарифов в соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области от 27.11.2020 № 179 «О предельных (максимальных) индексах размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ульяновской области».

Расчет произведен Агентством в разрезе подконтрольных расходов (отклонение 3 170,44 тыс. руб.), неподконтрольных расходов (отклонение 21 072,86 тыс. руб.), расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя (отклонение –43 571,51 тыс. руб.), предпринимательская прибыль (-10 221,81 тыс. руб.), снижение отпуска тепловой энергии (отклонение 41 101,45 тыс. руб.).

Согласно статье 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предельные индексы утверждаются по согласованию с представительными органами муниципальных образований.

Пунктом 43 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 (далее – Постановление № 400), предусмотрено, что в целях организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также повышения надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг по решению представительного органа муниципального образования (в городах федерального значения - законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации) предельные индексы могут превышать индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, за исключением случая, указанного в пункте 35(1) Постановления № 400.

Указанное решение принимается в форме согласования или отказа в согласовании проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об установлении предельного индекса в размере, превышающем индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации (далее - проект акта об установлении предельного индекса).

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 2827-р, средний индекс по субъекту Российской Федерации на 2 полугодие 2021 г. по Ульяновской области составил 3,4%.

В соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области от 27.11.2020 № 179 «О предельных (максимальных) индексах размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ульяновской области» на территории МО «Город Димитровград» предельный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в 2021 году составил 3,4%.

В связи с тем, что включение в тарифы расходов по статье «Недополученный по независящим причинам доход (выпадающие доходы) за 2019 год», по данным Агентства, повлекло бы за собой превышение роста платы граждан, требования ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» о включении указанных затрат при установлении тарифов на 2021 год не могут быть удовлетворены.

При этом, в нарушение пункта 13 Основ ценообразования № 1075 Экспертное заключение органа регулирования, а также протокол заседания Правления Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области от 15.12.2020 № 28-Т не содержит информации об учете экономически обоснованных расходов не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме, т.е. на 2022-2023 годы.

На основании вышеизложенного, требования ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» подлежат частичному удовлетворению. Органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения необходимо учесть экономически обоснованные расходы по статье «Корректировка необходимой валовой выручки за 2019 год» в необходимой валовой выручке ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» при установлении тарифов на производство тепловой энергии на 2022-2023 гг. на основании пункта 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075.

Дополнительно ФАС России отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона № 190-ФЗ до 1 января 2016 года осуществляется поэтапный переход к регулированию тарифов на тепловую энергию (мощность), тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоноситель на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, или метода индексации установленных тарифов, или метода сравнения аналогов).

ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на основании договора аренды имущества от 01.04.2013 № 8400/13-09, заключенного с ОАО «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов», который заключен на срок с 01.04.2013 по 31.12.2013, при этом ежегодно пролонгируется.

Таким образом, Агентством в нарушение части 2 статьи 9 Федерального закона № 190-ФЗ для ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» тарифы на производство тепловой энергии установлены без применения долгосрочного метода регулирования (долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения).

По результатам анализа обосновывающих материалов, представленных ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» и Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Агентство по регулированию цен и тарифов Ульяновской области нарушившим часть 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пункт 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075.

2. Частично удовлетворить требования ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», указанные в заявлении о разногласиях в сфере теплоснабжения с Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области (рег. № 38007/21 от 10.03.2021).

3. Органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения необходимо учесть экономически обоснованные расходы по статье «Корректировка необходимой валовой выручки за 2019 год» в необходимой валовой выручке ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» при установлении тарифов на производство тепловой энергии на 2022-2023 гг. на основании пункта 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075.

4. Органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в срок до 01.07.2021 установить для ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) на производство тепловой энергии и долгосрочные тарифы на производство тепловой энергии на 2021-2023 гг. с учетом расходов, указанных в пункте 3 настоящего решения.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пунктах 3, 4 настоящего решения, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписано настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, на котором принимались решения, предписанные настоящим решением;

- экспертного заключения по результатам установления (пересмотра) тарифов на производство тепловой энергии ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» на 2021-2023 гг.

 

Связанные организации

УФАС по Ульяновской области
ИНН 7325002331, ОГРН 1027301176902
ООО "НИИАР-Генерация"
ИНН 7329008990, ОГРН 1127329003163
Руководителю Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области Курбатову С.М.
ИНН 7325169757, ОГРН 1207300005538