Предписание №СП/101685/21 Предписание по тарифу установленного УГРЦ (Т) РО МП ЗР "Севе... от 30 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484(ред. от 18.03.2021)"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")

10

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Статс - секретарь - заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными расходами, рассмотрев материалы, связанные с установлением единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами муниципального предприятия Заполярного района «Севержилкомсервис» (далее — МП ЗР «Севержилкомсервис», регулируемая организация, МП ЗР «СЖКС») на 2021 год,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступила жалоба от регулируемой организации МП ЗР «Севержилкомсервис» (исх. от 26.03.2021 № 1065, вх. от 26.03.2021 № 52519/21) (далее — обращение) на утвержденный Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее – Управление, орган регулирования, УГРЦ НАО) ниже экономически обоснованного уровня единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) по второй зоне деятельности регионального оператора на территории Ненецкого автономного округа.

Государственное регулирование цен (тарифов) в области обращения с ТКО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Методические указания № 1638/16).

Приказом УГРЦ от 28.12.2020 № 85 установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО по второй зоне деятельности регионального оператора на территории Ненецкого автономного округа для потребителей МП ЗР «Севержилкомсервис» на 2021 год. Органом регулирования установлены тарифы с дифференциацией по муниципальным образованиям в зависимости от способа перевозки ТКО (по реке или по морю) до места обработки. Расчет тарифов выполнен органом регулирования с применением метода экономически обоснованных расходов.

Размер необходимой валовой выручки (далее — НВВ) составил 130 956,49 тыс. руб., в том числе НВВ в зоне транспортировки ТКО, осуществляемых речным транспортным, - 32 429,80 тыс. руб., в зоне транспортировки ТКО, осуществляемых морским транспортом, - 98 526,68 тыс. руб.

Основная часть расходов регионального оператора МП ЗР «СЖКС» приходится на транспортные расходы, которые составили в 2021 году 57,71 %. Удельный вес собственных расходов регионального оператора с учетом нормативной прибыли и внереализационных расходов составил в 2021 году 38,12 %. На долю расходов, связанных с захоронением, обезвреживанием и обработкой, приходится 4,17 % от НВВ регионального оператора на 2021 год.

При расчете тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2021 год органом регулирования принят объем ТКО в размере 11 140 куб. м. (1 166,37 тонн) в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории НАО на период 2016 — 2030 гг., утвержденной приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 11.10.2016 № 74-пр (далее — Территориальная схема). Объем вывоза ТКО по зоне транспортирования ТКО, осуществляемого речным транспортом, составляет 4 691,489  куб. м, по зоне транспортирования ТКО, осуществляемого морским транспортом, - 6 448,50 куб. м.

Размер предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для МП ЗР «Севержилкомсервис» в муниципальных образованиях в зоне речной перевозки с 01.01.2021 по 30.06.2021 составил 6 720,08 руб./куб.м (64 183,51 руб./т) без учета НДС, с 01.07.2021 по 31.12.2021 составил 7 104,87 руб./куб.м (67 858,61 руб./т) без учета НДС; в муниципальных образованиях в зоне морских перевозок с 01.01.2021 по 30.06.2021 составил 15 086,61 руб./куб.м (144 092,23 руб./т) без учета НДС, с 01.07.2021 по 31.12.2021 составил 15 471,40 руб./куб. м (147 767,34 руб./т) без учета НДС.

Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) НАО от 17.12.2020 74 установлены льготные предельные единые тарифы на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа на 2021 год с 01.01.2021 по 30.06.2021 в размере 520,0 руб./куб.м (с учетом НДС), с 01.07.2021 по 31.12.2021539,00 руб./куб. м (с учетом НДС).

По результатам анализа представленного экспертного заключения УГРЦ по установлению тарифов для МП ЗР «Севержилкомсервис» на 2021 год (далее – Экспертное заключение) ФАС России установлено следующее.

1. Расходы на транспортирование ТКО, осуществляемое от муниципальных образований морским транспортом до г. Нарьян — Мара.

Управлением при планировании расходов на перевозку ТКО с морскими участками транспортировки применен подход по определению транспортных затрат исходя из сведений о расходах, производимых в сопоставимых условиях.

Органом регулирования при анализе данных о стоимости транспортировки грузов водными видами транспорта выявлено расхождение заявленной МП ЗР «Севержилкомсервис» стоимости транспортировки грузов и данных из единой информационной системы в сфере закупок, в том числе ранее заключенных МП ЗР «СЖКС».

Согласно закупке № 31907879953 на перевозку грузов морским транспортом из г. Архангельска в населенные пункты Ненецкого АО, стоимость 1 единицы фрахта (1 тонны) груза в 2019 году была определена в следующих размерах.

Пункт отгрузки

Пункт доставки груза

Стоимость фрахтовой единицы (тонны), с НДС в руб.

г. Архангельск, причал ЦГР «Жаровиха»,

АО «Архречпорт»

с. Несь, п. Чижа, с. Шойна

5 250,0

п. Бугрино, с. Ома, п. Нижняя Пёша, п. Индига

7 350,0

п. Каратайка, п. Варнек

9 450,0

п. Усть — Кара, п. Амдерма

10 500,0

Единая информационная система в сфере закупок также содержит информацию о закупках (поставка оборудования и материалов для МП ЗР «СЖКС») №№ 32009555591, 31908117360, 31806945641, где стоимость транспортирования грузов относительно предложений предприятия варьируются от 4 539,95 руб. за 1 куб. м груза (г. Архангельск — с. Несь) до 8 333,33 руб. за 1 куб. м груза (г. Архангельск - п. Амдерма).

Органом регулирования на основании закупки № 32009555591 (предмет закупки: оказание услуг по перевозке грузов на морском водном транспорте) для целей планирования расходов на транспортировку ТКО стоимость транспортировки 1 куб.м ТКО из населенных пунктов в г. Нарьян — Мар с морскими участками транспортировки принята в размере 8 633,33 руб. (8 333,33 руб. за куб. м (стоимость 2020 года) * 1,036 (ИПЦ 2020/2021)). Таким образом, сумма расходов по транспортированию ТКО от населенных пунктов морским транспортом на 2021 год, с учетом доставки ТКО от десяти населенных пунктов (от д. Мгла, д. Чижа., д. Кия, п. Выучейский, д. Вижас и др.) (в том числе по рекам до морского побережья) составила 56 048,0 тыс .руб. (6 448,501 куб. м * 8 633,33 руб. за куб. м + 375,568 тыс. руб.).

В соответствии с доводами, указанными в обращении МП ЗР «СЖКС», экономически обоснованная сумма расходов по данной статье затрат на 2021 год составит 327 832,0 тыс. руб., что в 5,85 раза превышает принятую органом регулирования сумму средств (56 048,0 тыс. руб.). По мнению регулируемой организации, принятая УГРЦ НАО стоимость услуг по транспортированию материалов и оборудования по морю не является показателем сопоставимости услуги по перевозке ТКО, в том числе ни по характеру груза, ни по маршрутам. Деятельность по транспортированию отходов I – IV классов опасности подлежит обязательному лицензированию. Суда и транспортные средства должны быть оборудованы в соответствии с требованиями на основании Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности».

В сопоставимых условиях в части транспортирования ТКО на территории Ненецкого автономного округа за предшествующие годы единая информационная система в сфере закупок содержит одну единственную информацию о закупке, оказанной по результатам проведенных конкурсных торгов (номер извещения закупки SBR003-200001539500037). Торги осуществлялись МП ЗР «СЖКС» с единственным участником.

По аналогии 2020 года в 2021 году МП ЗР «Севержилкомсервис» запрошена информация о стоимости перевозки ТКО по морю у участников рынка Ненецкого автономного округа и Архангельской области. Ценовая категория, предложенная перевозчиками, не соответствует показателям цены, утвержденной УГРЦ НАО. Наименьшая цена за 1 куб. м составила 53 000 руб. (в том числе НДС) для определенных маршрутов, расположенных ближе к городу Нарьян — Мар. Таким образом, по мнению МП ЗР «СЖКС», проведенный органом регулирования расчет стоимости транспортирования ТКО морским транспортом до порта города Нарьян — Мар, по мнению МП ЗР «СЖКС», не соответствует пункту 14 Основ ценообразования № 484.

В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования № 484 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных (в приоритетном порядке):

а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста цен на капитальное строительство; темпы роста заработной платы;

г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях;

д) цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования.

В соответствии с пунктом 88 Методических указаний № 1638/16 расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими транспортирование твердых коммунальных отходов, и (или) собственных расходов регионального оператора на транспортирование твердых коммунальных отходов, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ ценообразования № 484.

Необходимо отметить, что исходя из обширного перечня представленных обосновывающих материалов, направленных МП ЗР «СЖКС» в составе обращения в ФАС России, в орган регулирования также были представлены договоры от 18.08.2020 № 81/2020 и от 30.09.2020 № 110/2020 «На оказание услуг по транспортированию ТКО для МП ЗР «Севержилкомсервис», аналогичным образом в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок размещены протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе (количество коммерческих предложений - три).

Согласно договорам от 18.08.2020 № 81/2020 и от 30.09.2020 № 110/2020 (с учетом дополнительных соглашений) «На оказание услуг по транспортированию ТКО ООО «АМПК» для МП ЗР «Севержилкомсервис» средняя стоимость транспортирования ТКО морским транспортом составила 49 880,62 руб. за куб. м ((60 000 тыс. руб. + 20 926,32 тыс. руб.) - 20% НДС) / (991,983+360,017) куб. м. Объем ТКО, вывезенного в 2020 году морским транспортом, в соответствии с договорами и дополнительными соглашениями составил 1 352,0 куб. м. Согласно Территориальной схеме и Экспертному заключению органа регулирования объем ТКО транспортируемых морским транспортом в 2020 году должен составить 5 848,316 куб. м.

Также необходимо отметить, что МП ЗР «Севержилсервис» в адрес ФАС России письмом исх. от 22.07.2021 № 2767, вх. от 27.07.21 № 125648-ЭП/21 направлены дополнительные обосновывающие материалы по обоснованию расходов по статье транспортирование ТКО морским транспортом, в том числе договор № 58/2021 на оказание услуг по транспортированию ТКО морским транспортом, заключенный на 2021 год, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.04.2021 и 11.05.2021, а также протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 13.05.2021 (номер извещения SBR 003-210001539500011).

Согласно актуализированным данным и приложению № 2 к Договору № 58/2021 сумма расходов по транспортированию ТКО на 2021 год составит 136 808,614 тыс. руб. с НДС (114 007, 178 тыс. руб. без учета НДС), объем транспортируемых ТКО - 2 557,0 куб. м. При этом, органом регулирования при формировании НВВ по вывозу ТКО морским транспортом на 2021 год объем ТКО учтен на уровне 6 448,501 куб. м (согласно данным Территориальной схемы).

Также необходимо отметить, что в связи с климатическими особенностями региона морской порт в г. Нарьян - Мар является замерзающим и следовательно морская навигация осуществляется только в период с мая по ноябрь. Таким образом, в связи с отсутствием у МП ЗР «СЖКС» возможности осуществлять транспортировку ТКО морским транспортом собственными силами, ФАС России сделан вывод о том, что и сторонние организации осуществляют транспортировку грузов только в период навигации.

Учитывая вышеизложенное следует, что на момент проведения тарифной компании у органа регулирования и МП ЗР «СЖКС» имелись сведения о фактических расходах и объемах ТКО по транспортированию ТКО морским транспортом.

Исходя из вышеизложенного УГРЦ НАО необходимо провести анализ фактических расходов МП ЗР «СЖКС» на транспортировку ТКО морским транспортом по 2020 году, подтвержденных данными бухгалтерского учета, актами выполненных работ, а также провести анализ данных, подтверждающих фактический объем транспортируемых ТКО морским транспортом МП ЗР «СЖКС», на основании заключенных договоров со сторонними организации, запросив у регулируемой организации необходимые для анализа обосновывающие материалы и сведения, по итогам которого рассчитать и учесть указанные расходы в составе НВВ МП ЗР «СЖКС» в соответствии с требованиями Основ ценообразования № 484 (в том числе на основании сведений о стоимости расходов на транспортирование ТКО, производимых другими организациями, осуществляющими деятельности в сфере транспортирования ТКО в сопоставимых условиях) на экономически обоснованном уровне.

2. Расходы на транспортирование ТКО от места разгрузки (причала) с водного транспорта до полигона МУП «КБ и БО».

Стоимость единого тарифа регионального оператора по обращению с ТКО МП ЗР «СЖКС» в 2020 году УГРЦ НАО была утверждена с учетом расходов по перевозке ТКО с места разгрузки (причала) до полигона. Расходы на указанные цели были учтены органом регулирования исходя из среднерыночной стоимости работ автотранспорта в г. Нарьян - Маре за 2018 - 2019 гг. в размере 1 770,11 тыс. руб., которые по расчету Управления составили в 2020 году 1 947, 43 рублей за маш./час., 165,25 руб. за куб. м.

При формировании НВВ регионального оператора расходы на транспортирование ТКО от места разгрузки (причала) с водного транспорта до полигона МУП «КБ и БО» на 2021 год органом регулирования не учтены.

Согласно доводам, представленным в обращении МП ЗР «СЖКС», размер экономически обоснованной суммы по данной статье на 2021 год составит 3 026 тыс. руб. Стоимость фактически оказанных услуг на основании заключенного договора с МУП «Нарьян — Марское автотранспортное предприятие» от 30.09.2020 № 67-20/109/2020 «На оказание услуг по транспортированию отходов» и универсального передаточного документа от 31.10.2020 № 542 составила 262,19 руб. за куб.м (с учетом НДС - 314,63 руб. за куб. м).

По расчетам МП ЗР «СЖКС», представленным в адрес ФАС России, с учетом индекса потребительских цен на 2021 год и фактически понесенных затрат в 2020 году (в среднем за год к предыдущему году) расходы на перевозку ТКО в 2021 году составят 3 026,0 тыс. руб. (сумма сформирована исходя из планового объема ТКО, указанного в Территориальной схеме) (271,63 тыс. руб./куб.м * 11 140,0 куб. м). При самостоятельном выполнении транспортировки ТКО от места разгрузки (причала) с водного транспорта до полигона МУП «КБ и БО» с применением техники МП ЗР «Севержилкомсервис» по сведениям регулируемой организации расходы составят 3 895,0 тыс. руб.

Необходимо отметить, что исходя из представленных обосновывающих материалов, которые также были направленны в адрес органа регулирования, следует, что фактический объем ТКО 2020 года, транспортируемых с места разгрузки порта (причала) на полигон МУП «КБ и БО», меньше объема ТКО, принятого органом регулирования в соответствии с утвержденной Территориальной схемой при утверждении единого тарифа регионального оператора по обращению с ТКО на 2020 год.

В соответствии с экспертным заключением органа регулирования объем ТКО по второй зоне деятельности регионального оператора МП ЗР «Севержилкомсервис» в 2020 году составил 10 909,623 куб. м, при этом согласно сведениям из акта выполненных работ от 31.10.2020 № 542 объем ТКО IV и V класса опасности погруженных и транспортируемых на полигон ТКО, составил 970 куб. м.

Необходимо также отметить, что в связи с климатическими особенностями региона морской порт в г. Нарьян - Мар является замерзающим и, следовательно, морская и речная навигация осуществляется исключительно в период с мая по ноябрь. Таким образом, регулируемая организация осуществляет транспортировку ТКО с порта (причала) только в период навигации.

Ввиду наличия объективной необходимости учета расходов по транспортированию ТКО от места выгрузки порта (причала) до площадки размещения отходов МУП «КБ и БО», а также того факта, что ранее в 2020 году органом регулирования данные расходы учитывались в составе НВВ регионального оператора, УГРЦ НАО необходимо провести дополнительный анализ фактических расходов МП ЗР «СЖКС» по транспортированию ТКО от места выгрузки порта до полигона за 2020 год, подтвержденных данными бухгалтерского учета, актами выполненных работ, а также провести анализ данных, подтверждающих фактический объем транспортируемых ТКО, запросив у регулируемой организации необходимые для анализа обосновывающие материалы и сведения, по итогам которого рассчитать и учесть указанные расходы в составе НВВ МП ЗР «СЖКС» в соответствии с требованиями Основ ценообразования № 484 (в том числе на основании сведений о стоимости расходов на транспортирование ТКО, производимых другими организациями, осуществляющими деятельности в сфере транспортирования ТКО в сопоставимых условиях) на экономически обоснованном уровне.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа нарушившим пункты 14, 15, 16, Основ ценообразования № 484 при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами МП ЗР «Севержилкомсервис» на 2021 год.

2. В срок до 20.12.2021 (включительно) органу исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в отношении установленных тарифов регионального оператора МП ЗР «Севержилкомсервис», а именно:

- провести дополнительный анализ плановых затрат на транспортирование ТКО морским транспортом 2021 года согласно пункту 1 мотивировочной части настоящего предписания, в случае выявления по результатам проведённого анализа экономически обоснованных расходов, учесть их в составе НВВ МП ЗР «СЖКС» 2022 года;

- провести дополнительный анализ плановых расходов по транспортированию ТКО от места выгрузки порта (причала) до площадки размещения отходов МУП «КБ и БО» 2021 года согласно пункту 2 мотивировочной части настоящего предписания, в случае выявления по результатам проведённого анализа экономически обоснованных расходов, учесть их в составе НВВ 2022 года.

3. Органу исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 20.12.2021 года принять решение об установлении (о пересмотре) единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО МП ЗР «СЖКС» на 2022 год с учетом требований, предусмотренных пунктом 2 резолютивной части настоящего предписания, а также мотивировочной части настоящего предписания, отразив результаты подробного анализа (расчеты) в экспертном заключении согласно пункту 92 Методических указаний 1638/16 и пункту 18 Правил регулирования тарифов № 484.

4. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 - 3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решения органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которого предписано пунктами 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

экспертного заключения органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по установлению (пересмотра) единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами МП ЗР «СЖКС» с приложениями смет (калькуляций) по расчетам необходимых валовых выручек с указанием всех статей затрат, входящих в состав НВВ и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году), а также иных имеющихся расчетов в формате Excel, выполненных органом.

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

Связанные организации

Ненецкое УФАС России
ИНН 2983007250, ОГРН 1088383000530
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
ИНН 8300005886, ОГРН 1038302271413
Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис"
ИНН 8300010685, ОГРН 1038302271040