Письмо №СП/63411/24 Решение о частичном удовлетворении требований по заявлению о... от 17 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» июля 2024 года.

 

Комиссия по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе:

Председателя Комиссии ФАС России:

Пузыревского С.А. - статс-секретаря-заместителя руководителя ФАС России; Заместителя председателя Комиссии ФАС России:

<...>;

Членов Комиссии ФАС России:

<...>,

рассмотрев досудебный спор (разногласия) по заявлению ООО «Творец» (исх. от 14.03.2024 № 7, вх. от 18.03.2024 № 43500/24) (далее – Заявление), возникший с Управлением государственного регулирования тарифов Брянской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере водоснабжения, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителя Управления государственного регулирования тарифов Брянской области в лице <...>, представителей ООО «Творец» в лице <...><...>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, Комиссией ФАС России по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1 (далее – Комиссия ФАС России) рассмотрено заявление (исх. от 14.03.2024 № 7, вх. от 18.03.2024 рег. № 43500/24) о разногласиях между Обществом с ограниченной ответственностью «Творец»
(далее – Заявитель, регулируемая организация, ООО «Творец») и Управлением государственного регулирования тарифов Брянской области (далее – Управление, орган регулирования) по приказу Управления от 19 декабря 2023 г. № 30/93-ВК
«О тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Творец» на 2024-2028 годы».

Тариф для ООО «Творец» на питьевую воду на 2024 год (первый год долгосрочного периода регулирования 2024-2028 гг.) установлен органом регулирования с применением метода индексации на уровне 22,94 руб./куб.м.

Заявленный ООО «Творец» на досудебный спор тариф на 2024 год составляет 31,92 руб./куб. м (без НДС) (увеличение на 33,17 %).

Утвержденная необходимая валовая выручка (далее по тексту – НВВ)
для
ООО «Творец» на 2024 год в части оказываемых услуг водоснабжения составляет 2 362,14 тыс. руб.

Заявленная ООО «Творец» на досудебный спор необходимая валовая выручка на 2024 год в части оказываемых услуг водоснабжения составляет 3 319,35 тыс. руб. (разница составляет 957,21 тыс. руб.).

В поданном заявлении ООО «Творец» считает, что Управлением нарушены требования законодательства Российской Федерации при установлении тарифов питьевое водоснабжение для ООО «Творец» на 2024 год, мотивируя позицию следующим.

По мнению Заявителя, органом регулирования некорректно определены расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала в размере 300,64 тыс. руб., регулируемой организацией расходы заявлены в размере 741,83 тыс. руб., разница составляет 441,19 тыс. руб.

Также ООО «Творец» указывает на то, что органом регулирования некорректно определены расходы на амортизацию в размере 230,05 тыс. руб., регулируемой организацией заявлены в размере 538,56 тыс. руб., разница составляет 308,51 тыс. руб.

Кроме того, ООО «Творец» указывает в заявлении на то, что органом регулирования некорректно определены расходы на оплату налогов и сборов (налог на имущество) в размере 131,32 тыс. руб., регулируемой организацией заявлены в размере 156,99 тыс. руб., разница составляет 25,67 тыс. руб.

Таким образом, объем разногласий по перечисленным статьям затрат составил 775,37 тыс. руб.

Тарифы на услуги водоснабжения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона № 416-ФЗ порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406, Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

По результатам проведенного анализа материалов по заявленным разногласиям Комиссия ФАС России отмечает следующее.

1. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала.

ООО «Творец» на 2024 год заявлены расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала (ОПП)
в размере 741,83 тыс. руб., исходя из численности 2 человека (мастер сантехнических работ и слесарь) и средней заработной платы 23 740,21 руб., органом регулирования данные расходы учтены в размере 300,64 тыс. руб., исходя из численности 1 человека и средней заработной платы в размере 19 242 руб.

Пунктом 96 Методических указаний № 1746-э установлено, что тарифы регулируемых организаций на питьевую воду в виде одноставочных тарифов рассчитываются как отношение НВВ регулируемой организации, относящейся на соответствующий регулируемый вид деятельности, и рассчитанной на i-ый год, к объему отпускаемого абонентам ресурса.

Согласно пункту 74 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации.

Согласно пункту 76 Основ ценообразования № 406 величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58 - 65 Основ ценообразования № 406.

В соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования № 406 текущие расходы регулируемой организации включают в себя операционные расходы, неподконтрольные расходы и расходы на приобретение электрической энергии и топлива.

Согласно пункту 59 Основ ценообразования № 406 величина операционных расходов определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э.

В соответствии с пунктом 60 Основ ценообразования № 406 операционные расходы регулируемой организации определяются на каждый год долгосрочного периода регулирования путем индексации установленного базового уровня операционных расходов. При индексации применяются индекс потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенный в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период, индекс эффективности операционных расходов и индекс изменения количества активов.

Согласно пункту 61 Основ ценообразования № 406 базовый уровень операционных расходов определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э и включает в себя производственные расходы (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов, а также расходов на химические реагенты), ремонтные расходы, административные расходы и сбытовые расходы (за исключением расходов по сомнительным долгам), определенные в соответствии с пунктами 21 - 23, 39 - 41, 42 (за исключением расходов по сомнительным долгам), 48 - 52 Основ ценообразования № 406.

Согласно пунктам 39, 41 Основ ценообразования № 406 расходы на оплату труда и страховые взносы на обязательное социальное страхование, выплачиваемые из фонда оплаты труда основного производственного персонала, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды общехозяйственного персонала, другие общехозяйственные расходы, прочие производственные расходы, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административного персонала, прочие административные расходы учитываются в составе базового уровня операционных расходов.

В соответствии с пунктом 33 Основ ценообразования № 406 долгосрочные тарифы устанавливаются методом доходности инвестированного капитала и методом индексации на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов. Указанные параметры не подлежат пересмотру в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев их пересмотра в соответствии с Основами ценообразования № 406.

Согласно пункту 84 Основ ценообразования № 406 к долгосрочным параметрам регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации, относятся: базовый уровень операционных расходов, индекс эффективности операционных расходов, нормативный уровень прибыли, показатели энергосбережения и энергетической эффективности.

В соответствии с пунктом 80 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в Методических указаниях № 1746-э и включающей показатели, предусмотренные подпунктами «а» - «д» пункта 73 Основ ценообразования № 406, а также с учетом положений пункта 78 Основ ценообразования № 406.

ООО «Творец» отмечает, что необходимая численность персонала, занятого на обслуживании водозаборных сооружений и централизованной сети водоснабжения, составляет 2 штатных единицы (главный инженер и слесарь). Установленная органом регулирования численность персонала в 1 штатную единицу для обслуживания водозаборных сооружений не позволяет выполнить объем работ, необходимых для бесперебойной работы водозаборных сооружений.

Комиссия ФАС России отмечает, что расчет нормативной численности основного производственного персонала произведен органом регулирования в соответствии с приказом Минстроя России от 23.03.2020 № 154/пр «Об утверждении Типовых отраслевых норм численности работников
водопроводно-канализационного хозяйства» (далее – Типовые нормы № 154/пр).

Пунктом 6 Типовых норм № 154/пр определено, что при расчете численности работников могут быть применены методы интерполяции (определение промежуточного значения нормы численности работников внутри интервала) и экстраполяции (определение значения нормы численности работников вне интервала).

Органом регулирования расчет нормативной численности персонала в соответствии с пунктом 11 Типовых норм № 154/пр осуществлен по следующим функциональным разделениям:

1) Таблица 18 (насосные станции водопровода, в том числе их обслуживание и осуществление управления режимом работы). При производительности насосной станции до 15 тыс. куб.м норма численности составляет 5-6 человек. Годовой отпуск воды принят 102,96 тыс. куб.м, среднесуточный отпуск воды составил
102,96/365 = 0,282 тыс. куб.м.

Численность составила: 5 чел. /15 тыс. куб.м*0,282 тыс. куб. м. = 0,094 ед.

2) Таблица 20 (водопроводная сеть, в том числе надзор за ее состоянием, проведение профилактического и текущего ремонтов, ликвидация аварий). Протяженность водопроводной сети до 15 км норма численности работников составляет 3 человека. Протяженность сетей ООО «Творец» составляет 2,86 км. Численность составила: 3 чел. / 15 км*2,86 км. = 0,572 ед.

Итого 0,094+0,572 = 0,666 ед.

Необходимо отметить, что таблицей 18 Типовых норм № 154/пр определено, что при производительности насосной станции до 15 тыс. куб.м/сутки норма численности производственного персонала составляет 5-6 человек, также таблицей 20 Типовых норм определено, что при протяженности водопроводной сети до 15 км норма численности производственного персонала составляет 3 человека.

Таким образом, органу регулирования необходимо рассчитывать численность основного производственного персонала в соответствии с положениями Типовых норм № 154/пр в размере, необходимом и достаточном, по мнению регулируемой организации, для осуществления регулируемой деятельности.

Орган регулирования также отмечает, что в соответствии с представленными документами фактический размер среднемесячной оплаты труда
ОПП ООО «Творец» за 2022 год составил 15 500 руб., что не позволило учесть его при расчете плановых расходов на оплату труда ОПП с учетом индексов потребительских цен 105,8 % на 2023 год и 107,2 % на 2024 год согласно прогнозу социально-экономического развития РФ.

Также регулируемой организацией не представлены необходимые документы и расчеты относительно удовлетворения требований в части учета заработной платы основного производственного персонала в размере 23 740,21 руб.

Размер средней заработной платы учтен органом регулирования в размере 19 242 руб. на уровне минимального размера оплаты труда на 2024 год в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2023 № 548-ФЗ.

Исходя из вышеизложенного, органу регулирования необходимо произвести перерасчет базового уровня операционных расходов в части учета численности основного производственного персонала, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406.

2. Расходы на амортизацию основных средств.

ООО «Творец» на 2024 год заявлены расходы на амортизацию в размере
538,56 тыс. руб., органом регулирования данные расходы учтены в размере
230,05 тыс. руб., таким образом величина спора (разногласий) по статье «расходы на амортизацию основных средств» составляет 308,51 тыс. руб.

Согласно пункту 43 Основ ценообразования № 406 и пункту 28 Методических указаний № 1746-э расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета тарифов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

Результаты переоценки основных средств и нематериальных активов учитываются органом регулирования только в той части, в какой соответствующие амортизационные отчисления являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с инвестиционной программой регулируемой организации.

Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета тарифов определяются на уровне, равном сумме отношений стоимости амортизируемых активов регулируемой организации к сроку полезного использования таких активов, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании.

При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяются органами регулирования в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Амортизация по объектам основных средств и нематериальных активов, построенным за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (выделяемых непосредственно регулируемой организации или опосредованно через третьих лиц), не учитывается для целей тарифного регулирования, за исключением случаев, когда соответствующие амортизационные отчисления по указанным объектам являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации.

Необходимо отметить, что для подтверждения амортизационных отчислений регулируемая организация в период тарифной компании должна предоставить в адрес органа регулирования ведомости амортизации основных средств по водоснабжению за отчетный и текущий период, инвентарные карточки учета объектов основных средств (форма № ОС-6), сведения о первоначальной стоимости объектов, дате ввода в эксплуатацию, остаточной стоимости, сроке полезного использования.

Согласно инвентарной карточке № ОС-6 от 01.03.2023 № 0000-000001 основные средства: Водозаборные сооружения кад. № 32:02:0220306:1483 приняты к учету с вводом в эксплуатацию со сроком полезного использования 180 месяцев
(то есть отнесены к шестой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно) и первоначальной стоимостью 8 078 456,41 руб.

Органом регулирования данные водозаборные сооружения отнесены к девятой амортизационной группе, и в результате максимальный срок полезного использования основного средства определен на уровне 30 лет.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 35 приказа Минфина России от 31.12.2016 № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» срок полезного использования основных средств определяется исходя
из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенных в активе, признаваемом объектом основных средств.

При этом по объектам основных средств, включенным согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп; в десятую амортизационную группу срок полезного использования рассчитывается исходя из единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072
«О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» (СП ССР, 1990, № 30, ст. 140);

б) рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества, и (или) на основании решения комиссии субъекта учета по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом:

ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;

иных ограничений использования этого объекта, в том числе установленных согласно законодательству Российской Федерации;

 

гарантийного срока использования объекта;

сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации - для объектов, безвозмездно полученных от иных субъектов учета, государственных (муниципальных) организаций.

Регулируемая организация отмечает, что водозаборное сооружение эксплуатируется ООО «Творец» в соответствии с лицензией на пользование недрами БРН00793ВЭ от 06.10.2014 с целевым назначением – добыча пресных подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения, предприятий и технического водоснабжения котельной комплекса в п. Путевка на участке недр, расположенном в п. Путевка Брянского района, Брянской области.

Дополнительно отмечаем, что в соответствии с пунктом 8.3 свода правил 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», утвержденного приказом Минстроя России от 27.12.2021 № 1016/пр, в водозаборах подземных вод применяются следующие водоприемные сооружения: водозаборные скважины, шахтные колодцы, горизонтальные водозаборы, комбинированные водозаборы, каптажи родников.

Таким образом водозаборное сооружение, используемое для добычи пресных подземных вод, необходимо относить к шестой амортизационной группе
(ОКОФ: код 220.42.21.13.110 — Скважина водозаборная) с максимальным сроком полезного использования — 15 лет.

Исходя из вышеизложенного органу регулирования необходимо произвести перерасчет расходов на амортизацию основных средств ООО «Творец» с учетом отнесения водозаборного сооружения к шестой амортизационной группе, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406.

3. Расходы на оплату налога на имущество.

ООО «Творец» расходы по статье «Налог на имущество» заявлены в размере 156,99 тыс. руб., органом регулирования данные расходы учтены в размере
131,32 тыс. руб., таким образом объем разногласий составляет 25,67 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 45 Основ ценообразования № 406 при расчете налога на прибыль регулируемой организации сумма амортизации основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ объектом налогообложения по налогу на имущество признается, в частности, недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов ОС в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 375 НК РФ при определении налоговой базы как среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, такое имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

Порядок бухгалтерского учета объектов основных средств и формирования их стоимости регулируются ФСБУ 6/2020 «Основные средства и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», утвержденным приказом Минфина России от 17.09.2020 № 204н, а также Планом счетов бухгалтерского учета.

Согласно пункту 25 ФСБУ 6/2020 в бухгалтерском балансе основные средства отображаются по балансовой стоимости, которая представляет собой их первоначальную стоимость, уменьшенную на суммы накопленной амортизации и обесценения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 258 НК РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями статьи 258 НК РФ и классификации основных средств, утвержденной Правительство Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного органу регулирования необходимо пересчитать расходы на оплату налога на имущество с учетом отнесения водозаборного сооружения к шестой амортизационной группе, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора (разногласий) между ООО «Творец» и Управлением государственного регулирования тарифов Брянской области (исх. от 14.03.2024 № 7, вх. от 18.03.2024 № 43500/24), Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Управление государственного регулирования тарифов Брянской области нарушившим пункты 39, 43, 65 Основ ценообразования № 406 и пункта 30 Методических указаний № 1746-э при установлении тарифа на питьевое водоснабжение для ООО «Творец» на 2024 год.

2. Частично удовлетворить требования ООО «Творец», указанные в заявлении о досудебном споре (разногласиях) с Управлением государственного регулирования тарифов Брянской области в сфере водоснабжения (исх. от 14.03.2024 № 7, вх. от 18.03.2024 рег. № 43500/24).

3. Предписать органу исполнительной власти Брянской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения срок до 01.09.2024 пересмотреть тарифы на питьевое водоснабжение для ООО «Творец» на 2024 год исходя из следующего:

- произвести перерасчет базового уровня операционных расходов в части учета численности основного производственного персонала, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406;

- произвести перерасчет расходов на амортизацию основных средств
ООО «Творец» с учетом отнесения водозаборного сооружения к шестой амортизационной группе, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406;

- пересчитать расходы на оплату налога на имущество с учетом отнесения водозаборного сооружения к шестой амортизационной группе, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406.

4. Органу исполнительной власти Брянской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в срок с 01.09.2024 (включительно) принять и ввести в действие решение об установлении (корректировке) тарифов (в том числе долгосрочных параметров регулирования) в сфере водоснабжения для ООО «Творец» на 2024 год в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на основании пунктов 2 и 3 резолютивной части настоящего решения (с учетом непревышения индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного на 2024 год), отразив в экспертном заключении в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406 подробные расчеты тарифов на питьевое водоснабжение
для ООО «Творец» на 2024 год.

В случае отсутствия возможности учесть экономически обоснованные расходы в составе НВВ и тарифов ООО «Творец» на 2024 год ввиду ограничения индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного на 2024 год, учесть указанные расходы при принятии тарифного решения ООО «Творец» на 2025 год.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Брянской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, предписанных настоящим решением, письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Брянской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, принятие которых предписано настоящим решением;

- протоколов заседаний Правления органа исполнительной власти Брянской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, на которых принимались решения во исполнение настоящего решения;

- экспертных заключений по делу об установлении (пересмотре) тарифов на услуги питьевого водоснабжения, в которых подробно отражены результаты исполнения настоящего решения в соответствии с положениями Правил регулирования тарифов № 406.

6. Отказать в удовлетворении остальной части требований ООО «Творец», указанных в заявлении (исх. от 14.03.2024 № 7, вх. от 18.03.2024 рег. № 43500/24).

 

 

Председатель Комиссии ФАС России ________________/ С.А. Пузыревский

(подпись)

 

 

Заместитель председателя _________________/ <...>

Комиссии ФАС России (подпись)

 

Члены Комиссии ФАС России:

 

_________________/ <...>

 

(подпись)

 

_________________/ <...>

 

(подпись)

 

_________________/ <...>

 

(подпись)

 

 

 

 

Связанные организации

Брянское УФАС России
ИНН 3234034811, ОГРН 1023202746819
Управление государственного регулирования тарифов Брянской области
ИНН 3250068984, ОГРН 1063250035530
ООО "ТВОРЕЦ"
ИНН 3234026289, ОГРН 1033265007445