Определение №31/38861/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 8 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-14.6-661/00-31-16

и проведении административного расследования

 

"08" июня 2016 г. г. Москва,

ул. Садовая-Кудринская, 11

 

Я, заместитель начальника Управления регионального тарифного регулирования Федеральной антимонопольной службы Киселев Евгений Юрьевич, рассмотрев решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее – РСТ Нижегородской области) от 25.12.2015 № 53/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области", от 29.01.2016 № 1/1 "О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.12.2015 № 53/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области", от 25.12.2015 № 53/13 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети общества с ограниченной ответственностью "Балахна-Тепло-Транс", г. Балахна Нижегородской области", от 10.11.2015 №№ 36/1-36/5, №№ 36/7-36/12,
№№ 36/14-36/29, № 36/31, № 36/33, №№ 36/35-36/39, №№ 36/41-36/56,
№№ 36/59-36/61, №№ 36/63-36/90, № 36/92, № 36/94, № 36/95; от 12.11.2015
№№ 37/1-37/6, №№ 37/8-37/12, №№ 37/14-37/21, № 37/23, № 37/24, №№ 37/26-37/35, №№ 37/37-37/52, № 37/54, № 37/55, № 37/58, № 37/60, № 37/61, № 37/63, №№ 37/65-37/67, №№ 37/69-37/76; от 17.11.2015 № 40/1, №№ 40/3-№
 40/8,
№№ 40/10-40/34, №№ 40/36-40/45, №№ 40/46-№ 40/51, №№ 40/53-№ 40/77, № 40/79, № 40/81-40/88; от 19.11.2015 №№
 41/1-41/13, № 41/15, № 41/16,
№№ 41/18-41/26, №№ 41/28-41/31, № 41/33; от 24.11.2015 №№ 43/1-43/13,
№№ 43/15-43/19, № 43/21, №№ 43/23-43/25, №№ 43/27-43/31, №№ 43/33-43/35, № 43/37, № 43/38, №№ 43/44-43/48; от 26.11.2015 №№ 44/3-44/10, № 44/12, № 44/13, № 44/15, № 44/17, №№ 44/19-44/26, №№ 44/28-44/40, №№ 44/42-44/45, № 44/48, № 44/50, №№ 44/55-44/63, №№ 44/65-№ 44/86, № 44/89, № 44/90,
№№ 44/93-44/96, № 44/100, № 44/101, № 44/104, № 44/105, № 44/108,
№№ 44/110-44/115, №№ 44/117-44/119, №№ 44/127-44/129;
от 30.11.2015
№№ 45/1-45/6, №№ 45/9-45/23, №№ 45/26-45/34, №№ 45/36-45/40, № 45/127; от 10.12.2015 №№ 47/1-47/29, от 15.12.2015 № 49/1, № 49/2, № 49/5, № 49/6, 49/9, № 49/10, от 18.12.2015 № 50/60, № 50/61, от 25.12.2015 № 53/16, в отношении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, 0XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги в сфере электроэнергетики, оказываемые на оптовом и розничных рынках, подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее – Федеральный закон). Частью 3 статьи 24 Федерального закона установлено, что цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Статьей 23 Федерального закона регламентировано, что государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В целях реализации статьи 24 Федерального закона постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" утверждены Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила № 1178).

Пунктом 31 Правил № 1178 установлено, что решение об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней обратной силы не имеет.

Решением РСТ Нижегородской области от 25.12.2015 № 53/1 установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области. Решением РСТ Нижегородской области от 29.01.2015 № 1/1 в вышеуказанное тарифное решение РСТ Нижегородской области от 25.12.2015 № 53/1 внесены изменения, в том числе в Приложение 2, которым установлен размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Нижегородской области, и в Приложение 5, которым установлены цен (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения (ВН1).

Так в новой редакции Приложения 2 изменена общая сумма необходимой валовой выручки (НВВ) сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтённая при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Нижегородской области с 20 596 833,60 тыс. руб. на 20 658 568,59 тыс. руб. и сумма НВВ, установленная для ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", г. Нижний Новгород с 17 472 255,68 тыс. руб. на 17 533 990,67 тыс. рублей.

В новой редакции Приложения 5 в составляющую цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения (ВН1) внесены следующие изменения:

- "ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание: объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, для субъектов Российской Федерации" во втором полугодии изменена с 152 648,99 руб./МВт.мес на 155 541, 58 руб./МВт.мес;

- включен "коэффициент снижения ставки перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации" в числовом выражении на первое полугодие – 34%, на второе – 67%;

- "ставка тарифа на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети для i-го субъекта Российской Федерации потребителем услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети" заменена с числового выражения на формулу расчета;

- "норматив потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети для соответствующего класса напряжения, утвержденный Министерством энергетики Российской Федерации" изменен: для класса напряжения 330 кВ и выше с 3,76% на 3,27%, для класса напряжения 220 кВ и ниже с 4,19% на 4,22%.

Решение РСТ Нижегородской области от 29.01.2016 № 1/1 непосредственно не устанавливает цены (тарифы) и (или) их предельные уровни, но устанавливает цены (тарифы) другого решения РСТ Нижегородской области об установлении цен (тарифов), поэтому должно соответствовать требованиям пункта 31 Правил № 1178.

При этом, пунктом 2 решения РСТ Нижегородской области от 29.01.2016 № 1/1 установлено, что данное решение вступает в силу в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года, что является нарушением пункта 31 Правил № 1178, согласно которому решение об установлении цен (тарифов) обратной силы не имеет.

На основании части 3 статьи 7 и статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) относится установление тарифов в сфере теплоснабжения, в том числе тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями, и тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.

В целях реализации статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила № 1075).

В соответствии с пунктом 6 Правил № 1075 цены (тарифы) на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии устанавливаются органами регулирования до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования. Пунктом 30 Правил № 1075 также регламентировано, что решение об установлении цен (тарифов) принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Для обеспечения реализации вышеуказанных норм пунктом 13 Правил № 1075 регламентировано, что регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов.

При этом пунктом 14 Правил № 1075 установлено, что в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных настоящими Правилами, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.

В отношении ООО "Балахна-Тепло-Транс" РСТ Нижегородской области ранее осуществлялось тарифное регулирование в части установления тарифов на услуги по передаче тепловой энергии. Между тем решение РСТ Нижегородской области от 25.12.2015 № 53/13 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети общества с ограниченной ответственностью "Балахна-Тепло-Транс", г. Балахна Нижегородской области" принято позже установленного законодательством срока, что является нарушением установленного порядка регулирования цен (тарифов), а именно пунктов 6 и 30 Правил № 1075.

В соответствии с пунктом 35 Правил № 1075 орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов), но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В нарушение указанной нормы законодательства РСТ Нижегородской области не обеспечила своевременную публикацию решений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в официальном печатном издании.

Так, решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 № 36/1, № 36/9, № 36/10, № 36/12, № 36/14, № 36/16, № 36/18 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 123 от 28.11.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 № 36/21, № 36/23, № 36/27, № 36/36, № 36/37, № 36/39, №№ 36/41-36/48 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 126 от 05.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 №№ 36/2-36/5, № 36/7, № 36/8, № 36/11, № 36/15, № 36/17, № 36/19, № 36/20, № 36/22, № 36/24, № 36/25, № 36/26, № 36/28, № 36/29, № 36/31, № 36/33, от 12.11.2015 №№ 37/1-37/6, № 37/8, № 37/9, № 37/10 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 128 от 12.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 № 36/35, № 36/38, № 36/49, № 36/50, от 12.11.2015 № 37/11, № 37/12, №№ 37/14-37/21, № 37/23, № 37/24, №№ 37/26-37/35, №№ 37/37-37/51 от 17.11.2015 № 40/1, №№ 40/3-№ 40/8, №№ 40/10-40/29, №№ 40/30-40/34, №№ 40/36-40/45, от 19.11.2015
№№
 41/1-41/11 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 130 от 19.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 19.11.2015 № 41/12, № 41/13,
№ 41/15, № 41/16, от 24.11.2015 №№ 43/1-43/13, №№ 43/15-43/19, от 26.11.2015 №№ 44/3-44/10, № 44/12, № 44/13, № 44/15, № 44/17, №№ 44/19-44/26,
№№ 44/28-44/37, № 44/43, № 44/44, № 44/48, № 44/50, №№ 44/55-44/63,
№ 44/65-№ 44/74, № 44/129 от 30.11.2015 № 45/11 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 133 от 26.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 26.11.2015 № 44/38, № 44/39,
№ 44/40, № 44/42, № 44/45, №№ 44/76-44/86 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 9 от 30.01.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 30.11.2015 №№ 45/1-45/6, № 45/9, № 45/10, №№ 45/12-45/23 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 17 от 20.02.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 30.11.2015 № 45/127, от 10.12.2015 №№ 47/1-47/14 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 22 от 05.03.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 15.12.2015 № 49/1, № 49/2, № 49/5, № 49/6, от 25.12.2015 № 53/13, № 53/16 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 27 от 19.03.2016;

решение РСТ Нижегородской области от 18.12.2015 № 50/61 опубликовано в газете "Нижегородская правда" № 30 от 26.03.2016.

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Руководствуясь статьей 4 данного Федерального закона постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" утверждены Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила № 406).

В соответствии с пунктом 32 Правил № 406 орган регулирования тарифов обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, РСТ Нижегородской области не обеспечила своевременную публикацию решений об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в официальном печатном издании, что нарушает требования действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), а именно пункт 32 Правил № 406.

В частности, решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015
№№ 36/52-36/56, №№ 36/59-36/61, № 36/63, № 36/64, № 36/66, № 36/67, № 36/73 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 126 от 05.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 № 36/68, № 36/69, № 36/71, № 36/72, №№ 36/74-36/90, № 36/92, № 36/94, № 36/95, от 12.11.2015 № 37/52, № 37/55, № 37/61, № 37/63, № 37/65, № 37/66 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 128 от 12.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 № 36/51, № 36/65, № 36/70, от 12.11.2015 № 37/54, № 37/58, № 37/60, № 37/67, №№ 37/69-37/76, от 17.11.2015 №№ 40/46-№ 40/51, №№ 40/53-№ 40/77, № 40/79, № 40/81-40/88, от 19.11.2015 №№ 41/18-41/20 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 130 от 19.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 19.11.2015 №№ 41/21-41/26,
№№ 41/28-41/31, № 41/33, от 24.11.2015 № 43/21, № 43/23, № 43/24, № 43/25,
№№ 43/27-43/31, №№ 43/33-43/35, № 43/37, № 43/38, №№ 43/44-43/48, от 26.11.2015 № 44/96, № 44/100, № 44/101, № 44/128 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 133 от 26.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 26.11.2015 № 44/75, № 44/108, № 44/111 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 134 от 29.12.2015;

решения РСТ Нижегородской области от 26.11.2015 №№ 44/112-44/115,
№№ 44/117-44/119 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 3 от 16.01.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 26.11.2015 № 44/89, № 44/90,
№№ 44/93-44/95, № 44/104, № 44/105, № 44/110, № 44/127 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 14 от 13.02.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 30.11.2015 № 45/23, №№ 45/26-45/33, №№ 45/36-45/38 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 17 от 20.02.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 30.11.2015 № 45/34, № 45/39, № 45/40 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 19 от 27.02.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 10.12.2015 №№ 47/15-47/21 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 22 от 05.03.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 10.12.2015 № 47/22, № 47/23 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 24 от 12.03.2016;

решения РСТ Нижегородской области от 10.12.2015 №№ 47/24-47/29, от 15.12.2015 № 49/9, № 49/10, от 18.12.2015 № 50/60 опубликованы в газете "Нижегородская правда" № 27 от 19.03.2016.

Кроме того, в соответствии с приказом РСТ Нижегородской области от 29.10.2015 № 158/1/од "Об определении официального печатного издания региональной службы по тарифам Нижегородской области", официальным печатным изданием региональной службы по тарифам Нижегородской области определена газета "Комсомольская правда". При этом РСТ Нижегородской области не обеспечивает публикацию решений об установлении тарифов в данном печатном издании.

За нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность.

На основании пункта 5.13 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331, статьи 23.51 КоАП ФАС России вправе осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных статьей 14.6 КоАП.

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания к указанной статье под должностным лицом в КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 № 171, РСТ Нижегородской области является органом исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов).

Согласно данному Положению РСТ Нижегородской области возглавляет руководитель, который осуществляет общее руководство деятельностью органа в соответствии с действующим законодательством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РСТ Нижегородской области задач и осуществление ею своих функций. С 2014 года исполняющим обязанности руководителя РСТ Нижегородской области является XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

На основании вышеизложенного, в деянии, допущенном должностным лицом – XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, являющимся исполняющим обязанности руководителя РСТ Нижегородской области на момент совершения данного деяния, выразившегося в нарушении установленного порядка ценообразования, а именно пункта 31 Правил № 1178, пунктов 6, 30 и 35 Правил № 1075 и пункта 32 Правил № 406, усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирования, юридической квалификации и оформления, необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить дело об административном правонарушении по части 2 статьи 14.6 КоАП в отношении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), в момент совершения деяния исполнявшего обязанности руководителя РСТ Нижегородской области.

      • Провести административное расследование по месту выявления административного правонарушения – в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) по адресу: 125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- имеющуюся информацию о причинах и условиях совершения выявленного деяния, имеющего признаки административного правонарушения;

- информацию о публикации (отсутствии публикации) решений РСТ Нижегородской области от 10.11.2015 №№ 36/1-36/5, №№ 36/7-36/12,
№№ 36/14-36/29, № 36/31, № 36/33, №№ 36/35-36/39, №№ 36/41-36/56,
№№ 36/59-36/61, №№ 36/63-36/90, № 36/92, № 36/94, № 36/95; от 12.11.2015

№№ 37/1-37/6, №№ 37/8-37/12, №№ 37/14-37/21, № 37/23, № 37/24, №№ 37/26-37/35, №№ 37/37-37/52, № 37/54, № 37/55, № 37/58, № 37/60, № 37/61, № 37/63, №№ 37/65-37/67, №№ 37/69-37/76; от 17.11.2015 № 40/1, №№ 40/3-№ 40/8,
№№ 40/10-40/34, №№ 40/36-40/45, №№ 40/46-№ 40/51, №№ 40/53-№ 40/77,
№ 40/79, № 40/81-40/88; от 19.11.2015 №№ 41/1-41/13, № 41/15, № 41/16,
№№ 41/18-41/26, №№ 41/28-41/31, № 41/33; от 24.11.2015 №№ 43/1-43/13,
№№ 43/15-43/19, № 43/21, №№ 43/23-43/25, №№ 43/27-43/31, №№ 43/33-43/35, № 43/37, № 43/38, №№ 43/44-43/48; от 26.11.2015 №№ 44/3-44/10, № 44/12, № 44/13, № 44/15, № 44/17, №№ 44/19-44/26, №№ 44/28-44/40, №№ 44/42-44/45, № 44/48, № 44/50, №№ 44/55-44/63, №№ 44/65-№ 44/86, № 44/89, № 44/90,
№№ 44/93-44/96, № 44/100, № 44/101, № 44/104, № 44/105, № 44/108,
№№ 44/110-44/115, №№ 44/117-44/119, №№ 44/127-44/129;
от 30.11.2015
№№ 45/1-45/6, №№ 45/9-45/23, №№ 45/26-45/34, №№ 45/36-45/40, № 45/127; от 10.12.2015 №№ 47/1-47/29, от 15.12.2015 № 49/1, № 49/2, № 49/5, № 49/6, 49/9, № 49/10, от 18.12.2015 № 50/60, № 50/61, от 25.12.2015 № 53/16 в газете "Комсомольская правда";

- документы (приказ, распоряжение, служебный контракт) о назначении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX на должность руководителя (исполняющего обязанности руководителя) РСТ Нижегородской области;

- сведения об индивидуальном лицевом счете гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) – XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX;

- сведения о доходах XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX за период с 01.05.2015 по 30.04.2016, о наличии несовершеннолетних детей, иждивенцев.

 

Умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет административную ответственность согласно статье 17.7 КоАП.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, присутствовать при рассмотрении дела, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП, в том числе выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство по делу.

На основании части 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Заместитель начальника

Управления регионального тарифного

регулирования ФАС России Е.Ю. Киселев

Связанные организации

Связанные организации не указаны